1.“Кристаллическая торпеда”- запускает управляемую торпеду, в месте взрыва создает трех дронов атакующих ближайшего противника. Дроны имеют ограниченное время жизни, при истечении которого самоуничтожаются ремонтируя корпус и щиты союзников в радиусе 2км на 2000ед. Эффект складывается. При уничтожении дронов противником эффект не срабатывает.
- “Кристаллический дезинтегратор”-при активации создаёт вокруг корабля трех дронов с дезинтеграторами с общим уроном не превышающий стандартного. При повторной активации корабль переходит в снайперский режим. Так же при повторном удержании клавиши дроны переходят в оборонительный режим, основное вооружение корабля отключается, предоставляя возможность вести стрельбу из дронов-дроны стреляют взрывающимися нестабильными сгустками плазмы на расстоянии до 2,5км в течении 10 секунд, скорострельность дронов значительно увеличивается, урон наносимый плазмой снижен. после чего спецмодуль уходит на перезарядку.
- “Солнцепёк”-запускает торпеду, при попадании или повторной активации распыляет взрывоопасное вещество, облако разрастается за 3 секунды до 700м. Затем в центре облака появляется плазменная аномалия наносящая термический урон в радиусе 1 км в течении 5 секунд. Если во время действия аномалии в облако попадает противник, то происходит детонация с большим термическим уроном в центре.
- “Электростатические кристаллы”- при активации корабль стреляет кристаллическими снарядами способные крепиться к поверхности, создает электрическую дугу между кораблем и кристалами. Дуга бьет в ближайший и дальше по цепочке соединяя их между собой, максимальное количество кристаллов 6шт. Если в радиусе 500м от кристала имеется вражеский корабль то по нему ударит электрическим разрядом равным энергоёмкости энергоблока обнуляя его. Кристаллы должны быть в прямой видимости друг друга и один в прямой видимости для корабля. Расстояние установки кристаллов до 4км. При удержании клавиши происходит смена режима стрельбы на снайперский - стрельба ведется большими наэлектризованными кристаллами в объёме равном объёму энергоблока, который при выстреле обнуляется. При попадании в противника снаряд наносит кинетический урон, корпус корабля электролизуется и наносит урон электрическим разрядом одному ближайшему кораблю в радиусе 3км чья скорость выше 80% от максимальной.
- “Потрошитель”- при активации создаёт боевого дрона, который в пассивном режиме обороняет корабль, повышает сопротивление корпуса и щита всему урону. При повторной активации передаёт управление дроном игроку, срок жизни ограничен. Дрон вооружен скорострельным крупнокалиберным пулеметом с разрывными снарядами и 4мя мощными минами, подрыв которых вызывает дестабилизацию реактора корабля противника и может вызвать взрыв энергоблока при критическом уроне. При самоуничтожении раскидывает минное поле радиусом 500м.
Модули:
1. “Гончие”- ракетная установка выпускающая 4 мало мощные и сверхбыстрые ракеты в радиусе действия спец модуля, после чего корабль уходит в маскировку на 5 секунд. Если на момент полета ракет цель уходит из зоны видимости корабля, ракеты взрываются оставляя на своём месте по одной мине, подорвавшись на которой противник теряет сопротивление в 100 ед. к термическому урону на 5 секунд, эффект нескольких мин не складывается.
2. “Приманка”- при активации корабль скидывает замаскированный контейнер, при повторной активации контейнер разделяется на 6 более мелких контейнеров в небольшом радиусе с одной ракетой в каждом, которые также в режиме невидимости и устанавливает ложный пеленгатор. При уничтожении пеленгатора на корпус противника устанавливаются боты-шпионы, контейнеры выходят из режима маскировки и наводятся на противника сбившего пеленгатор. Пуск ракет идет поочередный с небольшой задержкой. Так же по ботам-шпионам могут наводиться “гончие” если цель за укрытием. За раз можно скинуть 1 контейнер, активация второго невозможна пока активен первый. Ботов можно скинуть столкновением.
3. “Пепел”- позволяет замаскировать корабль под остатки разбитых кораблей, стрельба и движение снимают маскировку. В пассивном режиме увеличивает скорость регенерации энергии.
4. “Банзай”- телепортационный модуль. При активации устанавливает маяк, при повторной активации прыгает к выбранному союзнику в радиусе 5км. Выпрыгнув возле корабля накладывает временный щит в 5000ед. на обоих, в течении 2 секунд готовится к обратному прыжку вместе с союзником.
5. “Оа`zis”- станция поддержки союзников, многорежимная, производит дронов:
1.атакующие-атакуют врага в радиусе до 6км. Максимальное количество дронов 6шт.
2.обороняющие-радиус действия 3км. 6шт.
3.ремонтные-курсируют по орбите станции-3шт.
Режимы: 1. выбираются дроны: атакующие, обороняющие, ремонтные.
2. выбор вооружения для дронов, либо вид ремонта ( корпус/щиты).
3. Устанавливается резисты на сопротивление дронов одному из видов урона. Так же дроны пассивно увеличивают сопротивление щита ближайшего союзника в радиусе 700 метров.
Расстояние ремонта дронами 600м.
Максимальное удаление от станции 1км.