Новое развитие кораблей. Оставь свое мнение!

45f314b1de778df6a5c0b735cf79.jpg

Пилоты! ЕЦН сообщает, что наши ученые смогли усовершенствовать технологию изготовления кораблей Эллидиума и теперь могут использовать ее для модернизации обычных кораблей! Но для запуска модернизации необходима глобальная реконструкция верфи. 

 

Технология предполагает совмещение однотипных кораблей в один, но с гибкой настройкой модификаторов.

 

Перед вами прототип того, как может выглядеть ветка улучшения для обычных кораблей:

9300ada4286bf428c3c029b29346.gif

 
Расскажите, хотели бы вы увидеть в своем ангаре улучшенные версии серебряных кораблей с индивидуальной настройкой модификаторов и бонусов?
 

ОООО, да, это случилось!

ДА! ДА! ДАААААААААААА!

ААААААААААААААААААА!

 

[@Deelena](< base_url >/index.php?/profile/1111913-deelena/), а кто-то мне говорил, что не планируется  ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)  ![:006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006.png “:006:”)

 

3 минуты назад, ADRIL сказал:

ОООО, да, это случилось!

ДА! ДА! ДАААААААААААА!

ААААААААААААААААААА!

 

[@Deelena](< base_url >/index.php?/profile/1111913-deelena/), а кто-то мне говорил, что не планируется  ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)  ![:006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006.png “:006:”)

 

 Это пока только опрос, на сколько бы хотели игроки видеть такие изменения в игре и стоит ли начинать. 

5 минут назад, Deelena сказал:

 Это пока только опрос, на сколько бы хотели игроки видеть такие изменения в игре и стоит ли начинать. 

Даже не надейтесь отъюлить после такой новости =) Все ЗА!

товарищи разработчики, а как насчёт того чтобы запихнуть в новую систему так же бонусы экипажей и оказаться от их существования? было бы невероятно круто

 

ну или хотя бы как то так:

 

Технология предполагает совмещение однотипных кораблей в один

 

а вот тут поподробнее если можно … если вместо дюжины кораблей у меня оставят только 1 , который придется заново прокачивать , то спс такого не надо !!!

если совмещенный кор будут вводить как дополнение к уже имеющимся и мощь флота не затронут , то тада я ЗА

 

вообщем нужно более детальное разъяснение …

Дорогая моя Зелень жрёт всё ресурсы за 2 мин которые я копил пол года, а тут ещё для нас большой подарок. Геркулес береги свои моно и давай тапки в пол, прокачка будет дорогой… У меня 223 кораблика и чтоб каждый прокачать в такой системе это нужно быть уже незнаю кем, даже пол жизни не хватит для всех кораблей,…
Идея хорошая но сделать бы ограничение, например…
1 ранг макс прокачка 5 ранг (+ - 4-5 рангов)
15 ранг макс прокачка 20-21 ранг
и будет вариант добавлять ещё больше тэков , ну я старичок и моя система клеиться на т1-т6
Хочется на кредитные кораблики тратить кредиты и пару минералов с опытом но не монокристалами, на крафти можно и + монокристали для улучшений.

Сочувствую вам, ведь это очень много работы и особенно баланса если его можно так назвать…

тут был Хомяк…

_ НЕТ! Это уменьшит порог вхождения в игру, и пока нет механники шаблонов нод, это ещё и сильно усложнит жизнь обычным и топовым игрокам. _

Однозначно ДА! Даст разнообразие игрового процесса! И более большее разнообразие кораблей на высоких рангах!

Тема  вопроса  не развёрнута , вообще  ни как  , в  случае если не вникая  голосовать за  то что кажется  лично вам  словом --да — то

это можно при введении толковать как  угодно и повернуть как  угодно

1 любой  корабль прокачивать ещё  раз заново

2 под это ещё  кучу  ресов, кредов, голды и т.д.  вбухать

3 Объеденить - можно подразумевать например – инженеры  8 ранга с  разных фракций ??? все в  1 ??? остальные  убрать ??? или какие то другие  варианты ???

4 если корабли обьеденить то под тип боя  выходит уже  не  взять нужный  корабль – например у вас в сейчас слотах ( выводим  в бой) 4 шт.  одного ранга инжа ( или другого типа ) каждый под свой  тип  боя  --захват, командное  и т.д… — это всё  вообще  на  откуп удаче  отдать ???

5 Повторюсь ещё раз, сори , но вопрос вообще  неадекватен, можно ответы  толковать как  угодно и кому  угодно.

1. стоимость рекрафта и какая стоимость открытия нодов? (какие ,предположительно, нужны будут ресурсы?)

  1. для корабля будут доступны все бонусы?

  2. сколько планируется оставить кораблей?

  3. что с уникалками?

