Новая потасовка “Жук в муравейнике”

4d0a2658ce10418ba3178363cc1b.jpg

Пилоты! Нам стало известно, что в некоторых секторах проводятся особые соревнования, ставшие в последнее время необычайно популярными среди наемников пограничных секторов. Говорят, во время этих соревнований пилотам на время выдается техника Пришельцев! По слухам, за соревнованиями стоит частная военная компания “Гелион INC”, основанная отставными командирами Армады. Интересно, где и как они смогли захватить и модернизировать под человеческое управление корабли Чужих?  И зачем им пилоты, которые смогут на них сражаться?

 

Хотите попробовать сразиться на стороне Чужих? Такая возможность есть! Стал доступен экспериментальный режим потасовки «Жук в муравейнике». 

 

 

Потасовка доступна на время праздников по следующим дням: суббота, воскресенье, вторник, четверг.

  • Выберите корабль пришельцев на свой вкус: тяжёлый эсминец, быстрый перехватчик, боевой штурмовик или крепкий фрегат и сразитесь в одиночку против других пилотов на обычных кораблях!
  • Игрок на корабле Чужих должен уничтожить энергетический генератор накачки аномалии, или уничтожить всех игроков противников;
  • Генератор накачки аномалии находится под защитой неуязвимого щита. Единственный способ добраться до генератора - уничтожить 2 других генератора, питающих этот щит
  • Другие игроки должны помешать уничтожить генератор. Нужно уничтожить игрока на корабле Чужих или продержаться 10 минут.
  • Никто из игроков не может возрождаться. Корабли выбираются один раз за бой
  • Игроки на обычных кораблях не знают, какой корабль Чужих был выбран до момента встречи с ним в бою.

Что умеют корабли пришельцев

  • Все корабли Чужих имеют сканер, который показывает игроков даже в невидимости и за препятствиями  на расстоянии до 1500 метров 
  • Все корабли Чужих имеют сферу телепортации на дистанцию 2000 метров
  • Все корабли Чужих имеют сниженное время эффектов контроля на 50%
  • Все корабли Чужих получают только 20% от действия эффектов, замедляющих перезарядку модулей

Также при снижении прочности корпуса, корабли Чужих получают дополнительные умения:

  • при снижении прочности до 75% корабль Чужих активирует вокруг себя энергетическое поле, которое вытягивает энергию у противников и передает кораблю.
  • при снижении прочности до 50% корабль Чужих активирует дополнительный щит, который снимает все негативные эффекты, и не дает наложить новые, пока жив щит
  • при снижении прочности до 25% корабль Чужих активирует Форсирование систем корабля
  • Корабли чужих защищены от столкновений и не получают урон при столкновениях

Корабли Чужих
Биоморф - перехватчик

Орудие: Бластер чужих

  • Плазменное орудие со средней скорострельностью. От продолжительной стрельбы увеличивается разброс.

Спецмодуль: двусторонний варп-портал чужих

  • Создает по курсу корабля 2 связанных между собой портала

Боевой модуль 1: Плазменная дуга чужих 

  • Создает мощную плазменную дугу с очень высоким уроном

Боевой модуль 2: Плазменная сеть чужих

  • Накладывает на противника сильный эффект плазменной сети

Боевой модуль 3: Активный камуфляж чужих 

  • Корабль становится невидимым для радаров противника

Боевой модуль 4: Голограмма чужих 

  • Создает голограмму с прочностью корабля Чужих и уводит оригинальный корабль в невидимость. Невидимость не снимается микропеленгатором

Кристаллид - Штурмовик
Орудие: Бластер чужих 

  • Плазменное орудие со средней скорострельностью. От продолжительной стрельбы увеличивается разброс.

Спецмодуль: Форсирование систем корабля Чужих 

  • Увеличивает скорость, скорострельность, регенерацию энергии, боковую скорость и вращение. Так же снимает все эффекты контроля. Работу модуля нельзя блокировать

Боевой модуль 1: Пульсар чужих 

  • Наносит урон всем противникам в радиусе действия

Боевой модуль 2: Пусковая установка Чужих 

  • Выпускает ракеты в конусе. на одну цель наводится только одна ракета

Боевой модуль 3: Долгое погружение чужих 

  • Делает корабль невидимым на долгое время. Стрельба и использование модулей прекращает действие невидимости.

