Прототип плазменной турели.

День добрый.

Думаю все мы знаем боевой модуль: плазменная турель. https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Плазменная_турель

Пораскинув мозгами хочу предложить орудие эсминцев, на основе данного модуля.

Начну с ТТХ:

Принцип стрельбы поочередно(как затмение или рельс миномёт)

Урон одного орудия (т3/т4/т5) : 1030/1105/1160 база; прирост +50,+50,+45/+55,+50,+40/+50,+50,+40

P.s.:Честно взято С ТТХ модуля.

Скорострельность орудия: 20 выстрелов в минуту.

P.s.: скорострельность орудия ниже скорострельности модуля в 3 раза, в угоду баланса.

Урон в секунду одного орудия(т3/т4/т5): 343/368/387 база; прирост:+17,+18,+14/+19,+16,+13/+16,+17,+13.

P.s.: прирост рассчитан не банальным делением прироста на 3. А через разницу между версиями.

Дальность стрельбы: 4495м.

P.s.: дальность боевого применяемого модуля.

Скорость снаряда м/с (т3/т4/т5): 1950/2000/2050.

P.s.: скорость снаряда модуля.

Шанс Крита: 5-50%.

P.s.: шанс растёт планомерно в течении 6 секунд.

Бонус Крита: 50%

Разброс: 0-1,0 град.

P.s.: расброс растёт планомерно в течении 6 секунд.

Перегрев/остывание: 6с./1,5с.

Тип снаряда: снаряд активной фазы боевого модуля “Плазменная турель”. Если по русски прошибающий многие препятствия снаряд, аналог синги, но другого внешнего вида(офигенного внешнего вида при применении в качестве орудий)

Для сравнения вот вам ТТХи ореола:

https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Установка_«Ореол»

ДПС орудий при установке на корабль у ореола белого в базе 6 орудий равна 2610, у рельсотрона - 3162, ,у предложенного - 2320. Для контраста.

Моделька оружия: бластер игнис вообще топово подойдёт.

Способ получения: Новогодняя коробочка за 2020 гс с орудием внутри и покрасочками лёд Трои и ими же подобными.

P.s.: цена не кусается, орудие будет только в 1 экземпляре на эсме.

Благодарю за внимание.

P.s.: Сюда бы ещё" Праздник к нам приходит…"

 Интересная вещь.

7 часов назад, Maximus_4 сказал:

Шанс Крита: 5-50%.

P.s.: шанс растёт планомерно в течении 6 секунд.

О! Это же очень честная вещь, я правильно понимаю, что нужно 6 секунд стрелять, чтобы максимальный шанс крита был? И потом если прерываешь стрельбу, то шанс снижается до стандарта?.

Закопайте Грааль обратно, мне надоел этот бесконечный День Эсминца Сурка…

 

Скрытый текст

 

16 минут назад, makszaytsev сказал:

Закопайте Грааль обратно, мне надоел этот бесконечный День Эсминца Сурка…

 

  Показать содержимое

 

Значит еще ничего не понял грааль будет работать до конечной цели)(пока эсмы не встанут в реальный баланс в сравнений с другими кораблями) ![:storm:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/storm.gif “:storm:”)

16 минут назад, Argon_Praim сказал:

Значит еще ничего не понял грааль будет работать до конечной цели)(пока эсмы не встанут в реальный баланс в сравнений с другими кораблями) ![:storm:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/storm.gif “:storm:”)

мой дезовский грааль мало даёт дохода ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) . А ведь я его отыскал ещё в 2017 году.

17 минут назад, Vladblodemag сказал:

мой дезовский грааль мало даёт дохода ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) . А ведь я его отыскал ещё в 2017 году.

Значит со временем объединим граали решений и проблем с дезами.

мало постскриптумов, ну очень мало

 

Та достали уже с эсмами и дезами!!!

Почему про перехваты  и штурмы ничего не пишут(

4 минуты назад, _Vans сказал:

Та достали уже с эсмами и дезами!!!

Почему про перехваты  и штурмы ничего не пишут(

потому что имбе ничего не требуется))))

 

2 часа назад, Vladblodemag сказал:

 Интересная вещь.

О! Это же очень честная вещь, я правильно понимаю, что нужно 6 секунд стрелять, чтобы максимальный шанс крита был? И потом если прерываешь стрельбу, то шанс снижается до стандарта?.

Да.

28 минут назад, _Vans сказал:

Та достали уже с эсмами и дезами!!!

Почему про перехваты  и штурмы ничего не пишут(

Понимаешь, я сделал предложку заграда, так там меня тупым назвали, делал предложку по инжам, сказали что я говноинж. Дэзы мне параллельно. А эсмы однообразное какое-то дерево. Чегоб его и не помучить.