7 минут назад, KEEREN сказал:

_ НЕТ! Это уменьшит порог вхождения в игру, и пока нет механники шаблонов нод, это ещё и сильно усложнит жизнь обычным и топовым игрокам. _

вот ещё  добавка к  размышлению - баланс  игры  наверняка  будет ещё  хуже , ведь это ещё  даже  не продумывалось ни с  какой  стороны, нцжен конкретный  вопрос , с конкретными показаниями влияния  на  игру  , а  не  отписка  одной  строкой

4 минуты назад, KEEREN сказал:

_ НЕТ! Это уменьшит порог вхождения в игру, и пока нет механники шаблонов нод, это ещё и сильно усложнит жизнь обычным и топовым игрокам. _

в смысле? о_О…ты по факту сможешь сразу зафитить себе кораблик для т5 кораблей…крафты т6 к примеру давать уже после какого-то порога, чтобы было как отделить хай тэк контент и не совать новичков в кромешный ад…при такой системе педобирство будет, но оно итак есть и будет всегда, как ты ту систему не крути

по сабжу тоже за, уверен это займет многих игроков на крафте своей техники под себя,
и будет возможность делать это в пвп я так понимаю по принципу синергии и свободной?

 

вариант с имплантами тоже присутствует, от них можно будет, либо отказываться, либо все таки доработать систему пресетов для фита и имплантов и будет огонь)

щас куча народу по дурости прожмет ДА и вам от прокаченного ангара в 200 кораблей оставят дюжину новых треьующих прокачки с мульеном ресов … лол ))

 

господа разработчики обнулите голосовалку и подайте идею более развернуто и понятно !!!

Это тупиковая ветка развития. Администрация вводит ее, потому  что хочет денег, а не улучшает или делает интересней игру. Чтобы прокачать зелень нужно 2-3 месяца или много денег и полчаса. Все прокачанные кары нужно будет старикам качать заново. Зелень как кары слабей своих собратьев и совершенно бесполезны. Я брошу играть если это введут.

Базовые корабли  начального уровня надо оставить, а крафт вводить постепенно   для того что бы игроки не сломали голову. 

 

 

4 минуты назад, STIL93 сказал:

1. стоимость рекрафта и какая стоимость открытия нодов? (какие ,предположительно, нужны будут ресурсы?)

  1. для корабля будут доступны все бонусы?

  2. сколько планируется оставить кораблей?

если это будет дикий гринд через ПВе, это грустно, пусть лучше сделают за кредиты и синергию…и пусть люди ее качают где хотят…вот тут будет самое интересное, ибо придется много летать…цены скорее всего будут большие, неважно какой эквивалент ресов

не вижу лучше варианта, нежели завязать людей на гринде синергии на каждом кораблике…исходя из отчетов после полетов, она равномерно качается во всех режимах (хоть что-то есть в балансе, тока не используется), плюс есть капа на свободку, премы могли бы так и остаться с возможностью гриндить свободку

для монетизации подправить цену за ГС покупку синергии, ибо цены там астрономически несерьезные)) как раз смогут раскошелить зажиточных КС-крестьян))

А давайте на лайв введем для пробы   основные ветки   , посмотрим что получится. Например тот же геркулес\акс\линкс  с прокачкой до 7 ранга. Потом сделаем порос и посмотрим . На самом деле идея очень даже норм.

30 минут назад, sprinus сказал:

если вместо дюжины кораблей у меня оставят только 1 , который придется заново прокачивать , то спс такого не надо !!!

Та пожалуйста, забирайте.

Зачем мне куча кораблей которые нет смысла использовать, в них нет ничего интересного.

 

28 минут назад, RomanWwW сказал:

У меня 223 кораблика и чтоб каждый прокачать в такой системе это нужно быть уже незнаю кем

Хомяком =)

Держи корман шире, Хома, скоро твои склады опустеют =)

 

25 минут назад, KEEREN сказал:

НЕТ! Это уменьшит порог вхождения в игру, и пока нет механники шаблонов нод, это ещё и сильно усложнит жизнь обычным и топовым игрокам.

Топам это только в радость, новое, разнообразие.

Новичкам же не придется качать кучу кораблей которые они не будут использовать в бою.

 

[@Rimo74](< base_url >/index.php?/profile/1124755-rimo74/) однотипные корабли объединены в один. Вместо трех командников иерехона 5-6-7 ранга будет один какого-то ранга который задает ограничение по макс количеству взятых нод. Вероятно как-то так. Или, будет по несколько кораблей одной роли в каждой фракции, разные изначально, и с возможностью прокачки до высоких теков.

 

14 минуты назад, sprinus сказал:

щас куча народу по дурости прожмет ДА и вам от прокаченного ангара в 200 кораблей оставят дюжину новых треьующих прокачки с мульеном ресов … лол ))

Ой, да пожалуйста! Я, только ЗАААА!

Фанатично ЗА!

 

12 минуты назад, Ganzxristian сказал:

Чтобы прокачать зелень нужно 2-3 месяца или много денег и полчаса. Все прокачанные кары нужно будет старикам качать заново. Зелень как кары слабей своих собратьев и совершенно бесполезны.

Серебро не зелень.

Они не сказали, что нужно будет качать заново. Возможно, если корабль (который останется) у тебя уже есть, то у тебя будут открыты сразу все ноды. Останется лишь выбрать их.

Зелень слабей? ты явно, хотел что-то иное сказать =)

 

12 минуты назад, Ganzxristian сказал:

Я брошу играть если это введут.

Неть, не бросишь =)

Давайте люди, предлагайте свои варианты, разрабы хотят увидить чего вы боитесь и чего вы хотите, так они лучше поймут чо делать, что бы им потом мозг меньше выносили =)