Обсуждение вещей в Завоевании, не касающихся "баланса".

В теме пойдёт речь о вещах, которые, скорее всего, раздражали каждого, кто регулярно летает или летал в Завоевании. Тему специально отправил в бар, потому что это не предложение, не ошибка, а так, просто почва для обсуждений ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) 

 

  1. Зоны захода с разных сторон кардинально отличаются. 

Просто сравните сами расстояния боевой зон относительно различных возможных путей захода на точку. 

 

Двигатель.

~16-16.5 тысяч метров боевой зоны доступно относительно командой рубки. Достаточно пространства для захода, не так ли?

“Нос” дредноута. 

 

Менее 7 тысяч метров зоны захода. Меньше в ДВА раза. Для меня, как зачастую бомбоносца это огромная проблема. Как думаете вы? Следует ли уровнять зоны захода?

 

  1. Дальность стрельбы меньше - дальность модулей и ракет та же. 

Как часто вы встречаетесь с ситуацией, что заградитель держит Ваш форсаж за 8км? При этом его пушки достают всего на 3. Или поливающие фотонкой зеты за 10км, с дальностью орудий 4км. А торпеды на 13км с урезанной дальностью пушек - итс окей? По логике, урезание дальности должно дать динамики в боях. Но что по факту? Пульсары так и бьют дальше дальности стрельбы перехватчиков, ребы вырубают всех ещё задолго до дистанции атаки. По моему, если резать - то резать всё. Или не трогать ничего. Как думаете вы?

  1. Парадоксально, но… Размер дредноутов.
    Вы замечали насколько огромен имперец? В сравнении примерно на 10% длиннее федерата. Серьёзно. Я считаю это проблемой с учётом огромного количества “Дыр” в модельке имперца К сожалению, свой бой не позволяет выбирать, на чём лететь, но бывалые бойцы бзс поймут - разница очевидна.

  2. Нужен ли френдлифаер? 
    Вопрос, который у меня в голове ещё с того момента, как огонь по своим убрали в бзс. На мой взгляд, это полностью командный режим, в котором обязательно должен быть включен огонь по своим, который добавит некую интересную механику игры. Жду вашего мнения, так сказать.
     

  1. Как бомбера не парило. Всегда считал что нести нужно в наглую и прямо. Всей командой вместе.

  2. Што? Давай, кинь блок луч на Т3 на 8 км. Сможешь? Нет. Вы опять, как и в прошлый раз, путаете тёплое с мягким. Модули не имбуют и не выделяются, выделяются лишь корабли с бонусами на дальность работы модулей (Савтух, которого порезали 11 ранг; Тигр 11 ранг, Лион мк2 15 ранг, Ланс 10ранг). Всё! 
    А уж как простые хилы обрадуются порезке дальности модулей; и так мусор мусором, а еще унизить хотят. 
    Рэбам? Пофиг, они переживут. Эсмы тоже. 

Скрытый текст

ХВАТИТ ПРИДУМЫВАТЬ КОСТЫЛИ, УБИВАЮЩИЕ РЕЖИМ!

  1. Уже начало появляться желание кидать репорты на лиц, которые по кд используют дыры в текстурах для своего интересного геймплея.

  2. Ветерок бы тоже вернуть. 

4 минуты назад, makszaytsev сказал:

ХВАТИТ ПРИДУМЫВАТЬ КОСТЫЛИ, УБИВАЮЩИЕ РЕЖИМ!

Порезка дальности пушек - уже костыль. Меня волнует, почему только его порезали. А остальное как жило, так и живёт. Согласен, это много вещей сделает более сложным в использовании, но хотели же ДиНаМиКу. Ток вот получилось чет как-то не очень. 

8 минут назад, makszaytsev сказал:

  1. Уже начало появляться желание кидать репорты на лиц, которые по кд используют дыры в текстурах для своего интересного геймплея.

Речь идёт о “крыльях” дреда. Это просто лабиринты. А проход с охлада на эммитер вообще гениален. 

  1. Соглашусь, лучше с обеих сторон порезать карту до 2к. Чтобы эти наглые хитрюги шли в честный бой напролом под прикрытием команды. А не облетали по краю карты. 

 

  1. Дальность модулей вполне норм. ИМХО, и дальность орудий вообще зря резали, лучше бы вернули назад. 

 

  1. Вообще не вижу проблемы. Все дредноуты разные. И теперь всегда есть возможность вылететь в бой именно на том дреде, который больше нравится. 

 

  1. ФФ допустим и нужен, но только в тех случаях, когда сражаются полные крылья. Если в бою есть рандомные игроки, ФФ даёт им слишком много возможностей заруинить бой неполному крылу. Так что, лучше уж совсем без ФФ, чем давать возможность игрокам рандомом попасть в бой против своего клана и уничтожать союзное крыло. 

26 минут назад, Sshedi сказал:

Порезка дальности пушек - уже костыль. Меня волнует, почему только его порезали. А остальное как жило, так и живёт. Согласен, это много вещей сделает более сложным в использовании, но хотели же ДиНаМиКу. Ток вот получилось чет как-то не очень. 

 

Только что, Lagriel сказал:

  1. Дальность модулей вполне норм. ИМХО, и дальность орудий вообще зря резали, лучше бы вернули назад. 

