Эсминцы. Иной взгляд.

Доброго всем дня)

 

На форуме в последнее время, очень много тем про ап/нерф/ребаланс и т. д. Эсминцев.

Причины думаю понятны.

Любителям эсмов не нравиться, что их величественных исполинов спиливают на раз два какие-то диверы, ударки и т. д. Камень преткновения повышенный дамаг в клоуз радиусе.

Не любителем же, вообще хочется их выпилить, так как они не поддаются нормальной балансировке.

По мне — я больше согласен с последними, чем с первыми. Но, что есть, то есть.

Разработчики считают, да и с ними часть игроков - эсмы пока в балансе. Но это не устраивает другую часть игроков.

 

Предлагаю взглянуть на роль эсминца под другим углом.

Основная, с моей точки зрения, главная ошибка в попытке баланса эсминцев- это стандартный поход с точки зрения выживаемости. По общей логике, корабли между собой должны быть более мене равны. Не должен какой либо корабль ложиться только под фокусом команды.

А почему нет? Предлагаю вариант который по идее должен устроить обе стороны.

 

Что предлагаю:

 

  1. Убираем клоз дамаг. Возвращаем выживаемость в релизное состояние. Эсминец как наиболее крупный и бронированный корабль должен иметь удивительную выживаемость.

 

  1. Понижаем, или даем иммун к повреждениям от столкновений и таранам.

 

  1. Даем т5 эсмам 10й модификатор.

 

Ключевой момент предложения- да, эсминца, как тяжелый боевой корабль должно быть тяжело убить. Но не тяжело обезвредить!!! За выживаемость платим.

 

  1. Даем штраф на захват маяков, не возможность подбора бомбы. По аналогии с разведом. Предлагаю - 50%, но может и 30 хватит, тут надо тестить. Эсминец создан для подавления, а с учетом предложения, и прикрытия своей команды (тушкой), а не по маякам бегать и бомбы таскать.

 

  1. БМам, спец.модулю и двигателю (уничтожаемым частям эсминца) даем полноценный хит бокс- их возможно будет взять в прицел (произвести захват цели), по аналогии с турелями и двигателями босса с контракта на оборону. Ведя огонь по нужному месту, у атакующего появиться возможность взять нужный модуль в лок и применить по нему свои БМ/ракеты для скорейшей расправы. (Возможно появиться необходимость чуток поднять выживаемость модулей)

 

  1. Рэбам, в БМ Вирус Мориарти добавляем новый функционал: если используется на модуль эсминца, то -

Двигатель: включаются все двигатели эсминца в форсажный режим- ходовой, маневровые, тормозные, соответственно происходит полная остановка эсминца на время действия, так как векторы тяги уравновешивают друг друга. Соответственно происходит расход энергии как на форсаже с повышающим коэффициентом (работает то много двигателей).

Спец-модуль- уход в постоянную перезарядку с расходом на неё энергии (оставим эсм без энергии). Если спец модуль атакующего типа- атака по своим по кд.

БМ атакующий потенциал- атака по кд на время действия Мориарти по ближайшим союзникам, защитный потенциал- защита эсма со знаком минус. Тут пример- например мультифазка режет резисты, вместо того чтобы дать, а например варп-отражатель вместо отхила щита- наносить эму урон в том же объеме., ну соответственно дамажит по своим.

Действие Мориарти на модули +30% времени. После завершения действия- с некоторой степенью вероятности самоуничтожения модуля. Шанс самоуничтожения у атакующих БМов выше, у защитных ниже.

 

  1. Даем всем 12 орудиям эсминца по аналогии с БМами хитбокс, но без возможности взять в лок (захватить в прицел). Каждое орудие имеет выживаемость равную 25-50% от Бма. Получают повреждения как и БМы, восстанавливаются с независимом таймером на каждое орудие, как и БМы. Что должно быть: правильно рассчитанный заход дивера с пилой, шаровой удараки по одному из бортов- должно лишить эсминца на время всех или почти всех орудий с этого борта.

