ВНИМАНИЕ! приведённый ниже текст может вызвать негативные эмоции консерваторов, неожиданную агрессию и скрежет в зубах, я вас предупредил.
Уже сколько лет игра стоит на одном и том же фундаменте из старых и избитых временем механик, поэтому я предлагаю частичную переработку оных.
Сопротивления: теперь корабли получают 100% повреждений по щиту и корпусу, но сопротивления преобразуются в шанс полностью заблокировать урон определённого типа. Отрицательное значение сопротивлений повышает шанс критического попадания по кораблю
Крит: критическое попадание более не наносит повышенный урон, а имеет шанс повредить одну из 5 систем корабля при попадании по корпусу, чем больше критический урон, тем больше шансов на уничтожение системы.
Системы корабля: теперь каждый модификатор имеет важное место в комплектации корабля: значимость бонусов распределяется для кораблей по размеру х1-х2-х4-х8 в соответствии с размером перехватчик-штурмовик-фрегат-эсминец. Системы корабля имеют отдельную прочность и повреждаются на 5% от полученного урона по корпусу. Прочность модуля системы примерно равна 1/15 корпуса * модификатор размера корабля. При повреждении системы модули начинают терять мощность в зависимости от прочности системы. Системы корабля восстанавливаются на 25% от входящих восстанавливающих эффектов
Дальность радара: не ограничена.
Чем дальше цель, тем медленней идёт захват цели. На каждые 1000 метров +0.5 секунды захвата
Время захвата: 1 секунда * модификатор размера корабля соответственно модулям
Усиленный сканер: увеличивает зону оптимального захвата корабля в 2 раза (оптимальный захват-базовый радиус радара корабля, который не претерпевает штрафа захвата)
Боевые модули: не требуют энергию на активацию. Энергия тратится на перезарядку модулей, если энергии недостаточно, перезарядка останавливается. Все модули восстановления приобретают переключаемость, и способны работать даже не полностью заряженными.
Орудия: время нагревания заменяется запасом заряда. Каждый выстрел уменьшает запас от заряда. Восстановление идёт позарядно как во время стрельбы, так и в бездействии (х2 скорость).
Время восстановления заряда 10% от времени остывания. При отсутствии заряда во время стрельбы орудие замедляет скорость перезарядки снарядов на 50%.
Ракеты: только 1 ракета может быть в ракетном отсеке, (5 для “спрута” и 20 для “бури”). Ракеты заряжаются со временем. Для кассеты ракет, боеголовки восстанавливаются по 1 и могут быть запущены вне зависимости от заряженности ракетного отсека. Время зарядки ракеты=время перезарядки ракетного отсека/количество ракет.
Мины: минное поле теперь имеет ёмкость в 8 мин. При контакте противника с минным полем взрыв производит все минное поле, нанося колоссальный урон всеми выпущенными зарядами, но только 1 раз. Отдельные мины, размещённые рядом производят взрыв с нанесением общего урона.
Тактическая боеголовка: при взрыве может уничтожить 4 системы корабля без щита и 2 системы с щитом.
Дроны: повреждения системам корабля 20% от урона.
Урон от столкновений: столкновение может уничтожить одну из систем корабля (предпочтительно двигатель). Сопротивление столкновения увеличивает шанс на полную блокировку урона системе и кораблю.
Взлом: сопротивление взламывающим эффектам теперь является шансом полностью сбросить все эффекты контроля с корабля.
Восстановление щита: база * модификатор размера корабля, после полного истощения щита корабль не может восстанавливать его в течение 5 секунд.
Восстановление корпуса: регенерирующее покрытие и бонусы корабля не влияют на восстановление систем.
Аварийный барьер: при истощении щита активируется щит на 4 секунды с 40% сопротивления всем урона прочностью 5000 ед.
Улучшенные пилоны: ускоряют подготовку ракеты на 28% и сокращают время подготовки снарядов на 25%.
Иридиевый теплоотвод: увеличивает расход заряда орудий на 10%.
Интегрированный охладитель: количество заряда орудий увеличено на 40%.
Преобразователь энергии: накапливает урон во время действия и наносит только после завершения действия модуля в виде луча
A1MA: повреждения по системам корабля 50% от урона.
Роли кораблей, зелень и уникальные модули будут рассмотрены в других частях.