"Аутодафе"

Предлагаю модуль на дальнобойные фрегаты с таким названием. При активации он дополняет следующую торпеду или заряд дезинтегратора следующими эффектами : противник получает эффект стазиса на 0,05 секунды после попадания. После этого он начинает гореть 3-5 секунд по 500-1000 урона в секунду. Огонь передаётся другим вражеским кораблям, если горящий корабль пролетит на расстоянии 100-200 метров и длится время, которое осталось гореть предыдущему кораблю.

Перезарядка 30-40 секунд ( можно и ниже, но модуль достаточно сильный).

Энергопотребление 450-500.

Конечно найдутся люди, которые скажут- лютая имба. Но на самом деле лютая имба- возможность безнаказанно убегать и спасаться от дезы. Тут же появится интересная механика: огонь будет распространятся в стане врага. Ну и конечно модуль сделан с понятными целями- “казнить” раненых противников, и для этого он идеален. И конечно можно убрать эффект стазиса, если окажется, что модуль получился ооочень сильным. Но тогда появление любого положительного воздействия с модификатора или экипажа должно продлевать огонь.

И тем кто понимает, что может творить этот модуль, прошу просто голосуйте честно а не как : “я не хочу чтобы меня убивала деза, когда я лечу по прямой!!! Нет, против, против против!!! Дезы должны страдать, а то становятся всякие на респе и стреляют. Зачем такое нужно? Убрать эту роль из игры, мешает только. Любой кто летает на дезе должен страдать в вечных муках, его должен 1 на 1 разбирать перехватчик в любых условиях, даже если лоб в лоб друг друга стреляют -это же деза, ей низзя к себе подпускать врага! С какого перепуга деза далеко бьёт и я её не вижу? Почему торпедника не видно? Почему он издалека в меня попал?”. Во всяком случае именно так выглядят аргументы, которые высказывают против апа дальнобойных фрегатов. Я понимаю, что некоторым людям сложно оценить происходящее в одной из ролей проблемы баланса. Просто существует масса способов убить дальнобойный фрегат, а его противники, зачастую юркие не могут быть уничтожены за 2 удара с дезинтегратора или 2 торпеды. Эти удары могут быть нанесены издалека, пока цель летит по прямой. Собственно цель, летящая по прямой-законная добыча дальнобойного фрегата. Но сейчас они слишком уж крепкие. И у них есть универсальный способ справиться с выстрелом дезы- поставить аварийку. И именно в ней кроется основная проблема дальнобойных фрегатов- им просто нужно попасть ещё раз по цели, у которой сработала аварийка, ну а противнику достаточно 1 выстрела, чтобы вычислить дезу. И после пробития аварийки он будет маневрировать по такой ломаной, что попасть будет очень сложно даже с тахионкой. Тут на помощь приходит “Аутодафе” со своим сожжением. И противник конечно сможет спастить от огня, если всего-лишь прожмёт ремку. Но он уже точно рискует и своим кораблём и частью прочности союзников, у которых он находится.

Первое - опять дальники? Ну ладно

Второе - больше урона, меньше секунд, ибо аутодафе это казнь, при чем смертная (vjlink привет) а значит урон как у плазменной сети без форсажа уже не аутодафе

44 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:

Первое - опять дальники? Ну ладно

Второе - больше урона, меньше секунд, ибо аутодафе это казнь, при чем смертная (vjlink привет) а значит урон как у плазменной сети без форсажа уже не аутодафе

изменил- время действия сократил примерно в 2 раза, а урон в секунду повысил.

А есть что-то кроме очередного модуля/апа дальников?

Вперёд,  однокнопочные герои!

 

может тебе просто цепную дезу забацать,

там рикоштит на трех соседей плюс, тех трех на еще девять итд ?

4 минуты назад, DimkakmiD сказал:

может тебе просто цепную дезу забацать,

там рикоштит на трех соседей плюс, тех трех на еще девять итд ?

Цепная молния из серии Герои Меча и Магии? Годно! 

