Немного о порталах...

Короч я буду краток: я прихожу с работы и мне надоедает проводить 15 минут в поиске и в итоге отыгрывать 3 боя на порталах из-за ограничения времени игровой сессии. Я не ощущаю наигранности. А ещё меня очень бесит гадание на матчмейкере в надежде подобрать нужное количество игроков в звене, поэтому, предлагаю следующее:
 

  1. Увеличить время игровой сессии на порталах с 50 минут до 90 или 120 минут (хотя-бы на 1 портал). Так хотя-бы можно будет распробовать игру на вкус.
  2. Сделать отображение распределения количества игроков по звеньям, т.е. чтобы показывало размер и количество звеньев которые находятся на порталах в бою и в поиске. Так будет проще подобрать нужные звенья и уменьшить время ожидания в поиске.

сделай 2 голосовалки 

по пунктам 

так как время еще могут добавить

а вот отображение звеньев. чет сомневаюсь

1 минуту назад, STIL93 сказал:

сделай 2 голосовалки 

по пунктам 

так как время еще могут добавить

а вот отображение звеньев. чет сомневаюсь

В 2013 отображалось распределение игроков по текам. Под звенья несложно модифицировать.

По первому пункту: сделать бы 24 часовую сессию/7 дней в неделю. На одном секторе, где результат бы подбивался в конце недели. Пусть с какой нить бы топовой наградой.
Посмотреть статистику и сделать выводы (ну это разработчикам)
По второму: это уже давно пора и в общем пвп сделать.

И снова по первому пункту. Пытался неделю(или больше) назад сыграть в ПВП арене. Три раза счетчик сбрасывался на 10 минутах и я его перезапускал (возможно какой то косяк был, потеряв пол часа просто так сидя за столом, ждать дальше желание исчезло). В ПВП я так и не сыграл, пришлось ждать Порталы и БЗС.

21 минуту назад, CerberusS сказал:

В 2013 отображалось распределение игроков по текам. Под звенья несложно модифицировать.

это не будут делать для 3-4 звеньев.

и напомню 

Скрытый текст

 

3 часа назад, STIL93 сказал:

и напомню 

Ну, боты туда уже пробрались, так почему бы что-то и не поменять в игре ? 

Имхо пвп надо спасать не сверху, а снизу.

Дайте новичкам* играть в группах против соло игроков.

Дайте сильным игрокам собирать группы из новичков и опять же ходить в пвп против соло игроков (каждому игроку в личное дело прикрутить лампочку которая покажет считается он новичком или уже опытным игроком).

Пусть создается новое поколение пвп игроков которых опытные могут водить с собой без сидения в очередях до морковкиного заговения.

 

УБЕРИТЕ СБРОС ПОИСКА группы при активации боев. Чтобы можно было создать поиск группы в пвп и самому пойти в бой (также отображать в бою данная група в текущий момент или нет). С учетом того что все эти группы в которых будет не более одного сильного игрока будут регаться как соло игроки по времени поиска, то таких групп станет целая куча. Особенно если популяризировать пвп в группах среди новичков. 

 

А вот сильным игрокам оставить пвп-арену соло или же группы сильных пусть ждут появления другой сильной группы. Потому что сильные игроки и в соло в пвп-арене не пропадут. А для сильных групп есть всякие порталы, турниры и БЗС.

 

новички* - я подразумеваю игроков с количеством пвп боёв ниже определённого уровня и статистикой убийств/смертей ниже определённого уровня (исключает педобиров и делает скидки для инжей). Тут разработчикам виднее как отделить мух от котлет. 

3 часа назад, Krigg сказал:

Имхо пвп надо спасать не сверху, а снизу.

вот именно сверху это должны понять…

16 минут назад, dpapl сказал:

вот именно сверху это должны понять…

ой как все сложно
Напомните себе как это игра - Легко или тяжело воспринимается ?
Вы все не однократно кричите - Онлайн умерает , ПВП умерает - все конец.
Когда разбирались Интересные люди со всей этой путаницой выяснили :

  1. Игра очень тяжела для понимая, это вновь показал опрос Клан Лидеров корп
  2. Игра переполнена множеством механик.
    Для изучения всего или хоть более менее чего нибудь :
  • Для нормального ПРОВОЖДЕНИЯ  в игре - Люди не могут тратить так много времени
  • сидеть сутками в игре , Гриндить модули/оружие/Зеленую нечисть
  1. И самое главное Топ игроки в звене вырезающие ВСЕ - Порталы/Турниры/БЗС

Сейчас в игре Чипы - это то решение как дать Людям просто отянуться в игре
и ЗАХОТЕТЬ вернуться в игру как можно раньше.

А тем кто желает Окунуться в Кровь по самые Уши - вам осталось только страдать - нету вам достойных противников , не будете вы играть против сильных сами себе подобных .

