Видение будущего ПвП и ОМ контента

Споров по поводу текущих игровых режимов всегда было много, но последние изменения в ОМе подтолкнули меня высказать свою мысль, которую я вынашивал уже около года. Ввиду того, что можно увидеть сейчас в игре вот предложение того, что хотелось бы увидеть в игре в ближайшие 2 года. Почему именно 2 года? Во первых этот год разработчиками уже по большей части распланирован, однако неизвестно, насколько описанное мной предложение согласуется с их планами. Во вторых не известно, что будет через год, однако загадывать на более длительный срок смысла, наверное, не будет.

 

У нас уже 8 лет маяки и бессмысленное убийство в ПвП. Вопрос: так что маяки-то делают??? В Оме мы их не видим, от вторжения они не спасают. Ради чего мы их хватаем на пустой карте? Ради чего наёмники бьют друг друга на пустой карте уже 8 лет???

Идея заключается в перетаскивании игровых режимов в ОМ так, чтобы они зависели от локации: пусть к примеру есть станция добычи газа, тогда одна команда должна поддерживать его добычу и транспортировку, а другая грабить добытчиков. Выиграл тот, кто набрал больше за время столкновения.

 

Я понимаю, это сессионка, но здесь в отличии от той же картошки игра про что-то. Поэтому кстати и зашёл всем последний патч. Мы не только крутые чипы фармим, мы, оказывается, ещё что-то делаем в мире игры. Да, по фану, но если мы хотим условного осмия для условной прокачки, то хочется пойти “грабить корованы” на торговом пути или месторождении, в то время как другие будут сопровождать гружёный транспорт, чтобы получить долю за защиту. Если мне нужен модуль, то я пойду (хотел бы пойти) в набег на аванпост конкурента моего нанимателя и получу столько-то обломков из которых можно выудить модуль или его кусок. Согласитесь, быть пару часов в замесе в локе лучше, чем просто стоять в ОМе у респа мобов и караулить их безрезультатно 4 часа. Если мне нужны деньги или артефакты я пойду в локу и буду держать поисковые маяки под атаками киберов/чужих/картеля, а кто-то тоже захочет их держать и мы будем сражаться за эти маяки, получив в итоге награды пропорционально количеству удержанных очков. Что мешает чужим заражать маяки во вторжении, а нам их чистить и сканировать для учёных, конкурируя с кем-то?

 

Пример такого сценария со станцией добычи газа:

Скрытый текст

Есть добытчики и грабители. Текущие владельцы запускают установку активацией трёх узлов на ней подобно захвату маяков (эти узлы захвачены в начале сценария, но можно прописать в скриптах анимацию запуска установки) и начинают добывать газ. При этом у них заполняется счетчик накопленного на установке объёма газа. Грабители пытаются перехватить контроль над установкой. Пока у владельцев есть хотя бы один узел установка работает на них, но чем меньше узлов, тем медленнее идёт добыча (скорость анимации работы установки можно менять в зависимости от этого). Вокруг установки могут быть расположены разрушаемые орудийные платформы по типу аванпостов на СО разрушитель. Турели на аванпосте не повреждают его при уничтожении (или нет, на ваш выбор) и респавнятся через некоторое время. Можно добавить дронов службы охраны. Уничтоженный аванпост респавнится несколько минут. Если грабители захватили 3 узла, то установка и оставшиеся аванпосты переходит под их контроль, дроны самоликвидируются. Через 15-20 с происходит перезапуск систем и установка начинает работать на бывших грабителей, т.е. стороны меняются местами. Во время паузы перезапуска узлы нельзя захватывать, а аванпосты не стреляют, давая время игрокам перегруппироваться, значение счётчика собранного газа сохраняется (он ведь внутри установки). Помните большие круглые открытые взлётные площадки у объектов Иерихона? Так вот, к установке нужно “приклеить”, если нет, такую площадку (там какие-то конструкции к закачивающему “кольцу” подсоединены). На этой площадке под энергокуполом находится транспортник с подсоединёнными к его боковым шлюзам трубами, купол как у ракетниц в ПвЕ захваченный дредноут. Когда счётчик газа доходит до максимума, через 5-10 с (надо дать время игрокам) транспорт отстыковывается и взлетает к станции-хранлищу (то, которое на другой стороне локации) и летит в местный ангар. Транспорт имеет двигатели и энергощит, как в ПвЕ на монолите. Щит и корпус восстанавливаются союзниками, действуют союзные повышения резистов и скорости. При сбитии двигателя он может быть восстановлен путём ремонта N единиц корпуса союзным инженером. При сбитии щита с транспорта он снова возникает на нём примерно через 1-2 минуты в объёме 1/3 (например) и дальше может быть отхилен союзным инженером. Пока щит поднят, на транспорт не действуют эффекты контроля вроде снижения резистов и замедления. Это сделано с той целью, чтобы самостоятельная добыча и, следовательно, последующее самостоятельное сопровождение были предпочтительны для хозяев установки!

