Дезинтегратор и БЗС

Спецмодуль плохо работает на БЗС. Урон режется от дальности сильнее, чем должно быть. Нужно исправить ситуацию- уменшить в 1,5-2 раза порезку урона на дальности для данного модуля. Я знаю, набежит сюда куча людей, которые  будут ос корблять и меня и моё умение играть на дальниках- но наносить 10-ю или 5-ю часть урона не дело. Прилагаю скриншоты- 3000 урона, вместо 15 000 заград, аналогично зета ниже, а после вообще 1500 урона вместо 15 000.

Конечно не мне говорить, но если мне память не изменяет, то ещё и резист влияет на отражаемый урон.

Против, дальники должны страдать.

Ты в своём уме? Т,е тебя не смущает что у всех  пушек порезана дальность, а деза единственная которая может стрелять на всю карту, при этом наносить не хилый урон, бедненький, 15 000 урона у него не наносится. Не, у вас там точно свой клуб самых бредовых идей на форум.

Какие 15 тысяч урона ?

2 часа назад, Vladblodemag сказал:

знаю, набежит сюда куча людей, которые  будут ос корблять и меня и моё умение играть на дальниках- но наносить 10-ю или 5-ю часть урона не дело. Прилагаю скриншоты- 3000 урона, вместо 15 000 заград, аналогично зета ниже, а после вообще 1500 урона вместо 15 000.

Откуда взята цифра 15000?

Урон спецмодуля с мк5 оружием 12900- 50+% резисты и - снижение урона на рассотянии. Иногда бонусные резисты от мультивазового щита.

Деза с полным уроном, вычеркнет возможность применения почти всего на бзс (остануться прехваты и федоудраки), не урон можно вернуть, конечно, но срезать скорость снаряда до скорости полета снаряда синги, и вы же взвоете ещё сильнее.

4 минуты назад, njurii сказал:

Деза с полным уроном, вычеркнет возможность применения почти всего на бзс (остануться прехваты и федоудраки), не урон можно вернуть, конечно, но срезать скорость снаряда до скорости полета снаряда синги, и вы же взвоете ещё сильнее.

Зачем синги? До скорости снаряда пушки вулфхаунда со сверхновой.

7 минут назад, Maximus_4 сказал:

Зачем синги? До скорости снаряда пушки вулфхаунда со сверхновой.

Ну если там такая же скорострельность будет, то норм ![:015:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015.png “:015:”)

Нету смысла апать одно и нерфить другое ибо бзс надо заного делать:

  1. расстояние между дредноутами увеличил бы этак раза в 3-5 раз ибо сейчас бзс напоминает бой в тесной локаций.

2)с принятием первого пункта можно будет поговорить об восстановлений дальности орудий и радара. 

4 часа назад, Eco_Noob сказал:

Ты в своём уме? Т,е тебя не смущает что у всех  пушек порезана дальность, а деза единственная которая может стрелять на всю карту, при этом наносить не хилый урон, бедненький, 15 000 урона у него не наносится. Не, у вас там точно свой клуб самых бредовых идей на форум.

дай счастье 2к хоть долбануть на 10км ,а тут 15к 

 

Таки за. Писал об этом ещё когда только урезали урон. Собственно, после чего и забросил БзС на год. Да и игру, во многом, тоже. 

Это была контрмера против виджей и ореолусов с лазерами на всю карту. И у них дальнобойность рушила ролевой отыгрыш.

Но у дезы наносить огромный урон через всю карту, будучи уязвимой вблизи – это основная задача на БзС. И то, что правки, направленные на улучшение отыгрыша одних ролей, полностью ломают функционал другой роли – совершенно неправильно. 

21 минуту назад, Lagriel сказал:

Таки за. Писал об этом ещё когда только урезали урон. Собственно, после чего и забросил БзС на год. Да и игру, во многом, тоже. 

Это была контрмера против виджей и ореолусов с лазерами на всю карту. И у них дальнобойность рушила ролевой отыгрыш.