Тогда можно будет ввести и школы магии. Что всё по канону было.

3 минуты назад, makszaytsev сказал:

Цепная молния из серии Герои Меча и Магии? Годно! 

Тогда можно будет ввести и школы магии. Что всё по канону было.

пока что есть только школа магии зеты ( если почитать боевой лог, то будет надпись “cast_spell”)

1 час назад, Krestvol сказал:

А есть что-то кроме очередного модуля/апа дальников?

так другим кораблям ап так сильно не нужен. Ну смотри : дальник требует больше внимания, чем другие роли, дальник рискует выдать своё местоположение, а в прямой атаке он в большинстве случаев очень слаб. Возможно если бы не было так, что через 10 секунд после твоего реса на дальнике у тебя уже 6 локов, даже если прожмёшь радиоинвиз и прилетят всякие уроды и прыгай- не прыгай и забьют фокусом. Иногда за 2 секунды после спавна ловлю 5 локов. А враг, хоть его 5 дез разом бить будет не схлопнется из-за аварийки. Тут будет модуль, карающий врагов жуткой страшной смертью. За то что они прямолёты. А в цель, крутящуюся с огромной скоростью попасть почти невозможно ( момент выстрела заметен и за время, за которое выстрел долетает даже я с фпсом в 5 кадров в секунду успеваю отстрейфить в сторону на дезе). И ситуация плачевна именно тем, что враг может быть в безопасности, если нет абсолютной координации РЭБ-деза, которая способна КАРАТЬ. То есть видим преимущество огромное со стороны других корабликов-легко могут увернуться. Мощные и точечные выстрелы не способны резко вывести врага из строя, а второй раз по вульфхаунду попадать совершенно не советую, так как он начнёт шустрее летать, вертеться и стрелять, плюс регенить люто энергию! И это за то, что он от дезы не уворачивался. В итоге прилетает с 5 км и через 6 секунд уже у дезы нет аварийки. А ещё через секунду отпрыг либо смерть. А после отпрыга смерть, так как тебя спалили и за тобой вылетели.

 

12 минуты назад, DimkakmiD сказал:

может тебе просто цепную дезу забацать,

там рикоштит на трех соседей плюс, тех трех на еще девять итд ?

уже пилю предложение ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) Тилит с дальностью стрельбы дезы ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) Инвертор материи даже.

0,05 сек стазиса при попадании? Чтобы каво? Я понимаю ещё дать дезе стазис рэба на такое время, которое в реальности 0,01-0,02, чтоб типо попасть(по перехвату например).
А так это сверхкастрированная бч, которая только диминишинг подогреет вместе с союзными ребами, да и тому, кого казнят от этого не горячо не холодно(всё равно по убегающей цели хрен попадёшь, что перехваты, что ВХ на звере).
А, и ещё - оставь стазис рэбам, да и тиковый урон от дезы вроде на кракене есть (сорри не дезавод)

2 минуты назад, ChaosAmbassador сказал:

0,05 сек стазиса при попадании? Чтобы каво? Я понимаю ещё дать дезе стазис рэба на такое время, которое в реальности 0,01-0,02, чтоб типо попасть(по перехвату например).
А так это сверхкастрированная бч, которая только диминишинг подогреет вместе с союзными ребами, да и тому, кого казнят от этого не горячо не холодно(всё равно по убегающей цели хрен попадёшь, что перехваты, что ВХ на звере).
А, и ещё - оставь стазис рэбам, да и тиковый урон от дезы вроде на кракене есть (сорри не дезавод)

есть конечно, но там его не хватает для смерти врага в ужасных  муках. Стазис тут нужен с другой целью- прервать баффы на враге и прервать ему модули. Ну и сам знаешь что происходит при стазисе рэба с целью, у которой есть аварийка.

