Фазовый проектор щита

Решил на фоне плачевного состояния щитов в игре предложить необычный модификатор:

Фазовый проектор щита:Пассивно повышает сопротивление всем видам урона на 10 ед снижая скорость восстановления щита на 10%.при получений щитом урона 

повышает сопротивление щита на 10 ед виду урона который он получает в течений 15 секунд за каждый источник урона,но снижает сопротивление щита двум другим видам сопротивления на 5 ед за каждый источник урона.(маскимум прирост сопротивления 50 ед)

1 источник урона сопротивление щита сразу растет на 10 ед в замен снижая сопротивление щита 2 видам урона на 5 ед

3 источника  урона сопротивление щита растет на 30 ед снижая взамен сопротивление щита 2 видам урона на 15 ед

5 источников урона сопротивление щита растет на 50 ед снижая взамен сопротивление щита 2 видам урона на 25 ед. 50 ед  это максимальный прирост сопротивления щита.

при этом получение нового урона автоматически повышает сопротивление к нему на 10 ед автоматический снижая сопротивление 2 видам урона на 5 ед

 

Ого тотальная имбация.  Затея хороша,  схема реализации только отстойная. 

5 минут назад, DimkakmiD сказал:

Ого тотальная имбация.  Затея хороша,  схема реализации только отстойная. 

Ну предложи свою идею)Интересно послушать будет.

 

2 часа назад, Argon_Praim сказал:

Ну предложи свою идею)Интересно послушать будет.

 

Вариант. Вернуть старый энергопит орудий. Увеличить влияние восстановление щита от уровня заполненности энергоблока.

Дополнить бонусами фракции:

-Империя энергопотребление орудий снижено на 25%

-Федерация энергопотребление форсажа снижено на 25%

-Иерихон базовая регенерация щита увеличена на 25%.

-Эллидиум регенпокрытие как допбонус.

  • Уникальные скорость восстановления энергии +20%

Вот пример.

2 часа назад, Argon_Praim сказал:

Ну предложи свою идею)Интересно послушать будет.

 

собственно затея Не нова,  вот вариант от графомана:  цифры абстрактные в вакууме

 

1) Эффект авто сопротивлений к преобладающему типу урона. 

Обычное состояние + 9 сопротивлений,   все переключения происходят с интервалом 1 секунду.  

Схема работы:

входящий эм урон, 0с обычное состояние. 

                                 1 секунда  снимается 3 резиста с фаз термо и кинет  =  +15 резиста эм.   -3 в тепло и кинет

                                 3с  сняты все доп резисты (9 ед) с термо и кинет .  = +27 эм резиста. аналогично -6-6

                                 3+ переход на отбор резистов больше чем эффект  

                                 7с сняты еще 9 ед с фаз.    = 9+(9*2)+(9*2)  = +45ем сопротивлений,    -9 термо и -9 кинет  штраФ

                                 9с углубление адаптации    -18 с фаз  =  +63 эм  и  -18-18  с соседних фаз

Перерыв входящего урона в 3с снимает эффект. 

 

  1. Как вариант адаптировать  от объема и скорости входящего урона 

способ “криссталических пластин” версия 1.0,  с поправкой на перераспределение. 

так будут достигаться зверские сопротивления, в одной фазе и весьма значительно ослабление в соседних.

 

ИХМО  адаптация по 2м фазам зло. 

 

ПС модификатор фазовращатель покрышки нужно выкинуть. 

заменив на слот эсма с охватом в 270* сферических.

16 минут назад, DimkakmiD сказал:

ИХМО  адаптация по 2м фазам зло. 

Ну 2 фазы усиления защиты еще не куда не шло,но по твоим рассуждениям можно в топку отправить гальванку кристалку адаптивку только за то что дают резисты от всего вместе,но не об этом речь у нас.Позже дополню идею.

Да просто для щита нужен модификатор с ТТХ скопированными с кристаллической брони.

1 час назад, Glavnook сказал:

Да просто для щита нужен модификатор с ТТХ скопированными с кристаллической брони.

По сути уже реализовал в данном модификаторе оставив лазейки для развода игрока на резисты)

3 часа назад, Glavnook сказал:

Да просто для щита нужен модификатор с ТТХ скопированными с кристаллической брони.

разработчики сказали что слишком жЫрно.  Вот, и изучаем иные варианты.