 

Сид-чипы действительно положительно влияют на новичков. Прокачка кораблей, а также фарм кредитов с чипами в том же ПВЕ, ОМе и КооПе - в разы ускоряется. Добыча чипов уже не такая проблема - достаточно даже не убивать, а пару раз выстрелить в чужого\кибера, которого выносят другие игроки (чем и пользуются не только новички) и желанный трофей выпадет из тушки моба.

Лимит по времени на порталах однозначно стоит расширить, а так же дать возможность поиграть по дольше на выходных, ибо как показывает практика - пиковый онлайн именно там, имхо. 
Но сама суть проблема заключается в том, что большинству банально не интересны порталы, там нет вкусных и уникальных наград(я давно просил, анвин в курсе), там неадекватный матчмейкер, который заставляет ждать по 15+ мин и еще куча нюансов связанных с геймплеем(который конфы баланса по идее должны пофиксить, но увы бзс всем нрав больше). 
В принципе, для того, что б хоть как-то повлиять на текущее состояние порталов - их стоить сделать “свободными” по времени, т.е что б порталы не пересекались по таймлайну с тем же пве контентом, турнирами суд. корпуса(они говорят, что им так удобнее, а сами продвигают тему “КС” и забивают на порталы - режим который является основным движением КС, рофл) и автотурнирами, и это как бы минимум усилий. 
Желательно так же создать ту цель, которой будут следовать желающие поиграть в порталы, подчеркну - на данный момент ее нет. 
По факту, если уж и порталы действительно считать КС режимом(ну да, ну да) то их нужно отзонить от всего шлака, который есть в игре и дать возможность поиграть свободно тем же новичкам(начиная с т3), без дредов, корп и прочего. 
Добавление функции отображения тех, кто состоит в звеньях - полезная штука, но как показала практика - не для СК, ибо мониторинг тут апнут. Не стоит забывать почему эту функцию убрали. И как я уже говорил - пвеширы всегда будут хотеть играть в пве, а не фидонить в пвп. 
Конечно, сюда еще можн дописать медийку и прочее, но пока разрабам на это пофигу, ибо даж какие-никакие офф стримеры СК не стримят порталы(мейби скилла не хватает, а мейби прост им дали наводку стримить тот СК, который был бы конкурентным в 2020 году). 
Все сказки, по поводу “игра сложная” и все в этом духе - держите при себе плес, она такая же “сложная” как и любая другая ММО. Ты не сможешь получить всё сразу, придется вложить время как минимум, ну и деньги, хотя на порталах, если они действительно КС - доната быть не должно имхо.

36 минут назад, SabbathNiil сказал:

Сид-чипы действительно положительно влияют на новичков. Прокачка кораблей, а также фарм кредитов с чипами в том же ПВЕ, ОМе и КооПе - в разы ускоряется. Добыча чипов уже не такая проблема - достаточно даже не убивать, а пару раз выстрелить в чужого\кибера, которого выносят другие игроки (чем и пользуются не только новички) и желанный трофей выпадет из тушки моба.

сначала усложнили пве до небес,а теперь нате вам сиды,так что разруху или 40нога можно убить в одно рсоло,это типа развитие?)

53 минуты назад, ECM_ сказал:

Лимит по времени на порталах однозначно стоит расширить, а так же дать возможность поиграть по дольше на выходных, ибо как показывает практика - пиковый онлайн именно там, имхо. 
Но сама суть проблема заключается в том, что большинству банально не интересны порталы, там нет вкусных и уникальных наград(я давно просил, анвин в курсе), там неадекватный матчмейкер, который заставляет ждать по 15+ мин и еще куча нюансов связанных с геймплеем(который конфы баланса по идее должны пофиксить, но увы бзс всем нрав больше). 
В принципе, для того, что б хоть как-то повлиять на текущее состояние порталов - их стоить сделать “свободными” по времени, т.е что б порталы не пересекались по таймлайну с тем же пве контентом, турнирами суд. корпуса(они говорят, что им так удобнее, а сами продвигают тему “КС” и забивают на порталы - режим который является основным движением КС, рофл) и автотурнирами, и это как бы минимум усилий. 
Желательно так же создать ту цель, которой будут следовать желающие поиграть в порталы, подчеркну - на данный момент ее нет. 
По факту, если уж и порталы действительно считать КС режимом(ну да, ну да) то их нужно отзонить от всего шлака, который есть в игре и дать возможность поиграть свободно тем же новичкам(начиная с т3), без дредов, корп и прочего. 
Добавление функции отображения тех, кто состоит в звеньях - полезная штука, но как показала практика - не для СК, ибо мониторинг тут апнут. Не стоит забывать почему эту функцию убрали. И как я уже говорил - пвеширы всегда будут хотеть играть в пве, а не фидонить в пвп. 
Конечно, сюда еще можн дописать медийку и прочее, но пока разрабам на это пофигу, ибо даж какие-никакие офф стримеры СК не стримят порталы(мейби скилла не хватает, а мейби прост им дали наводку стримить тот СК, который был бы конкурентным в 2020 году). 
Все сказки, по поводу “игра сложная” и все в этом духе - держите при себе плес, она такая же “сложная” как и любая другая ММО. Ты не сможешь получить всё сразу, придется вложить время как минимум, ну и деньги, хотя на порталах, если они действительно КС - доната быть не должно имхо.