1 час назад, ChaosAmbassador сказал:

0,05 сек стазиса при попадании? Чтобы каво? Я понимаю ещё дать дезе стазис рэба на такое время, которое в реальности 0,01-0,02, чтоб типо попасть(по перехвату например).
А так это сверхкастрированная бч, которая только диминишинг подогреет вместе с союзными ребами, да и тому, кого казнят от этого не горячо не холодно(всё равно по убегающей цели хрен попадёшь, что перехваты, что ВХ на звере).
А, и ещё - оставь стазис рэбам, да и тиковый урон от дезы вроде на кракене есть (сорри не дезавод)

На гаргульи вроде тоже есть

 

2 часа назад, ALIEN106 сказал:

На гаргульи вроде тоже есть

 

неа. на ней такого нет. Она просто проклинает врагов соприкасающихся болеть.

Для интереса зашёл в БЗС за ударку- успевал за форсирование под 4-мя фокусами сбить 2 дезы с аварийками. Вы понимаете, сколь это ненормально? Деза должна хоть издалека иметь возможность карать. В итоге даже если дезы пытались в меня попасть, то из-за подлагивания я слегка отклонялся от курса и уворачивался от выстрела дезы. Или всё правильно и я должен с закрытыми глазами через всю карту лететь и карать дезу?

Слишком большой урон при слабом энергопотреблении.

https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Дестабилизирующее_поле

Вот с такими ТТХ урона и энергопотребления при кд 35 секунд добавляйте.

 

Возможно так и должно быть, но для имперцев вы предоставляете однокнопочный геймплей? Нужно что-то чтобы подтолкнуть кустера не только теребить но и наступать, сделать хрустальнойПУШКОЙ ибо сейчас драчун выглядит так : ХРУСТАЛЬорудияДеЗа… (пример ни о чем, но ничего придумать не смог)

За бм за, прост за чтобы это нибыло, и да, драчунам нужны обновления (пс на них не катаю давно как)  

В каждом ПвП их пц как жалко, убить легко, огребсти трудно useless. Of course. 

Как-то так 

 

(драчуны от слова драка) 

А стазис какой будет, от бм типа или как см дюрвин? Я не рэб и не разбираюсь, но знаю лишь 1, что дюрвин см стопит в 0, а то что вы предлагаете он он как будет работать. 

Тут я и за и против, я могу и умею попадать (только не по вх, стинг, тайке), а так если будет как см дюрвин, то вот что выйдет, попал по инжу который летит под 400+ и бац попал и он на 0.5 стопится в 0 или по ударке, что так же возможно попасть, в основном будут страдать фрегаты и особенно эсмы, хотя модуль напоминает почему-то орудие с компенсацией отдачи, хотя он только стопит, а если ещё и ваш вариант будет стопить, то котегорически против

 

А с другой стороны, хорошо что этого всего не будет (-:

 

Пока разработчики не будут играть в свою игру (-:

 

Знаете почему против? 

Потому что папка воды стинг, вх не допустят такого раскладка, а так верно подмеченно, что дальники страдают, от них толку 0. Ибо цели летают под 400+ и с тахионкой даже толку 0, упреждения все равно огромное, даже по фрегатам юрким ( боре и особенно объект) не попасть. 

 

2 часа назад, ALIEN106 сказал:

 

К дальнику на ударке можно прилететь за несколько сёк, и дальники тупо ни чего ему не сделает, даже с основных орудий, ибо не попадёт и слишком сильно дальники стали картонными 

 

7 часов назад, Vladblodemag сказал:

Для интереса зашёл в БЗС за ударку- успевал за форсирование под 4-мя фокусами сбить 2 дезы с аварийками. Вы понимаете, сколь это ненормально? Деза должна хоть издалека иметь возможность карать. В итоге даже если дезы пытались в меня попасть, то из-за подлагивания я слегка отклонялся от курса и уворачивался от выстрела дезы. Или всё правильно и я должен с закрытыми глазами через всю карту лететь и карать дезу?

Это норма так то(-:

Федмана на вас нет ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

47 минут назад, _Vans сказал:

Федмана на вас нет ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

Кто это? 

18 минут назад, ALIEN106 сказал:

Кто это? 

Тот кто держал всех за камушками