Спецмодули и модули для Эллидиума. Фрегат дальнобойный

1.“Кристаллическая торпеда”- запускает управляемую торпеду, в месте взрыва создает трех дронов атакующих ближайшего противника. Дроны имеют ограниченное время жизни, при истечении которого самоуничтожаются ремонтируя корпус и щиты союзников в радиусе 2км на 2000ед. Эффект складывается. При уничтожении дронов противником эффект не срабатывает.

 

 

  1. “Кристаллический дезинтегратор”-при активации создаёт вокруг корабля трех дронов с дезинтеграторами с общим уроном не превышающий стандартного. При повторной активации корабль переходит в снайперский режим. Так же при повторном удержании клавиши дроны переходят в оборонительный режим, основное вооружение корабля отключается, предоставляя возможность вести стрельбу из дронов-дроны стреляют взрывающимися нестабильными сгустками плазмы на расстоянии до 2,5км в течении 10 секунд, скорострельность дронов значительно увеличивается, урон наносимый плазмой снижен. после чего спецмодуль уходит на перезарядку. 

 

  1. “Солнцепёк”-запускает торпеду, при попадании или повторной активации распыляет взрывоопасное вещество, облако разрастается за 3 секунды до 700м. Затем в центре облака появляется плазменная аномалия наносящая термический урон в радиусе 1 км в течении 5 секунд. Если во время действия аномалии в облако попадает противник, то происходит детонация  с большим термическим уроном в центре.

 

 

  1. “Электростатические кристаллы”- при активации корабль стреляет кристаллическими снарядами способные крепиться к поверхности, создает электрическую дугу между кораблем и кристалами. Дуга бьет в ближайший и дальше по цепочке соединяя их между собой, максимальное количество кристаллов 6шт. Если в радиусе 500м от кристала имеется вражеский корабль то по нему ударит электрическим разрядом равным энергоёмкости энергоблока обнуляя его. Кристаллы должны быть в прямой видимости друг друга и один в прямой видимости  для корабля. Расстояние установки кристаллов до 4км.  При удержании клавиши происходит смена режима стрельбы на снайперский - стрельба ведется большими наэлектризованными кристаллами в объёме равном объёму энергоблока, который при выстреле обнуляется. При попадании в противника снаряд наносит кинетический урон, корпус корабля  электролизуется и наносит урон электрическим разрядом одному ближайшему кораблю в радиусе 3км чья скорость выше 80% от максимальной.

 

 

  1. “Потрошитель”- при активации создаёт боевого дрона, который в пассивном режиме обороняет корабль, повышает сопротивление корпуса и щита всему урону. При повторной активации передаёт управление дроном игроку, срок жизни ограничен. Дрон вооружен скорострельным крупнокалиберным пулеметом с разрывными снарядами и 4мя мощными минами, подрыв которых вызывает дестабилизацию реактора корабля противника и может вызвать взрыв энергоблока при критическом уроне. При самоуничтожении раскидывает минное поле радиусом 500м.

 

Модули:

               1.   “Гончие”- ракетная установка выпускающая 4 мало мощные и сверхбыстрые ракеты в радиусе действия спец модуля, после чего корабль уходит в маскировку на 5 секунд. Если на момент полета ракет цель уходит из зоны видимости корабля, ракеты взрываются оставляя на своём месте по одной мине, подорвавшись на которой противник теряет сопротивление  в 100 ед. к термическому урону на 5 секунд, эффект нескольких мин не складывается.

                 

              2.    “Приманка”- при активации корабль скидывает замаскированный контейнер, при повторной активации контейнер разделяется на 6 более мелких контейнеров в небольшом радиусе с одной ракетой в каждом, которые также в режиме невидимости  и устанавливает ложный пеленгатор. При уничтожении пеленгатора на корпус противника устанавливаются боты-шпионы, контейнеры выходят из режима маскировки и наводятся на противника сбившего пеленгатор. Пуск ракет идет поочередный с небольшой задержкой. Так же по ботам-шпионам могут наводиться “гончие” если цель за укрытием.  За раз можно скинуть 1 контейнер, активация второго невозможна пока активен первый. Ботов можно скинуть столкновением.

                

               3.   “Пепел”- позволяет замаскировать корабль под остатки разбитых кораблей, стрельба и движение снимают маскировку. В пассивном режиме увеличивает скорость регенерации энергии.