 

  1. Деза. У дезы есть модули на ускорение снаряда и на усиление снаряда от выстрела со спец модуля. Даем ей ещё один модуль со следующим действием: в течении N времени (тут думаю такое же как и у тахионки) следующий выстрел проигнорирует щиты эсминца (как щиты из ракетного отсека, так и щит коробля) и гарантированно уничтожить 1 орудие эсминца в радиусе 10 метров от места попадания. Тут надо тестить, сколько сделать радиус. Не должно быть тупо стреляю и выношу все подряд, а надо хотя бы в определенную часть эсма стрелять (вести прицельный огонь). И естественно нельзя сбить орудие с другой стороны. Урон по самому эсму- можно либо убрать, либо ослабить с этого выстрела.

 

  1. Повышаем время респа на 20-25%. Если вас все же сбили- надо подумать над своими действиями.

Немного к защите.

 

  1. Отхил. Воздействие инженерных фрегатов орудиями, БМами с нанодроидами ускоряют восстановление уничтоженных орудий эсминца на 25% в течении 2 сек. Эффект не складывается, а обновляет время действия от каждого попадания (затмение), от каждого тика в активном режиме(облако нанодроидов в пассивном режиме не имеет воздействия). Возвращаем актуальность аурам и затмению).

 

Основной посыл предложения- эсминец тяжелый, бронированный и сложно уничтожаемый корабль. Имеет модульную систему вооружения, где каждый модуль может быть выведен из строя на продолжительное время, тем самый лишив эсминец боевой эффективности.

Думаю, если подойти к концепции эсминца именно в таком ключе, возможно его будет проще привезти к балансу.

Предложение интересное, но возможно стоит:

  • распределить общую прочность эсминца по всем модулям(5-10% от прочности корпуса на модуль в зависимости от типа модуля) и оставить клоуз урон для них. Т.е модуль тратит какую-то часть от максимальной прочности эсминца, после чего уничтожается, а клоуз урон только для модулей позволит нивилировать ситуации с неуничтожаемыми модулями виджиланта с раздутым корпусом.

  • у дез и торпедников уже есть модули на эффективную борьбу с эсминцами(гинденбург и радиоактивное облако).

  • думаю не стоит давать возможность уничтожать орудия ибо один правильный заход дивера или стингрея оставит бревна еще более беззащитными чем они есть сейчас, либо же делаем их прочность в процентах от общей прочности корпуса(думаю 1-3% будет достаточно). Возможно стоит убрать ограничение на кол-во одновременно стреляющих орудий(если прострел не загораживает часть эсминца, то орудие стреляет) и тогда можно уже делать орудия уничтожаемыми.

 

В целом, все это нужно тестить, и очень тщательно прорабатывать, чего розработчики делать не очень хотят, так что скорее всего это предложение так и останется предложением, как и множество других подобных.

4 часа назад, ARK_105 сказал:

Основной посыл предложения- эсминец тяжелый, бронированный и сложно уничтожаемый корабль. Имеет модульную систему вооружения, где каждый модуль может быть выведен из строя на продолжительное время, тем самый лишив эсминец боевой эффективности.

Думаю, если подойти к концепции эсминца именно в таком ключе, возможно его будет проще привезти к балансу.

Вот эта мысль мне очень нравится, давай от неё и плясать.

 

А теперь пошли по твоим пунктам:

 - убираем клоз урон
 - убираем/или снижаем урон от столкновений/тарана
 - даем 10 модификатор эсминцам Т5.
Из этого выходит возможно собрать как минимум две неубивашки-танка (Видж - 3 энергоблока/3 корпуса/3 компа + 1 на выбор ; Тирант 3 энерго/3щита/3корпуса) и один фотоночный станок Сириус (3 двига/3 энерго/3корпуса). 
Слегка переработаем твои пункты, которые должны заставить эти бревнышки быть в балансе:

  • невозможность как крутить маяки, так и таскать бомбы, раз ты вышел на бревне - иди играй в поле 

  • фокусы с РЭБами выкидываем как слишком нудный и сложный.