  • стакание режим - это реально беда в СК…особенно с ПВе…и ведь в виду легкого фарма они и идут на СОшки всякие(( тут кстати могут неправильно статистику интерпретировать…СО популярно, не потому что популярно, а потому что там фарм проще (а разрабы считывает как популярный режим и вокруг него строят концепцию)

  • а мониторинг звеньев…думаю он имел ввиду немного другое, чтобы показывалось, кто сейчас в группах в определенных режимах, но без уточнение в бою или поиске (ибо да, многие должны помнить почему этот момент был убран)

2 часа назад, Vector_Armado сказал:

  • а мониторинг звеньев…думаю он имел ввиду немного другое, чтобы показывалось, кто сейчас в группах в определенных режимах, но без уточнение в бою или поиске (ибо да, многие должны помнить почему этот момент был убран)

а что там такого было?

 

2 минуты назад, Argon_Praim сказал:

а что там такого было?

 

раньше в списках друзей, наблюдений и списках состава корпорации напратив никнеймов были статусы: в бою, в ангаре, в ОМе, в поиске
и народ отталкиваясь от этих моментов понимал кто в поиске, а кто уже в бою…о режимах освалась догадываться, но раньше как-то проще было понимать кто куда в какое время и в какой режим идет

мы и сейчас отталкиваясь от своих списков друзей и наблюдений можем мониторить, какую команду стоит ждать на турнире, БЗС или порталах…плюс можем примерно сказать какой состав будет

в итоге люди либо ловили специально в поиске какие-то крылья, либо наоборот пропускали их, ожидая пока какая-то топ команда загрузится в бой и потом только вставали в очередь

как-то так ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

Понятно ну не против был бы вернуть данную систему а то уже 2 день подряд бомбит от текущего пвп в котором Зен убивает эсминец в соло или другая мелочь(

2 часа назад, Argon_Praim сказал:

Понятно ну не против был бы вернуть данную систему а то уже 2 день подряд бомбит от текущего пвп в котором Зен убивает эсминец в соло или другая мелочь(

не бери эсминец когда такие джены ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 
этак так, совет, независимо от балансировки эсминца и матчмейкера…либо пока не нерфанут пушку или руки людят)

9 часов назад, SabbathNiil сказал:

Сид-чипы действительно положительно влияют на новичков. Прокачка кораблей, а также фарм кредитов с чипами в том же ПВЕ, ОМе и КооПе - в разы ускоряется. Добыча чипов уже не такая проблема - достаточно даже не убивать, а пару раз выстрелить в чужого\кибера, которого выносят другие игроки (чем и пользуются не только новички) и желанный трофей выпадет из тушки моба.

Чипы нарушили ход событий в пве, а разрабы перегнули палку. Пока что вам этого не понять, но скоро все стянет ясно. Пве стало просто конченым фармом, без какой либо изюминки. Уже не надо никуда стремиться, зачем у нас же есть … сами все знаете.

 Так называемые новички, а что хуже всего даже старички (всех из я бы сравнил с ТГ) потому что они оба не знаю что с мобов падает скорость и как она вообще выглядит, оо а что это такое. Желтый баф, правда, а что это такое.

если порталы слишком расширить по времени, то заметно уменьшится плотность команд  ![:016:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/016.png “:016:”)

хз что сделали с ММ, но теперь оч долго ищет

В 09.02.2020 в 04:27, Black5Raven сказал:

Ну, боты туда уже пробрались, так почему бы что-то и не поменять в игре ? 

боты туда не пробрались, так что по-прежнему время ожидание в порталах не предсказумо, но из-за того, что игроков там стало раза в 2 больше - среднее время поиска боя тоже раза в 2 уменьшилось (но всё равно кому-то может не повезти)

 

Добавить ещё одно время боёв - желание есть. Посмотрю, куда там можно вклиниться. Но с БЗС пересекаться нельзя, потому как мм общий и кнопка вход одна, поэтому будет кидать одновременно и в дредноуты и в порталы.

Просто расширить время только для порталов - тоже не получится, оно общее с дредноутами.

 

В 09.02.2020 в 09:54, Krigg сказал:

каждому игроку в личное дело прикрутить лампочку которая покажет считается он новичком или уже опытным игроком

Эту лампочку будут абузить, проходили уже такое (хоть и не светили “лампочку”)

К тому же рост не должен так явно наказываться.