НЕЛЬЗЯ РЕЗИСТЫ ЩИТОВ поднимать. Увы, это так. И так крышку деза 2 минуты гасит. Да, деза с рыжей пушкой, но не позитронкой. Да, у крыхи большие резисты, но не 2 же минуты беспрерывной стрельбы??? Нефиг иерихонцам щит апать. А остальным тем более не нужно, тогда хрен кого пробьёшь. Попадаешь дезой по перехватчику, а ему пофигу. Или полетишь ударкой сбивать врага, а он не лопается. Ну вот бьёшь ты его всё форсирование, ему пофиг. Да даже кораблю с 3000 щита этот модификатор дичи даст натворить.

В 01.01.2020 в 01:25, Vladblodemag сказал:

НЕЛЬЗЯ РЕЗИСТЫ ЩИТОВ поднимать. Увы, это так. И так крышку деза 2 минуты гасит. Да, деза с рыжей пушкой, но не позитронкой. Да, у крыхи большие резисты, но не 2 же минуты беспрерывной стрельбы??? Нефиг иерихонцам щит апать. А остальным тем более не нужно, тогда хрен кого пробьёшь. Попадаешь дезой по перехватчику, а ему пофигу. Или полетишь ударкой сбивать врага, а он не лопается. Ну вот бьёшь ты его всё форсирование, ему пофиг. Да даже кораблю с 3000 щита этот модификатор дичи даст натворить.

Даст но в команде считай он безполезным будет так как комбинированый урон по конкретной схеме даст скорее минус чем плюс и перенастроика щита будет не постоянно а короткое время за которое можно смело развести игрока на резисты а далее лупить по нему уроном против которого у него нету защиты.

 

В 26.12.2019 в 17:20, DimkakmiD сказал:

 

собственно затея Не нова,  вот вариант от графомана:  цифры абстрактные в вакууме

 

1) Эффект авто сопротивлений к преобладающему типу урона. 

Обычное состояние + 9 сопротивлений,   все переключения происходят с интервалом 1 секунду.  

Схема работы:

входящий эм урон, 0с обычное состояние. 

                                 1 секунда  снимается 3 резиста с фаз термо и кинет  =  +15 резиста эм.   -3 в тепло и кинет

                                 3с  сняты все доп резисты (9 ед) с термо и кинет .  = +27 эм резиста. аналогично -6-6

                                 3+ переход на отбор резистов больше чем эффект  

                                 7с сняты еще 9 ед с фаз.    = 9+(9*2)+(9*2)  = +45ем сопротивлений,    -9 термо и -9 кинет  штраФ

                                 9с углубление адаптации    -18 с фаз  =  +63 эм  и  -18-18  с соседних фаз

Перерыв входящего урона в 3с снимает эффект. 

 

  1. Как вариант адаптировать  от объема и скорости входящего урона 

способ “криссталических пластин” версия 1.0,  с поправкой на перераспределение. 

так будут достигаться зверские сопротивления, в одной фазе и весьма значительно ослабление в соседних.

 

ИХМО  адаптация по 2м фазам зло. 

 

ПС модификатор фазовращатель покрышки нужно выкинуть. 

заменив на слот эсма с охватом в 270* сферических.

Наиболее логичная схема так как оставляет лазейку.(клоуз урон же ввели по эсминцам не спросив игроков либо не предложив другого решения)И по поводу дальнобойных фрегатов их надо перерабатывать под реалий игры в текущем состояний они не грабельны.

В 31.12.2019 в 21:42, Argon_Praim сказал:

Даст но в команде считай он безполезным будет так как комбинированый урон по конкретной схеме даст скорее минус чем плюс и перенастроика щита будет не постоянно а короткое время за которое можно смело развести игрока на резисты а далее лупить по нему уроном против которого у него нету защиты.

 

а если я бью из дезинтегратора либо торпедой попал? как раз после первого выстрела он ТАК настроится, что фиг я его пробью. Сделать такой модификатор - урон дезинтегратора или торпеды снижает на 35%, но делает его белым!!! И всё. Ноль проблем.

45 минут назад, Vladblodemag сказал:

а если я бью из дезинтегратора либо торпедой попал? как раз после первого выстрела он ТАК настроится, что фиг я его пробью. Сделать такой модификатор - урон дезинтегратора или торпеды снижает на 35%, но делает его белым!!! И всё. Ноль проблем.

Проблема в том что деза или торпеда не являются главной проблемой, хотя надо перерабатывать дальнобойные фрегаты с нуля ибо в текущем состояний их не шотнет разве что ленивый.Главная проблема щитов в том что их можно развалить на изи(куда приятнее было играть в Х3 зная что там нету таких проблем как в СК) Особенно разработчики поглумились над щитами эсминцев(не поиму толка от щитов если они не могут принять на себя больше урона чем корпус).И ничего не мешает иметь оружие с другим типом урона например миномет или дагвиф.