Проблемой защитников является то, что транспорт идёт напрямую по совершенно открытой и простреливаемой местности, что даёт грабителям возможность, собственно, ограбления. У грабителей есть 2 варианта: 1) Сбить транспорт и из него выпадут бочки с грузом (можно взять модель старых топливных бочек). Затем взять эти бочки на буксир, как мину и отвезти их в точку сброса. Точкой сброса могут являться красные (в обычное время) врата или специальный транспортный дрон/маяк рядом с такими вратами, при нахождении у которых некоторое время бочка засчитывается вашей команде и исчезает. 2) Сбив щит использовать на транспортнике модуль взлома, буксируемый подобно мине. Дальность и время взлома требуется отдельно проработать. Взломанный транспорт меняет направление движения и идёт в точку отгрузки грабителей. Использование взлома вызывает грави волну, отбрасывающую защитников и даёт несколько секунд неуязвимости (как вариант, вместо неуязвимости можно использовать восстановление щита и частичное восстановление корпуса транспорта).

В случае сбития транспорта защитники также могут вручную доставить бочки к ангару, но бочки накладывают дебафф на скорость, а атакующие имеют на борту оборудование, снижающее  или отменяющее этот дебафф. Таким образом, здесь преимущество у нападающих. В случае взлома транспорта бывшим защитникам остаётся только уничтожить его и перевезти бочки самостоятельно. Расстояние от добывающего кольца до станции защитников меньше, чем до врат грабителей. Сценарий завершается, когда транспорт попал в ангар или ворота, либо когда когда все бочки перевезены. В последнем случае команда, забравшая наибольшее количество бочек побеждает.

 

Ещё один пример сценария:

