Кланы и с ними связанное

Кланы и с ними связанное.

И так начнем, все мы знаем для чего создаются кланы - для общения, помощи друг другу и неких бонусов от клан.

Хотелось бы видеть клан-уровни!

Чуточку по подробней:

10% от набранного опыта игроком идет в клан. Ещё можно устраивать КланVSКлан - в таком сражении 50%-100% опыта идет в клан. Так и будет повышаться клан уровень.

Что бы давал уровень клана?

Ну помимо того-что “Хаха наш клан круче, чем ваш!” Некие бонусы усиления;) А именно за каждый 5 уровень клана можно использовать 1 клан бонус. пример 5ур Клана - 1 бонус, 45ур клана - 9 бонусов.

Какие именно бонусы.

Добавка к сопротивлению корпуса/щитов всех видов повреждений. Пример: Клан бонус: (1ур) +10 +3 сопротивления, (2ур) +20 +5сопротивления, (3ур) +30 +10.

Урон оружия, так как у нас 3 вида оружия, то и три вида бонусов и по уровням их разбросать 1ур +2% +1%, 2ур +4% +2%, 3ур +6% +3%.

Бонус к скорости наших летающих тарелок.

Бонус ко времени перегрева оружия, к точности, к дальности и тд, и тп

Как расплачиваться за бонусы?

Ну у меня тут два предложения:

  1. Самый банальный и простой;) Деньги брать из клан казны, в неё деньги поступают из взносов самих сокланов;)

  2. Придумать третий ресурс который будет направлен ТОЛЬКО на развитие клана

Откуда же его взять?

Ну и тут можно вписать _ клан земли!! _

Чуточку по подробней:

У нас есть 3 фракции и вся вселенная, ну и разобьем её на 3 “куска”. В свою очередь эти самые “куски” разделим ещё N’ное количество и вот мы получили массовый замес КЛАН ПРОТИВ КЛАНА и ФРАКЦИЯ ПРОТИВ ФРАКЦИИ

На кой же черт что-то делить и рвать друг друга за них?

За контроль над территорией и будет начисляться наш бесценный ресурс для кланов. За территории с краю небольшой прирост, за территории по центру весьма ощутимый;)

Мы вроде бы во вселенной со своими системами, так пусть захват будет происходить не сразу системы, а планет в ней, мол захватил все планеты в системе ещё % к приросту. Не захватил? Ну и делись тогда)

Вот такое моё предложение.

Да я не претендую на премию новейшая идея о кланах. Но все же данная система клан войн себя оправдывает;)

Всем спасибо за внимание!

P.S очень не удобный редактор; Backspace не удаляет символ, а переносит в начало строки. Заметны “косячки” с выделением текста;)

Мистянин?

Мистянин?

Кто?

Да просто до боли знакомую систему ты предлагаешь, и её несбалансированность могу тебе привести на конкретном примере проекта, который пошел по этому пути. Результатом стало то что вновь прибывшие игроки желавшие создать свои кланы не могли даже на сотую часть конкурировать со сторожилами и дело далеко не в личных качествах. И как следствие и без того малый онлайн становился еще меньше. Суть в том что сильные станут еще сильнее и будет только 2 варианта для новичка: либо присоединиться к старичкам, либо пожевать свой кактус и искать новый проект для реализации своих амбициозных планов.

Никаких явных преимуществ отдельным игрокам, состоящим в сообществе,быть не должно 100%.

Никаких явных преимуществ отдельным игрокам, состоящим в сообществе,быть не должно 100%.

Боевых преимуществ быть не должно, а вот дизайн корп. ангара улучшить или станцию в усовершенствовать - это нормально :slight_smile:

Сейчас, правда, сложно определить не боевые “плюшки”, которые могут стать целью для сообщества. Что может стать целью развития?

P.S. На счёт клана Земли - не понял. Это отдельный клан или “альянс” игровых сообществ?

P.S. На счёт клана Земли - не понял. Это отдельный клан или “альянс” игровых сообществ?

Он имеет в веду что отдельный клан может отбивать участки приносящие прибыль соответственно чем больше у клана территории, тем больше он заработает. Вот о том я и говорю, результатом будет распределение всей территории между 2-3 сообществами наиболее сильных игроков, и весь этот геймплей будет исключительно для них, а вот остальные даже если смогут поучаствовать будут лишь мухами покусившимися на сладенькое) и присекаться эти попытки будут с невероятной легкость со стороны владельцев)

Но я с тобой согласен, что входя в состав сообщество что-то должно меняться.

результатом будет распределение всей территории между 2-3 сообществами наиболее сильных игроков,

Это с какого перепуга между 2-3??? Кланов множество, сильных игроков тоже хватает, я ставлю на 20кланов от каждой фраки.

Да почему преимуществ быть не должно???

Этого я никак понять не могу…

В любой игре клан нес в себе поддержку сокланов и не только со стороны взаимовыручки, но и в бонусах!

На счёт клана Земли - не понял. Это отдельный клан или “альянс” игровых сообществ?

клан земли, клан территории, владения кланов. Область принадлежавшая клану.

Да почему преимуществ быть не должно???

