Доброго всем дня)
На форуме в последнее время, очень много тем про ап/нерф/ребаланс и т. д. Эсминцев.
Причины думаю понятны.
Любителям эсмов не нравиться, что их величественных исполинов спиливают на раз два какие-то диверы, ударки и т. д. Камень преткновения повышенный дамаг в клоуз радиусе.
Не любителем же, вообще хочется их выпилить, так как они не поддаются нормальной балансировке.
По мне — я больше согласен с последними, чем с первыми. Но, что есть, то есть.
Разработчики считают, да и с ними часть игроков - эсмы пока в балансе. Но это не устраивает другую часть игроков.
Предлагаю взглянуть на роль эсминца под другим углом.
Основная, с моей точки зрения, главная ошибка в попытке баланса эсминцев- это стандартный поход с точки зрения выживаемости. По общей логике, корабли между собой должны быть более мене равны. Не должен какой либо корабль ложиться только под фокусом команды.
А почему нет? Предлагаю вариант который по идее должен устроить обе стороны.
Что предлагаю:
- Убираем клоз дамаг. Возвращаем выживаемость в релизное состояние. Эсминец как наиболее крупный и бронированный корабль должен иметь удивительную выживаемость.
- Понижаем, или даем иммун к повреждениям от столкновений и таранам.
- Даем т5 эсмам 10й модификатор.
Ключевой момент предложения- да, эсминца, как тяжелый боевой корабль должно быть тяжело убить. Но не тяжело обезвредить!!! За выживаемость платим.
- Даем штраф на захват маяков, не возможность подбора бомбы. По аналогии с разведом. Предлагаю - 50%, но может и 30 хватит, тут надо тестить. Эсминец создан для подавления, а с учетом предложения, и прикрытия своей команды (тушкой), а не по маякам бегать и бомбы таскать.
- БМам, спец.модулю и двигателю (уничтожаемым частям эсминца) даем полноценный хит бокс- их возможно будет взять в прицел (произвести захват цели), по аналогии с турелями и двигателями босса с контракта на оборону. Ведя огонь по нужному месту, у атакующего появиться возможность взять нужный модуль в лок и применить по нему свои БМ/ракеты для скорейшей расправы. (Возможно появиться необходимость чуток поднять выживаемость модулей)
- Рэбам, в БМ Вирус Мориарти добавляем новый функционал: если используется на модуль эсминца, то -
Двигатель: включаются все двигатели эсминца в форсажный режим- ходовой, маневровые, тормозные, соответственно происходит полная остановка эсминца на время действия, так как векторы тяги уравновешивают друг друга. Соответственно происходит расход энергии как на форсаже с повышающим коэффициентом (работает то много двигателей).
Спец-модуль- уход в постоянную перезарядку с расходом на неё энергии (оставим эсм без энергии). Если спец модуль атакующего типа- атака по своим по кд.
БМ атакующий потенциал- атака по кд на время действия Мориарти по ближайшим союзникам, защитный потенциал- защита эсма со знаком минус. Тут пример- например мультифазка режет резисты, вместо того чтобы дать, а например варп-отражатель вместо отхила щита- наносить эму урон в том же объеме., ну соответственно дамажит по своим.
Действие Мориарти на модули +30% времени. После завершения действия- с некоторой степенью вероятности самоуничтожения модуля. Шанс самоуничтожения у атакующих БМов выше, у защитных ниже.
- Даем всем 12 орудиям эсминца по аналогии с БМами хитбокс, но без возможности взять в лок (захватить в прицел). Каждое орудие имеет выживаемость равную 25-50% от Бма. Получают повреждения как и БМы, восстанавливаются с независимом таймером на каждое орудие, как и БМы. Что должно быть: правильно рассчитанный заход дивера с пилой, шаровой удараки по одному из бортов- должно лишить эсминца на время всех или почти всех орудий с этого борта.
- Деза. У дезы есть модули на ускорение снаряда и на усиление снаряда от выстрела со спец модуля. Даем ей ещё один модуль со следующим действием: в течении N времени (тут думаю такое же как и у тахионки) следующий выстрел проигнорирует щиты эсминца (как щиты из ракетного отсека, так и щит коробля) и гарантированно уничтожить 1 орудие эсминца в радиусе 10 метров от места попадания. Тут надо тестить, сколько сделать радиус. Не должно быть тупо стреляю и выношу все подряд, а надо хотя бы в определенную часть эсма стрелять (вести прицельный огонь). И естественно нельзя сбить орудие с другой стороны. Урон по самому эсму- можно либо убрать, либо ослабить с этого выстрела.
- Повышаем время респа на 20-25%. Если вас все же сбили- надо подумать над своими действиями.
Немного к защите.
- Отхил. Воздействие инженерных фрегатов орудиями, БМами с нанодроидами ускоряют восстановление уничтоженных орудий эсминца на 25% в течении 2 сек. Эффект не складывается, а обновляет время действия от каждого попадания (затмение), от каждого тика в активном режиме(облако нанодроидов в пассивном режиме не имеет воздействия). Возвращаем актуальность аурам и затмению).
Основной посыл предложения- эсминец тяжелый, бронированный и сложно уничтожаемый корабль. Имеет модульную систему вооружения, где каждый модуль может быть выведен из строя на продолжительное время, тем самый лишив эсминец боевой эффективности.
Думаю, если подойти к концепции эсминца именно в таком ключе, возможно его будет проще привезти к балансу.