Предлагаю добавить в функционал ММ, который подбирает игроков на БЗС следующие критерии:
Если с одной корпорации на БЗС в очереди подбора боя находятся 2 игрока (соло или в звене)- их расцениваем как и обычно- просто рандом, используем текущий подход.
2. Если с одной корпорации на БЗС в очереди подбора боя находятся 3-4 игрока (соло, двойками)- ММ формирует из них условное звено и далее ведет подбор как обычному звену.
Если с одной корпорации на БЗС в очереди подбора боя находятся 5 и более игроков (соло или звеньями) - ММ формирует из них условное крыло и далее ведет подбор как для обычного крыла (полного/неполного).
Причина предложения- некоторые корпорации специально дробятся на меньшие форматы, нежели крыло. Их ММ в текущем виде дозабрасывает в одну команду, но продолжает их расценивать как просто рандом, и соответственно балансит к рандому. В этот момент, по сути полноценное крыло играет против заведомо слабого рандома, в то время, как полноценно собранное крыло играет против ботов.
Причины такого поведения у всех разные, но предложенное изменение позвонит, на мой взгляд, немного нивелировать наличие умысла избежать равного боя и легко *нафармить* много влияния на сектора, по сути не воюя за них.
PS. Все видят карту БЗС и захваченные сектора, но не все видят крылья тех самых корпораций в боях.
Предлагаю добавить в функционал ММ, который подбирает игроков на БЗС следующие критерии:
Если с одной корпорации на БЗС в очереди подбора боя находятся 2 игрока (соло или в звене)- их расцениваем как и обычно- просто рандом, используем текущий подход.
2. Если с одной корпорации на БЗС в очереди подбора боя находятся 3-4 игрока (соло, двойками)- ММ формирует из них условное звено и далее ведет подбор как обычному звену.
Если с одной корпорации на БЗС в очереди подбора боя находятся 5 и более игроков (соло или звеньями) - ММ формирует из них условное крыло и далее ведет подбор как для обычного крыла (полного/неполного).
Причина предложения- некоторые корпорации специально дробятся на меньшие форматы, нежели крыло. Их ММ в текущем виде дозабрасывает в одну команду, но продолжает их расценивать как просто рандом, и соответственно балансит к рандому. В этот момент, по сути полноценное крыло играет против заведомо слабого рандома, в то время, как полноценно собранное крыло играет против ботов.
Причины такого поведения у всех разные, но предложенное изменение позвонит, на мой взгляд, немного нивелировать наличие умысла избежать равного боя и легко *нафармить* много влияния на сектора, по сути не воюя за них.
PS. Все видят карту БЗС и захваченные сектора, но не все видят крылья тех самых корпораций в боях.
Пфф, всё решается гораздо проще. Просто множитель 1.5 прицепить к влиянию в бою крыла и всё.
Предлагаю добавить в функционал ММ, который подбирает игроков на БЗС следующие критерии:
Если с одной корпорации на БЗС в очереди подбора боя находятся 2 игрока (соло или в звене)- их расцениваем как и обычно- просто рандом, используем текущий подход.
2. Если с одной корпорации на БЗС в очереди подбора боя находятся 3-4 игрока (соло, двойками)- ММ формирует из них условное звено и далее ведет подбор как обычному звену.
Если с одной корпорации на БЗС в очереди подбора боя находятся 5 и более игроков (соло или звеньями) - ММ формирует из них условное крыло и далее ведет подбор как для обычного крыла (полного/неполного).
Причина предложения- некоторые корпорации специально дробятся на меньшие форматы, нежели крыло. Их ММ в текущем виде дозабрасывает в одну команду, но продолжает их расценивать как просто рандом, и соответственно балансит к рандому. В этот момент, по сути полноценное крыло играет против заведомо слабого рандома, в то время, как полноценно собранное крыло играет против ботов.
Причины такого поведения у всех разные, но предложенное изменение позвонит, на мой взгляд, немного нивелировать наличие умысла избежать равного боя и легко *нафармить* много влияния на сектора, по сути не воюя за них.
PS. Все видят карту БЗС и захваченные сектора, но не все видят крылья тех самых корпораций в боях.