Скрытый текст

Две стороны (спарта, гелион, смотрители, неизвестный наниматель и т.д.) пытаются взять контроль над инфраструктурой локации, каждая сторона имеет свою станцию как сейчас в ОМе, станции покрыты энергощитом на подобии маяка кристаллидов в ОМе, но враги не могут пролетать под него. Каждая станция может через специальный узел связи подсоединится к нескольким ближайшим узлам инфраструктуры и игроки могут захватить эти узлы подобно маякам. Захват врагом узла вашей станции снимет с неё поле и позволят разрушать элементы станции вроде ангара дронов, турелей, реактора (его разрушение ломает станцию делая респавн невозможным и вы проигрываете). Каждый такой узел имеет схему соединения с другими узлами, только согласно которой вы можете захватывать следующий узел и пытаться вытеснить другую команду с объекта. До этого момента точка доступа для захвата будет заблокирована. Помимо открытия пути к другим узлам захваченный узел может иметь иные особенности: во-первых у узла есть своя система обороны вроде дронов, турелей, силовых полей; во-вторых узел может предоставлять преимущества команде в виде респавна игрока с этой точки или респавна некоторого количества дронов с определёнными функциями (вспомните лор коопа). Например, захваченный узел может периодически создавать двух дополнительных дронов-инженеров по аналогии тех, что в пве на Монолите, которые будут летать за членами команды и поддерживать их. Или это будут дроны-рэбы, захватывающие турели на вражеских маяках и отключающие врагов. Всё ограниченно вашей фантазией. Узел может активировать ремонтную станцию рядом с собой, или создавать для союзников полезную ауру вокруг себя, как станция вазгота, или выплёвывать раз в 30 секунд командный бонус на скорость, или выплёвывать бомбу, как в детонации, которая  может сбросить захват вражеского узла со 100 до 0. Можно добавить значимые узлы, которые дают определённые бонусы или редкие возможности раз в некоторое время, однако для избежания абуза таких возможностей эти узлы требуют одновременного захвата с двух или трёх точек доступа рядом - представьте себе зал, на противоположных концах которого 2 точки доступа, для захвата узла нужно, чтобы у обоих точек захват достиг 100. Если захватить одну точку и пойти захватывать вторую, то захват первой точки автоматически падает, пока не идёт её захват. Отключение узла будет требовать отхват хотя бы одной из точек до 0 - тогда захват второй точки начнёт падать автоматически и всё придётся начинать заново. Это надо, чтобы одна команда не окопалась намертво, сделав игру не интересной.  Примеры возможностей: например, захват станции связи позволяет условно раз в 5 минут вызвать в локацию союзный крейсер, который будет курсировать вокруг объекта и поддерживать вас по аналоги с эвентом с крейсерами в ОМе несколько лет назад. Или раз в 5 минут давать команде 20-секундный иммунитет к контролю, или вешать вам щит, как НЛО, или запускать самоликвидацию всех дронов/турелей на карте. Условием победы может быть удержание полного контроля над объектом в течении некоторого времени или уничтожение станции врага.

Снятие щита со станции можно сделать проблематичным для атакующих ради избежания фарма: захват узла станции будет происходить той стороной, у которой большее количество людей стоит на захвате узла. Узел может удерживаться хозяевами из под щита, НО  максимальное учитываемое количество удерживающих  на 1-2 человека меньше, чем число людей в команде атакующих, т.е. просто сидеть под щитом нельзя, нужно отбиваться. Непосредственно вокруг узла должна быть непроницаемая структура, чтобы хозяева, удерживающие узел не могли одновременно стрелять по захватчикам, мешая им - то есть мы побуждаем их вылетать и действовать. Если щит был снят со станции, а затем снова поднят, то враги, залетевшие внутрь остаются там, пока не вылетят или не будут сбиты. Находясь под щитом вы можете атаковать станцию и защитников, но имеете дебафф к скорости вроде процентного замедления или отключения форсажа. Следует помнить, что пока команда защищает свою станцию, объект удерживается врагом (т.к. доступ к станции идёт через единственный узел связи) и идёт обратный отсчёт времени удержания объекта.

Есть вариант когда объект уже принадлежит одной стороне и по сути является станцией, а атакующие наступают со станции снаружи или дредноута.Тогда защитники должны продержаться некоторое время, или прогнать дред, или разрушить станцию. Атакующие должны пробиться к реактору объекта путём захвата узлов и уничтожить реактор.

 

Поскольку такие сценарии могут длится достаточно долго можно сделать оплату наёмникам по итогам их участия в раунде в ~12 минут. Внешне по окончании времени раунда не происходит какого-либо вайпа прогресса сценария. Вы автоматически переходите в следующий раунд, если не нажмёте Esc и не выберете опцию “этот раунд последний”. Упомянутая кнопка блокируется за 30-40 с до окончания раунда и система подбирает замену тем, кто заканчивает игру в текущем раунде. Окончившие раунд получают награду согласно своему вкладу. Те, кто прошёл сценарий до конца, могут получить бонус победителей.

 

Записаться в лобби конкретного типа сценария можно как из ангара, так и из  соответствующей локации ОМа. Те, кто уже находятся в конкретной локации имеют преимущество попадания в этот конкретный бой, а те, кто не уместился в запись на этот раунд попадают в такую же параллельную локацию. В общем, как бывает при большом количестве игроков. Информирование о ситуации в таких сценариях можно проводить методом записей в чате, как для статуса вторжения сейчас, но выделить новости в отдельный канал чата. В случае окончания конкретного сценария (захвата объекта/уничтожения станции) через некоторое время начинается либо контратака проигравшей по ЛОРу стороны, либо уже новый сценарий. Если время конкретного типа сценария подходит к концу, то определённый раунд объявляется последним и по его итогам распределяются награды.