               

               4.  “Банзай”- телепортационный модуль. При активации устанавливает маяк, при повторной активации прыгает к выбранному союзнику в радиусе 5км. Выпрыгнув возле корабля  накладывает временный щит  в 5000ед. на обоих, в течении 2 секунд готовится к обратному прыжку  вместе с союзником.

               

                5.   “Оа`zis”- станция поддержки союзников, многорежимная, производит дронов:  

                     1.атакующие-атакуют врага в радиусе до 6км. Максимальное количество дронов 6шт.

                     2.обороняющие-радиус действия 3км. 6шт.

                    

                     3.ремонтные-курсируют по орбите станции-3шт.

                            Режимы:  1.   выбираются дроны: атакующие, обороняющие, ремонтные.

                                                   2.   выбор вооружения для дронов, либо вид ремонта ( корпус/щиты). 

                                                   3.  Устанавливается резисты на сопротивление дронов одному из видов урона. Так же дроны пассивно увеличивают сопротивление щита  ближайшего союзника в радиусе 700                                                                метров.

                                                    Расстояние ремонта дронами 600м.

                                                   Максимальное удаление от станции 1км. 

 

 

7 часов назад, Tixan69 сказал:

“Солнцепёк”-запускает торпеду, при попадании или повторной активации распыляет взрывоопасное вещество, облако разрастается за 3 секунды до 700м. Затем в центре облака появляется плазменная аномалия наносящая термический урон в радиусе 1 км в течении 5 секунд. Если во время действия аномалии в облако попадает противник, то происходит детонация  с большим термическим уроном в центре.

 

это скорее модуль дальникам всем. И стрелять должен примерно так 

 

 

Некоторые хорошие некоторые    слишком замудренные, такие как потрашитель, гончие, электростатические. Считаю что модули с механикой ухода в невидимость не так уж и нужны игре.

4 часа назад, Vladblodemag сказал:

это скорее модуль дальникам всем. И стрелять должен примерно так 

 

 

Если они такой модуль забацают то будет шикарно! Не хотелось плагиатить на отечественное военное производство!) В отпуске, скучно, захотелось заморочиться! А вообще было бы неплохо если бы разработчики к каждому большому празднику сделали комплекты уникальных модулей  и пушек на продажу за умеренную цену! К примеру на День Победы комплекты пушек в виде танковых башен и модулей на основе современного вооружения, та же башня “Терминатора” разбиралась бы как горячие пирожки!)

Если будет зелёная деза, то модули у меня уже расписаны какие стоять будут: форсирование/преобразователь, перезарядка ракет, ремка на корпус (система восстановления), жопопрыг. ВСЁ!
 В двигатель сфера телепортации со сферой синтеза/антиинерционка.

Занятно, кстати, ещё никто не патентовал торпеду, имеющую прочность и распыляющую облако шлейфом после повтороного нажатия клавиши спеца?))) 

Или например торпеду аналогичную кластерной ракете палача, только ракеты прицепляются к корпусу противника и начинают медленно пожирать?))) 

И снова очередное предложение по АПУ Дальников) Вот странность почему только всегда наблюдаем предложения в отношении АПА Дальников или Эсмов… Все остальное только критически предлагают нерфить))) Что за дискриминация!)

5 часов назад, TenG сказал:

АПУ Дальников

Это не ап, а введение нового.

 

8 часов назад, makszaytsev сказал:

Если будет зелёная деза, то модули у меня уже расписаны какие стоять будут: форсирование/преобразователь, перезарядка ракет, ремка на корпус (система восстановления), жопопрыг. ВСЁ!

а может у неё будет наконец вампирка от спецмодуля! Тогда И ремка будет не нужна. Собственно вампирку предлагал я ещё года 2 назад впихнуть в форсирование дезы. Там была бы  не более 10% вампирка раз во много времени и всё ок было бы. 

2 часа назад, Vladblodemag сказал:

может у неё будет наконец вампирка от спецмодуля! Тогда И ремка будет не нужна.

Ремка нужна всегда! А на таких аппаратах она нужна как универсалка. 

Надеюсь ясно зачем?

8 часов назад, TenG сказал:

И снова очередное предложение по АПУ Дальников) Вот странность почему только всегда наблюдаем предложения в отношении АПА Дальников или Эсмов… Все остальное только критически предлагают нерфить))) Что за дискриминация!)

