Рандом-слабые, группа сильные,или как стимулировать игрока летать группой.

Всем привет) В свете сильных изменений в рандоме пвп и пве за последний год пришла мне следующая мысль:

Простимулировать игроков летать группой повышая награду за бой в крыле или группой на пвп арене, потасовках(кроме режимов где нельза заити в группе),БЗС и порталах  следующим образом:

2 игрока опыт и деньги +10%

3 игрока опыт и деньги +25%

4 игрока опыт и деньги +50%

более 5 игроков награда растет на 5% за  еще 1 игрока в группе.

Спасибо за внимание))

В 23.11.2019 в 15:05, Argon_Praim сказал:

Всем привет) В свете сильных изменений в рандоме пвп и пве за последний год пришла мне следующая мысль:

Простимулировать игроков летать группой повышая награду за бой в крыле или группой следующим образом:

2 игрока опыт и деньги +10%

3 игрока опыт и деньги +25%

4 игрока опыт и деньги +50%

более 5 игроков награда растет на 5% за  еще 1 игрока в группе.

Спасибо за внимание))

в пве это конечно легко собрать, там не надо ждать подбора звена оппозиции

а для пвп - проблема в онлайне - звено/крыло противника просто может не забалансить

В 23.11.2019 в 15:05, Argon_Praim сказал:

Простимулировать игроков летать группой повышая награду за бой в крыле или группой

Ок. Но давай подумаем как обеспечить необходимый для комфортной игры в компашке онлайн.

Собственно, если решить вопрос онлайна, то никакие дополнительные стимуляции не нужны сами по себе.

нечто подобнре уже и так работает на бзс, только ещё бонус и за количество врагов вроде есть, против крыла 8 даже слив всухую фармом кредитов оборачивается

за любой кипишь в этом направлении

и сразу напомню всем кто голосует против - поверьте, никакой из предложенных вариантов раньше, сейчас или в будущем не сможет изначально быть идеальным, главное чтобы люди просто туда ходили…ежели будет перекос по гринду ресурсов - кредиты отличная альтернатива (главное чтобы этот ресурс не был привязан к торговле во избежания дисбаланса экономики)…да и можно в любом патче подкрутить эти показатели (размер бонуса)

в этой игре нельзя сделать теоретически идеальную модель чего-либо…все теории нужно проверять боем…в противном случае создание идеальной концепции будет равносильно созданию перпетум мобиля ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) баланс никогда нельзя взять и сделать идеально, чтобы он остался таким навечно…априори это исключено…все динамично, все меняется( 

так что хз, идея хорошая, реализуют ли? - не знаю…главное захотеть)

п.с. и да, такая концепция не подойдет в рандом пвп…лишь в командных режимах (турниры, бзс, порталы)
либо если засовывать в рандом, то нужно просто стимулировать команды летающие звеном-крылом получать больше

3 минуты назад, Vector_Armado сказал:

и сразу напомню всем кто голосует против

Никого не нужно заставлять, а тем более стимулировать (любыми ресурсами). Я против пати как такового в конкретных режимах (ПВП и Потасовки). Есть БЗС, Порталы, Турниры, ПВЕ и там вы можете собираться в пати от 2 до 8 человек и делать что хотите. Я тебе обосную свою позицию. Когда я только начинал играть в 2016 онлайн был думаю значительным и сквады по 2-3 чела были оправданы. Были интересные бои и в этих боях участвовали:

  1. сильные игроки, которые знали что делать и когда, чувствовали когда нужно пересесть на ту или иную роль, чтобы быть полезным себе (не команде, ибо всегда в первую очередь все играют для себя, для поднятия статки, я про сильных игроков говорю) для ПОБЕДЫ - они делали сам бой, потому что умели убивать на любых ролях

  2. средние игроки которые хоть и могли играть на 1-3 ролях, но возможно не так хорошо убивали и не часто пересаживались на др роли, но были полезными команде (т.е саппорты)

  3. овощи (нубье) как хотите называйте, сидели на одной роли (даже с одним кораблем в слотах), они даже фитить корабль не умели нормально не говоря уже о том чтобы кого то убивать массово

Бои были более менее интересные, не было тотальных сливов по 10 поражений подряд.

