в элите такое есть, но там просто имеешь максимальную манёвренность на средней скорости и ручное управление скоростью обязательно, что снизит динамику, так же как не хотят нерфить форсаж, хотя по всем законам физики непрерывный форсаж чреват…
хотя по всем законам физики непрерывный форсаж чреват…
Перегревом силовой установки и расходом топлива.А если глянуть так то у нас только федераты и эллидиум(при должной прокачке) летают с вечным форсажем,у остальных фракций тупо не хватает энергий.
Перегревом силовой установки и расходом топлива.А если глянуть так то у нас только федераты и эллидиум(при должной прокачке) летают с вечным форсажем,у остальных фракций тупо не хватает энергий.
у меня на синге стоит даже крейсерка и настроена так, что нехватки энергии почти не ощущается, главное не частить…
Предложение простое, добавить чуток физики в нашу игру (совсем чуток) и сделать зависимость маневров от скорости.
Это не физика. Нет причин проблем с поворотом у судов на большой скорости в космосе. Даже сейчас при поворотах есть заносы. И нет смысла делать их сильнее. Эта тема не даст никому ничего хорошего, кроме перехватов, которые смогут при малых скоростях вращаться соверешнно неправдоподобно. А ещё есть шустрые фрегаты. Что им делать?
Это не физика. Нет причин проблем с поворотом у судов на большой скорости в космосе. Даже сейчас при поворотах есть заносы. И нет смысла делать их сильнее. Эта тема не даст никому ничего хорошего, кроме перехватов, которые смогут при малых скоростях вращаться соверешнно неправдоподобно. А ещё есть шустрые фрегаты. Что им делать?
нет причин проблем?) а занос заметен только у эсмов, откуда он берётся не понятно, у нас коцмас а не колёса, даже разрабы внятного ответа не дали…
Корабль с одинаковыми показателями по маневренности но с меньшим показателем по скорости перекрутит такой же корабль но с большей скоростью.
спорно и скорее всего упирается в стили боя…ибо мне маневры без скорости это грусть…проще уже стрефовую турельку сделать, в таком случае да, скорость не на твоей стороне будет) а если это поворотный билд, хз, скорость наше все
но ты скорее всего меня уже на любом билде сделаешь))
нет причин проблем?) а занос заметен только у эсмов, откуда он берётся не понятно, у нас коцмас а не колёса, даже разрабы внятного ответа не дали…
инерция. просто инерция. Фактически в космосе нельзя поворачивать “рулём”. Если нет сил, смещающих тебя в другую сторону, то даже развернув кораблик маневровыми двигателями ты будешь лететь в ту же сторону. (закон сохранения импульса в проекции на ось начального направления скорости).
То есть если ты летел прямо, повернулся маневровым движком налево, то ты продолжишь лететь прямо как летел, а не в том направлении, куда повернул. Конечно, если у тебя включены движки, то ты начнёшь лететь в новом направлении, но чтобы в старом направлении больше не лететь нужен ещё 1 боковой движок, который постепенно скорость старого направления занулит. От этого и происходит занос. Собственно это зануление должно происходить в зависимости от стрейфа. Чем выше стрейф, тем быстрее должно старое направление зануляться. Но опять-таки мудрить не надо ”).
инерция. просто инерция. Фактически в космосе нельзя поворачивать “рулём”. Если нет сил, смещающих тебя в другую сторону, то даже развернув кораблик маневровыми двигателями ты будешь лететь в ту же сторону. (закон сохранения импульса в проекции на ось начального направления скорости).
То есть если ты летел прямо, повернулся маневровым движком налево, то ты продолжишь лететь прямо как летел, а не в том направлении, куда повернул. Конечно, если у тебя включены движки, то ты начнёшь лететь в новом направлении, но чтобы в старом направлении больше не лететь нужен ещё 1 боковой движок, который постепенно скорость старого направления занулит. От этого и происходит занос. Собственно это зануление должно происходить в зависимости от стрейфа. Чем выше стрейф, тем быстрее должно старое направление зануляться. Но опять-таки мудрить не надо ”).
