Спецпроекты Лёгких фрегатов

Добрый день.

Предложение чистой воды наркомания.

Базовые характеристики прочности и маневренности:

  • Для имперского:

Корпус: 22500

Щит: 14250

Скорость марш/форсаж: 231/277 м/с

Ускорение: 62 м/с²

Стрейф: 61м/с

Скорость поворота/крен: 30/36 м/с

  • Для иерихонца:

Корпус: 12750

Щит: 21000

Скорость марш/форсаж: 231/277 м/с

Ускорение: 62 м/с²

Стрейф: 61м/с

Скорость поворота/крен: 30/36 м/с

  • Для федерата:

Корпус: 15000

Щит: 15000

Скорость марш/форсаж: 318/382 м/с

Ускорение: 62 м/с²

Стрейф: 61м/с

Скорость поворота/крен: 30/36 м/с.

За основу бралась примерная прочность инженерного фрегата, и множители скорости и прочности фракций относительно средней.

Количество орудий: 6

Сопротивление щита и корпуса заимствуются от фрегата прикрытия. А размер энергоблока и регенерация энергии от инженерного фрегата.

Специальный модуль: оборонный комплекс “A1MA”

Описание: устанавливает четыре автоматических орудия, обстреливающие врагов.

Если противник не указан или находится вне радиуса действия, атакует ближайшую вражескую цель.

Ограниченные углы атаки. Атакует только в той полусфере, в которой установлен.

При активации скорострельность и дальность ведения огня повышается в 2 раза.

Автоматическая атака не сбрасывает визуальные и радарные невидимости.

Примечание: орудия А1МА установлены по 2 шт на верхнюю и нижнюю полусферу.

Урон орудия базовый - при использовании орудия мк1 (термический): 700 ед.

Урон орудия максимальный - при использовании орудия мк5 (термический): 1000 ед.

На урон орудия спецмодуля распространяются бонус и шанс критических повреждений орудия из слота вооружения.

Прочие характеристики модуля:

Кораблю доступны универсальные модули для фрегатов, а также доступна часть боевых применяемых модулей перехватчиков, штурмовиков и фрегатов:

  • Поглотитель щита,

  • Форсирование двигателя,

  • Реверсивный ускоритель,

  • Адаптивный камуфляж,

  • Точечный целеуказатель,

  • Стационарный барьер,

  • Подавитель орудийных систем,

  • Инжектор жидкого металла.

Примечание: у командника базовые модули воздействуют на несколько целей. Предлагаемый корабль предусматривается как противодействующий одиночной цели.

На корабль можно установить любой не уникальный модификатор, доступный для установки на фрегат.

В отсек вооружения и ракетный отсек на данном корабле можно установить все не уникальные комплектующие фрегатов, включая доступные отдельным ролям(затмение, деструктор, проектор аномалии и дроны).

В качестве моделей предлагаю использовать Кракена, Ронина, и Октопуса.

Благодарю за внимание.

 

 

сорян, но это совсем для чаепития кораблик будет(
там же вообще делать ничу не нужно будет…а скилачи по-любому найдут как заимбовать этот корабль в командной игре

но если ими заменят эсминцы - тогда пожалуй буду за) жаль что от эсмов не откажутся(

Ну эт прям заготовка для boss of this gym, по прочности не уступает обычным фрегатам, скорость более-менее нормальная, да ещё межклассовые модули

1 час назад, EtherWolf72790 сказал:

Ну эт прям заготовка для boss of this gym, по прочности не уступает обычным фрегатам, скорость более-менее нормальная, да ещё межклассовые модули

Выбирал я модули не бесполезные, но и не имбалансные(вроде уников). В итоге как хил не поиграть, как крышка не потанковать, как дальник не по дезерастить.

вместо орудий турели? где-то я это видел) 

Одно лирическое отступление- ещё 1 конкурента дальники, играющие от основного орудия не выдержат. Тут и так уже резервации нужно делать. У дальнобойный фрегатов тогда 1) бонус урона по этим кораблям должен быть как по эсминцам, либо хотя бы половина того. Так как у нас тут жирные и дамажные фрегаты.  Раньше, когда  у всех фрегатов было 6 орудий, я не замечал, чтобы дальникам было плохо. Но сейчас… Нужно что-то с уроном предусмотреть.