 

При всём этом мобы в локации будут жить своей жизнью, как и сейчас. Это уже работает.  У нас уже есть багованные сид-чипы, снимающие защиту станции, но крупных конфликтов игроков из-за этого я не видел. Сценарии могут быть реализованы на основе уже существующих в игре механик.

Ничто не мешает пролетать фармерам под защитой станции через локацию куда-то по своим делам. Не фармеры могут зайти на локацию и записаться в одну из команд, если есть места. Смена стороны в конкретном матче не возможна даже путём выхода в ангар и повторного прилёта в локацию, зато вы можете лишится награды за неучастие, ваше место через некоторое время может быть занято другим игроком. То есть если вы отключились по техническим причинам, вы можете вернуться в бой в течении некоторого времени, потом в этот бой вы уже не зайдёте, но это может сделать другой человек.

Насколько интересной будет тогда борьба при равном счёте, когда каждый добыл примерно поровну и не известно, кто получит главный приз - бонус за победу. Вы заработали пропорционально вкладу (добытому/найденному/награбленному) и можете урвать какой-то свой кусок даже при проигрыше. Да, кусок будет меньше, но на то они и бои. 

У каждой локации уже есть своя небольшая история, которая позволяет устроить различные сценарии сражения за различные ресурсы. Сами сценарии могут меняться путём ротации раз в несколько часов или боёв. Учитывая, что на сервере одновременно может существовать несколько одинаковых локаций, сценарии на них могут различаться. Однако это уже технический вопрос.

 

Сам сценарий может быть рассчитан, например, на бой от 12 на 12 до 5 на 5. Если Живых игроков с каждой стороны меньше 5, то  каждого недостающего игрока заменяют 2 бота. 2 потому что боты слабее в плане интеллекта. Кроме того, это позволит круглосуточно существовать в ОМе живому меняющемуся сценарию, к которому могут подключится столько игроков, сколько есть в это время в конкретном регионе. Также может быть реализована система ПвЕ на этой основе - когда игроки присутствуют только в одной команде.

 

Что касается сид чипов: есть информация, что скоро появятся сид чипы на прочность. Спекулировать на тему того, что получится пока рано, но теоретически это делает ПвП с чипами возможным. Я вижу 2 варианта: 1) сделать случайные 50% сценариев с рабочими сид чипами, однако для низких уровней меньше таких сценариев с чипами, т.к. новички просто не поймут, что происходит и уйдут из игры; 2) Сценарии, в которые заходят непосредственно из ОМа с чипами, а те в которые заходят из ангара - без.

 

Согласись, это стало бы гораздо веселее. Я сейчас почти не хожу в ПвП, хотя в принципе могу/умею играть. Мне это становится не интересно, а практика показывает, что игра у нас про будни наёмника-собирателя и собирается всё пробегом по более стабильном в плане заработка и всё более красочному пве контенту. В пвп сбор необходимого слишком нестабилен и однообразен. Для начала можно организовать один или два таких сценария на паре локаций, как это было в случае эвента с мокрицей.

Да PVP вообще только для доната, с диким дисбалансом и заведомо известным результатом. Лично я за глобальную переработку Ома и допуском в него после выполнения заданий в остальных режимах.

пвп-сценарии изначально обречены на поражение- я понял это 2  года назад с набором подобных сценариев. Проблема в том, что у одной стороны преимущество, проблема в том, что людям надо привыкнуть к новому режиму и тд и тп. Короче куча времени, а потом одна сторона всегда в плюсе будет.

