Изменения в подборе игроков на БЗС.

Добрый день.

 

Предлагаю добавить в функционал ММ, который подбирает игроков на БЗС следующие критерии:

  1. Если с одной корпорации на БЗС в очереди подбора боя находятся 2 игрока (соло или в звене)- их расцениваем как и обычно- просто рандом, используем текущий подход.

2. Если с одной корпорации на БЗС в очереди подбора боя находятся 3-4 игрока (соло, двойками)- ММ формирует из них условное звено и далее ведет подбор как обычному звену.

  1. Если с одной корпорации на БЗС в очереди подбора боя находятся 5 и более игроков (соло или звеньями) - ММ формирует из них условное крыло и далее ведет подбор как для обычного крыла (полного/неполного).

 

Причина предложения- некоторые корпорации специально дробятся на меньшие форматы, нежели крыло. Их ММ в текущем виде дозабрасывает в одну команду, но продолжает их расценивать как просто рандом, и соответственно балансит к рандому. В этот момент, по сути полноценное крыло играет против заведомо слабого рандома, в то время, как полноценно собранное крыло играет против ботов.

 

Причины такого поведения у всех разные, но предложенное изменение позвонит, на мой взгляд, немного нивелировать наличие умысла избежать равного боя и легко *нафармить* много влияния на сектора, по сути не воюя за них.

 

PS. Все видят карту БЗС и захваченные сектора, но не все видят крылья тех самых корпораций в боях.

7 часов назад, ARK_105 сказал:

Добрый день.

 

Предлагаю добавить в функционал ММ, который подбирает игроков на БЗС следующие критерии:

  1. Если с одной корпорации на БЗС в очереди подбора боя находятся 2 игрока (соло или в звене)- их расцениваем как и обычно- просто рандом, используем текущий подход.

2. Если с одной корпорации на БЗС в очереди подбора боя находятся 3-4 игрока (соло, двойками)- ММ формирует из них условное звено и далее ведет подбор как обычному звену.

  1. Если с одной корпорации на БЗС в очереди подбора боя находятся 5 и более игроков (соло или звеньями) - ММ формирует из них условное крыло и далее ведет подбор как для обычного крыла (полного/неполного).

 

Причина предложения- некоторые корпорации специально дробятся на меньшие форматы, нежели крыло. Их ММ в текущем виде дозабрасывает в одну команду, но продолжает их расценивать как просто рандом, и соответственно балансит к рандому. В этот момент, по сути полноценное крыло играет против заведомо слабого рандома, в то время, как полноценно собранное крыло играет против ботов.

 

Причины такого поведения у всех разные, но предложенное изменение позвонит, на мой взгляд, немного нивелировать наличие умысла избежать равного боя и легко *нафармить* много влияния на сектора, по сути не воюя за них.

 

PS. Все видят карту БЗС и захваченные сектора, но не все видят крылья тех самых корпораций в боях.

Пфф, всё решается гораздо проще. Просто множитель 1.5 прицепить к влиянию в бою крыла и всё.

23 часа назад, ARK_105 сказал:

Добрый день.

 

Предлагаю добавить в функционал ММ, который подбирает игроков на БЗС следующие критерии:

  1. Если с одной корпорации на БЗС в очереди подбора боя находятся 2 игрока (соло или в звене)- их расцениваем как и обычно- просто рандом, используем текущий подход.

2. Если с одной корпорации на БЗС в очереди подбора боя находятся 3-4 игрока (соло, двойками)- ММ формирует из них условное звено и далее ведет подбор как обычному звену.

  1. Если с одной корпорации на БЗС в очереди подбора боя находятся 5 и более игроков (соло или звеньями) - ММ формирует из них условное крыло и далее ведет подбор как для обычного крыла (полного/неполного).

 

Причина предложения- некоторые корпорации специально дробятся на меньшие форматы, нежели крыло. Их ММ в текущем виде дозабрасывает в одну команду, но продолжает их расценивать как просто рандом, и соответственно балансит к рандому. В этот момент, по сути полноценное крыло играет против заведомо слабого рандома, в то время, как полноценно собранное крыло играет против ботов.

 

Причины такого поведения у всех разные, но предложенное изменение позвонит, на мой взгляд, немного нивелировать наличие умысла избежать равного боя и легко *нафармить* много влияния на сектора, по сути не воюя за них.

 

PS. Все видят карту БЗС и захваченные сектора, но не все видят крылья тех самых корпораций в боях.

Анвин недавно писал, что сейчас закидывает не более 4 игроков с 1 корпы, которые прожались рандомом

По поводу “что то делать” с балансом БЗС, я ничего подсказать не могу так же и посоветовать. По той причине что я не знаю самой механики закидывания в бой. А вот с корпорациями которые удерживают до 20 секторов и при этом с ними никто никогда не встречается в боях , как по мне это уже странно и  эту проблему нужно решать.

  1. итак больше 4х рандомов из одной корпы не должно закидывать в команду (вообще в один бой)

  2. итак у крыльев есть бонус на влияние

  3. скорей всего в особо ценных локациях влияние можно будет получать только в крыле

29 минут назад, anvin2 сказал:

  1. итак больше 4х рандомов из одной корпы не должно закидывать в команду (вообще в один бой)

  2. итак у крыльев есть бонус на влияние

  3. скорей всего в особо ценных локациях влияние можно будет получать только в крыле

2е тройки игроков из одной корпы в одном бою, это нормально или нужны логи на баг?

