Изменение базовой скорости.

Добрый день.

У меня предложение увеличить базовую максимальную скорость для всех классов кораблей.

За базовую скорость я беру именно скорость корабля без учёта имплантов, модификаторов, модулей, и бонусов кораблей.

Сегодня базовая нефорсажная скорость в зависимости от уровня синнергии от 1 до 10 составляет:

  • для перехватчика от 320 на 1 уровне синергии до 330 на 10

  • для штурмовика от 268 до 277

  • для фрегата от 203 до 210

  • для эсминца от 99 до 102.

Скорость на форсаже на 20% больше базовой скорости.

Теперь немного о фракционных бонусах, федераты отличаются скоростью относительно базы, но не только они. Иерихон на всех классах кроме эсминца имеет бонус к скорости примерно в 6%. Теперь по федератам: бонус у перехватов примерно в 20%, бонус у штурмовиков и эсминцев примерно в 32%, у фрегатов примерно в 38%. Если причину меньшего бонуса у перехватов я понять могу, хотя её можно и поднять до 32%(один чёрт почти все федоприхваты на максималках гоняют), то для фрегатов и особенно для фрегатов прикрытия такой буст не понятен.

Предложение:

Увеличить базовую скорость:

  • перехватчикам +100 м/с.

  • штурмовикам + 125 м/с

  • фрегатам + 150 м/с

  • эсминцам + 50 м/с

Кроме этого предложение включает в себя:

  • снижение фракционного бонуса скорости у фрегатов федерации с 38 до 32%

  • повысить бонус у перехватчиков федерации с 20% до 32%

  • добавление бонуса к скорости для эсминцев Иерихона +6%.

Теперь о максимальной скорости Сириуса. Ибо о ней заговорят однозначно.

При установке на максимальную скорость которая достигается через установку двух допгенов, катализатора, трёх мостов и трёх субматерий (совокупный прирост почти 96%), с учётом новой скорости и маршрутизатора: 201*1,96*1,3*=515(округленно) базовая на маршрутке составит 261, при этом базовая скорость без модификаторов у федеративного Тирекса-хила с новым фракционным бонусом составит 522 м/с, у лиона мк2 - 530, у Фалькон-м с новым бонусом 567.

Для инфо: скоростной фит на Сириуса сегодня летает со скоростью 340  а тот же голый Лион мк2 365, при этом он быстрее голого РЭБа империи скорость которого 330.

Причина предложения: хочется больше мобильности.

Благодарю за внимание.

 

А как по этому попадать?

предлагаю апнуть стандартную скорость сириуса до 800 снизив прочность корпуса до 10 000. А щит прежним оставить ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)  Вот так это примерно выглядит. А может поднять скорость дезам на 40% ? А? тоже быстрыми будут.

4 минуты назад, TOBURETKA сказал:

А как по этому попадать?

Также как и сейчас. Замедлил-убил, стазис-убил, архангел прожал-убил, лучи поставил-убил, скорость снаряда вкачал-убил. Разница лишь в том что против мелочи фиты будут менее эффективны пр крупным целям и наоборот фиты против крупного менее эффективны против перехватов.

Только что, Maximus_4 сказал:

Также как и сейчас. Замедлил-убил, стазис-убил, архангел прожал-убил, лучи поставил-убил, скорость снаряда вкачал-убил. Разница лишь в том что против мелочи фиты будут менее эффективны пр крупным целям и наоборот фиты против крупного менее эффективны против перехватов.

мне хватает спайка, который догоняет мой корабль, у которого 800 скорости…

1 минуту назад, Vladblodemag сказал:

. А может поднять скорость дезам на 40% ? А? тоже быстрыми будут

Сейчас база скорости дезы: 210 на фулл синергии станет 360. 360/210=1,7 на 70% так-то

2 минуты назад, Vladblodemag сказал:

мне хватает спайка, который догоняет мой корабль, у которого 800 скорости…

Так чего тогда например не берёшь сингулярити, не стопишь и не сносишь.

разве новую физику завезли ?   

коллайдеры после 800 норм заработали ?

1 минуту назад, DimkakmiD сказал:

разве новую физику завезли ?   

коллайдеры после 800 норм заработали ?

А никто 800 ограничения не снимает.

Дополню, сделать эсминцам ограничение максимальной скорости отдельно от других кораблей примерно 400.

1 час назад, lotlondir сказал:

Дополню, сделать эсминцам ограничение максимальной скорости отдельно от других кораблей примерно 400.