Я посчитал, что такие сценарии могли бы и зайти, поскольку для этих сценариев может понадобится больше тактики, чем “летим на В и стреляем”, в конкретной ситуации конкретного сценария могут пригодиться специфические особенности некоторых кораблей, не используемые в обычном ПвП. Также я добавил:

22 часа назад, Semgarus сказал:

…Также может быть реализована система ПвЕ на этой основе - когда игроки присутствуют только в одной команде…

 

… Для начала можно организовать один или два таких сценария на паре локаций, как это было в случае эвента с мокрицей.

Есть же люди, которые проходили ПвЕ условно до 100500-го уровня. Был релизный оскри без эсминцев, сейчас вроде сделали нечто похожее апнув порталы. Просто хочется не просто пролетать каждый день эвента по локам, а потом выходить, потому что другой серьёзной активности лично я не вижу.

И да, так стоит ли предложенное реализации или нет?  

7 часов назад, PREY72 сказал:

Лично я за глобальную переработку Ома и допуском в него после выполнения заданий в остальных режимах.

А какого рода переработка?

7 минут назад, Semgarus сказал:

И да, так стоит ли предложенное реализации или нет?  

А какого рода переработка?

Что бы Ом отличался коренным образом от остальных режимов, сейчас Ом и PVE и PVP в одном флаконе. В оме должно быть больше интересных квестов а не примитивных заданий как сейчас, каждый день одно и тоже.

Ну так я предложил и расписал вот такой вот “квест”. Даже два. Это интересно?

2 минуты назад, Semgarus сказал:

Ну так я предложил и расписал вот такой вот “квест”. Даже два. Это интересно?

На фоне нынешней тягомотины это конечно интересно но квестов должно быть много.

корпы в ом!!!

Вообще в игре было бы развить несколько направлений наиболее подходящие в оме:

1)торговля либо лавки с товаром где его цена низкая и сектор где он востребован и цена на него выше

2)Задания типа: торговые,военные.

 

1 час назад, Argon_Praim сказал:

Вообще в игре было бы развить несколько направлений наиболее подходящие в оме:

1)торговля либо лавки с товаром где его цена низкая и сектор где он востребован и цена на него выше

2)Задания типа: торговые,военные.

 

Плюс.

13 часа назад, Semgarus сказал:

Я посчитал, что такие сценарии могли бы и зайти, поскольку для этих сценариев может понадобится больше тактики, чем “летим на В и стреляем”, в конкретной ситуации конкретного сценария могут пригодиться специфические особенности некоторых кораблей, не используемые в обычном ПвП. Также я добавил:

 

Вот пример. Люди не смогли в большинстве случаев понять темы. Что уж говорить о актуальности- людей что-то сложное делать не заставить.

А теперь про ОМ 

 

В этом предложении были квесты, которые другим бы игрокам не мешали. И позволяли бы что-то интересное искать. И что-то необычное.

13 часа назад, Argon_Praim сказал:

1)торговля либо лавки с товаром где его цена низкая и сектор где он востребован и цена на него выше

Ага на краю карты будет “лавка с бустами”. Налетай, не скупись, разбирай, живопись! Ерунду не несите.

Игра как была сессионная так и останется. Каждый выбирает свой режим. Я к примеру в гонке ни разу не делал задания в Оме в погоне за чипами, как то сами собирались, а задания в Оме как висели так и висят, не фиг мне делать без толку каждый день летать и ерундой страдать. Там даже заданий не было на убийство игроков, так о каком развитии может быть и речь. Когда в погоне за чипами тебе в лицо говорят, что сортировки не ждите (она просто нужна и все тут),что расширения склада с чипами не планируется. Короче есть к чему придраться по развитию чипов. А еще хотят чипы на защиту ввести. Ограниченность кораблей для чипов, только Т5-Т6, ниже просто мало чипов используется от 4 и ниже.

Даже прокачка урона/защиты в ПВЕ потеряла смысл с этими чипами, у кого они сильнее тот и папка или победят задроты. Никто не хочет прокачивать вашу атаку/защиту потому что это по бабкам дорого, по времени много. Раньше была приблизительная конкуренция даже в Ивентах ПВЕ, сейчас ее не будет, победят задроты, кто больше играет тот и победит, прокачается до фула. Прокачка перестала быть целью.
ТУТ НЕТ К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ, нет соревновательного момента, нет рекордов, где много команд сражаются за что-то и по фиг на награду, просто показать что мы лучше.