Конечно были случаи когда 4 супер сильных игроков могли всю ночь фармить рандом, но это было не так часто и только во времена Тарги и далее. Шло время, онлайн стал проседать. Ушел из игры по понятным причинам тот слой игроков которые поняли что умения уже ничего не решают, беру имбу (я нагибатор). Новичули конечно же ничему не учатся, когда имба тащит, они лучше в др проект пойдут нежели будут страдать в СК. Эсмы подтянулись, игра стала навязывать определенные постулаты, если ты на Эсме, новых кораблях, голдовых корах (за них же ремонт не нужен) то ты что-то стоишь. Тебя не так часто будут убивать. Кредитная линия просела настолько что все кто играл в ПВП предпочли ПВЕ и ИИ (заработок больше), там нет такого дисбаланса и несправедливости (хотя и там боты ну имболансны). Ом со своим фармом модулей подлил масло в огонь. Матчмейкер просто убил игру. Когда из боя в бой в твою тиму добавляет игроков из прошлого сливного боя - это верх несправедливости (где перетасовка сил?). К чему же мы пришли в итоге и кто теперь играет в ПВП (затрону этот режим):

  1. к сожаления из-за криво работающего ММ команды балансирует не в равной степени. Здесь либо тебя фармят сильные игроки, либо ты фармишь соперников с такими же сильными игроками (и так продолжается уже не первый год).

  2. саппорты есть, но они не понимают какие роли нужно брать, сливая один за другим корабли, да и что тут можно говорить если у игрока в слотах стоит 2 эсминца, крышка и хз что еще, хилов просто не увидишь в слотах а если и есть то это МАМОНТ (потому что он голдовый, потому что ремонт не нужен) брока не видел.

  3. овощи (нубье) количество рочья, которое даже фитить корабли не умеет (без резистов, в жир) выросло и заняло тот пласт игроков которые должны быть сильными или саппортами.

Если вам нравится играть сквадами и убивать хотя бы 2 режима в этой игре, а именно с ПВП начиналось изучение этой игры то давайте голосуйте ЗА, рушьте онлайн и дальше. Если бы все играли каждый сам за себя и ММ правильно подбирал команды по их умениям, то можно было говорить о каком-то НОВОМ ОСНОВАНИИ. Потому что нынешнее положение дел в ПВП режиме говорит только о НОВОМ ОСНОВАНИИ ЧТОБЫ УДАЛИТЬ ИГРУ, либо избегать режимы с кривым ММ ( а именно ПВП и Потасовки).

тогда вопрос, откуда браться командной составляющей в БЗС, порталах?
если нет предпосылок…все солисты и играют так же( ясное дело, что фарм будет постоянным

возможно нужно просто ограничить размер команд…папок с запредельными статами ограничить звенья до 2-х,
остальным дать возможность собираться до 3х в пати…ну и самом собой запретить звенья из 4 пилотов…ибо с них и начинается ад

в любом случае есть и любители командной игры и любители соло…на крайний случай, можно просто сделать галочку в поиске боя “играть со сквадами” и все)

В 23.11.2019 в 14:05, Argon_Praim сказал:

Простимулировать игроков летать группой

  1. Зачем?
  2. Что они от этого получат? 
    1. Да, мы получим больше опыта и кредитов за бой.
    2. Да, мы будем дольше стоять в очереди.
    3. Да, мы, в итоге, сыграем меньше боев.
    4. Да вообще, а получим ли мы больше?
  3. Почему?
  4. Что ты от этого хочешь?
  5. Что другие от этого получат?
  6. Что получат те, кто будут и дальше летать в рандоме?
    1. Кроме увеличения времени очереди…
  7. [Увеличить время ожидания! Больше живых игроков при старте боя! Меньше ботов!](< base_url >/index.php?/topic/64533-uvelichit-vremya-ozhidaniya-bolshe-zhivykh-igrokov-pri-starte-boya-menshe-botov/)

20 минут назад, Vector_Armado сказал:

тогда вопрос, откуда браться командной составляющей в БЗС, порталах?

