Предлагаю модуль на дальнобойные фрегаты с таким названием. При активации он дополняет следующую торпеду или заряд дезинтегратора следующими эффектами : противник получает эффект стазиса на 0,05 секунды после попадания. После этого он начинает гореть 3-5 секунд по 500-1000 урона в секунду. Огонь передаётся другим вражеским кораблям, если горящий корабль пролетит на расстоянии 100-200 метров и длится время, которое осталось гореть предыдущему кораблю.
Перезарядка 30-40 секунд ( можно и ниже, но модуль достаточно сильный).
Энергопотребление 450-500.
Конечно найдутся люди, которые скажут- лютая имба. Но на самом деле лютая имба- возможность безнаказанно убегать и спасаться от дезы. Тут же появится интересная механика: огонь будет распространятся в стане врага. Ну и конечно модуль сделан с понятными целями- “казнить” раненых противников, и для этого он идеален. И конечно можно убрать эффект стазиса, если окажется, что модуль получился ооочень сильным. Но тогда появление любого положительного воздействия с модификатора или экипажа должно продлевать огонь.
И тем кто понимает, что может творить этот модуль, прошу просто голосуйте честно а не как : “я не хочу чтобы меня убивала деза, когда я лечу по прямой!!! Нет, против, против против!!! Дезы должны страдать, а то становятся всякие на респе и стреляют. Зачем такое нужно? Убрать эту роль из игры, мешает только. Любой кто летает на дезе должен страдать в вечных муках, его должен 1 на 1 разбирать перехватчик в любых условиях, даже если лоб в лоб друг друга стреляют -это же деза, ей низзя к себе подпускать врага! С какого перепуга деза далеко бьёт и я её не вижу? Почему торпедника не видно? Почему он издалека в меня попал?”. Во всяком случае именно так выглядят аргументы, которые высказывают против апа дальнобойных фрегатов. Я понимаю, что некоторым людям сложно оценить происходящее в одной из ролей проблемы баланса. Просто существует масса способов убить дальнобойный фрегат, а его противники, зачастую юркие не могут быть уничтожены за 2 удара с дезинтегратора или 2 торпеды. Эти удары могут быть нанесены издалека, пока цель летит по прямой. Собственно цель, летящая по прямой-законная добыча дальнобойного фрегата. Но сейчас они слишком уж крепкие. И у них есть универсальный способ справиться с выстрелом дезы- поставить аварийку. И именно в ней кроется основная проблема дальнобойных фрегатов- им просто нужно попасть ещё раз по цели, у которой сработала аварийка, ну а противнику достаточно 1 выстрела, чтобы вычислить дезу. И после пробития аварийки он будет маневрировать по такой ломаной, что попасть будет очень сложно даже с тахионкой. Тут на помощь приходит “Аутодафе” со своим сожжением. И противник конечно сможет спастить от огня, если всего-лишь прожмёт ремку. Но он уже точно рискует и своим кораблём и частью прочности союзников, у которых он находится.