  • фокусы с дезами тож выкидываем.

  • фокусы с локом модулей туда же, в топку.

  • повышаем урон от уничтожения модулей/двигателя/энергоблока Х2.

  • вводим возможность уничтожения орудий и так же урон от их уничтожения х2.

  • отхил идёт только на корпус, но не на на орудия/модули и т.д.

  • повысить время респа на 30% если сбили.
    Да, эсм станет убер неубиваемым бревном, но его и не надо будет уничтожать. Достаточно просто превратить его в неуправляемое бревно без орудий/модулей/двигателя и пусть дрейфует, выпав из рисунка боя.

Если сделать первые 3 пункта по поводу выживаемости, то лучше уберите у него вообще оружие ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

В противном случае это снова имба…т.к. эсминцу достаточно просто прикрывать своей тушкой тимейтов, чтобы стать этой самой имбой
 

А можно ещё бм на подрыв эсминца в радиусе 10000 килограммовой по мощности в тротилле ядерной боеголовки?

 

По эсминцам на данный момент скажу так:

Добиться чего либо на текущий момент по балансу эсминцев не думаю что удастся так как две третьих игроков походу против ,сам уже давно крутил темы по ним да что толку предлагая ребалансировку ттх эсминцев с небольшой переделкой механики щитов сокращая корпус вдвое(у иерихона сокращение щитов до выживаемости имперца).

Тем более сколько тем крутили еще по уникальному орудию сириуса толку тут тоже ноль оказалось приходится на рельсе летать чтобы хоть как-то нарезать плазмомет во всяком случае еще овер дорогой.Части игроков просто нравится пилить эсминцы по кд и там уже никакие хиллы не вытащят вот и не хотят терять имбовую лазейку по нагибанию эсминцев.

С другой стороны боятся что там эсминец под прикрытием крыла будет нагибать все и вся( хотя у меня мысль так не строится как такое возможно,потому что такое крыло на чем угодно нагибать будет пример крыло на бзс там они без эсминца на ударках с хилом рэбами и заградами нарезали опонентов на изи).Отсюда шансов на перебалансировку эсминцев ну оочень немного,пока разработчики этим напрямую не заимутся а с учетом текущих реалий там расчитывать не на что.Во всяком случае потихоньку будем фармить на плазмомет так как нарезает хорошо.Ну если разработчики в обратном убедят тогда задумаюсь об отношений к разработчикам,а пока  у меня от такой игры бомбит так как какие-то сущности переапанны и они весь рандом ломают.

7 минут назад, Argon_Praim сказал:

Части игроков просто нравится пилить эсминцы

Ооо, не представляешь, какое это удовольствие, снести морду тому гаду, который по КД кидает в маяк гравилинзы =3

1 час назад, EtherWolf72790 сказал:

Ооо, не представляешь, какое это удовольствие, снести морду тому гаду, который по КД кидает в маяк гравилинзы =3

Да даже тому кто забрал с твоей команды нескольких товарищей без разницы если дашь повод твой эсминец разберут.

В 26.01.2020 в 13:41, ARK_105 сказал:

  1. Убираем клоз дамаг. Возвращаем выживаемость в релизное состояние. Эсминец как наиболее крупный и бронированный корабль должен иметь удивительную выживаемость.

делаем урон дез по ним белым. Деза сбивает в реальном БЗС эсм врага в среднем за 30 выстрелов- 1,5 минуты. Эсм дезу- за 20 секунд- с 10 км.

 

В 26.01.2020 в 13:41, ARK_105 сказал:

  1. Даем штраф на захват маяков, не возможность подбора бомбы. По аналогии с разведом. Предлагаю - 50%, но может и 30 хватит, тут надо тестить. Эсминец создан для подавления, а с учетом предложения, и прикрытия своей команды (тушкой), а не по маякам бегать и бомбы таскать.

 

не логично. У них компы-то помощнее.

 

В 26.01.2020 в 18:14, TOBURETKA сказал:

у дез и торпедников уже есть модули на эффективную борьбу с эсминцами(гинденбург и радиоактивное облако).