До 500(с учётом наличия всех аур команда рун и т.п.) то есть до скорости пролета через врата. Потому как сделал например эсм в 360 и аурой докинуть ему еще 40, ну не серьёзно. Тут даже в базе видж на маршрутке без двигла и прочего 182 летает.

13 минуты назад, Maximus_4 сказал:

Также как и сейчас. Замедлил-убил, стазис-убил, архангел прожал-убил, лучи поставил-убил, скорость снаряда вкачал-убил. Разница лишь в том что против мелочи фиты будут менее эффективны пр крупным целям и наоборот фиты против крупного менее эффективны против перехватов.

Большая часть моих фитов и классов на которых я играю не предусматривает использование аима и замедлений. За исключением разведов, но я не могу и не хочу играть на одних только разведах.

вы побывали убить перехват или федоударку на 600 с не аим оружия в случае если пилот не овощ? 

предложение еще больше апнет аимные модули в силе, оставив игру “про скилл” далеко позади 

Только что, TOBURETKA сказал:

Большая часть моих фитов и классов на которых я играю не предусматривает использование аима и замедлений. За исключением разведов, но я не могу и не хочу играть на одних только разведах.

Полагайтесь на заградов, ударок, крышек, разведов вашей команды.

Только что, Maximus_4 сказал:

Полагайтесь на заградов, ударок, крышек, разведов вашей команды.

Спасибо, не надо. Я уже пытался полагаться на команду, ничего хорошего из этого не вышло.

1 минуту назад, Krestvol сказал:

вы побывали убить перехват или федоударку на 600 с не аим оружия в случае если пилот не овощ? 

предложение еще больше апнет аимные модули в силе, оставив игру “про скилл” далеко позади 

Я на гравике летаю, и федодиверов, стингреев и вульфхаундов встречаю очень часто, причём не совсем овощей.

1 минуту назад, TOBURETKA сказал:

Спасибо, не надо. Я уже пытался полагаться на команду, ничего хорошего из этого не вышло.

А вы не так полагаетесь.

20 минут назад, Maximus_4 сказал:

До 500(с учётом наличия всех аур команда рун и т.п.) то есть до скорости пролета через врата. Потому как сделал например эсм в 360 и аурой докинуть ему еще 40, ну не серьёзно. Тут даже в базе видж на маршрутке без двигла и прочего 242 летает.

Или так, я имел ввиду только свои собственные модификаторы, чтоб эсм  самостоятельно выше 400 не разгонялся.

9 минут назад, Maximus_4 сказал:

Я на гравике летаю, и федодиверов, стингреев и вульфхаундов встречаю очень часто, причём не совсем овощей.

ну так возьмите федодивера и забахайте его в 500+ скорости. и будет вам больше драйва

 

2 часа назад, Maximus_4 сказал:

Причина предложения: хочется больше мобильности.

 

почему люди считают, что все должны потакать их хотелкам?

Цитата

“Хочу чтобы всё быстрее летало!” 

не ну серьёзно, где логика?

В ск и так очень много движа, многие игроки играют на каркуляторах и им сложно играть, большинству сложно в манёвры и высокую скорость. сейчас еще и легонько чиркнув камушек можно в ангар отправиться. Т6 крафты+элидиум дают высокую мобильность, имперские коры дают надежность. Есть определённый баланс. или скорость или живучесть.  зачем ломать то, что работает? хз  ![:016:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/016.png “:016:”)

 

1 минуту назад, Krestvol сказал:

ну так возьмите федодивера и забахайте его в 500+ скорости. и будет вам больше драйва

 

почему люди считают, что все должны потакать их хотелкам?

не ну серьёзно, где логика?

В ск и так очень много движа, многие игроки играют на каркуляторах и им сложно играть, большинству сложно в манёвры и высокую скорость. сейчас еще и легонько чиркнув камушек можно в ангар отправиться. Т6 крафты+элидиум дают высокую мобильность, имперские коры дают надежность. Есть определённый баланс. или скорость или живучесть.  зачем ломать то, что работает? хз  ![:016:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/016.png “:016:”)

 

Проблема в том, что не все движется с одинаковой(примерно одинаковой) скоростью. А теперь присмотритесь к предложенным скоростям: скорость имподальника 210->360, скорость импоударки 277->402, скорость импорэба 330->430. Разница базовых скоростей между фрегатом и прихватом сократится с почти 60% до почти 20%, при этом останется разница в маневренности. Разница в базовой скорости Эсма и фрегата с более чем двукратной сократится до 80%. Но тот же видж на 200 это не видж на 100, видж на маршрутке уйдёт без прыжка из чд, правда от пилы по движкам такой прирост особо не спасёт: маневры спасают не скорость.