 

 

Их порезали, если мне не изменяет память из-за лазеров в основном. Остальные дальнобойные орудия тоже слегка мешают, но не так и сильно

Нельзя же резать орудия лишь по одному какому то режиму, ведь все эти орудия используются в ПВП/ПВЕ/СО, кароче, везде. Тут опять возникают вопросы как с порталами: или делать орудия/корабли/модификаторы для разных режим (разные дальность/урон/и остальные данные), чтоб можно было каждый режим балансить точечно (корабли/орудия/модификаторы). Но это геморрой еще тот. Или же вот такие костыли. 

 Динамику можно увидеть в двух сильных крыльях, которые начинают стоялово лазерное/эсминцевое/ и остальное. Только тут динамика пропадает, так как проигрывать никто не желает. Ведь все в курсе, что цена ошибки возрастает. 
 

С каких пор вас не устраивает расстояния спереди и сзади дредноутов? Раньше все всех устраивало, режиму лет уже…много, и только сейчас очнулись. Какая разница какой длины дредноут? На что это влияет?

52 минуты назад, Lagriel сказал:

  1. Вообще не вижу проблемы. Все дредноуты разные. И теперь всегда есть возможность вылететь в бой именно на том дреде, который больше нравится. 

Смешно, но нет. Такое себе позволить могут в основном пару корп уровень которых на порядок превосходит другие. Все остальные ищут мету. Пока что мета - Иерихонец.

 

Последние пару патче “почти” дали камень ножницы бумага среди дредноутов, но это “почти” теряется. Феду нечем отвечать, если Имперец может дамажить, Иерихонец танковать, то Фед лишь сопроигрывает (это описание не для всех корп).

1 час назад, siglavia сказал:

С каких пор вас не устраивает расстояния спереди и сзади дредноутов? Раньше все всех устраивало, режиму лет уже…много, и только сейчас очнулись. Какая разница какой длины дредноут? На что это влияет?

Оно меня всегда не устраивало. только вот руки никак не доходили темку сделать)

 Я до сих пор встречаю людей, которые не понимают, что за режим и что там делать… Я думаю, самая большая проблема в этом.

3 часа назад, Ronery сказал:

 Я до сих пор встречаю людей, которые не понимают, что за режим и что там делать… Я думаю, самая большая проблема в этом.

ну это из серии, резисты на корпус и щит дали…а рассказать о них или показать со старта игры забыли) сделали галочку, до которой крайне мало людей добиралось самостоятельно)

ФФ сейчас крайне не желателен, если раньше сплеш урона было значительно меньше то сейчас дофига его, просто если делать ФФ  то убирать все новые пушки и модули.

10 часов назад, Ronery сказал:

 Я до сих пор встречаю людей, которые не понимают, что за режим и что там делать… Я думаю, самая большая проблема в этом.

А мне на это аргументировано отвечали:

"Мол, смотрите, чтоб получать награду с сектора, вам надо его завоевать. И удерживать. Если вас мало, это уже теряет смысл.

А в пве, за 50 минут сможешь поднять те же деньги и если что, то прикупить лишнее."

 И сейчас я вполне согласен с этой точкой зрения. Нет смысла (ну кроме желания полетать крылом каждый день) ходить на это самое БЗС, и нет желания, да и нет возможности народ посадить на это.

Вот уж дальность действия резать точно не надо . И так приходится лететь в самый бой на хиле, чтобы хоть как-то отхилить.  4 пункт - было бы интересно. Единственное, что будет напрягать- это союзные эсмы, которые ловят диверов гравилинзами.

40 минут назад, Starry_space сказал:

Вот уж дальность действия резать точно не надо . И так приходится лететь в самый бой на хиле, чтобы хоть как-то отхилить.  4 пункт - было бы интересно. Единственное, что будет напрягать- это союзные эсмы, которые ловят диверов гравилинзами.

 Ну да, год вроде летали с уроном по своим, а потом бац! А это баг  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

1 час назад, Ronery сказал:

 Ну да, год вроде летали с уроном по своим, а потом бац! А это баг  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

Не застала огня по своим. В сегодняшних реалиях, если сделать урон по союзникам, то, когда, к примеру,  3 зеты  начнут друг друга бить, много народа на респ отправят отдыхать. Но зато будет весело)

9 минут назад, Starry_space сказал:

Не застала огня по своим. В сегодняшних реалиях, если сделать урон по союзникам, то, когда, к примеру,  3 зеты  начнут друг друга бить, много народа на респ отправят отдыхать. Но зато будет весело)

Думаю наоборот заставит игроков думать, а не рашить кучей каких то ролей. Ударками/диверами /рэбами /эсмами. 

[@Sshedi](< base_url >/index.php?/profile/1099022-shedous/), голосовалку запили, со всеми вариантами, с пунктом “Против” под каждым вариантом.

  1. А снизу / сверху? В целом, при наличии 7 км спереди и возможности уйти вверх / вниз - все равно, на сколько там больше сзади.
  2. Устраивает полностью. Можно вернуть дальность.
  3. Нет, не замечал.
  4. Все равно.

а в связи с чем прикрутили костыль на дальность стрельбы?

чтоб друг друга с респа не перестреливали ореолами?

37 минут назад, Krestvol сказал:

а в связи с чем прикрутили костыль на дальность стрельбы?

чтоб друг друга с респа не перестреливали ореолами?

В связи с виджами с ВРЛ и тремя горизонтами, разгоняющими дальность до 10к. 

И в связи с ореолусами с двумя горизонатми и фокусирующимся лазером, разгоняющими дальность до 8к. 

 

Ребята просто стояли прямо на своём дредноуте, дефая точки и при этом аннигилировали всю вражескую команду и сам вражеский дредноут.