11 минуту назад, Maximus_4 сказал:

Понимаешь, я сделал предложку заграда, так там меня тупым назвали, делал предложку по инжам, сказали что я говноинж. Дэзы мне параллельно. А эсмы однообразное какое-то дерево. Чегоб его и не помучить.

заград лютая имба, а инженеров боевыми бонусами наделять не стоит, они же всё таки не убиваки (твари с торпедами и преобразом не в счёт)

да и в принципе бонусы инженерам за стояк медленное передвижение не лучший вариант для развития

 

Поверь форум посещают мало игроков,а те что есть скорее всего крыша по текущему балансу едет ![:01515:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/01515.png “:01515:”) .Вследствий чего они всех кто что-то предлагают шлют куда подальше пример уникальное орудие сириуса. ![:bomber:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/bomber.gif “:bomber:”)

12 часа назад, _Vans сказал:

Та достали уже с эсмами и дезами!!!

Почему про перехваты  и штурмы ничего не пишут(

просто люди относятся к некоторым ролям : “ыыыыыыыыыыымбаааа! не кантриццца!”.  Потом окажется, что игрок просто нормально играть умеет и у него есть опыт например сбивать перехватчиков. Так люди относятся к лучевому деструктору и замедляющему прожектору. Они недоумевают: как их убивает? Просто  потому что они тратят свою хилку на то, чтобы у них не было 70% хп, а было 100% хп. И в итоге этот перехват через пару секунд стопорит заград и потрошит. И ведь этот глупец, который сидит на перехвате, и который при наличии заградов у врага просто так тратит универсальный модуль и лишает себя возможности вырваться из замедляющего прожектора.и в муках умирает от лучевого дезинтегратора. Ну если аварийка у него, значит проживёт ещё секунду и будет распилен уже  просто орудием. И человек этот просто не поймёт. Из этого вытекло предложение по срезанию в 0 модуля, который позволяет КАРАТЬ тех, кто не способен думать и летает на перехватчике. Просто  нет смысла апать заград. Он и так хорош. Нет смысла апать командник ( кроме позорного модуля-дистанционный генератор пульсара), так как он и так нарезает и иногда даже может сбить в соло эсминец. Далее остаётся ударка. У ударки проблем нет, сбивает любой кораблик врага. А ударка с сингуляркой потрошит все эсмы и фрегаты ( крышки дооооооолго только), ударка с сингуляркой за 3-4 выстрела лишает другого штурмовика половины прочности и быстро дохрумкивает. Перехваты вроде как должны спокойно уклоняться, но игроки на них любят подставляться, зная, что они мелкие и меньше урона получают.

А теперь о перехватчиках - вылетаешь на берсеркере с трассером(урон трассера маленький, а союзники тебе помогать не будут!)- летишь к врагам. Сбиваешь дезу врага в соло. Она прыгает, но это её не спасает. Далее берёшь игла-б конкискадора или кайт-м. Прыгаешь фрегату или штурмовику за спину стреляешь торпедой сверхновой и пилишь. От этого огребает уже от игла-б процион до 20% корпуса. И он без модулей. А если ещё и поставить ядерку, то тот схлопнется ( но как говорят диверы- лучше оставить голый эсм без модулей, чем добить).  Далее у нас остаётся РЭБ. Берут жена- нажимают 1 кнопочку и противник веселится на форсаже, ему за спину заходит РЭБ и запихивает туда пульки гейзера, разрывая на куски. Примерно так. Остальные РЭБы более-менее. Но ни один из них (кроме  Dyrnwynа нельзя назвать однозначно слабым). 

А однозначно слабым можно назвать любого дальника. Его роль на поле боя- поддержка огнём. Он будет полезен в пати к заграду с замедляющим проектором, но у заграда уже есть модуль- лучевой дезинтегратор, который и без дезы сделает то же самое. Деза может быть неплоха в комбинации с РЭБом, который стазис кидает на нужного врага, но опять таки деза тут не особо и нужна : тот же заград может и пустить лучевую фигню, и застопорить беспомощную цель, которая не может прожать универсальные модули под действием стазиса. а после ионки. Так вот остаётся только - доковыривать издалека смертельно раненые фрегаты и эсмы. Ну вот если говорить про ПВП или БЗС, то я попадал в Элькварто с форсированием дезы, то есть урон порядка 18 000. И что вы думаете? Его заград терял треть щита! Треть! Понимаешь? Из-за того, что существует “уравнивание кораблей разных рангов”, его заград с уже немалыми резистами к термике получает ещё нехилый буст по количеству и резистам щита. В итоге эта уравнивающая фигня просто режет урон, который может нанести деза. И чтобы его сбить надо попасть не менее 6 раз. 6 раз попасть в себя он вам не даст. На такое время его невозможно достаточно застопорить, чтобы он не смог уходить в бок и уклоняться от выстрела дезы. То же самое и с торпедниками- их засечь очень легко ( по тому, откуда идёт звук торпеды, и откуда она к тебе приближается). Вот и всё. После ЭТОГО пишутся темы про дезы. Если все враги имеют кучу защиты от термики, а потом ещё и получают добавку сверх того. Если непремиумный недокачанный дивер убивает дальника плазменной пушкой не рыжей, пока дальник стреляет в него рыжей пушкой с разогнанным уроном в секунду до 5000 единиц и большим шансом крита, дивер не двигается в сторону и впитывает все выстрелы, но дальника сбивает дивер, а не наоборот, то апать нужно дальника, а не дивера.

