Ограничение слотов в корпорациях

Всем привет, в этой теме хочу предложить снизить максимальное количество мест для игроков в корпорации до 20-35 мест. 

Сейчас мы имеем максимальное количество слотов в корпорации 500 человек, при текущем онлайне игры столько слотов имеют следующие минусы:

  1. Слишком маленькое число конкурентоспособных корпораций(можно пересчитать на пальцах 1 руки)
  2. Есть несколько корпораций, где 500 человек, которые берут сектора и побеждают войны “мясом” 
  3. Такое соотношение сил не меняется очень долгое время, а если и меняется, то с очень незначительными изменениями.
     

А теперь о плюсах ограничения:

  1. Все корпорации будут вынуждены тщательней подбирать пилотов
  2. Не получиться брать сектора и побеждать войны “мясом”
  3. Появиться множество корпораций, которые будут вынуждены соревноваться между собой, а это разве не то что должно происходить между корпорациями?
  4. Совокупность этих плюсов даст новый глоток в соревновательный сегмент между корпорациями.

А теперь ответ на вопрос, который сразу же возникнет у многих “Альянсы, что с ними?”

  1. При текущей системе бзс и порталов все будут стараться отхватить максимально большой кусок от сектора, так как объединяться в альянсы и что-то делать будет крайне невыгодно по понятным причинам.
  2. Даже если кто-то и решит делать договорняки, то я думаю разработчикам не составит труда таких вычислить.

Против, если и менять что то так возвращать старую систему начисления наград. А так пилот может активно летать но получать малое количество ресурсов только потому что чуть меньше у него очков завоевания.

 

Так же расскажи о механизме компенсации потерь корпорации расширенной ранее до 500 слотов.

 

сделают 20-30 мест

а кто останется в корпорации а кто вылетит?

по каким критериям  игроки будут исключатся ?

Только что, STIL93 сказал:

 

сделают 20-30 мест

а кто останется в корпорации а кто вылетит?

по каким критериям  игроки будут исключатся ?

Вот в этом и самое интересное, у каждой корпорации я думаю они будут своими)

2 минуты назад, Eco_Noob сказал:

Вот в этом и самое интересное, у каждой корпорации я думаю они будут своими)

эммм…

стоп

то есть. если у корпорации 500 человек

сделают 30  то в корпе останется 500 человек (просто не смогут новых набрать?)

я правильно понял?

и появятся папакорпы, ведь так удобно) число корп надо сокращять до 20-30…

Только что, STIL93 сказал:

эммм…

стоп

то есть. если у корпорации 500 человек

сделают 30  то в корпе останется 500 человек (просто не смогут новых набрать?)

я правильно понял?

А, ну это уже к разработчикам, можно например сделать так, что корпорации даётся время на отсев до ввода новой системы, а потом кикаются рандомные люди кроме главы, пока число пилотов не станет 30, думаю еще способы есть.

Только что, dpapl сказал:

и появятся папакорпы, ведь так удобно) число корп надо сокращять до 20-30…

Наоборот “папакорпам” придётся соревноваться друг с другом.

2 минуты назад, Eco_Noob сказал:

Наоборот “папакорпам” придётся соревноваться друг с другом.

хорошо если с полсотни наберётся пвпэшников ходящих на бзс, какая тут конкуренция, а невстречаться очень просто… 

Только что, dpapl сказал:

хорошо если с полсотни наберётся пвпэшников ходящих на бзс, какая тут конкуренция, а невстречаться очень просто… 

Представь аоваров разделившихся на множество корп, п2в, изиров и тд, думаешь будет просто избежать не желаемого врага?)