1 минуту назад, dpapl сказал:

вместо орудий турели? где-то я это видел) 

это спецмодуль, помимо них ещё и основное орудие есть. Короче корабль со скоростью инженера, с жиром и резистами крыхи и уроном дальника. Ну и с самонаводящимися пушками.

1 час назад, Vector_Armado сказал:

а скилачи по-любому найдут как заимбовать этот корабль в командной игре

да зачем тут скиллачи, сделать моей дезе такие характеристики, и я готов обменять стандартный спецмодуль на эту мегааиму. Чтобы потом вот такое было.  ![:bomber_light:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/bomber_light.gif “:bomber_light:”)

1 минуту назад, Vladblodemag сказал:

это спецмодуль, помимо них ещё и основное орудие есть. Короче корабль со скоростью инженера, с жиром и резистами крыхи и уроном дальника. Ну и с самонаводящимися пушками.

однозначно хочу, пусть даже пару лет придётся крафтить) 

4 минуты назад, Vladblodemag сказал:

Короче корабль со скоростью инженера, с жиром и резистами крыхи и уроном дальника.

Жир хила. Ткни в автобус на вики. Он и броч за основу. Крыхи жирнее хила.

12 минуты назад, Vladblodemag сказал:

дальники

Первое дальников два. Второе дальников желательно апать через см. Второе: это конкурент и инженеру и заграду и рыбе. Предлагается эдакий “вроде все есть - но что это такое непонятно”. Главный плюс данного корыта: это то что непонятно что уинего за модули и что оно будет творить?

Например имперец с форсом, камуфляжем, инжектором и нанокомпозитом с каким нибудь миномётом быстро ворвётся в клоз к зете, или например иерихонец с откачкой щита, подавлом, реверсом и точкой вылетит на боремиса, но против захода ударок маневра не хватит, если развели на см, то разберут.

30 минут назад, Vladblodemag сказал:

Одно лирическое отступление- ещё 1 конкурента дальники, играющие от основного орудия не выдержат. Тут и так уже резервации нужно делать. У дальнобойный фрегатов тогда 1) бонус урона по этим кораблям должен быть как по эсминцам, либо хотя бы половина того. Так как у нас тут жирные и дамажные фрегаты.  Раньше, когда  у всех фрегатов было 6 орудий, я не замечал, чтобы дальникам было плохо. Но сейчас… Нужно что-то с уроном предусмотреть.

Дальники играющие от орудий? Дядь, я такое ток в пве вижу. В пвп такого уже хрен знает сколько нет.

Ах да, ты во всех предложениях видишь конкурента дальникам. У тебя даже хаммерхед стал конкурентом. Это уже шиза какая-то.

9 минут назад, TOBURETKA сказал:

Дальники играющие от орудий? Дядь, я такое ток в пве вижу. В пвп такого уже хрен знает сколько нет.

Ах да, ты во всех предложениях видишь конкурента дальникам. У тебя даже хаммерхед стал конкурентом. Это уже шиза какая-то.

хоть я и редко гамаю, но видал…само собой это был наш всеми любимый Мулер)

раньше часто если кто играл от основного оружия, то это был позитрон
а сейчас хз чу их нет, первое что приходит в голову - это общее повышение скоростей в СК, если бы не они, то мы и по прежнему бы видели их
чу бы и нет…двойной проклик что позитроном, что гаусом - всегда было годной вещью)

думается мне, что нужно аппать скорость позитрона, гляди и на крыхи начнут ставить кто-то, кроме Кро))

19 минут назад, TOBURETKA сказал:

Дальники играющие от орудий? Дядь, я такое ток в пве вижу. В пвп такого уже хрен знает сколько нет.

Ах да, ты во всех предложениях видишь конкурента дальникам. У тебя даже хаммерхед стал конкурентом. Это уже шиза какая-то.

так потому, что чем больше корыт нанести может урон на больших расстояниях, тем меньше дальникам работы, тем меньше их востребованность.