А темы про эсмы пишутся после того, как какая-то ударка успела спилить эсм вражины так, что тот всё время в неё стрелял и ударка его раньше сбила, чем эсм её. И когда видят, что у эсмов есть уникально бесполезные модули и пушки. Например дистанционный постановщик мин, дестаб сириуса. 

22 минуты назад, Vladblodemag сказал:

Если все враги имеют кучу защиты от термики, а потом ещё и получают добавку сверх того.

…то нужно брать ЭМи или кинетическое оружие и идти фармить этих терморочей)) ну рили…если апнут дезу, буду тебя первым фокусить)

 

22 минуты назад, Vladblodemag сказал:

И когда видят, что у эсмов есть уникально бесполезные модули и пушки. Например дистанционный постановщик мин, дестаб сириуса. 

эти модули неплохие, у Сириуса правда он очень ситуативен и для команды (деф того же хила)…а постановщик - уух, в некоторых боях он может быть залогом победы

4 часа назад, Vector_Armado сказал:

то нужно брать ЭМи или кинетическое оружие и идти фармить этих терморочей)) ну рили…если апнут дезу, буду тебя первым фокусить)

И тут играет роль такой фактор- дальник от модулей наносит ТЕРМОУРОН. Рочем Элькварто нельзя называть. Просто у него заград используется с кучей слотов щита, плашка  у него на термику скорее всего. Возможно в твоей версии старконфликта (да, мы явно разные игры имеем в виду) деза и может менять тип урона со спецмодуля, но у всех остальных игроков. Деза стреляет термоуроном.  И форсирование дезы распространяется только на спецмодуль. Видимо с твоей точки зрения норма, если деза выстрелом в 18 000 урона не сбивает щит заградителю. Он летал на савтузе https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Sawtooth У него бонус 10 единиц сопростивления щита всему урону+ 3 слота щита.(итого 35 стандартное, 30 с импланта, 61,5 с одной плашки, итого уже 126 резистов+ бонус от разницы ранга). И останется 2 слота щита у него, а размер щита 9000.

 

4 часа назад, Vector_Armado сказал:

в некоторых боях

значит ситуативен. Если видж не поставит мины на маяк-  раз, если видж поставит мины не вовремя, если мины собьют. Если видж будет на нужном расстоянии от маяка, если видж будет на нужном расстоянии до врага. Всё это снижают эффективность модуля.

41 минуту назад, Vladblodemag сказал:

И тут играет роль такой фактор- дальник от модулей наносит ТЕРМОУРОН. Рочем Элькварто нельзя называть. Просто у него заград используется с кучей слотов щита, плашка  у него на термику скорее всего. Возможно в твоей версии старконфликта (да, мы явно разные игры имеем в виду) деза и может менять тип урона со спецмодуля, но у всех остальных игроков. Деза стреляет термоуроном.  И форсирование дезы распространяется только на спецмодуль. Видимо с твоей точки зрения норма, если деза выстрелом в 18 000 урона не сбивает щит заградителю. Он летал на савтузе https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Sawtooth У него бонус 10 единиц сопростивления щита всему урону+ 3 слота щита.(итого 35 стандартное, 30 с импланта, 61,5 с одной плашки, итого уже 126 резистов+ бонус от разницы ранга). И останется 2 слота щита у него, а размер щита 9000.

так может тогда не брать дезу? ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) тем более зная Элькуарто, деза не та роль, которую стоит брать в боях против него, в этом я убежден…и учитывая что его вообще убить сложно на некоторых ролях, проще будет иметь хотя бы реальный эскейп из боя с ним и варп дезы не он) как минимум корабль, который улетит от него)) хотя бы фокус уведете  

 

41 минуту назад, Vladblodemag сказал:

значит ситуативен. Если видж не поставит мины на маяк-  раз, если видж поставит мины не вовремя, если мины собьют. Если видж будет на нужном расстоянии от маяка, если видж будет на нужном расстоянии до врага. Всё это снижают эффективность модуля.