47 минут назад, makszaytsev сказал:

2е тройки игроков из одной корпы в одном бою, это нормально или нужны логи на баг?

по лидеру звена определяется, если оба лидера из одной корпы - то похоже баг, но баги матчмейера крайне сложно ловить, логи конечно надо

1 час назад, makszaytsev сказал:

2е тройки игроков из одной корпы в одном бою, это нормально или нужны логи на баг?

С одной стороны эти тройки?

1 час назад, Maximus_4 сказал:

С одной стороны эти тройки?

Да.

10 часов назад, anvin2 сказал:

  1. итак больше 4х рандомов из одной корпы не должно закидывать в команду (вообще в один бой)

  2. итак у крыльев есть бонус на влияние

  3. скорей всего в особо ценных локациях влияние можно будет получать только в крыле

 По 3 будут споры, так как люди заходя в бой, не получат влияния - будут строчить багрепорты. И если вы о субботнем бзс (Типа особо ценное, на самом деле части эти тот еще мусор) так там меньше онлайна, чем на обычном БЗСе… 

13 часа назад, Ronery сказал:

люди заходя в бой, не получат влияния

Влияние все всегда получают, только рандомы и сейчас могут пойти в бой, даже когда их дредноут где-то в другом месте (или в другом уровне кораблей), их ставит в случайную из открытых для боёв локаций подходящего уровня по кораблям (тут добавится ещё одно условие - что эта локация не только для крыльев).

При этом бой может собрать из игроков - которые за разные локации бьются, они влияние получают каждый в свою локацию.

А крылья как и сейчас могут пойти только туда - где их дредноут стоит, так что матчмейкер переделывать не придётся, только постановка в очередь скорректируется.

 

По порталам вылезла сложность, там сейчас крыльев вообще нет, надо будет отдельно решать. Расширить максимальный размер боя до 8х8 уже с патчем планируется.

думаете 8х8 уже пора? крылья палка о двух концах… 

Там удвоилось количество боёв, 8х8 иногда будут собираться, минимальный бой останется 4х4 пока, но если вводить крылья - то минимум будет 5х5 (посмотрим сначала на дредноутах, зайдут ли локации только для крыльев)

[@anvin2](< base_url >/index.php?/profile/1075220-anvin2/)
Что будешь делать - если за Локации Дратца Крылом в Дредах - откажутся кланы ?
Я уточню такие кланы : Мек , P2W. 4СВ , Ткорс, Эзеры - просто не вижу больше конкурентов .

… отключим газ) 

39 минут назад, _LEV_ сказал:

[@anvin2](< base_url >/index.php?/profile/1075220-anvin2/)
Что будешь делать - если за Локации Дратца Крылом в Дредах - откажутся кланы ?
Я уточню такие кланы : Мек , P2W. 4СВ , Ткорс, Эзеры - просто не вижу больше конкурентов .

Мек - раз в пол года ходят крылом (Т5 по крайней мере)

Ткорс - т5 (6-7/7)
Мы - т5 (6-7/7)

4СВ - т3 (Без понятия, как часто)

Эзеры - т3 (Каждый день).

 Впрочем, посмотрим, может и зайдёт людям сектора для крыльев…

 

 А больше никого нет =)  Если т5, там будем мы и ткорсы, если это будет т3 4св и эзеры… Все померли либо имеют онлайн не крыльями, либо не постоянный.

1 час назад, _LEV_ сказал:

откажутся кланы ?

все локации делать только для крыльев в любом случае не планируется, посмотрим на статистику и отзывы.

Выскажу свое мнение
ПВП - мертво - его переполняет множество механик/кораблей /зелёной нечисти - я в него Не играю совсем.
Сейчас я вижу много тем по БЗС - каждая Чума страшней предыдущей.

Вам постоянно указывают Что народ не хочет играть против НЕУБИВАЕМЫХ звеньев /крыльев.
Ответ я видел : Администрация не будет ограничивать права игроков - все имеют одинаковые возможности.

Мое подозрение : Онлайн БЗС или захромал - или розраб Поиграл против P2W - и сейчас пошол Активно тискать БЗС.

Мой вопрос к истории - нету данных по этому.
[@anvin2](< base_url >/index.php?/profile/1075220-anvin2/) Скажите Вы проверяли Механику Крыло -12 игроков - будет закидывать в БЗС всегда только против ботов ?
Принцип - дать людям увидеть БЗС , Победить в БЗС , насладиться игрой .

 

45 минут назад, _LEV_ сказал:

Мой вопрос к истории - нету данных по этому.
[@anvin2](< base_url >/index.php?/profile/1075220-anvin2/) Скажите Вы проверяли Механику Крыло -12 игроков - будет закидывать в БЗС всегда только против ботов ?
Принцип - дать людям увидеть БЗС , Победить в БЗС , насладиться игрой .

там ограничение на 8 такто. не будет никуда закидывать 12 игроков.

1 час назад, Ronery сказал:

4СВ - т3 (Без понятия, как часто)

Сейчас почти каждый день, да и какая разница сколько там онлайн и тд, если у нас 100% побед и сектора вообще не держим на т 3, ибо мЯсоооооооо