Мой ответ тебе не понравится Вектор, но и он имеет место быть. Проблема тут не в рандоме и не в том что они не хотят объединяться в сквады. Проблема в вас P2W и TC-сы и еще парочке сильных корпораций (да в принципе во всех корпах). Нет, ну если углубляться проблему создали сами разрабы. Они разрешили набирать в корпорации до 500 чел - это было бы актуально, если бы онлайн в этой игре был бы 5-10тыс чел. Решение абсурдное по своему смыслу. Конечно мы знаем ответ на этот вопрос, чтобы не удалять старых игроков которые не играют 1-3 года, чтобы от имени их ников боты играли в рандоме показывая мнимый онлайн. А проблема всех корпораций в том, что вас скучно играть по одиночке и вы собираетесь в “стадо” (именно так я это называю, грубо но правдиво). Не принимайте на личный счет, в дикой природе животные тоже собираются в стадо, чтобы обезопасить себя. Вы фармите сквадами рандом или ботов (что для меня дико наблюдать, потому что вы пвп-ки), лучше вообще не ходить на бзс раз такое дело. Решение есть на твой вопрос:

ОГРАНИЧИТЬ в корпорациях количество мест до 20-25 человек (число взято наугад, зная что в П2В обычно 50 чел по выходным). Сразу появятся противоборствующие корпорации, насытится онлайн БЗС-са. Всех не активных членов выкинуть за борт, чего им место на полке занимать отсутствуя по 1-3 года. Или вы гордитесь что у вас в корпе есть чел с офигенной статой набитой во времена Тарги, смешно.

2 минуты назад, XEIII сказал:

Мой ответ тебе не понравится Вектор, но и он имеет место быть. Проблема тут не в рандоме и не в том что они хотят объединяться в сквады. Проблема в вас P2W и TC-сы и еще парочке сильных корпораций (да в принципе во всех корпах). Нет, ну если углубляться проблему создали сами разрабы. Они разрешили набирать в корпорации до 500 чел - это было бы актуально, если бы онлайн в этой игре был бы 5-10тыс чел. Решение абсурдное по своему смыслу. Конечно мы знаем ответ на этот вопрос, чтобы не удалять старых игроков которые не играют 1-3 года, чтобы от имени их ников боты играли в рандоме показывая мнимый онлайн. А проблема всех корпораций в том, что вас скучно играть по одиночке и вы собираетесь в “стадо” (именно так я это называю, грубо но правдиво). Не принимайте на личный счет, в дикой природе животные тоже собираются в стадо, чтобы обезопасить себя. Вы фармите сквадами рандом или ботов (что для меня дико наблюдать, потому что вы пвп-ки), лучше вообще не ходить на бзс раз такое дело. Решение есть на твой вопрос:

ОГРАНИЧИТЬ в корпорациях количество мест до 20-25 человек (число взято наугад, зная что в П2В обычно 50 чел по выходным). Сразу появятся противоборствующие корпорации, насытится онлайн БЗС-са. Всех не активных членов выкинуть за борт, чего им место на полке занимать отсутствуя по 1-3 года. Или вы гордитесь что у вас в корпе есть чел с офигенной статой набитой во времена Тарги, смешно.

уйдут корпы по 500 тел (лол, ни в одной из сильных корп даже 250 нет живых игроков) придут альянсы корп. ну вот прикинь, сейчас вы страдаете от 1 крыла п2в. а будете страдать от 3х крыльев п2г п2д п2ж. пока уровень игроков заметно различается, а их количество мало -никакого баланса никак не сделать. 

19 минут назад, Krestvol сказал:

сейчас вы страдаете от 1 крыла п2в

Это вы страдаете, мое дело маленькое, я хилю на победу. Я ответил на вопрос, нет противостояния, ну так создайте его. Начинать нужно не с БЗС, БЗС это корпоративный режим. В корпы вступают потому что хотят играть вместе против рандома. Они из этого рандома уже выросли. Чтобы в рандоме игрок сформировался нужно чтобы ММ давал понять что ты не ТГ, а он делает обратное+сквадики сильных игроков. Простым языком - онлайн не настолько большой чтобы в рандомном ПВП играть сквадами. Отмените вообще сквады в ПВП, они мешают развиваться ПВП режиму. Править ММ нужно, а не модули резать да улучшать.