Анвин недавно писал, что сейчас закидывает не более 4 игроков с 1 корпы, которые прожались рандомом
По поводу “что то делать” с балансом БЗС, я ничего подсказать не могу так же и посоветовать. По той причине что я не знаю самой механики закидывания в бой. А вот с корпорациями которые удерживают до 20 секторов и при этом с ними никто никогда не встречается в боях , как по мне это уже странно и эту проблему нужно решать.
итак больше 4х рандомов из одной корпы не должно закидывать в команду (вообще в один бой)
итак у крыльев есть бонус на влияние
скорей всего в особо ценных локациях влияние можно будет получать только в крыле
По 3 будут споры, так как люди заходя в бой, не получат влияния - будут строчить багрепорты. И если вы о субботнем бзс (Типа особо ценное, на самом деле части эти тот еще мусор) так там меньше онлайна, чем на обычном БЗСе…
Влияние все всегда получают, только рандомы и сейчас могут пойти в бой, даже когда их дредноут где-то в другом месте (или в другом уровне кораблей), их ставит в случайную из открытых для боёв локаций подходящего уровня по кораблям (тут добавится ещё одно условие - что эта локация не только для крыльев).
При этом бой может собрать из игроков - которые за разные локации бьются, они влияние получают каждый в свою локацию.
А крылья как и сейчас могут пойти только туда - где их дредноут стоит, так что матчмейкер переделывать не придётся, только постановка в очередь скорректируется.
По порталам вылезла сложность, там сейчас крыльев вообще нет, надо будет отдельно решать. Расширить максимальный размер боя до 8х8 уже с патчем планируется.
Там удвоилось количество боёв, 8х8 иногда будут собираться, минимальный бой останется 4х4 пока, но если вводить крылья - то минимум будет 5х5 (посмотрим сначала на дредноутах, зайдут ли локации только для крыльев)
[@anvin2](< base_url >/index.php?/profile/1075220-anvin2/)
Что будешь делать - если за Локации Дратца Крылом в Дредах - откажутся кланы ?
Я уточню такие кланы : Мек , P2W. 4СВ , Ткорс, Эзеры - просто не вижу больше конкурентов .
[@anvin2](< base_url >/index.php?/profile/1075220-anvin2/)
Что будешь делать - если за Локации Дратца Крылом в Дредах - откажутся кланы ?
Я уточню такие кланы : Мек , P2W. 4СВ , Ткорс, Эзеры - просто не вижу больше конкурентов .
Мек - раз в пол года ходят крылом (Т5 по крайней мере)
Ткорс - т5 (6-7/7)
Мы - т5 (6-7/7)
4СВ - т3 (Без понятия, как часто)
Эзеры - т3 (Каждый день).
Впрочем, посмотрим, может и зайдёт людям сектора для крыльев…
А больше никого нет =) Если т5, там будем мы и ткорсы, если это будет т3 4св и эзеры… Все померли либо имеют онлайн не крыльями, либо не постоянный.
Выскажу свое мнение
ПВП - мертво - его переполняет множество механик/кораблей /зелёной нечисти - я в него Не играю совсем.
Сейчас я вижу много тем по БЗС - каждая Чума страшней предыдущей.
Вам постоянно указывают Что народ не хочет играть против НЕУБИВАЕМЫХ звеньев /крыльев.
Ответ я видел : Администрация не будет ограничивать права игроков - все имеют одинаковые возможности.
Мое подозрение : Онлайн БЗС или захромал - или розраб Поиграл против P2W - и сейчас пошол Активно тискать БЗС.
Мой вопрос к истории - нету данных по этому.
[@anvin2](< base_url >/index.php?/profile/1075220-anvin2/) Скажите Вы проверяли Механику Крыло -12 игроков - будет закидывать в БЗС всегда только против ботов ?
Принцип - дать людям увидеть БЗС , Победить в БЗС , насладиться игрой .
Мой вопрос к истории - нету данных по этому.
[@anvin2](< base_url >/index.php?/profile/1075220-anvin2/) Скажите Вы проверяли Механику Крыло -12 игроков - будет закидывать в БЗС всегда только против ботов ?
Принцип - дать людям увидеть БЗС , Победить в БЗС , насладиться игрой .
там ограничение на 8 такто. не будет никуда закидывать 12 игроков.