Ежегодное интервьюирование между игроками и разработчиками

Игрок [@zub74](< base_url >/index.php?/profile/1119580-zub74/), в своей теме «[Корпорации: мысли для игроков и разработчиков](< base_url >/index.php?/topic/63490-korporatsii-mysli-dlya-igrokov-i-razrabotchikov)», проводит периодические интервью с главами корпораций Star Conflict, и, некоторым игрокам, очень даже интересно послушать то, что говорят главы корпораций, особенно крупных и активных, с большим опытом игры. Но, еще большему числу игроков, интересно услышать то, что могут сказать сами разработчики игры. И, если игроки поддержат инициативу, то почему бы не сделать подобное? =)

Скрытый текст

В 24.10.2019 в 15:32, XEIII сказал:

Лучше сделай интервью с Инферно, только продумай вопросы заранее, да покаверзнее. У тебя даже в теме написано кого ты еще не интервьюировал.

В 24.10.2019 в 16:58, Velarsu сказал:

Согласен годная тема))

1 час назад, zub74 сказал:

Возможность регулярных ответов в подобном формате с Инферно обсуждалась. Подбор вопросов также обсуждался. Это не интересно Инферно. Вопрос закрыт, если только игровое сообщество не выразит всеобщее желание видеть подобный формат. Надеюсь, что если такое желание возникнет  у игроков, оно появится и у Инферно). 

 

Предлагаю создать тему, в которой бы игроки могли оставлять свои пожелания относительно того, что они хотели бы спросить у разработчиков, а игрок [@zub74](< base_url >/index.php?/profile/1119580-zub74/), организовывал и проводил бы данное интервью, с тем представителем разработчиков Star Conflict, который согласился бы в нем участвовать.

 

Проводить его можно два раза в год, с интервалами по пол года (примерно), собирая за это время вопросы к разработчикам.

Само интервью может проходить как в виде онлайн стрима, так и быть записью.

 

В чем отличие от уже имеющегося текстового аналога, в виде раздела форума “Вопросы разработчикам”?

А отличие в том, что…

  1. Не всегда там можно получить ответ на вопрос.
  2. А если ты его и получил, это могло занять недели и месяцы.
  3. При этом, часто, ответ не исчерпывающий и вопросов стало только больше.
  4. Более того, ответ может быть общим, не точным и без конкретики. =)
  5. В устной форме, в онлайн режиме - разработчик не уйдет от ответа  ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)  ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

Идея неплоха, но:

  1. Зачем это самим разработчикам?

  2. Игроки типо Ронери будут вырезать фразы из контекста и тыкать ей везде где только можно и нельзя.

  3. К стриму подготовиться гораздо сложнее, нежели к видео с готовыми вопросами, где лишнее обрезается.

  4. Игра постоянно меняется, и то, что сегодня решили, завтра могут отменить. Разработчиков потом задолбают “вы же говорили, что этого не будет” и т.д и т.п.

Итог: Для игроков будет интересно больше как развлекаловка, для разработчиков не интересно вовсе, т.к. по итогу, они получат лишь хейт.

 

 

Зубик вообще то в кросовки тусит сейчас - а нам он не интересен.

 

 

1 час назад, Katrine69 сказал:

  1. Игроки типо Ронери будут вырезать фразы из контекста и тыкать ей везде где только можно и нельзя.

 

 Ну или хома будет подписи с фотками разработчиков делать  ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”) И чего-нибудь кому-то доказывать.

Да, я думаю, что невыполненных обещаний много и так, сомнительно, что кто-то захочет их плодить. Да и много не могут рассказать, так как не интересно будет или просто не доделано.(Дабы не сказали - вот вы говорили так, а сделали вот так).

 

Эхх, а когда-то можно было пообщаться с разработчиками (Не сильно содержательно, но всё же Лезорту привет =))  Плюс были подкастики, но это время прошло…

 

Можно было-бы что-то подобное сделать, но вряд-ли разработчики захотят.

я бы вообще на месте разработчиков устраивал бы общение раз в квартал, но я не разработчик(( 

недовольные будут всегда, это аксиома…да и бояться толпу, тоже такое дело, где ваши амбиции товарищи разработчики? чтобы бояться говорить с публикой,
ща снова буду шутки про Януковича вставлять, ибо только такие президенты боятся прямых линий с народом…поэтому не будьте как Янукович, устройте нам этот ликбез)

когда есть диалог - тогда есть понимание, есть поддержка, заранее фидбеки получаете, возможно дельные советы…да будет хейт, закройте на него глаза и вслушайтесь в единицы тех людей, которые и сквозь хейт что-то дельное подскажут…вы ведь тоже можете узнать у пилотов много чего интересного…сходите к стримерам пару раз…не обязательно в официозе это делать, просто беседа с кем-то из стримеров (к Зубу допустим, ибо он единственный, кто сможет его корректно провести, не в обиду всем другим стримерам)…не обязательно афишировать, делайте это спонтанно, когда вам удобно…вопросы пусть пилоты в определенных темах пишут, где будет больше лайков, те вопросы поднимайте в первую очередь на рассмотрение

в общем диалог нужен…и как бы это вам не нравилось, плоды свои должно дать) имхо

Когда-то Targem проводил ежегодные онлайновые встречи с игроками, что называется, “в прямом эфире”. Видимо, теперь других форматов хватает.