как бы эта стимуляция не привела к ухудшению ситуации

и так звенья может кинуть против рандома, лично мне не надо этого всего

а если звенья будет кидать против звеньев то всплывает вопрос о балансе этих самых звеньев между собой

2 часа назад, XEIII сказал:

Мой ответ тебе не понравится Вектор, но и он имеет место быть. Проблема тут не в рандоме и не в том что они не хотят объединяться в сквады. Проблема в вас P2W и TC-сы и еще парочке сильных корпораций (да в принципе во всех корпах). Нет, ну если углубляться проблему создали сами разрабы. Они разрешили набирать в корпорации до 500 чел - это было бы актуально, если бы онлайн в этой игре был бы 5-10тыс чел. Решение абсурдное по своему смыслу. Конечно мы знаем ответ на этот вопрос, чтобы не удалять старых игроков которые не играют 1-3 года, чтобы от имени их ников боты играли в рандоме показывая мнимый онлайн. А проблема всех корпораций в том, что вас скучно играть по одиночке и вы собираетесь в “стадо” (именно так я это называю, грубо но правдиво). Не принимайте на личный счет, в дикой природе животные тоже собираются в стадо, чтобы обезопасить себя. Вы фармите сквадами рандом или ботов (что для меня дико наблюдать, потому что вы пвп-ки), лучше вообще не ходить на бзс раз такое дело. Решение есть на твой вопрос:

ОГРАНИЧИТЬ в корпорациях количество мест до 20-25 человек (число взято наугад, зная что в П2В обычно 50 чел по выходным). Сразу появятся противоборствующие корпорации, насытится онлайн БЗС-са. Всех не активных членов выкинуть за борт, чего им место на полке занимать отсутствуя по 1-3 года. Или вы гордитесь что у вас в корпе есть чел с офигенной статой набитой во времена Тарги, смешно.

ты не поверишь, но я всеми руками и ногами за уменьшение размера корпораций этак до 50 человек
и делать ее размер 5/10/15/20/25 и до 50 с шагом в +5 человек (50 это потолок что думаю и то не сейчас, а в дальнейшем)

нынче же, чтобы хоть как-то оживить это мертвое СК нужно принудительно разделить игроков по корпорациям имхо
т.к. 500 человек это жесть, мы тут даже на одну корпу не нашкребем то(( 

так что сейчас потолка в 25-30 человек в корпе будет более чем достаточно, даже если будут ныть

п.с. а рандом все страдал и будет страдать, пока не научат ММ нормально работать (а это произойдет, когда начнут разделять статистику и использовать в алгоритмах эти новые узконаправленные переменные…или прикрутят нейросети, но в это уже не верю.
Страдает рандом всегда, либо из за сквада, а если нет сквада они начинают страдать от имбосборок кораблей…тут палка о двух концах, так что рочам поможет только ММ

п.п.с. и нужно понимать, есть рочи-новичули, это нормально…и есть рочи старожилы, люди, которые просто не хотят свой мозг напрягать или не могут - мнение последней грустной категории я бы вообще игнорировал, ибо из за них одно оказуаливание, в котором они уже страдают не от скилла, а от аима…но и им они не умеют пользоваться о_О ибо тайминги никто не отменял, а для них это равносильно читам о_О))

2 часа назад, Krestvol сказал:

уйдут корпы по 500 тел (лол, ни в одной из сильных корп даже 250 нет живых игроков) придут альянсы корп. ну вот прикинь, сейчас вы страдаете от 1 крыла п2в. а будете страдать от 3х крыльев п2г п2д п2ж. пока уровень игроков заметно различается, а их количество мало -никакого баланса никак не сделать. 