видж это табуретка живущая от позиционирования, мины ставить со временем научишься, там вопрос в дистанции, опять же позиционирование
но если этого не умеет пилот делать, то Видж нужно оставить пылиться в ангаре  ![:salute:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/salute.png “:salute:”) 

По поводу дестабилизирующего поля- на данный момент модуль реально хороший(можно на недобитка кинуть и он в 75% случаев он в ангар улетит) плюс можно контрить захват маяка как гравилинзой только у первой там урон по аое идет а у второго урон по кораблям в течений 7 секунд что успеет зацепить минус разве что урон маленький(порезали после релиза)  и перезарядка долгая(даже у пиро излучателя меньше,хотя урон выше).И да главная причина по которой собственно и кручу тему эсминцев это как раз тот дисбаланс который скиллом нельзя выправить пример эсминцы они в ближнем бою просто не успевают бить по цели та их просто закручивает так еще какого-то лешого эсмам в начале дали много корпуса а потом добавили клоуз урон.

Я этот бред который вы несете из темы в тему даже не читал. Вы вообще о чем? Какие преобладающие роли, какие нагибучие модули? Вы когда последний раз играли на Т5? Да там же просто дичь творится. О Матчмейкере, о его изменении нужно говорить!!! Вы замечаете хоть кого в команды докидывает и на чем они выступают (это не люди это боты - это я мягко выразился; я не про ботов, а про людей которые настолько раки что им плевать на ваши детонации, захваты маяков, им просто плевать на все, какие на хрен роли, тупо на бревне играют). Когда у игрока из 4 слотов двое забиты эсминцами, ну уж простите на хрен мне такие тимейты. Когда на захвате маяков можно увидеть до 3-4 эсминцев из 6-7 играющих. Какие к черту захваты маяков и выбор ролей перед боем. Раньше хоть не закидывало столько эсминцев. Я играл в бою на рыбе в охоте на маяк 5vs5 (мои тимейты взяли 2 эсминца и 1 дальника) спустя пол боя когда я старался не отдать маяк я это заметил. Остальные пол боя ничего не делал, смысл мне от таких боев. Любое ПВП постепенно перерастет в командную игру, но это уже другая игра и вовсе не в рандоме, а в корпах (БЗС, Порталы, Турниры). Если ты прошел стадию ПВП и понял что чего то стоишь ты будешь стремиться найти этот геймплей. Если вы хотите чтобы это игра не загибалась и онлайн не просаживался после того как новоиспеченные новичули понимали что попали в г… и уходили в др проекты, сделайте нормальные темы о формировании команд, об отмене сквадов (ТОЛЬКО в ПВП) в угоду большему онлайну, а не личным предпочтениям. Заставьте разрабов обратить на это внимание, а не создавайте бессмысленные темы о том что вот этот модуль будет лучше, а вот этот по отношению к это замечательно играется. Все это следствие, нужно проблему искать в корне, чтобы был онлайн, чтобы игра была интереснее, а не то г… что сейчас.

В 30.11.2019 в 15:19, Vector_Armado сказал:

так может тогда не брать дезу?

ну смотри: ты на дезе, видишь открывшегося человека, летящего по прямой, инстинктивно стерляешь в него ( потом такой халявы может  и не быть. Тут оказывается, что это чугунный корабль.

 

В 30.11.2019 в 15:19, Vector_Armado сказал:

если этого не умеет пилот делать, то Видж нужно оставить пылиться в ангаре 

умеешь, не умеешь, а у половины игроков до сих пор нет варпа, без которых позиционирование такое, что проще подпрыгивать вместе с табуреткой, и то быстрее сдвинешься, чем эсм ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”). У меня варп есть, и без него мины расставить фиг получится, так как у мин фиксированная максимальная дальность ( попадать минами прямо в игрока получается, только если на 1000000000000000% знаешь его траекторию, возможно, если ты оракул, то сможешь это сделать, но если у тебя нет метафизических способностей, то приходится надеяться на своё предположение о возможном сдвижении врага ( что с точки зрения теорвера покажет, что даже самый опытный игрок сможет предсказывать действия врага в такой-то ситуации не сразу). Чем больше опыт, тем лучше, но идеально пользоваться модулем не получится, потому что враг на самом деле может сдвинуться как угодно ( например разольёт чай и отойдёт от клавы, или ему кот сядет перед монитором, или залезет на клаву или вообще пожарная тревога произойдёт ( последнее у меня на БЗСе бывало)). Или подлаги и так далее, слишком много разных факторов. И многие из этих условий от человека не зависят. Вот вы скажите, вы, такие все из себя умные, опытные игроки, вырубаете телефоны что-ли перед БЗС? Может вы запираетесь в комнате? Может вы будете во время пожарной тревоги преспокойно играть бой, даже не отвлечётесь на секунду? Вот видимо я нашёл человека, которому абсолютно всё равно на происходящее вокруг, его интересует только то, что на экране.