1 час назад, XEIII сказал:

Ага на краю карты будет “лавка с бустами”. Налетай, не скупись, разбирай, живопись! Ерунду не несите.

Игра как была сессионная так и останется. Каждый выбирает свой режим. Я к примеру в гонке ни разу не делал задания в Оме в погоне за чипами, как то сами собирались, а задания в Оме как висели так и висят, не фиг мне делать без толку каждый день летать и ерундой страдать. Там даже заданий не было на убийство игроков, так о каком развитии может быть и речь. Когда в погоне за чипами тебе в лицо говорят, что сортировки не ждите (она просто нужна и все тут),что расширения склада с чипами не планируется. Короче есть к чему придраться по развитию чипов. А еще хотят чипы на защиту ввести. Ограниченность кораблей для чипов, только Т5-Т6, ниже просто мало чипов используется от 4 и ниже.

Даже прокачка урона/защиты в ПВЕ потеряла смысл с этими чипами, у кого они сильнее тот и папка или победят задроты. Никто не хочет прокачивать вашу атаку/защиту потому что это по бабкам дорого, по времени много. Раньше была приблизительная конкуренция даже в Ивентах ПВЕ, сейчас ее не будет, победят задроты, кто больше играет тот и победит, прокачается до фула. Прокачка перестала быть целью.
ТУТ НЕТ К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ, нет соревновательного момента, нет рекордов, где много команд сражаются за что-то и по фиг на награду, просто показать что мы лучше.

Проблема в том, что 90% чипов-помойка. просто среди 300 чипов ( которые разом на ск.лад не пустят) не найти можно хорошие, полезные. Будет четверть шлаком, который стыдно использовать. Когда чип даёт 20% к урону но режет дальность на 50%.  Был у меня чип на +20% к урону ценой -40% скорострельности. А 3 других бонуса этого чипа давали 10% к дальности , -40% разброса и скорость снарядов на 30%. А есть чипы, которые дадут кучу урона, а режут бесполезный всё-равно параметр.  Пока чипы не станут хоть сравнимыми, нельзя говорить ни о чём.  Лучше вообще без чипа, чем с таким. 

17 минут назад, Vladblodemag сказал:

Лучше вообще без чипа, чем с таким.

Ну уж нет. Без труда (а тут это рандомайзер и интерес все же есть, есть чем заняться) не выловишь и рыбку из пруда.

2 минуты назад, XEIII сказал:

Ну уж нет. Без труда (а тут это рандомайзер и интерес все же есть, есть чем заняться) не выловишь и рыбку из пруда.

если за 2 часа рандомайзер не даёт ни одного хорошего чипа-это тревожный звоночек.

1 час назад, XEIII сказал:

Ага на краю карты будет “лавка с бустами”. Налетай, не скупись, разбирай, живопись! Ерунду не несите.

Игра как была сессионная так и останется. Каждый выбирает свой режим. Я к примеру в гонке ни разу не делал задания в Оме в погоне за чипами, как то сами собирались, а задания в Оме как висели так и висят, не фиг мне делать без толку каждый день летать и ерундой страдать. Там даже заданий не было на убийство игроков, так о каком развитии может быть и речь. Когда в погоне за чипами тебе в лицо говорят, что сортировки не ждите (она просто нужна и все тут),что расширения склада с чипами не планируется. Короче есть к чему придраться по развитию чипов. А еще хотят чипы на защиту ввести. Ограниченность кораблей для чипов, только Т5-Т6, ниже просто мало чипов используется от 4 и ниже.