как бы да, тоже хотел об этом написать, но в этой игре не реализованы альянсы и с такими темпами их походу никогда и не будет толком

зато есть эффективные решение в принципе ведения войны, что не позволит абузить альянсам что либо
да, может будут разные корпы под одной эмблемой какой-то, но механизм таков, что ты получаешь ресурсы только за то, что сделал ты, а не кол-во в корпе

поэтому в итоге эти все альянсы будут друг на друга попадаться и я вас уверяю…воевать они будут) ибо кто хочет терять свой кусок пирога

5 часов назад, Vector_Armado сказал:

тогда вопрос, откуда браться командной составляющей в БЗС, порталах?

Командная составляющая в этих режимах будет браться из тех, кто стремится к победе. Только слётанное крыло (в идеале - констпати), при грамотном руководстве, имеет больше шансов на победу - это же очевидно.
По теме - проголосовал против.
В ПвЕ, собравшиеся четвёркой, могут фармить высокие уровни миссий с получением увеличенной прибыли (т.е. предложение ТСа уже работает).
В ПвП, при нынешней “популярности” этого режима и малого онлайна, сквады больше двух - катастрофа. Стимулировать играть там звеньями - полный крах режима.
БЗС/порталы в данной стимуляции не нуждаются. 
а) режим не для фарма кредитов.
б) примитивный пример: собралось полтора крыла в корпе, полное крыло получит увеличенное кол-во кредов, неполное урезанное. Это уже получается демотивация, а не стимул.

P/S всуну свои пять копеек в затронутой “непотеме”. Сам принцип распределения наград за БЗС намекает на количество сокорповцев не более 50ти человек.

ситуация проста : ПВП арена нужна не чтобы показать свою скилуху, а чтобы повеселиться. Веселье правда сейчас там посредственное… А ещё нагнетать туда группу… Ну просто найдётся 4 игрока, играющих хорошо и  они просто нагнут рандом, так им за это ещё и больше платить будут? Наоборот логичнее сделать награду обратно пропорционально числу игроков в пати : вы же целым звеном летаете, значит вам оптом платят.

5 часов назад, Krestvol сказал:

сейчас вы страдаете от 1 крыла п2в.

он из этой самой корпы :).

 

Противостояние корпораций не чуствуется из-за того, что на самом деле им сейчас и соревноваться не надо. Предлагаю просто взять и собраться в одну мегакорпорацию всех мощных онлайн-игроков. И получится, что там будет половина онлайна, а другая половина падёт под железной пятой 1 корпорации. И захватить сектор её у кого не выйдет. Так как там будет 20 крыльев, которые просто будут биться сами с собой или ботами.

Что до порезки числа человек, то нужно делать сечением- сначало до 400 потом до 300 потом до 200 потом до 100 снизить. А потом уже 75 и 50 человек. И изменять в каждом патче, чтобы люди знали необходимость  делить корпорацию на части, а не так, что у одной корпы 10 крыльев, у другой 5 человек.

1 час назад, MaksVest сказал:

сквады больше двух - катастрофа

 

37 минут назад, Vladblodemag сказал:

ситуация проста : ПВП арена нужна не чтобы показать свою скилуху

Сквады в ПВП и Потасовках не нужны, вы что вообще не рубите. Как раз таки в ПВП раньше и показывали свою “скиллуху”, тебя в корпу брали только из-за твоих умений. Понятно что приятно летать в пати, но на то есть другие режимы (повторяться не буду). ПВП это режим для индивидуального познования игры. НИКАКИХ СКВАДОВ ВООБЩЕ, а если бы они были то при супер насыщенном онлайне 5-10тыс игроков, сейчас хорошо если эта цифра в своем теке достигает и 50. Если ты идешь рандомно, то тебя не кинет в команду где сквады борятся друг с другом  и ты попадаешь к отбросам. Чтобы ПВП стал интересным режимом нужно насытить его игроками разных умений, а ни только нубье и тогда бои будут запоминающимися. Конечно не последнее место тут играет ММ, который НУЖНО СРОЧНО исправлять. Зачем создавать то что голосовали с новым объединением кораблей если загружаясь в бой вы будете попадать в тот же шлак что и сейчас. Онлайн от этого не возрастет. Вы всерьез думаете что я пойду и поддержу эту игру после проигрыша

Скрытый текст

https://star-conflict.com/ru/news/2044-star-conflict-na-steam-awards-ru

Да зачем, я так знаю что все что можно было ММ похоронил.

