Гравитационная линза, фикс.

Добрый день.

Маленькое предложение по изменению ТТХ гравитационной линзы:

  1. Радиус аномалии снизить с 1100 до 200 метров(радиус в котором наносится урон)

  2. Базовая скорость притяжения +50%(со 120 до 180 м/с)

  3. Скорость перезарядки модуля снижена на 40%.

Энергопотребление снижено на 40%

Плюсы: возможность захватывать маяк при установке гравилинзы на него, так как радиус урона значительно снижен. Модуль станет узкоспециализированным

Минусы: эсминцы и фрегаты империи попавшиеся в линзу получать достаточно урона.

5 часов назад, Maximus_4 сказал:

  1. Радиус аномалии снизить с 1100 до 200 метров(радиус в котором наносится урон)

  2. Базовая скорость притяжения +50%(со 120 до 180 м/с)

  3. Скорость перезарядки модуля снижена на 40%.

Энергопотребление снижено на 40%

Вариант раз(имба):

  1. радиус “влияния” расширить до 4500-5000, урон наносить начиная с 2000(но ниже на 50%)

1.2 ввести “прогрессирующую” шкалу урона - чем ближе к центру тем выше урон в геометрической прогрессии. В центре аномалии сделать урон 10к/с и выше.

  1. скорости и так хватает.

  2. оставить как есть.

Вариант два(пылесос):

  1. убрать урон вообще! Увеличить область до 6000м

  2. повысить скорость до максимальной в игре.

  3. оставить как есть.

  4. Сократить время работы до 1с - этакая “гравибомба”, собирающая ВСЕХ в радиусе 6км в одном месте за секунду ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

В первом случае имеем аналог аномалии разрушителя, во втором - стандартный ММОшный “пылесос”, собирающий “мобов” в одном месте(по быстрому).

 

С линзой лучше всего фикс поидет так как сейчас модуль слишком неудобен: 

Сократить кд до уровня пироизлучателя,сократив радиус линзы до 300м(цифры примерные)соотвественно повысив скорость притяжения до 200м/с. Урон от данной линзы предпологается в раионе 24000(цифны в последствий могут быть редактированны) ед в течений 4 секунд,при этом время нагнетания сократить до 2 секунд. В итоге на выходе получим грави-кинетический модуль который конкурирует наравне с пиро и разрушающим.

А что сразу не взрыв антиматерии. Все что попало в радиус действия анигилируется и все. Или просто модуль убить всех. Ну а что? Зачем мелочится то…

Только что, Atnvof сказал:

А что сразу не взрыв антиматерии. Все что попало в радиус действия анигилируется и все. Или просто модуль убить всех. Ну а что? Зачем мелочится то…

Это уже можно отдельный бм запилить в предложениях.

29 минут назад, Atnvof сказал:

А что сразу не взрыв антиматерии. Все что попало в радиус действия анигилируется и все. Или просто модуль убить всех. Ну а что? Зачем мелочится то…

“пылесос” я не зря предложил ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) Только забыл дописать - все попавшие в поле действия аномалии получают иммунитет к ударному урону. Говоря проще - модуль ПРОСТО собирает “кучу малу” без нанесения урона как такового(а дальше уже сами думайте что делать с этой “кучей”). да, если хотите - радиус можно уменьшить.

Взлом систем на рэбе еще никто не отменял. Может просто забрать у эсма полезные модули и все тут. Ты поиграй на эсме с пингом под 300 (спс серверам России) и ты не так будешь критичен в сторону эсмов, из пушки нельзя попасть а ты хочешь понерфить модули которые складывают его полезность.

А чего никто не апает Разрушающий луч или может Пирке дайте больший урона, потому что целится в крутящихся ВХ НЕВОЗМОЖНО. Считай прожимаешь на удачу и надеешься что попадешь по вертлявой твари.

1 минуту назад, XEIII сказал:

Взлом систем на рэбе еще никто не отменял. Может просто забрать у эсма полезные модули и все тут. Ты поиграй на эсме с пингом под 300 (спс серверам России) и ты не так будешь критичен в сторону эсмов, из пушки нельзя попасть а ты хочешь понерфить модули которые складывают его полезность.

А чего никто не апает Разрушающий луч или может Пирке дайте больший урона, потому что целится в крутящихся ВХ НЕВОЗМОЖНО. Считай прожимаешь на удачу и надеешься что попадешь по вертлявой твари.

Взлом не отменяли, модуль я не забираю, я сокращаю его специализацию, с дефа маяка на негатив против медленных и крупных кораблей. Посмотри на темы с перебалансом эсминцев, большая часть горит именно с гравилинзы, ну и Влад горит с фотонки.

 

1 час назад, Atnvof сказал:

А что сразу не взрыв антиматерии. Все что попало в радиус действия анигилируется и все. Или просто модуль убить всех. Ну а что? Зачем мелочится то…

Я Урон не увеличиваю. Или вы не читали?

2 часа назад, SiNiChin сказал:

ввести “прогрессирующую” шкалу урона - чем ближе к центру тем выше урон в геометрической прогрессии. В центре аномалии сделать урон 10к/с и выше.