Этого я никак понять не могу…

В любой игре клан нес в себе поддержку сокланов и не только со стороны взаимовыручки, но и в бонусах!

Тогда придётся вводить балансировщик с учётом силы клана (она будет оказывать влияние на способности бойцов) - ещё сложнее будет. Также слабые кланы смогут сражаться только друг с другом… хотя это логично… Но какая причина у новых игроков будет вступать в новые и естественно слабые кланы - откуда новый клан бойцов возьмёт, если в него никто вступать не будет?

клан земли, клан территории, владения кланов. Область принадлежавшая клану.

Понял - клан, владеющий какой-либо территорией в пределах игрового мира. Это логичное и хорошее предложение, которое, впрочем, периодически появляется на форуме.

“Земля” мной была воспринята как планета - родина человечества.

Это с какого перепуга между 2-3??? Кланов множество, сильных игроков тоже хватает, я ставлю на 20кланов от каждой фраки.

Так показывает опыт.

Да почему преимуществ быть не должно???

Этого я никак понять не могу…

В любой игре клан нес в себе поддержку сокланов и не только со стороны взаимовыручки, но и в бонусах!

Да сильных игроков хватает, но как правило в каждой игре эти игроки и объединяются в 2-3 топовых сообщества, а поддержка сильным игроком не менее сильного друга это уже достаточно высокий прирост к эфетивности обоих и если еще давать стационарные бонусы то и сила их увеличится в разы. а как следствие куча недовольных, море вайна и т.д.

Так показывает опыт.

Хмм говорим об одном и том же, а опыт у нас совершенно разный. Поэтому и стоим на своем.

Вот такой вопрос

Вот 1 из “сообществ” владеет большой территорией… Объединение из “средничков” и “новеньких” в одно и то же время нападают на разные земли Топ-клана. Какова вероятность у Первых оставить все свои территории при себе?

Хмм говорим об одном и том же, а опыт у нас совершенно разный. Поэтому и стоим на своем.

Хм… тогда вступай в мой клан (Исток) :slight_smile: Правда он только образовался и летать пока не с кем, НО - он хороший! :slight_smile: (и у меня всего 3 часа разницы по времени с тобой (Красноярск) :).

Вот такой вопрос

Вот 1 из “сообществ” владеет большой территорией… Объединение из “средничков” и “новеньких” в одно и то же время нападают на разные земли Топ-клана. Какова вероятность у Первых оставить все свои территории при себе?

А какой шанс, что они договорятся? Как часто сильные кланы теряют свои территории после нападения временного союза слабых, к примеру, в EvE?

И если брать в пример опять же EvE, то там большое количество кланов, так как игроки объединяются по интересам, формируемым разнообразным игровым миром. В SC же пока игровой мир пустой и интерес у игроков простой - фраги, теки. Игрок будет выбирать тот клан, который даст ему силу и возможность быстрого развития, а это клан, естественно, большой и сильный сам по себе.

Зачем в SC игроки будут вступать в слабые сообщества, если им это будет не выгодно? Что они получат?

Я не против предложения, но только если кланы будут разнообразны не только по составу и названию, а и по своим целям, которые они смогут реализовать во вселенной SC. То есть надо помочь разработчикам так, что бы были удовлетворены и наши потребности :slight_smile:

Хмм говорим об одном и том же, а опыт у нас совершенно разный. Поэтому и стоим на своем.

Вот такой вопрос

Вот 1 из “сообществ” владеет большой территорией… Объединение из “средничков” и “новеньких” в одно и то же время нападают на разные земли Топ-клана. Какова вероятность у Первых оставить все свои территории при себе?

Все зависит от того как будет реализована система захвата и заявок на захват, при любом раскладе топы рано или поздно начнут договариваться, к примеру неделю мы владеем этой территорией неделю другие, при этом даже если новечки и будут нападать разом на различные территории, то ничто не мешает другим делать точно так же по отношению к ним, если будет ограниечение по временным рамкам, т.е. захват одной планеты можно осуществить раз в 3 дня, то опять же будет чередование между топами, либо отдавть землю друг другу, либо подавать заявку и сливать бой что без серьезных затрат даст тот самый имунитет планете на 3 дня)

Хм… тогда вступай в мой клан (Исток) :slight_smile: Правда он только образовался и летать пока не с кем, НО - он хороший! :slight_smile: (и у меня всего 3 часа разницы по времени с тобой :).

А какой шанс, что они договорятся? Как часто сильные кланы теряют свои территории после нападения временного союза слабых, к примеру, в EvE?

И если брать в пример опять же EvE, то там большое количество кланов, так как игроки объедятся по интересам, формируемым разнообразным игровым миром. В SC же пока игровой мир пустой и интерес у игроков простой - фраги, теки. Игрок будет выбирать тот клан, который даст ему силу и возможность быстрого развития, а это клан, естественно, большой и сильный сам по себе.

Зачес в SC игроки будут вступать в слабые сообщества, если им это будет не выгодно? Что они получат?