Даже прокачка урона/защиты в ПВЕ потеряла смысл с этими чипами, у кого они сильнее тот и папка или победят задроты. Никто не хочет прокачивать вашу атаку/защиту потому что это по бабкам дорого, по времени много. Раньше была приблизительная конкуренция даже в Ивентах ПВЕ, сейчас ее не будет, победят задроты, кто больше играет тот и победит, прокачается до фула. Прокачка перестала быть целью.
ТУТ НЕТ К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ, нет соревновательного момента, нет рекордов, где много команд сражаются за что-то и по фиг на награду, просто показать что мы лучше.

Согласен. По всем пунктам согласен. Правда ещё от себя дополню…

  1. Куча бесполезных и не нужных механик которые почему то не выпиливаются как например уровень допуска… А это вообще что. Только косты заставляющий новичков задротить на ненужное в игре го… Гхм… Сущности. Ни чего ни дает, ни какие функции не выполняет, ни какого смысла не несёт. Вчера новичка взять не смогли на ПвЕшку потому как у него не достаточный уровень допуска. ![:00777:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00777.png “:00777:”).

Как он должен к игре после этого относится.???

  1. Сид чипы эти в ту же тему… Смысл СО на момент его введения был в челендже для скиловых сыгранных команд… А теперь способ назадротить ресов. Плюсом унылое СО с чипами …!!! Бред…

  2. Сюда же уникалки которые в ОМе выбиваются. Я бы ещё понял если бы в ОМе выбивались только модули на крафты высоких рангов. Но уникалки которые помогают серебру поднятся чуть выше коричневой планки зачем туда совать то? Ответ - чтоб была торговля… Я такого идиотизма не видел ни где. Зато части кораблей из контейнеров за реал ни кому нафиг не нужны…

  3. Ненужная торговля - не в сессионках, точно. У нас нет убер мудрёного крафта и сотни вариантов шмота. И тем более нет механики ремёсел. А… вот зачем СИД чипы. Короч торговля ради торговли…

 

4 минуты назад, Atnvof сказал:

Только косты заставляющий новичков задротить на ненужное в игре го… Гхм… Сущности. Ни чего ни дает, ни какие функции не выполняет, ни какого смысла не несёт. Вчера новичка взять не смогли на ПвЕшку потому как у него не достаточный уровень допуска. ![:00777:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00777.png “:00777:”).

так видишь ли, раньше, чтобы получить кораблик 15 ранга надо было кучу кораблей открыть. А сейчас просто берут и с 10 уровня допуска крафтят например сингулярити и вульфхаунды. Не набравшись опыта, сразу получают лучшие в игре корабли. А после в пвп они как шлак. НО шлак с бустами новичка, которые позволяют им быть просто мощнее, чем обычный игрок- они просто срисовали фит, собрали кораблик и теперь у них эффективность в бою выше, чем у игроков с опытом, потому что есть замечательные модули.

 

7 минут назад, Atnvof сказал:

Ненужная торговля

нужная. Раньше были ящики сами знаешь какие с ресурсами. Торговля позволила мне без доната получить детали на второй из новых корабликов, теперь могу построить оба, а не один. Торговля позволяет мне не париться над выбиванием модулей- а просто купить готовенькое, не тратя кучу времени. А то, что не нужно, можно просто продать другим игрокам, которым это нужно.

9 минут назад, Atnvof сказал:

А… вот зачем СИД чипы.

Чувак ты чипы не трожь. Они хоть какую то цель дали, из-за рандома всегда будешь искать лучшие, но когда создашь фит будешь СО проходить на раз. Просто ты из рандома и тебя все не устраивает, думаю что чипов у тебя правильно собранных тоже нету (возможно какие то голдовые стоят, а лишь некоторые из них хорошие). Так что СО с чипами не для тебя, обходи стороной этот режим. Я вообще не знаю что ты делаешь в этой игре?!?

24 минуты назад, Vladblodemag сказал:

если за 2 часа рандомайзер не даёт ни одного хорошего чипа-это тревожный звоночек.

За 2 часа ты столько нафармишь, что обмажешься ими, конечно если будешь играть с чипованым игроком. Там выбор по-любому есть, нужно просто проявить смекалку и выбрать подходящий кор и нужное орудие для разных режимов. На основе пушки уже подбирать чипы.