Этот пост, был сделан без моего ведома) Вопрос обсуждался в таком формате:

Ежемесячно 1-го числа создавалась бы ветка для вопросов, игроки оставляли бы свои вопросы, а другие бы за них голосовали бы лайками. Если вопросов много, то к 20-му числу выбирались бы 9 самых “залайканных” ))) вопросов и 1 один случайный.

10 дней на подготовку, запись, монтаж и в последних днях месяца ответы.

(периодичность может быть и иная если вопросов не будет собираться много)

 

На мой взгляд, этот формат был бы намного лучше, чем тот, который есть сейчас на форуме, когда не на все вопросы отвечают.

Сам факт такого “живого” общения служил бы привлечению в игру новых игроков, ведь на форумы мало кто заходит, а видео и его версию подкаста можно посмотреть хоть в транспорте по дороге домой, хоть в перерыве между парами))) хоть на работе)))).

В игре в последнее время появилось много позитивных изменений, многие вещи стали логически хотя бы понятны (возможно именно потому, что издателю, на мой взгляд, не до этой игры).

Надеюсь, что и подобное улучшение в части общения с игроками тоже в скором времени придет в эту игру.

На данный момент у нас нет комьюнити менеджера уровня Лезорта. Те что есть заняты своей работой и не могут так взаимодействовать. Можно конечно с Лафаэль опрос сделать если она сама согласна будет, и часть вопросов будет дана заранее что бы к ним подготовится. 

Inferocav  ( Алексей) не тот человек который должен давать такие интервью , статус не позволяет. Да и зная наше сообщество ( ядовитое и вредное как теща) которое будет выдирать фразы из контекста и\или в последствии тыкать “а вот там вы говорили, а сейчас не так” ,  сомневаюсь что разработчикам нужно рисковать своими нервами или репутацией.

P.S. это лично мое мнение с оглядкой на будущее.

1 час назад, ACTPOHOM сказал:

Когда-то Targem проводил ежегодные онлайновые встречи с игроками, что называется, “в прямом эфире”. Видимо, теперь других форматов хватает.

Да проводили. Теперь эти люди в кроссауте. ( Лезорт\Алекс-март и прочие)

1 минуту назад, KotMypkot сказал:

На данный момент у нас нет комьюнити менеджера уровня Лезорта. Те что есть заняты своей работой и не могут так взаимодействовать. Можно конечно с Лафаэль опрос сделать если она сама согласна будет, и часть вопросов будет дана заранее что бы к ним подготовится. 

Inferocav  ( Алексей) не тот человек который должен давать такие интервью , статус не позволяет. Да и зная наше сообщество ( ядовитое и вредное как теща) которое будет выдирать фразы из контекста и\или в последствии тыкать “а вот там вы говорили, а сейчас не так” ,  сомневаюсь что разработчикам нужно рисковать своими нервами или репутацией.

P.S. это лично мое мнение с оглядкой на будущее.

Если делать такой формат, то делать с руководителем проекта. Это чеснее и правильнее.

Хейта ждать? А его нет? Или даже не так) - хейт был есть и будет, другой вопрос он возникает обоснованно или нет, одно дело хейтить с недопониманием процесса, бегать по сторонним форумам и с упоротостью истерички клеймить проект или понимать, что вот да есть такой момент он понятен, да думали по другому но вышло вот так - открытость лучшее оружие против хейта.

А игроки? так они готовы прощать многое - если с ними нормально общаются. 

3 минуты назад, zub74 сказал:

Если делать такой формат, то делать с руководителем проекта. Это чеснее и правильнее.

Хейта ждать? А его нет? Или даже не так) - хейт был есть и будет, другой вопрос он возникает обоснованно или нет, одно дело хейтить с недопониманием процесса, бегать по сторонним форумам и с упоротостью истерички клеймить проект или понимать, что вот да есть такой момент он понятен, да думали по другому но вышло вот так - открытость лучшее оружие против хейта.

А игроки? так они готовы прощать многое - если с ними нормально общаются. 