А причем здесь ап? Это предложение нового…на цифры не обращайте внимание, они для примера! Главное подать идею, а будет она реализована или нет зависит от разработчиков!)

И да! Я не заядлый дальник!) Больше по прикрытию и подавлению!) Но вот просто пришла идея по дальникам!)

5 часов назад, makszaytsev сказал:

Ремка нужна всегда! А на таких аппаратах она нужна как универсалка. 

Надеюсь ясно зачем?

без этого не сработает имплант. НО, скажу тебе по секрету, 

Перезарядка ракет Перезарядка ракет.jpg

Тип:  Боевой модуль.

Группа: Универсальные модули.

Влад, ты реально не знаешь зачем используют модули? Или попытки сострить затмевают разум?

Дроны,дроны,АОЕ,АИМ,АОЕ,дроны, инвиз.

фуфловое предложение.

В топку.

СМ эллидиума: активация - переход в режим прицеливания как у дезы, основное вооружение +100% дальность, +250% скорость снаряда (стрельба ведётся основным вооружением).

![:006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006.png “:006:”)

2 часа назад, Vurdolak сказал:

Дроны,дроны,АОЕ,АИМ,АОЕ,дроны, инвиз.

фуфловое предложение.

В топку.

Ок! Предлагай своё! Оценим уровень творческого мышления!

4 минуты назад, Tixan69 сказал:

Ок! Предлагай своё! Оценим уровень творческого мышления!

Будет что толковое предложить - предложу, не беспокойся.

16 минут назад, Vurdolak сказал:

Будет что толковое предложить - предложу, не беспокойся.

Видимо ты из хардкорщиков которые идут в пвп без модулей и призираешь любую автоматизацию!) Я же наоборот пришел в игру ради подобных механик!) Да и разработчикам как видно пвп сейчас не особо интересно и я этому рад!) Ведь кушать хочется всегда и надо как то крутиться что бы выжить на рынке видеоигр!) И Аима будет становиться только больше!)

1 час назад, Krigg сказал:

СМ эллидиума: активация - переход в режим прицеливания как у дезы, основное вооружение +100% дальность, +250% скорость снаряда (стрельба ведётся основным вооружением).

![:006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006.png “:006:”)

Та ну!))) Так не интересно!) Слишком банально!)

23 минуты назад, Tixan69 сказал:

Видимо ты из хардкорщиков которые идут в пвп без модулей и призираешь любую автоматизацию!)

Пре- ,презираю. И не любую, а чрезмерную, и не автоматизацию, а глупость. Тем более глупость которую втирают с умным видом.

 

28 минут назад, Tixan69 сказал:

Аима будет становиться только больше!)

Несколько лет назад на этом же форуме я как то предположил, что СК теперь точится под людей с когнитивными расстройствами.

 

31 минуту назад, Tixan69 сказал:

Я же наоборот пришел в игру ради подобных механик!)

Спасибо, что подтверждаешь это предположение.

 

32 минуты назад, Tixan69 сказал:

надо как то крутиться что бы выжить на рынке видеоигр!)

Онлайн СК говорит о том, что крутиться нужно в какую то другую сторону, и крутиться быстрее.

15 минут назад, Vurdolak сказал:

Пре- ,презираю. И не любую, а чрезмерную, и не автоматизацию, а глупость. Тем более глупость которую втирают с умным видом.

 

Несколько лет назад на этом же форуме я как то предположил, что СК теперь точится под людей с когнитивными расстройствами.

 

Спасибо, что подтверждаешь это предположение.

 

Онлайн СК говорит о том, что крутиться нужно в какую то другую сторону, и крутиться быстрее.

В какую? ПВП? Мне сей режим  стоит комом в горле еще с другого проекта где только пвп и где много аима, а еще там самым жестким образом рулит голда! Проект был многообещающим но разгильдяйство разработчиков и  нежелание слушать игроков хоть немного привело к неутешительным последствиям! Да и откуда знать какой онлайн у игры…в клиенте например не показывает сколько игроков играет, да и как то разработчики говорили что на каждой платформе свои цифры, а не общий онлайн

8 минут назад, Tixan69 сказал:

Да и откуда знать какой онлайн у игры

Действительно, откуда?

Ведь голова нужна чтоб есть и носить шапку, для другого и не годится.

Завязываем оффтопить.