Ты описание модуля видел?

https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Гравитационная_линза

Там и так прогрессирующий урон.

57 минут назад, Maximus_4 сказал:

Там и так прогрессирующий урон

линейный ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) Плюс режется всё теми-же резистами(на кинетику). Как вариант - сделать именно как у разрушителя - урон аномалии БЕЛЫЙ! Чтоб наносился всем в ПОЛНОМ объёме ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

28 минут назад, SiNiChin сказал:

линейный ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) Плюс режется всё теми-же резистами(на кинетику). Как вариант - сделать именно как у разрушителя - урон аномалии БЕЛЫЙ! Чтоб наносился всем в ПОЛНОМ объёме ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Уверен? 7к урона пройдет тиком по тайкину, что будет от тайкина, или от федоприхвата. Второе как реализовать негативный эффект на чистый урон? Только если воткнуть какой либо физический неразрушимый/околонеращруший объект.

Если провести серьёзный анализ для понимания причин. 

Допустим есть среднестатистический эсм. Не скиловый. Зачем ему будет нужна линза без возможности задэфать маяк? Ответ не нужна будет. “Скил” пропадет. Борьба с тяжами медленными - это круто, но эсминец сам тяж. Ты что хочешь увидеть толпы плачущих “скелочей” о том что эсминец бесполезен. Так они и сейчас ноют.

 

Потому что в глазах каждого эсмовода они должны быть крепостями не убиваемыми. При этом аннигилировать всё живое и контрить всё остальное одной кнопкой. Если не веришь посмотри примерное содержание тем на форуме. 

Аргументы у них конечно тоже самые вменяемые. Нас убивают за секунды всякие - далее идет какая нибудь имба. Хотя понятно что тот же ВХ может за секунды и инжа выпилить и крышку, да что там говорить я на сером РЭБе ерихоском не смог его перекрутить и убежать. Но веть это жи эсминец. Второй аргумент это пинги, лаги и вообще не попасть. Но как по мне проблемы с производительностью ни как не связанны с балансом и если эсминец попадет к игроку с нормальным пингом и производительностью он будет нагибать. 

Сколько тем не видел с “реболансом” все они сводятся к тому что эсм должен жить без поддержки союзников и убиваться только фокусом.

 

Самый правильный вариант выпил линзы и всё. Но тогда это будет уже не в духе СК - баланса нет, но вы держитесь.

 

Моё мнение по данному вопросу - время упущено, много поломано, отката или возвращение к старому СК не будет. Чувствую уже необходимо предложение по созданию новой игры пилить, но это уже другая тема…

40 минут назад, Atnvof сказал:

Самый правильный вариант выпил линзы

 

40 минут назад, Atnvof сказал:

Зачем ему будет нужна линза без возможности задэфать маяк? Ответ не нужна будет. “Скил” пропадет.

Противоречие однако

Ихмо оптимальный вариант гибрид быстрого пылесоса с областью сильного ДОТ в центре. 

На все про все три секунды,  умеючи можно встать на орбиту аномалии и избежав злобного урона. 

Скажем  в райене 4к *диаметра*,  притяжение 450м\с,   в радиусе  500  750 и 1000  три вложенные друг в друга области дот. 

9 минут назад, DimkakmiD сказал:

Ихмо оптимальный вариант гибрид быстрого пылесоса с областью сильного ДОТ в центре. 

На все про все три секунды,  умеючи можно встать на орбиту аномалии и избежав злобного урона. 

Скажем радиус в райене 4к,  притяжение 450м\с,   в радиусе  500  750 и 1000  три вложенные друг в друга области дот. 

Сейчас радиус урона 1100.

20 минут назад, Atnvof сказал:

Потому что в глазах каждого эсмовода они должны быть крепостями не убиваемыми.

Ну я так не считаю,но из за такого представления класса разработчиками по сути сейчас и имеем не играбельность эсминцев.

18 часов назад, Maximus_4 сказал:

  1. Базовая скорость притяжения +50%(со 120 до 180 м/с)

нельзя, так как проблема будет- раньше ВСЕ эсмы могли вылететь, теперь станут только федераты- несправедливо.

Только что, Vladblodemag сказал:

нельзя, так как проблема будет- раньше ВСЕ эсмы могли вылететь, теперь станут только федераты- несправедливо.

А червоточина тебе зачем? Да и какая разница, все равно со скоростью имперца или иерихонца тебя не спасет вылет из чд.

2 минуты назад, TOBURETKA сказал:

А червоточина тебе зачем? Да и какая разница, все равно со скоростью имперца или иерихонца тебя не спасет вылет из чд.

ну сам факт возможности. варп не у всех есть ( у меня есть). А это безальтернативный ап федоэсмов.

3 часа назад, Argon_Praim сказал:

Ну я так не считаю,но из за такого представления класса разработчиками по сути сейчас и имеем не играбельность эсминцев.

да где они неиграбельны??? на БЗС может их нет???