тут скорее нужен носовой движок,чтобы остановится и придать потом новый курс,а боковые у нас есть,что видно по анимации и они не могут создавать занос ибо работают строго в горизонтали…
спорно и скорее всего упирается в стили боя…ибо мне маневры без скорости это грусть…проще уже стрефовую турельку сделать, в таком случае да, скорость не на твоей стороне будет) а если это поворотный билд, хз, скорость наше все
но ты скорее всего меня уже на любом билде сделаешь))
Все просто, на меньшей скорости меньше орбита, следовательно быстрее можно развернутся)
Все просто, на меньшей скорости меньше орбита, следовательно быстрее можно развернутся)
хз, так то да, но когда нет скорости ты легкодоступная мишень, следно в тет-а-тет только зайдет, а так, как по мне всегда зависит кто первый навязывает и контролирует бой, а второе это инжекторы, с ним некоторые пилоты просто дикие пируэты дают, оно компенсирует некоторые показатели, так что все таки спорно…к тому же нынешний СК скуден на онлайн, след-но и мы все не может полноценно лицезреть силу многих модулей и модификаторов( раньше насиловали те кораблики как могли, даж разрабы формулы постоянно кидали о_О((
не то что все сейчас рочи, хотя мы все оч орочели от насилия модулей)) и эльфиизма…среда просто такая) тем не менее ранее чтоли конкурентность была высокая…фиг понарезаешь фраги, чу думаешь все статкодрочеры на т2 и т3 бегали))
Тут без понятия как будет это реализовыватся так как маштаб игры не тот. Для полноценной физики нужно чтобы арена боя была с размером орбиту планеты,но судя по тому что я видел на картах в плане визуализаций планеты так мне порой кажется что на них гравитация выше чем на земле либо планета в каком то смысле плоская.Что тут сказать оптимизация ресурсов.Кстати предпологаю рост цен на модули и модификаторы с сектора храм так как там их фарма теперь нету из за того что сектор пришельцам принадлежит.
тут скорее нужен носовой движок,чтобы остановится и придать потом новый курс,а боковые у нас есть,что видно по анимации и они не могут создавать занос ибо работают строго в горизонтали…
не, занос сам по себе есть. Просто иначе нужно 1) остановиться 2)маневровыми движками повернуть корабль 3) врубить основные движки. А стрейфовый движок как раз может в пару с одним из боковых компенсировать этот занос и не давать кораблю, повернувшему быстро, продолжать лететь в изначальном направлении.
Не помню в какой теме, давно это было ещё на заре когда ручники вовсю юзали, обсуждали вопрос инерции с точки зрения логики и науки. Выводы были определённо в пользу отсутствие этой инерции в управлении кораблём. Даже с точки зрения современной науки не трудно предположить о наличии систем упрощающих пилотирование. Например система использующая маневровые двигатели для компенсации инерции. Естественно что погасить инерцию основного двигателя они могут не сразу а вот инерцию манёвров почти не заметна. Собственно если рассматривать максимально доступную скорость корабля не как балансное значение или ограничение движка, а как оптимальную скорость. А ТТХ тангажа рыска и пр. как максимально возможная мощность маневровых двигателей то тут с логикой расхождения нет.
не, занос сам по себе есть. Просто иначе нужно 1) остановиться 2)маневровыми движками повернуть корабль 3) врубить основные движки. А стрейфовый движок как раз может в пару с одним из боковых компенсировать этот занос и не давать кораблю, повернувшему быстро, продолжать лететь в изначальном направлении.
обычное гашение инерции, в элите допустим отключается автопилот и кор начинает произвольно вращаться двигаясь по инерции, что позволяет быстро развернуться в направлении цели…