Но у дезы наносить огромный урон через всю карту, будучи уязвимой вблизи – это основная задача на БзС. И то, что правки, направленные на улучшение отыгрыша одних ролей, полностью ломают функционал другой роли – совершенно неправильно. 

Бред, вблизи ты их против норм тимы не законтришь, а они тебя будут шлёпать через всю карту, подумай еще раз над тем что написал

2 минуты назад, Eco_Noob сказал:

Бред, вблизи ты их против норм тимы не законтришь, а они тебя будут шлёпать через всю карту, подумай еще раз над тем что написал

Собственно задача дальнобоев бить все что медленно движется,если скилла хватит то более юркие цели на большой дистанций. Сейчас в игре куча абсурда который разработчики явно не хотят исправлять такие как кривой бзс, механики для раков в виде клоуз урона вместо изменения ттх эсминцев и так далее по списку. И после этого еще возмущаться что ап дальников боком другим игрокам выидет когда дальники на дальней дистанций мало урона наносят ну это как сказать ударке что твой предельный дпс не более  2000 ед/с. И напоследок прежде чем говорить против проанализируй всю картину, все мелочи и нюансы.

По деталькам при этом на бзс наносится полный же урон?

Если кто помнит, где то сразу после ивента Смертельных БЗС, дезам вернули урон на полной дальности.

 Возможно временные рамки я путаю, но то что потом был произведён снова размен: дезам апали скорость заряда, но убирали полный урон на расстоянии.

Дак вот что обычно потом там происходило, мы брали 2 дезы, ребов с бонусами на дальность (Крис и Блэк Сварм) и одного заграда. Имперские ударки с 10км уезжали на респу, от заряда под форсированием, крыханы с хилами прятались за дред. Эсмы просто перестали использовать.

 

Если вы хотите возвращение этих событий, то без проблем. Вот только эмм, парни, вам не кажется что после этого вы опять же будете недовольны? Потому что умирать снова будете вы, а не условные противники?
 

как только снова вернут урон - сразу вернется мета играть в 2-3 дезы
проходили…это из той же песни, что и Орелусы с фокус лазерами)

так что против 

Только что, Vector_Armado сказал:

как только снова вернут урон - сразу вернется мета играть в 2-3 дезы
проходили…это из той же песни, что и Орелусы с фокус лазерами)

так что против 

Так для решения проблем урона дез надо комплексно решать другие проблемы как порезка дальности орудий и радара,а это без переработки бзс не имеет смысла короче режимы игры надо делать с нуля . Иначе ничего не добьемся.и подвижки со стороны команды баланса СК не сильно изменят игру в хорошую сторону скорее только испортят то что уже и так гниет.

5 минут назад, Argon_Praim сказал:

Так для решения проблем урона дез надо комплексно решать другие проблемы как порезка дальности орудий и радара,а это без переработки бзс не имеет смысла короче режимы игры надо делать с нуля . Иначе ничего не добьемся.и подвижки со стороны команды баланса СК не сильно изменят игру в хорошую сторону скорее только испортят то что уже и так гниет.

мы вообще такой БЗС никто не просил…нам его дали и сказали что это збс режим и всем типа нравится…вот до сих пор не могут его пристроить

первая трабла в том, что там боты (но с ним еще ладно)…трабла в текстурках

вот тут кстати ноют по поводу дезы…а на ней же до сих пор заканчиваешь бои в топе итогового списка
 

идею уменьшения дальности дезам (в частности) и всем орудиям (вообще) продавили те, кто на бзс вообще не ходит. раньше всё было в порядке, дезы стреляли по дезам, была какая-то движуха. но в отдельных головах родилась мысль, что на бзс мало драйва, поэтому надо заставить игроков играть в клозе. потом эти граждане разбежались, а обрезанный бзс остался. на 10 км дезинтегратор просто слегка чиркает щиты штурмовикам. на пвп дезы не играют заметной роли, с чего вы взяли, что они способны выпилить всё на бзс? такого никогда не было. механика на пвп и бзс должна быть одинаковой. по сути пвп-это тренировка навыков для бзс