да по сути неважно кто будет этим человеком от разработчиков…главное чтобы он был уполномочен отвечать на интересующие нас вопросы и понимал что нам нужно сказать, а что нет…понимал ближайшие планы разработки и статус запланированных изменений…чтобы не получилась игра в испорченный телефон(

форум? - годная вещь всегда, просто этим инструментом нужно правильно пользоваться ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) если мы все таки когда то доберемся до корп. контента, то форумы будут просто незаменимы, как официальные от разрабов, там и частные (я помню 2 корпорации, где у нас были полноценные ресурсы с форумом и прочим блекджеком (Дефты и НАСА)…ибо иначе крайне трудно взаимодействовать со своим коллективом и затратно по времени (но это уже другая проблема)
С данным форумом все просто…давайте плюшки из разряда 10 моников за 1-2 посещения форума в неделю, то есть нужно связать работу форума, активность игроков на нем, простимулировать так сказать активность и отблагодарить, пусть даже небольшими плюшками оную активность…и уверяю активность поднимется, игроки больше будут участвовать в процессе…ибо если в игре скучно, форум - это то что может компенсировать данный момент, сделать игроков более вовлеченными в игру…поверьте для многих участие в процессе гораздо важнее того, что именно получается…все мы учимся на ошибках, их нельзя бояться…ошибки и есть развитие и прогресс ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

6 часов назад, Mzhelskii сказал:

а нам он не интересен.

Как давно твой личный интерес стал общим? Я смотрю все его интервью, связанные с ск. 

55 минут назад, Sshedi сказал:

Как давно твой личный интерес стал общим? Я смотрю все его интервью, связанные с ск. 

чута давно их не было

или ты пересматриваешь старые?

1 час назад, Sshedi сказал:

Как давно твой личный интерес стал общим? Я смотрю все его интервью, связанные с ск. 

не правильно обратился, он же дал понять что “нам мжельскому” )))

Всем привет ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) Надо подумать ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Явно не в виде стрима)) По понятным причинам: часами смотреть не хочется, неудобные вопросы, моменты, да и не которые игроки будут придираться к чему-нибудь, размусоливая потом вырванное неделями))

Если в виде подготовленных видосов с вопросами, как было с лезортом. Но и эти видосы лично для меня скорее были как развлечение, нежели информативными. Да и у нас же есть раздел форума “ответы разработчиков”. Так почему бы инферно на них не отвечать?)) А то от делены ответов не дождёшься временами ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”) 

Я принципиально не против. Важно понять что это даст. Какую пользу принесёт и кому.

 Вменяемый проморолик + видео  не “стрим” =  сего достаточно чтоб растолкать по многим ресурсам + разметить в контекстной рекламе.  

 

ПС На новый год зеленка будет ?  сразу три ?  во всяком случае повод для рекламы. 

1 час назад, Infernocav сказал:

Я принципиально не против. Важно понять что это даст. Какую пользу принесёт и кому.

 

Хотелось бы знать какие идеи у разработчиков по развитию игры в целом. Не отдельные выпуски новых корабликов, а самой игры.

Сейчас все какое-то стало статичное.

 

Хочется чтобы игра была системой с самогенерирующимися событиями которые бы влияли на все режимы. Когда заходишь в игру, а там что-то происходит:

  • Пираты/Чужие напали на какие-то секторы - при пвп / пве / квик в этих секторах могут появиться неписи пираты/чужие, доход с этих секторов снижен для владельцев пока не отобьют нападение.

  • Неписи шахтёры добывают какой-то минерал в определённом секторе - в это время этот тип ресурса не будет требоваться при крафте при условии что шахтёрам не будут мешать.

  • Шанс выпадения в ОМ некоторых видов лута увеличен в несколько раз (каждый день случайный набор нескольких единиц) - выполнить поручение серого посредника для того чтобы узнать где и что можно добыть в это время.

  • Диверсии пиратов в некоторых секторах - система защиты станции отключена квесты для наемников по уничтожению пиратов, квесты от пиратов по уничтожению игроков и мирных неписей. Не обязательно в ОМе, но и в пвп-арене если выпадет эта карта.

 

2 часа назад, Infernocav сказал:

Я принципиально не против. Важно понять что это даст. Какую пользу принесёт и кому.

В основном описать что вы можете сделать, а на что у вас ресурсов нет (и возможно никогда не будет). Допустим даже с перечислением предложений игроков, как примеров, что реализовать вполне по силам. 

Даже обсуждение вопроса с нодной веткой развития кораблей. Высказать свои идеи, обсудить предложения которые вам зашли. “Представить”, что вы решились на это и дальнейшие шаги. 

 

 

Что это даст? Вас услышат, те кто может слушать и слышать.