Переработка БМ «Форсирование вооружения»

  1. Предлагаю улучшить БМ «Форсирование вооружения».
  2. Форсирование вооружения 5: уменьшение перезарядки до 12 секунд.
  3. Форсирование вооружения 8: уменьшение перезарядки до 11 секунд.
  4. Форсирование вооружения 12: уменьшение перезарядки до 10 секунд.
  5. Форсирование вооружения 17: уменьшение перезарядки до 9 секунд.
  6. Форсирование вооружения 5-17: увеличить энергопотребление в два раза.
  7. Аргументация:
  8. Он не конкурентоспособный.
    1. Выбирая между Форсированием вооружения и Тахионным рывком, я без колебаний выберу последний.
    2. Даже если у меня остались свободные слоты под БМ, там нет места Форсированию вооружения.
    3. Он если и полезен, то в крайне редких случаях.
    1. Там где неважна меткость - лишь урон.
    2. ПВЕ миссии Контракт на оборону и Поддержка.
      1. Но и тут есть более лучшие уникальные БМ (Радиоактивное облако).
  9. Он увеличивает урон лишь в тултипе.
    1. Тахионный рывок не увеличивает урон лишь видимо, но он дает значительно больший шанс попасть.
    1. Попадание = нанесение урона.
    2. Не увеличенный урон попадания = нанесение урона.
2. Форсирование вооружение увеличивает видимые цифры урона, но шанс попадания остается прежним. 
  1. Промах != нанесение урона. 
  2. Увеличенный урон промаха != нанесение урона. 
  1. Их перерабатывали, но Форсирование было этим убито =)
    1. Так оживим же его.
    1. Пусть возможность нанести увеличенный урон будет более частой.
2. Рассматриваю и другие варианты его улучшения. =) 
  1. Если что надумали - пишите. =) 
  1. Я не считаю, что кораблям Фрегат Дальнобойный нужен ап, но, он нужен Форсированию вооружения =)

Них… Себе ап… 

Этж какой дамаг с таким откатом будет влетать

Против, нужно таки думать в другую сторону, ибо торпедники будут с дезами не просто лютовать, а выносить половину галактики вперёд ногами

2 часа назад, ADRIL сказал:

  1. Предлагаю улучшить БМ «Форсирование вооружения».
  2. Форсирование вооружения 5: уменьшение перезарядки до 12 секунд.
  3. Форсирование вооружения 8: уменьшение перезарядки до 11 секунд.
  4. Форсирование вооружения 12: уменьшение перезарядки до 10 секунд.
  5. Форсирование вооружения 17: уменьшение перезарядки до 9 секунд.
  6. Аргументация:
  7. Он не конкурентоспособный.
  8. Выбирая между Форсированием вооружения и Тахионным рывком, я без колебаний выберу последний.
  9. Даже если у меня остались свободные слоты под БМ, там нет места Форсированию вооружения.
  10. Он если и полезен, то в крайне редких случаях.
  11. Там где неважна меткость - лишь урон.
  12. ПВЕ миссии Контракт на оборону и Поддержка.
  13. Но и тут есть более лучшие уникальные БМ (Радиоактивное облако).
  14. Он увеличивает урон лишь в тултипе.
  15. Тахионный рывок не увеличивает урон лишь видимо, но он дает значительно больший шанс попасть.
  16. Попадание = нанесение урона.
  17. Не увеличенный урон попадания = нанесение урона.
  18. Форсирование вооружение увеличивает видимые цифры урона, но шанс попадания остается прежним.
  19. Промах != нанесение урона.
  20. Увеличенный урон промаха != нанесение урона.
  21. Их перерабатывали, но Форсирование было этим убито =)
  22. Так оживим же его.
  23. Пусть возможность нанести увеличенный урон будет более частой.
  24. Рассматриваю и другие варианты его улучшения. =)
  25. Если что надумали - пишите. =)
  26. Я не считаю, что кораблям Фрегат Дальнобойный нужен ап, но, он нужен Форсированию вооружения =)

Немного энергопотребления добавить и я не против.

хм, а где текст об этом модуле в пвп??

или его надо балансить только для пве?

… - крышки и эсмы, моментально

 

не трогайте что работает годами ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 
и где вы взяли что форсирование не работает? о_О просто на  т5 не было толком корабля под сингулярку…вот все на ВХ и катают…были бы на Пираньке ЭМ бонусы или хотя бы прем какой-то…летали бы аж за здрасти

6 часов назад, Vector_Armado сказал:

не трогайте что работает годами ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 
и где вы взяли что форсирование не работает? о_О просто на  т5 не было толком корабля под сингулярку…вот все на ВХ и катают…были бы на Пираньке ЭМ бонусы или хотя бы прем какой-то…летали бы аж за здрасти

так это форсирование дезы ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

12 часа назад, EtherWolf72790 сказал:

Них… Себе ап… 

Этж какой дамаг с таким откатом будет влетать

Против, нужно таки думать в другую сторону, ибо торпедники будут с дезами не просто лютовать, а выносить половину галактики вперёд ногами

КАКОЙ ДАМАГ? 30% от стандартного урона при рыжей плюхе. То есть раз в 3 выстрела деза будет сносить не 14 000, а 18000, которое потом режутся резистами. 4000 урона на т5 раз в 9 секунд при условии того, что снарядом надо ещё и попасть и этот урон будут резистами резать. Ну у торпеды плюс-минус такая же вещь. Просто получится средний урон дезы ( его проще оценить, чем торпедный) (14000+14000+18000)/3=15333. Угу на 10% быстрее деза собьёт что-то. Торпедник-менее, чем на 10% ( урон от облака не апается). 10% доп урона среднего выйдет, это очень немного! Да даже 3 таких дезы не смогут фокусной стрельбой помешать крыхе врага бомбу донести!