Боевой модуль 4: Двусторонний портал Чужих

  • Активация создает портальную точку перед кораблем. Повторная активация создает вторую портальную точку и связывает ее с первой

Хищник - Фрегат
Орудие: Непознанное орудие

  • Орудие с высокой скоростью снаряда и низкой скорострельностью

Спецмодуль: Временная аномалия чужих

  • На время подготовки замедляет корабль. Затем замедляет все вражеские корабли

Боевой модуль 1: Пульсар чужих 

  • Наносит урон всем противникам в радиусе действия

Боевой модуль 2: ЭМИ-орудие чужих 

  • Выпускает неуправляемый снаряд, который отключает системы управления кораблей противника. При взрыве, в радиусе действия все противники полностью обездвиживаются

Боевой модуль 3: Разрушающий луч чужих

  • Генерирует луч, в котором все противники получают урон. Урон увеличивается, если корабль атакуют

Боевой модуль 4: Вирус чужих

  • При активации противник начинает вести огонь по своим союзникам. Орудия и модули при этом заблокированы

Охотник - Эсминец
Орудие: Непознанное орудие

  • Орудие с высокой скоростью снаряда и низкой скорострельностью

Спецмодуль: Маршрутизатор энергии чужих 

  • Перераспределяет потоки энергии в системах корабля, позволяя увеличить скорость, сопротивление урону или увеличить урон от орудий и модулей

Боевой модуль 1: Пульсар чужих 

  • Наносит урон всем противникам в радиусе действия

Боевой модуль 2: Лучевой дезинтегратор чужих 

  • Создает дрона, который заряжается короткое время. Дрона можно убить. Если дрон успешно зарядился - то он выпускает мощный луч, наносящий термический урон

Боевой модуль 3: Торпедная установка Чужих 

  • Выпускает торпеды, которые наводятся на противников. На одну цель наводится 2 торпеды

Боевой модуль 4: Гравитационный генератор чужих 

  • Генерирует аномалию, которая притягивает всех противников. Затем аномалия взрывается - отбрасывая всех на очень высокой скорости

Ждем от команды разработчиков видосов как правильно и быстро (в течении боя) травить жуков. На своем примере покажите как нужно с 1 жизнью справиться против его живучести.

5 минут назад, XEIII сказал:

Ждем от команды разработчиков видосов как правильно и быстро (в течении боя) травить жуков. На своем примере покажите как нужно с 1 жизнью справиться против его живучести.

Эсминец и фрегат достаточно просто убить даже без особого командного взаимодействия. Нужно всего-то 

Скрытый текст

ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ

Скрытый текст

ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ ПО ПРИКАЗУ СОВЕТА 05

Скрытый текст

ДАННЫЕ ЗАСЕКРЕЧЕНЫ КОРПОРАЦИЕЙ *MEK*

 

 

А вот дивер и штурмовик это что-то буквально не убиваемое. В рандоме так точно.

Они создали новый режим - “Бои за поражение” с малой наградой и потерей времени. Я 3 видео посмотрел и если Чужой сопротивляется, но его просто не убить, ему как и мокрице дали бафы выживаемости из пве. Если мокрицу можно убить командно и она сильно не сопротивляется, уже нашли способы убийства, то тут и искать нечего. 1 жизнь (все ты труп) в рандоме, да еще и против игрока. Из описания видно, что слишком всего наворотили.  Может способ и есть, но с таким 

 

41 минуту назад, Deelena сказал:

Что умеют корабли пришельцев

может легче написать чего они не умеют.

19 минут назад, XEIII сказал:

Может способ и есть, но с таким 

Есть, но тут тебе должно повезти на определённую роль соперника. В противном случае нужно слишком много всего, чего 100% не будет у рядовых игроков (помимо кооперации).

Поддержу мнение XEIII, для обычных игроков этот режим не принесёт ничего кроме разочарования и на это есть следующие причины:

  1. Шансы на победу невелики изначально, а если на пришельце сколь-либо умелый пилот то и вовсе пиши пропало.

  2. Отсутствие действительно ценной награды за победу над пришельцем. Ради обычной точки быть “кормом” для местной ударки с ХП эсминца, пульсаром, кучей варпов, инвизом, ракетами как у бури? И озверином.

  3. Пришельцы дичайше перебафаны. Да, их можно убить обычными (или нетривиальными методами) но не все классы и не в рандоме. 

  4. Слишком много времени на уничтожение генератора. Даже просто “удерживать” это ксеноюдо на месте 10 минут немножко перебор. Вот одержали мы победу над дивером, а эффки у всей тимы по нулям. Ну какая это игра то ? 

  5. Ещё много всякого) Например, возможность вылета коров даже не достигших 9-го ранга.

 

ИМХО

Сыграл разок. Посмотрел на этот садо мазо. Так вы за пару дней отобьете желание у всех туда ходить. Адекватнее надо как то режим делать. 

  1. Если биоморф не убиваем, то он должен слабо домажить.

  2. Захват объектов должен происходить лишь в том случае, если по нему не было урона от основных орудий, хотя бы в течении 2 сек. 

