Пилоты! Нам стало известно, что в некоторых секторах проводятся особые соревнования, ставшие в последнее время необычайно популярными среди наемников пограничных секторов. Говорят, во время этих соревнований пилотам на время выдается техника Пришельцев! По слухам, за соревнованиями стоит частная военная компания “Гелион INC”, основанная отставными командирами Армады. Интересно, где и как они смогли захватить и модернизировать под человеческое управление корабли Чужих? И зачем им пилоты, которые смогут на них сражаться?
Хотите попробовать сразиться на стороне Чужих? Такая возможность есть! Стал доступен экспериментальный режим потасовки «Жук в муравейнике».
Потасовка доступна на время праздников по следующим дням: суббота, воскресенье, вторник, четверг.
- Выберите корабль пришельцев на свой вкус: тяжёлый эсминец, быстрый перехватчик, боевой штурмовик или крепкий фрегат и сразитесь в одиночку против других пилотов на обычных кораблях!
- Игрок на корабле Чужих должен уничтожить энергетический генератор накачки аномалии, или уничтожить всех игроков противников;
- Генератор накачки аномалии находится под защитой неуязвимого щита. Единственный способ добраться до генератора - уничтожить 2 других генератора, питающих этот щит
- Другие игроки должны помешать уничтожить генератор. Нужно уничтожить игрока на корабле Чужих или продержаться 10 минут.
- Никто из игроков не может возрождаться. Корабли выбираются один раз за бой
- Игроки на обычных кораблях не знают, какой корабль Чужих был выбран до момента встречи с ним в бою.
Что умеют корабли пришельцев
- Все корабли Чужих имеют сканер, который показывает игроков даже в невидимости и за препятствиями на расстоянии до 1500 метров
- Все корабли Чужих имеют сферу телепортации на дистанцию 2000 метров
- Все корабли Чужих имеют сниженное время эффектов контроля на 50%
- Все корабли Чужих получают только 20% от действия эффектов, замедляющих перезарядку модулей
Также при снижении прочности корпуса, корабли Чужих получают дополнительные умения:
- при снижении прочности до 75% корабль Чужих активирует вокруг себя энергетическое поле, которое вытягивает энергию у противников и передает кораблю.
- при снижении прочности до 50% корабль Чужих активирует дополнительный щит, который снимает все негативные эффекты, и не дает наложить новые, пока жив щит
- при снижении прочности до 25% корабль Чужих активирует Форсирование систем корабля
- Корабли чужих защищены от столкновений и не получают урон при столкновениях
Корабли Чужих
Биоморф - перехватчик
Орудие: Бластер чужих
- Плазменное орудие со средней скорострельностью. От продолжительной стрельбы увеличивается разброс.
Спецмодуль: двусторонний варп-портал чужих
- Создает по курсу корабля 2 связанных между собой портала
Боевой модуль 1: Плазменная дуга чужих
- Создает мощную плазменную дугу с очень высоким уроном
Боевой модуль 2: Плазменная сеть чужих
- Накладывает на противника сильный эффект плазменной сети
Боевой модуль 3: Активный камуфляж чужих
- Корабль становится невидимым для радаров противника
Боевой модуль 4: Голограмма чужих
- Создает голограмму с прочностью корабля Чужих и уводит оригинальный корабль в невидимость. Невидимость не снимается микропеленгатором
Кристаллид - Штурмовик
Орудие: Бластер чужих
- Плазменное орудие со средней скорострельностью. От продолжительной стрельбы увеличивается разброс.
Спецмодуль: Форсирование систем корабля Чужих
- Увеличивает скорость, скорострельность, регенерацию энергии, боковую скорость и вращение. Так же снимает все эффекты контроля. Работу модуля нельзя блокировать
Боевой модуль 1: Пульсар чужих
- Наносит урон всем противникам в радиусе действия
Боевой модуль 2: Пусковая установка Чужих
- Выпускает ракеты в конусе. на одну цель наводится только одна ракета
Боевой модуль 3: Долгое погружение чужих
- Делает корабль невидимым на долгое время. Стрельба и использование модулей прекращает действие невидимости.
Боевой модуль 4: Двусторонний портал Чужих
- Активация создает портальную точку перед кораблем. Повторная активация создает вторую портальную точку и связывает ее с первой
Хищник - Фрегат
Орудие: Непознанное орудие
- Орудие с высокой скоростью снаряда и низкой скорострельностью
Спецмодуль: Временная аномалия чужих
- На время подготовки замедляет корабль. Затем замедляет все вражеские корабли
Боевой модуль 1: Пульсар чужих
- Наносит урон всем противникам в радиусе действия
Боевой модуль 2: ЭМИ-орудие чужих
- Выпускает неуправляемый снаряд, который отключает системы управления кораблей противника. При взрыве, в радиусе действия все противники полностью обездвиживаются
Боевой модуль 3: Разрушающий луч чужих
- Генерирует луч, в котором все противники получают урон. Урон увеличивается, если корабль атакуют
Боевой модуль 4: Вирус чужих
- При активации противник начинает вести огонь по своим союзникам. Орудия и модули при этом заблокированы
Охотник - Эсминец
Орудие: Непознанное орудие
- Орудие с высокой скоростью снаряда и низкой скорострельностью
Спецмодуль: Маршрутизатор энергии чужих
- Перераспределяет потоки энергии в системах корабля, позволяя увеличить скорость, сопротивление урону или увеличить урон от орудий и модулей
Боевой модуль 1: Пульсар чужих
- Наносит урон всем противникам в радиусе действия
Боевой модуль 2: Лучевой дезинтегратор чужих
- Создает дрона, который заряжается короткое время. Дрона можно убить. Если дрон успешно зарядился - то он выпускает мощный луч, наносящий термический урон
Боевой модуль 3: Торпедная установка Чужих
- Выпускает торпеды, которые наводятся на противников. На одну цель наводится 2 торпеды
Боевой модуль 4: Гравитационный генератор чужих
- Генерирует аномалию, которая притягивает всех противников. Затем аномалия взрывается - отбрасывая всех на очень высокой скорости