1 час назад, Argon_Praim сказал:

Главная проблема щитов в том что их можно развалить на изи

такова механика щита. Щит большой. И он не обязан дефать так сильно. Даже самый крутой иерихонский щит не должен быть даже сравним с имперским корпусом. Щит не должен быть сверхмощным.  Для него у эсмов есть мультифазка по площади.  Щит спасает тебя от урона, но площадь покрытия щита эсма во много раз больше эсма- значит энергия распыляться должна на огромные площади и никаким генератором её не напасти так. А если снизить размер щитов, то АОЕ урон будет фигачить одновременно и щит и корпус.

 

1 час назад, Argon_Praim сказал:

И ничего не мешает иметь оружие с другим типом урона например миномет или дагвиф.

лучше всего позитронка- иначе ты теряешь урон спецмодуля очень сильно

Ап темы

 

М-да, ещё свежий труп, ну ладно, кстати, ещё никто не предлагал сопротивляхи в соответствии с уровнем заряда щита? 

Например чем ниже заряд, тем больше сопротивлений

В 31.12.2019 в 21:25, Vladblodemag сказал:

НЕЛЬЗЯ РЕЗИСТЫ ЩИТОВ поднимать. Увы, это так. И так крышку деза 2 минуты гасит.

За то остальные гасят крышку быстро)

В 05.01.2020 в 13:31, Vladblodemag сказал:

такова механика щита. Щит большой. И он не обязан дефать так сильно. Даже самый крутой иерихонский щит не должен быть даже сравним с имперским корпусом.

Если бы щит мог сам восстанавливаться нормально, то я бы согласился, но ситуация такова, что как не апай реген щита модификаторами, он не будет являть собой нечто способное нормально танчить от регена или хотя бы быстро восстановит щиты вне боя. Вернее вне боя(да и во время боя) может только эллидиум, но у всей зелени куча регенов, что щита, что корпуса. Пожалуй только эта ветка может нормально использовать механику щита

Когда-то давно я предлагал модификатор для эсминцев иерихона работающий в двух режимах: при получении урона получаем резисты, а вне боя реген щита растет с каждой секундой в течении 10 секунд до относительно высоких значений. Почему бы не ввести такой модификатор для всех кораблей, при этом, конечно, сделав значения резистов и регена зависимыми от размера корабля, что не позволило бы имбовать на перехватах или штурмовиках, и при этом было бы полезно для всех классов?

Возможно можно поступить ещё проще: дать всем обычным кораблям повышенный реген щита через определенное время после выхода из боя, который в течении нескольких секунд возрастал бы до нормального значения.

7 часов назад, TOBURETKA сказал:

Если бы щит мог сам восстанавливаться нормально, то я бы согласился, но ситуация такова, что как не апай реген щита модификаторами, он не будет являть собой нечто способное нормально танчить от регена или хотя бы быстро восстановит щиты вне боя. Вернее вне боя(да и во время боя) может только эллидиум, но у всей зелени куча регенов, что щита, что корпуса. Пожалуй только эта ветка может нормально использовать механику щита

Когда-то давно я предлагал модификатор для эсминцев иерихона работающий в двух режимах: при получении урона получаем резисты, а вне боя реген щита растет с каждой секундой в течении 10 секунд до относительно высоких значений. Почему бы не ввести такой модификатор для всех кораблей, при этом, конечно, сделав значения резистов и регена зависимыми от размера корабля, что не позволило бы имбовать на перехватах или штурмовиках, и при этом было бы полезно для всех классов?

Возможно можно поступить ещё проще: дать всем обычным кораблям повышенный реген щита через определенное время после выхода из боя, который в течении нескольких секунд возрастал бы до нормального значения.

Как будто ты играешь только 2 года. Оглянись! ты в игре 5 лет! Щит всегда был таким и выживаемость соизмерялась со скоростью. У иерихонцев скорость выше имперской, значит с даже самыми крутыми щитами выживаемости меньше должно быть. Только на зелень эта логика не работает…

3 часа назад, Vladblodemag сказал:

Как будто ты играешь только 2 года. Оглянись! ты в игре 5 лет! Щит всегда был таким и выживаемость соизмерялась со скоростью. У иерихонцев скорость выше имперской, значит с даже самыми крутыми щитами выживаемости меньше должно быть. Только на зелень эта логика не работает…

А так должно быть? Щит на то и щит, что его легче и быстрее восстановить, но на деле это шар, по которому легче попасть, который дает меньше выживаемости и еще и восстанавливается не так быстро как должен бы был. И по скорости ты ошибаешься , у империи и иерихона скороть +- одинаковая, сам зайди и проверь. Щит на то и щит, что бы иметь возможность не столько танчить, сколько быстро вернуться в бой.