А то это какой то реальный бред. Висит биоморф. По нему стреляешь, убить не можешь, а тот спокойно захватывает объекты. Даже не уворачиваясь… 

Вот читаешь все жалобы типа “как БЫСТРО”, как правильно или вообще жуки гнут. А даже хоть бы кто что то подумал сам?

 

Задача режима - не дать убить генераторы. У босса есть всего 10 минут на это

 

в боях постоянно кто то ливает, кто ничего сделать не может и все ноют “боссы имба”, “боссы не выигрывают” и так далее

 

а подумать?

 

Что я понял

боссов можно тормозить. Заградители делают это очень эффективно. Боссы “Хищник” и “Охотник” стараются всегда идти на пролом и игнорируют вообще всех. А против босса толко куча фрегатов и эсминцев. понятно что они физически не успевают убить босса. А если боссы к ним разворачиваетсся - он их убивает, т.к. защитить их некому

 

Самые дамажные боссы отключаются РЭБами. Но что бы их отключать, надо думать. Игроки думать вообще не умеют. И, по этому, если и есть РЭБ в бою, он просто жмет подрад все модули. Однако тот же пиролуч эсминца просто отключается если во время его работы прожать простой “ионный излучатель”

 

В добавок Разработчики вот показали, что и как умеют делать боссы

 

если “Хищник” использует пиролуч - значит НЕ НАДО в него стрелять. иначе он больше урона

 

А против Биоморфа или Перехватчика получается надо брать разведчика, что в невидимость не уходили

 

Видел еще, как один вазгот защищал генераторы: он их хилил, а когда появлялся жук и включал пилу - отталкивал его от генераторов

 

И главная проблема. Очень много игроков просто слабаки и сразу ливают из боя. Дошло до того что один раз у меня в бою ливнули вообще все игроки из боя(((

 

А вообще мне режим понравился

я тоже слабак, оставлю эту забаву пве скелачам))) 

Думаю охотника можно убить, вместе с 3-4 грамотными ударками, правда такой рандом редкость. На стингрее, при поддержке не очень дпсной команды удалось пробить на половину корпуса. Вообщем к этому режиму нужно заранее готовится, обычные сетапы там не всегда подходят

Кстати неизвестно, если идти группой, не выберет ли чужим одного из группы.

27 минут назад, Newwwww сказал:

А даже хоть бы кто что то подумал сам?

Невероятно. Вы смогли то, чего не удалось даже игрокам высшей лиги. Куда нам всем остальным.

29 минут назад, Newwwww сказал:

Задача режима - не дать убить генераторы. У босса есть всего 10 минут на это

За которые можно десять раз команду вайпнуть.

29 минут назад, Newwwww сказал:

в боях постоянно кто то ливает,

Потому что : А) Хотят играть за ксеноса. Б) Не хотят быть мишенями ради ничего.

31 минуту назад, Newwwww сказал:

боссов можно тормозить. Заградители делают это очень эффективно.

Невероятно. ![:013j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/013j.png “:013j:”)

 

35 минут назад, Newwwww сказал:

он их убивает, т.к. защитить их некому

Классу прикрытия явно самим нужно прикрытие. Хм…

36 минут назад, Newwwww сказал:

Самые дамажные боссы отключаются РЭБами

Невероятно  ![:013j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/013j.png “:013j:”) Я бы не додумался. 

38 минут назад, Newwwww сказал:

Однако тот же пиролуч эсминца просто отключается если во время его работы прожать простой “ионный излучатель”

![:008:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/008.gif “:008:”) 

39 минут назад, Newwwww сказал:

А против Биоморфа или Перехватчика получается надо брать разведчика, что в невидимость не уходили

![:007j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007j.png “:007j:”) Вы шокируете меня этими секретами. 

Скрытый текст

В Храме же дюже сложно сбросить дрона. Или пеленг который Не снимает инвиз.

Скрытый текст

 

 

41 минуту назад, Newwwww сказал:

как один вазгот защищал генераторы: он их хилил, а когда появлялся жук и включал пилу - отталкивал его от генераторов

А был бы умный, спилил бы вазгота за один заход

 

41 минуту назад, Newwwww сказал:

Очень много игроков просто слабаки

Склоняемся перед вашей мощью, о тёмный и могучий Владыка 

 

 

У меня монитор жиром затопило, помогите.

1 минуту назад, GRavitoN сказал:

Думаю охотника можно убить, вместе с 3-4 грамотными ударками, правда такой рандом редкость. На стингрее, при поддержке не очень дпсной команды удалось пробить на половину корпуса. Вообщем к этому режиму нужно заранее готовится, обычные сетапы там не всегда подходят

Кстати неизвестно, если идти группой, не выберет ли чужим одного из группы.

Охотник и фрегат в целом самые слабые ксеносы. У них не так много мобильности и дамага чтобы угнаться за всеми, а попасть по ним не проблема. 