Я не против предложения, но только если только кланы будут разнообразны не только по составу и названию, а и по своим целям, которые они смогут реализовать во вселенной SC. То есть надо помочь разработчикам так, что бы были удовлетворены и наши потребности :slight_smile:

Вот мысль гораздо ближе к истине, соглашусь с тобой что корпоративная система EVE сейчас самая сбалансированная в сравнении с остальными MMO хотя и не без своих минусов, но увы нет предела совершенству

И так начнем, все мы знаем для чего создаются кланы - для общения, помощи друг другу и неких бонусов от клан.

Почему-то я всегда думал, что для участия в командных соревнованиях.

Это с какого перепуга между 2-3??? Кланов множество, сильных игроков тоже хватает, я ставлю на 20кланов от каждой фраки.

Сейчас в игре только два достаточно сильных клана. Если ввести твою систему, то к моменту релиза они будут просто сметать любых новичков на своём пути.

В любой игре клан нес в себе поддержку сокланов и не только со стороны взаимовыручки, но и в бонусах!

Примеры. Желательно не отечественного производства. В WoT (с которого содрана игровая система SC) такого нет, во всяком случае. И слава богу.

Да почему преимуществ быть не должно???

Этого я никак понять не могу…

Потому что побеждать должны те, кто умеет играть. А не те кто дольше игру задрачивает. Почему клан из новых игроков, быстро освоившихся в игре, должен сливать клану годовалых днищ, только потому, что у днищ овер9000 бонусов?

я ставлю на 20кланов от каждой фраки.

Что значит “от каждой фракции”? А ты думаешь, нет таких, кто в кланы объединяется не по фракционному признаку? Я вот летаю с другом в скваде, только я за Легион, а он за Техов. Мы, по твоей системе, теперь в клан один не сможем пойти?

Если же фракционный состав кланов не планируется, то смысл разделения “по фракциям”? Ах да, я напоминаю, что играем мы не за сами фракции, а за наёмников, которые к этим фракциям нанимаются.

PS: в любой игре в противостоянии кланов решать должен только личный скилл каждого игрока и командное взаимодействие. Остальное - от лукавого.

Сейчас в игре только два достаточно сильных клана. Если ввести твою систему, то к моменту релиза они будут просто сметать любых новичков на своём пути.

А кто говорит про сейчас??? Сейчас и нормальной системы кланов то нет…

Примеры. Желательно не отечественного производства. В WoT (с которого содрана игровая система SC) такого нет, во всяком случае. И слава богу.

л2, Апеха, грани реальности, джагернаут… таких игр довольно много

Потому что побеждать должны те, кто умеет играть. А не те кто дольше игру задрачивает. Почему клан из новых игроков, быстро освоившихся в игре, должен сливать клану годовалых днищ, только потому, что у днищ овер9000 бонусов?

Этож вроде экшен… тут как ни крути а руки решают почти все.

Что значит “от каждой фракции”? А ты думаешь, нет таких, кто в кланы объединяется не по фракционному признаку? Я вот летаю с другом в скваде, только я за Легион, а он за Техов. Мы, по твоей системе, теперь в клан один не сможем пойти?

Если же фракционный состав кланов не планируется, то смысл разделения “по фракциям”? Ах да, я напоминаю, что играем мы не за сами фракции, а за наёмников, которые к этим фракциям нанимаются.

Вот тут извиняюсь… Для меня всегда было если есть фракции то цель одной уничтожить другую и наоборот) Докачался до 6 ранга, а этого я ещё не понял)

А кто говорит про сейчас??? Сейчас и нормальной системы кланов то нет…

Планируется к введению ещё на стадии ОБТ, то есть до релиза игры и то есть - при маленьком онлайне.

тут как ни крути а руки решают почти все.

Тут пару патчей назад можно было видеть дикий хай по поводу того, что штурмовики Иерихона чит, из-за их спецспособности поднимать себе резист. А ты предлагаешь всему клану поднимать те резисты (причём все сразу) по достижении нового уровня.

Руки руками, но если по противнику влетает на 20% меньше урона (и это не считая других плюшек), а при этом он ещё и сам умеет летать - то ситуация становится вообще печальной.

л2, Апеха, грани реальности, джагернаут… таких игр довольно много

Во-первых, это всё мморпг, а не ммоэкшн. Во-вторых, они все заточены под уберзадротство. В-третьих, там дофига всего завязано на донат, так что примеры абсолютно некорректные по сравнению с SC.

LoL, Dota2, WoT, Counter-Strike: Global Offensive, Crossfire, Point Blank - эти игры подходят под сравнение с SC гораздо больше и в них команда никаких бонусов по отношению к рандомныи игрокам не имеет и, по счастью, не будет иметь никогда.

Ок… 9 континент…

имхо…

клановые бонусы должны повышать не боевые параметры… ввести их можно … лишние задроЦтво на кланах завязанное… может быть интересным… только вот бонусы нужны типа + к дропу + к опыту + к репутации + к наклеечкам + разукрасочкам +“шлейфам ракет” … и прочим “красивостям” …

* представил себе звено из перекачанного клана…

Дешка, Акселератор, Олд Корсар, Пасипака … да … они точно хотят + к параметрам… что бы вчетвером выносить весь “новый клан” …