48 минут назад, Vladblodemag сказал:

он из этой самой корпы :).

доктор очевидность, если бы я хотел об этом упомянуть я бы сам сказал

 

Вы,господа, продолжаете переливать из пустого в порожнее обсуждая вещи, которые никак и никогда не будут работать при текущем положении.

Фундаментальная проблема - онлайн. Только имея несколько (десятков)тысяч игроков на каждом из серверов можно тонко настраивать ММ, мутить кланвары и прочую движуху заточенную под командную игру.

Потому как онлайн должен своим количеством позволять ММ работать корректно, подбирая адекватных и сопоставимых по ряду характеристик противников.

Вопрос: каким образом резко поднять онлайн?

 

Боюсь, что это очень очень трудно теперь сделать, игра себя уже зарекомендовала.

2 минуты назад, Vurdolak сказал:

Вопрос: каким образом резко поднять онлайн?

сделать что-то интересное, как скачок, который произошёл 2 года назад, на месяц напитав игру онлайном. Скачок онлайна с каждым обновлением, а после падение онлайна по экспаненте. Потому что в обновлении ничего интересного для игроков нет. Например обнова от 14 ноября что дала : снизила доходы с торговли, ускорила вывод ГС. Так разработчики должны заботиться об онлайне, если хотят в перспективе иметь большое число донатящих игроков. Эта же обнова сделала более важным элемент доната в обороте ГС, вывод лицензии тоже способствовал такому. А теперь, когда лицензия за деньги только онлайн не растёт именно из-за отсутствия возможности быть в большом плюсе по кредитам и опыту с мониками без доната. Онлайн от этого падает, падает и число онлайна, а прирост игроков нулевой

( предлагаю начать эксперимент : сфоткать число зареганных игроков сейчас и через неделю).

37 минут назад, XEIII сказал:

Как раз таки в ПВП раньше и показывали свою “скиллуху”, тебя в корпу брали только из-за твоих умений.

Да, это так, но решающим фактором в большинстве корпораций была не стата игрока, а его умение, которое проверялось не методом ПВП, где погрешность оценки навыка превышает само умение играть.

2 часа назад, MaksVest сказал:

Командная составляющая в этих режимах будет браться из тех, кто стремится к победе. Только слётанное крыло (в идеале - констпати), при грамотном руководстве, имеет больше шансов на победу - это же очевидно.
По теме - проголосовал против.
В ПвЕ, собравшиеся четвёркой, могут фармить высокие уровни миссий с получением увеличенной прибыли (т.е. предложение ТСа уже работает).
В ПвП, при нынешней “популярности” этого режима и малого онлайна, сквады больше двух - катастрофа. Стимулировать играть там звеньями - полный крах режима.
БЗС/порталы в данной стимуляции не нуждаются. 
а) режим не для фарма кредитов.
б) примитивный пример: собралось полтора крыла в корпе, полное крыло получит увеличенное кол-во кредов, неполное урезанное. Это уже получается демотивация, а не стимул.

P/S всуну свои пять копеек в затронутой “непотеме”. Сам принцип распределения наград за БЗС намекает на количество сокорповцев не более 50ти человек.

почему тогда не попробовать из сессионности ПвП сделать отдельные комнаты…у нас же по сути есть карты с определенным кол-вом человек для боя? 
да есть, вот мы можем по принципу КонтрСтрайка делать, создается карта и там идет заруба с одной картой или рандомным подбором раунд за раундом…в каком формате она будет, нонстоп или сессиями уже другое дело, но мы будет четко понимать, кто и где рубится…но в отличии от КС дать возможность заходить в такие комнаты сквадикам…и в итоге каждый сам будет себе понимать хочет он здесь проводить еще раунды или нет

далее как хочешь, если нон-стопом запускать комнату, остается одно статистическое понятие - К\Д, ежели там раунд за раундом, но с тем ММ, то можно и нынешнюю статку оставить

раз не могут в нынешних режимах ММ настроить, то дайте игрокам самим выбирать с кем и против кого играть ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)