Сам термин “корпорация” подразумевает достаточно большую организацию, а не 20-40 человек

 

Нужно решать не проблему - много людей, а проблему забирания “мясом”

Только что, xXGalaxyXx сказал:

Сам термин “корпорация” подразумевает достаточно большую организацию, а не 20-40 человек

 

Это глупо сейчас опираться на термин, так же как и отрицать то, что сейчас несколько лет несколько больших корп, которые иногда меняют тег и несколько игроков, разнообразия 0

Корпорации удерживают игроков в игре, разбей корпы и:

  1. Многие уйдут из игры
  2. Появится множество новых, но крайне нестабильных корпораций, которые будут быстро распадаться или просто умирать
  3. Не у всех людей высокий онлайн, и держать 100% стабильные 1-2 крыла, имея всего 30 человек почти невозможно
  4. Корпорации превратятся в простые группы/союзы, зови как хочешь, но не корпа/клан

6 минут назад, xXGalaxyXx сказал:

Нужно решать не проблему - много людей, а проблему забирания “мясом”

Это ограничение убьёт 2 зайцев: и забирание “мясом” и отсутствия соперничества между корпорациями.

3 минуты назад, xXGalaxyXx сказал:

Корпорации удерживают игроков в игре, разбей корпы и:

  1. Многие уйдут из игры
  2. Появится множество новых, но крайне нестабильных корпораций, которые будут быстро распадаться или просто умирать
  3. Не у всех людей высокий онлайн, и держать 100% стабильные 1-2 крыла, имея всего 30 человек почти невозможно
  4. Корпорации превратятся в простые группы/союзы, зови как хочешь, но не корпа/клан
  1. Лишь твои доводы 
  2. А как же без этого? Это нормальное явление во многих онлайн играх
  3. А зачем держать более 1 крыла? 1 крыло держать при количестве слотов 30 вполне реально
  4. Альянсы не принесут желаемых плодов, выше написал почему, это не те времена.

Такие моменты, как ПВЕ корпы, рассматриваются (ведь мы не забыли про основное направление игры?)?  Они не гоняют ни в ПВП, ни БЗС, а лампово фармят СО, ПВЕ и ОМ. Как быть с ними? 

 

За, но за более плавный переход. То есть, ступенчатое снижение (500, 450, 400 и так до 50, пока что). Раз в месяц (раз в патч) производить снижение лимита. Да, все будут знать заранее конечный результат, но такой поход даст время людям разобраться (выловить мертвых, успокоить беспокойных и наделать твинко корп, чтоб мутить свои дела дальше).

3 минуты назад, xXGalaxyXx сказал:

  1. Не у всех людей высокий онлайн, и держать 100% стабильные 1-2 крыла, имея всего 30 человек почти невозможно

Возможно 

Только что, makszaytsev сказал:

Такие моменты, как ПВЕ корпы, рассматриваются (ведь мы не забыли про основное направление игры?)?  Они не гоняют ни в ПВП, ни БЗС, а лампово фармят СО, ПВЕ и ОМ. Как быть с ними? 

 

За, но за более плавный переход. То есть, ступенчатое снижение (500, 450, 400 и так до 50, пока что). Раз в месяц (раз в патч) производить снижение лимита. Да, все будут знать заранее конечный результат, но такой поход даст время людям разобраться (выловить мертвых, успокоить беспокойных и наделать твинко корп, чтоб мутить свои дела дальше).

Думаю для пвешников как раз и зайдут альянсы) Соглашусь с плавным переходом.

А откуда она(конкуренция) появится? АоВары: ходят в 1-3 крыла, но РАНДОМОМ на американских серверах. Ты разбиваешь их на 5 малых корп, которые либо перестанут существовать, либо будут также ходить рандомом - смысл? Корпы, которые не могли поддерживать конкуренцию, не смогут её создать даже если их разбить.
 

4 минуты назад, Eco_Noob сказал:

  1. А зачем держать более 1 крыла? 1 крыло держать при количестве слотов 30 вполне реально
     

Наверное чтобы можно было сектора забирать при наличии как ты говоришь “конкуренции”. Ты хочешь просто уравнять всем шансы на забирание секторов, ок. Но ведь есть корпы, которые поддерживают более высокий онлайн, чем 30 чел, они просто потеряют ресурсы