Если идти группой, то никто из них проблем не вызовет больше обычного, но мы же не  о группах говорим, а о рандоме, где у одного будет Боремис и Зита15, а у остальным разведы 5-го ранга.

 

Обычных игроков в данном виде режим отпугнёт моментально. 

10 минут назад, Black5Raven сказал:

Классу прикрытия явно самим нужно прикрытие. Хм…

 

о даа… вам бы только в “НогЕбать на ИсмИнцах”. а мне нравится что есть режим где эти эсминцы и фрегаты страдают. и где для победы нужна координация игроков а не просто пиу пиу

 

кстати жаль, что в бой не пускает звено(( просто тупо в очереди сидишь и все. хоть бы предупреждение было какое

 

5 минут назад, Newwwww сказал:

о даа… вам бы только в “НогЕбать на ИсмИнцах”.

Как жаль, что в школах уже каникулы  ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”) Количество скелачей коверкающих слова увеличено многократно.

6 минут назад, Newwwww сказал:

где эти эсминцы и фрегаты страдают.

Потому что в остальных неспособен им ничего противопоставить ? 

7 минут назад, Newwwww сказал:

где для победы нужна координация игроков а не просто пиу пиу

Довожу к сведению, что пиу пиу из 8 эсмов (лучше Зит) выносит хвалёный фрегат и эсма моментально, если эсмы не щёлкают ворон и не только что собраны.

Режим понравился…но…надо доработать живучесть, как сказали тупо стоят и на всех им побоку! 

И да…зачем так извращаться над интерфейсом, сделайте стандартные рамки, слишком много лишнего напихали что и кора не видно толком!

Знаете, у меня тут возникла мысль: А что если с понедельника эти ребята будут рядовыми мобами в оме? Нам же сид-чипы зачем-то дали? А прикол потасовки - убить хотя бы одного без чипов.

Кстати ещё можно урезать прочку хищнику и добавить ему в команду биоморфов/разведчиков чужих

Что могу сказать про обновление.

Как всегда ПвЕ контент проработан качественно. Хотя сыграл 3 боя ради интереса, так что это не точно.

На потасовку забил после фразы “одна жизнь”. 

В ПвП как всегда школа волшебства. Взял вакидзаши 13 ранга. Все килы автоматом убийца бессмертных. В основном сопли (Элидиум). Бред и цирк абсурда. Но тут дело не в этом патче… Карты +.

Сид чипы - это зачем? У нас жи медальки или жетоны, не важно, для миссий есть… Судя по тому что я видел буст они дают приличный. Надеюсь их хоть в ПвП ни когда не завезут !!!

 

1 час назад, Newwwww сказал:

 

о даа… вам бы только в “НогЕбать на ИсмИнцах”. а мне нравится что есть режим где эти эсминцы и фрегаты страдают. и где для победы нужна координация игроков а не просто пиу пиу

 

кстати жаль, что в бой не пускает звено(( просто тупо в очереди сидишь и все. хоть бы предупреждение было какое

 

Сразу видно человека, который в механиках ни бум-бум, да и читает не внимательно.

  1. РЭБы практически бесполезны в режиме, ибо сокращение эффектов контроля на 50 процентов, а если еще и дивер попался, то он даже и не заметит (доп сокращение от размера корабля).

  2. Инвиз чужих не палится пеленгатором, о чем написано в посте.

  3. Захват не сбивается (по крайней мере еще вчера так было) уроном (один раз игрок просто игнорил всю тиму и делал свои дела).

В общем: видео, как раскатал в режиме чужого, или балобол обыкновенный.

39 минут назад, KrissVorot сказал:

Сразу видно человека, который в механиках ни бум-бум, да и читает не внимательно.

Видно человека, который точно не знает как работают механики игры. Да еще и не внимательно читает описания

 

39 минут назад, KrissVorot сказал:

  1. РЭБы практически бесполезны в режиме, ибо сокращение эффектов контроля на 50 процентов, а если еще и дивер попался, то он даже и не заметит (доп сокращение от размера корабля).

на всех боссов одинаковое время контроля. время действия эффектов контроля не зависит от размеров корабля в игре. (только по эсминцам больше работает)

 

 

39 минут назад, KrissVorot сказал:

  1. Инвиз чужих не палится пеленгатором, о чем написано в посте.

Не палится пеленгатором только инвиз от голограммы и у заградителя чужих. Радиоинвиз перехватчика палится пеленгатором

25 минут назад, KrissVorot сказал:

  1. Захват не сбивается (по крайней мере еще вчера так было) уроном (один раз игрок просто игнорил всю тиму и делал свои дела).

да и какой захват то? генераторы убивать надо а не захватывать. Даже не читают описание режима