(не эффективную)

30 минут назад, Vladblodemag сказал:

(не эффективную)

Эти слова доказывают уровень твоей компетенции в игре на дальниках. Вернее доказывает ее отсутствие. Ты хоть раз пытался запустить во врага торпедой под радиоактивным облаком с форсированием вооружения? Оно стоячий эсм просто в кучку пепла превращает.

10 минут назад, TOBURETKA сказал:

Эти слова доказывают уровень твоей компетенции в игре на дальниках. Вернее доказывает ее отсутствие. Ты хоть раз пытался запустить во врага торпедой под радиоактивным облаком с форсированием вооружения? Оно стоячий эсм просто в кучку пепла превращает.

и Гиндербург для компании

4 минуты назад, _Autism сказал:

и Гиндербург для компании

Там и без него распил идёт дикий. Это если ради морального унижения такое комбо собирать.

4 минуты назад, makszaytsev сказал:

Там и без него распил идёт дикий. Это если ради морального унижения такое комбо собирать.

Всё настолько страшно, или это кара небесная только для стоячих особей эсминцев? 

Только что, EtherWolf72790 сказал:

Всё настолько страшно, или это кара небесная только для стоячих особей эсминцев? 

Сейчас не скажу, возможно и убрали этот стак модулей. Но в своё время гинденбург+радиоактивное +форсирование  сжигали фуловый иерихонец за 1 выстрел. И неважно было, стоял он или летел.

 

Только что, makszaytsev сказал:

Сейчас не скажу, возможно и убрали этот стак модулей. Но в своё время гинденбург+радиоактивное +форсирование  сжигали фуловый иерихонец за 1 выстрел. И неважно было, стоял он или летел.

 

Скрытый текст

Hindenburg_disaster.jpg

 

Ничего особо менять не стоит, разве что из за нерфа маршрутизатора (больше не увеличивает повороты) поднять скорость всем эсмам кроме зеты на 10-15%. А если убирать урон в клозе - то нужно  уменьшать прочность щита и корпуса (или только корпуса) примерно на 25-30%. И если уменьшать прочку, то либо убирать доп урон от уничтожение модулей либо соответственно уменьшить наносимый мими белый урон. А еще раньше было что когда рэб кидал контроль на эсма, все модули начинали перезаряжаться снова.

1 час назад, Max_Verzila сказал:

Ничего особо менять не стоит, разве что из за нерфа маршрутизатора (больше не увеличивает повороты) поднять скорость всем эсмам кроме зеты на 10-15%. А если убирать урон в клозе - то нужно  уменьшать прочность щита и корпуса (или только корпуса) примерно на 25-30%. И если уменьшать прочку, то либо убирать доп урон от уничтожение модулей либо соответственно уменьшить наносимый мими белый урон. А еще раньше было что когда рэб кидал контроль на эсма, все модули начинали перезаряжаться снова.

По сути тоже самое предлагаю убрать урон в клозе сократив корпус на 50%(у иерихона параленьно щиты подрезать до уровня выживаемости имперских эсминцев) в своих предложениях, но как показала реальность форума тут надеется не на что((

 

Надо сделать чтобы эсминцы не приносили прибыли за бой кредитов. Тогда не будет боев где каждый второй эсминец. Хочешь зарабатывать деньги играй на другом корабле
Как ремонт такого большого корабля вообще может стоить так мало

4 часа назад, DefterAI сказал:

Надо сделать чтобы эсминцы не приносили прибыли за бой кредитов. Тогда не будет боев где каждый второй эсминец. Хочешь зарабатывать деньги играй на другом корабле
Как ремонт такого большого корабля вообще может стоить так мало

А думаешь цена останавливает эсмоводов, у которых кредитов уже как 2 года под лимит? 

1 час назад, EtherWolf72790 сказал:

А думаешь цена останавливает эсмоводов, у которых кредитов уже как 2 года под лимит? 

это относится к новичкам, которые и так в минусах, а у старичков и так есть понятие что такое эсм и с чем его едят)