А деза должна стрелять. Иначе смысла в этом модуле нет.

13 часа назад, ADRIL сказал:

Там где неважна меткость - лишь урон.

  1. ПВЕ миссии Контракт на оборону и Поддержка.

 

и вот если протестить, то окажется, что даже третий выстрел гаргульи, проапанный форсированием не решает, и быстрее и практичнее проходить в итоге контракт и поддержку на ударках или эсмах. Этот ап даст надежду на смысл использования дез.

Этот ап ударит только по фрегатам. А им и так в пвп несладко. Ну и по эсмам немного.

Я бы убрал взаимозаменяемость тахионки с форса.

 

И ещё убрал бы зависимость урона спецмодулей дальнобоев от орудий.

15 часов назад, Maximus_4 сказал:

Немного энергопотребления добавить и я не против.

Добавил пометку про увеличение энергопотребления в два раза. =)

 

[@EtherWolf72790](< base_url >/index.php?/profile/1127146-etherwolf72790/) тебе циферок уже [@Vladblodemag](< base_url >/index.php?/profile/1117725-vladblodemag/) выдал, так ничего супер крутого, ничего круто вообще, но хоть что-то. Такой ап позволит этому БМ не страдать от промаха, так как быстрых откат нивелирует не увеличенный шанс попасть (с тахионкой ты получаешь больший шанс попасть).

 

4 часа назад, VEDROLET сказал:

Я бы убрал взаимозаменяемость тахионки с форса.

Хм, не против такого апа, но одно НО, увеличенный урон с увеличенной скоростью? Вот это ударит, и ударит по всем! Мой ап более слабый =)

 

4 часа назад, VEDROLET сказал:

И ещё убрал бы зависимость урона спецмодулей дальнобоев от орудий.

И оставить урон СМ как при рыжей/фиол пушке?

 Game of LRS! Кому-то должно понравиться…

5 часов назад, Vladblodemag сказал:

КАКОЙ ДАМАГ? 30% от стандартного урона при рыжей плюхе. То есть раз в 3 выстрела деза будет сносить не 14 000, а 18000, которое потом режутся резистами. 4000 урона на т5 раз в 9 секунд при условии того, что снарядом надо ещё и попасть и этот урон будут резистами резать. Ну у торпеды плюс-минус такая же вещь. Просто получится средний урон дезы ( его проще оценить, чем торпедный) (14000+14000+18000)/3=15333. Угу на 10% быстрее деза собьёт что-то. Торпедник-менее, чем на 10% ( урон от облака не апается). 10% доп урона среднего выйдет, это очень немного! Да даже 3 таких дезы не смогут фокусной стрельбой помешать крыхе врага бомбу донести!

А деза должна стрелять. Иначе смысла в этом модуле нет.

 

1 час назад, ADRIL сказал:

[@EtherWolf72790](< base_url >/index.php?/profile/1127146-etherwolf72790/) тебе циферок уже [@Vladblodemag](< base_url >/index.php?/profile/1117725-vladblodemag/) выдал, так ничего супер крутого, ничего круто вообще, но хоть что-то. Такой ап позволит этому БМ не страдать от промаха, так как быстрых откат нивелирует не увеличенный шанс попасть (с тахионкой ты получаешь больший шанс попасть).

Цифры цифрами, но это уже жирно настолько, что кое-то поплывёт в масле

Мало того, что деза получит доп урон каждые (9!!! Секунд)

Так ещё и торпедники будут каждый залп выдавать туеву хучу урона

Кластерная ракета ничему не учит? Это одна из самых лицесносных торпед, которой не нужно даже целиться, промахнулся, получил больше профита

Дезы это единственный показатель что снайперы хурмовый класс? 

ТАК СДЕЛАЙТЕ СТАТУ ОТДЕЛЬНО ДЛЯ ДЕЗ И ТОРПЕД

Это благоразумный бафф, да, снайперы оживут, цифры говорят что ничего плохого не выйдет… Но чёрт возьми это все равно слиииииишком сильный ап модуля

5 часов назад, Vladblodemag сказал:

так это форсирование дезы ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Узко… УЗКО… СЛИШКОМ УЗКО МЫСЛИМ

Кроме дезы других классов будто нету

Ап силы модуля сильно апнет торпеду.

Ещё это апнет тех игроков которые умеют попадать.

Впринципе для того что бы сделать модуль актуальным можно разрешить его использование с тахионкой.