22 минуты назад, Vector_Armado сказал:

хоть я и редко гамаю, но видал…само собой это был наш всеми любимый Мулер)

раньше часто если кто играл от основного оружия, то это был позитрон
а сейчас хз чу их нет, первое что приходит в голову - это общее повышение скоростей в СК, если бы не они, то мы и по прежнему бы видели их
чу бы и нет…двойной проклик что позитроном, что гаусом - всегда было годной вещью)

думается мне, что нужно аппать скорость позитрона, гляди и на крыхи начнут ставить кто-то, кроме Кро))

Как по мне, так проблема в большем кол-ве урона чем когда-то. Дальник на дистанции меньше 4-5км становится объектом всеобщего фокуса ибо картон же. А эффективных инструментов для игры от основных орудий так и не завезли. Ну это если не считать суркова и кровавую жатву. И то, они весьма спорные модули.

20 минут назад, Vladblodemag сказал:

так потому, что чем больше корыт нанести может урон на больших расстояниях, тем меньше дальникам работы, тем меньше их востребованность.

Так надо их допиливать как класс дальнобойных кораблей, способных наносить урон на высокой дистанции. Я вон предложение создавал по орудию с компенсацией. Реворкни его таким образом и дальники заиграют намного веселей. Но его конечно захейтили. Соответственно фиг поймешь, что вам, дальникам, надо. Сами не знаете, так сидите с тем, что есть.

Против!!!

Эсмы не уберут а очередной имбоуниверсальный кораблик нафиг не нужен. В СК корабли новые вообще уже не нужны, ну только для коллекции или рушить онлайн имбоскилом.

15 часов назад, TOBURETKA сказал:

Так надо их допиливать как класс дальнобойных кораблей, способных наносить урон на высокой дистанции. Я вон предложение создавал по орудию с компенсацией. Реворкни его таким образом и дальники заиграют намного веселей. Но его конечно захейтили. Соответственно фиг поймешь, что вам, дальникам, надо. Сами не знаете, так сидите с тем, что есть.

Собственно тут все просто - хотим убивать на расстоянии где до нас не достанут, а если кто то заглянет на огонёк(в клоз) хотим отбиться или свалить без помощи тимы. При том чтоб не было имбы которая смеет безнаказанно спасаться от дезы. 

Эсмоводы тож самое просят хотим универсальный анскильный нагибатор. В общем кружок просящих по интересам.

2 часа назад, Atnvof сказал:

Против!!!

Эсмы не уберут а очередной имбоуниверсальный кораблик нафиг не нужен. В СК корабли новые вообще уже не нужны, ну только для коллекции или рушить онлайн имбоскилом.

Собственно тут все просто - хотим убивать на расстоянии где до нас не достанут, а если кто то заглянет на огонёк(в клоз) хотим отбиться или свалить без помощи тимы. При том чтоб не было имбы которая смеет безнаказанно спасаться от дезы. 

Эсмоводы тож самое просят хотим универсальный анскильный нагибатор. В общем кружок просящих по интересам.

Ну уж нет мы эсмоводы хотим играбельный класс наравне с другими классами без костылей в виде клоуз урона,но проблема в том чтобы убрать клоуз урон надо будет лишать зеты ее сверх мобильности а это пока еще не приемлимо с учетом того что в ск мало сотрудников и они явно подобное  делать не станут так что новый класс легких фрегатов предлагаю оставить до лучших времен когда сперва старые дыры залатают в виде баланса. Разработчики выделите чуть больше сил на закрытие дыр по балансу режимов и кораблей ХВАТИТ КЛЕПАТЬ НОВЫЙ КОНТЕНТ ПОКА НЕ ЗАКРОЕТЕ ДЫРЫ.

Здесь как вариант отказаться от линейки серых торпедастов. иерихона

 

Сконструировав фрегат с одним модулем эсма,  как раз в тему  АИМ пушек на полу сферу.

Больно имбово. В принципе интересно. Снизить хп и реген энергии - будет самое оно.

5 часов назад, DimkakmiD сказал:

Здесь как вариант отказаться от линейки серых торпедастов. иерихона

 

Сконструировав фрегат с одним модулем эсма,  как раз в тему  АИМ пушек на полу сферу.

Ну ты чего. Можно не убрать их, а модифицировать всех разом, якобы добавив новый сп по типу что у стикса, гиены, феньки и т.д.