Таким образом что бы взять набор тахионка+форсирование игроку придётся выкинуть один модуль выживания: ремка/РП/прыжок. Т.к. обычный набор сейчас тахионка, варп, камуфляж, ремка. 

3 минуты назад, LastInterceptor сказал:

Ап силы модуля сильно апнет торпеду.

Ещё это апнет тех игроков которые умеют попадать.

Впринципе для того что бы сделать модуль актуальным можно разрешить его использование с тахионкой.

Таким образом что бы взять набор тахионка+форсирование игроку придётся выкинуть один модуль выживания: ремка/РП/прыжок. Т.к. обычный набор сейчас тахионка, варп, камуфляж, ремка. 

Ясненько - понятненько. Все учимся играть на дезах…

18 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

Узко… УЗКО… СЛИШКОМ УЗКО МЫСЛИМ

Кроме дезы других классов будто нету

Есть другие классы так надо балансировать эсминцы чтоб не ложились под ударками,но была лазейка позволяющая диверу отрубить эсминец(орудия,бм и движки).старые инженеры апать до минимальных возможностей вазгота и брокка.Нерфануть сверхъ маневренность ударок федераций. Да и в конце концов надо сбалансировать игру в пользу тяжей ибо пока перехваты со штурмами рулят.Да и в конце концов надо балансить бзс и пвп ибо текущее хлам((

14 минуты назад, Argon_Praim сказал:

Есть другие классы так надо балансировать эсминцы чтоб не ложились под ударками,но была лазейка позволяющая диверу отрубить эсминец(орудия,бм и движки).старые инженеры апать до минимальных возможностей вазгота и брокка.Нерфануть сверхъ маневренность ударок федераций. Да и в конце концов надо балансить бзс и пвп ибо текущее хлам((

Солидарен, но ударки не все гасят эсминцы

Хилы иногда перехиливают вазю и брокка

Маневренность надо резать тотально, чтобы не было наглых гадов на поворотках 160+

Пвп и бзс нормальные, только игроки их и портят

32 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:

Цифры цифрами, но это уже жирно настолько, что кое-то поплывёт в масле

Мало того, что деза получит доп урон каждые (9!!! Секунд)

Так ещё и торпедники будут каждый залп выдавать туеву хучу урона

Какая туева куча? Где?

Управляемая торпеда

 

Для прихвата:

Урон на т5 8540 * 1,3 * 0,66 + 1281 * 3 = 11170

Плюс 3 секунды облака (дольше в нем находятся только мертвые игроки =)

Хотя прихват, реально, в нем будет не более секунды, а то и менее…

Каждые 12 (12,8!) секунд это 930 ДПС.

 

Для ударки:

Урон на т5 8540 * 1,3 * 1,00 + 1281 * 3 = 14945

Плюс 3 секунды облака (дольше в нем находятся только мертвые игроки =)

Хотя ударка не должна в нем быть более 2 секунд, она же не мертвая.

Каждые 12 (12,8!) секунд это 1245 ДПС.

 

Для фрига:

Урон на т5 8540 * 1,3 * 1,25 + 1281 * 3 = 17720

Плюс 3 секунды облака (дольше в нем находятся только мертвые игроки =)

Ладно, верю, фрегат может побыть в облаке три секунды.

Каждые 12 (12,8!) секунд это 1477 ДПС.

 

Для эсма:

Урон на т5 8540 * 1,3 * 1,75 + 1281 * 6 = 27115

Плюс 6 секунд облака (дольше в нем находятся только мертвые игроки =)

Дам стоячему имперцу время взять разгон и выйти из облачка =)

Каждые 12 (12,8!) секунд это 2260 ДПС.

 

Все не так страшно как кажется =)

Кто круто играл на дальнобоях, тот получит в свое распоряжение еще один модуль который может составить конкуренцию другим, кто не торт - сможет хоть в пве больше дамажить =)

19 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

Маневренность надо резать тотально, чтобы не было наглых гадов на поворотках 160+

Против, категорично, ни скорость ни повороты и стрейфы не резать =)

30 минут назад, LastInterceptor сказал:

Ап силы модуля сильно апнет торпеду.

Торпедка без апа наносит (максимально и гипотетически) 8540 + 1281 * 10 = 21350 урона, с апом она нанесет (максимально и гипотетически) 8540 * 1,3 + 1281 * 10 = 23912 урона, это ап на 10,7%. =)

 

36 минут назад, LastInterceptor сказал:

Впринципе для того что бы сделать модуль актуальным можно разрешить его использование с тахионкой.

Таким образом что бы взять набор тахионка+форсирование игроку придётся выкинуть один модуль выживания: ремка/РП/прыжок. Т.к. обычный набор сейчас тахионка, варп, камуфляж, ремка. 

Я не против подобного апа!

Но мне мне он более сильный, ведь есть дезы / торпеды с пермаинвизом, которым не нужно поле.

И тут то, и начнет игрокам под форсом и тахионкой прилетать, правда торпедник от этого не зажиреет, а вот деза будет попадать хорошо и сильно.