Есть идея добавить сольные сюжетные миссии для одного игрока. Там будут свои сюжеты, подвижный фон (тоесть не тупо планета какая нибудь или туманность а как в обучении), задачи, боссы, рейтинг, награды и тп. Моя идея заключается не в добавлении нового нудного пве, а добавление интересного контента в игру. Для большинства игроков СК всего лишь простая бессмысленная стрелялка где цель собрать все корабли, а я хочу добавить интерес именно к самой франшизе. Потому что сюжет ск сам по себе написан отдельно от игры и именно игровые события никак сюжета самой игры не касаются. А чтобы они не были одноразовыми можно добавить сложные но выполнимые квесты в них (об этом далее).
Итак корабли выбирать будет нельзя настраивать никак тоже. Первая миссия обучение ну просто вставите обучение. Для второй так и быть придумаю сюжет:
Название первая встреча. Герой как наемник искал работу и нашел простенький с первого взгляда заказ сопроводить транспортники также с ними летит крейсер. Им надо было пройти трое врат до точки назначения. Первые врата они идут нормально пилоты просто болтают, травят шуточки и в конце их прерывает капитан крейсера. На вторых уже начались проблемы. Появляется анимация как прилетает левиафан на фоне. Пилоты матерят чат и герой с удивлением спрашивает что это. Потом налетает орда чужих наемник прикреплен к третьему транспорту и двое первых взрываются у него на глазах и повсюду крики пилотов. Третий транспорт идет в обход и держится за крейсером. Первая задача починить систему связи крейсера со стороны пришельцев (там будет как бы маяк который герой захватывает и также анимация восстановления системы), Вторая задача оборонять крейсер и ждать подмоги все калибры будут обстреливать чужих также несколько выживших пилотов (боты) на время. Потом во всей своей красе прилетает Maelstorm пилоты радуются что прибыла подмога. Дредноут начинает обстрел левиафана (на фоне дредноут расположен близко а левиафан далеко). Затем задача пилота сопроводить последний транспорт к вратам и на него будут наседать чужие (с ним будет еще 1 пилот) в конце перед варпом пилот видит как ядерный взрыв происходит на левиафане весь космос затрясся (ну со спецэффектами в СК пока норм). Потом задача сопроводить транспорт через спокойный сектор и пилот который с игроком будет рассказывать про пришельцев. Ну и в конце задания корабли стыкуются со станцией. Итак теперь о наградах в миссии будет 3 дополнительных задания при выполнении всех дадут дополнительную награду. Основная награда за прохождение 250 иридиума, 25 монокристаллов, 25 ксенокристаллов и на выбор либо 1 бесплатную наклейку\аватар (последняя за прохождение трех доп квестов). Первый доп квест уничтожить предводителя биоморфов (он будет сильнее обычных и отмечен на экране также в бой он лезть не будет). Второй доп уровень здоровья не должен опускаться ниже 50%. Третий доп квест за уничтожение 25 биоморфов, 2 хищников и 3 охотников (не менее 50% урона чтобы всю работу не делал крейсер с ботами). Награда за задание дается лишь один раз потом будут приходить только кредиты. Корабль для первого боя придумайте новый чтобы использовать его позднее как награду за те же доп миссии. Итак кому понравилась идея пишите в комментариях свое мнение о таком нововведении. Но от разработчиков требуется высокое качество спецэффектов фона и так далее чтобы миссии выглядели не деревянными и однотипными как другие ПВЕ, а захватывающей и интересной частью СК.
прямо блокбастер) раньше был за, теперь против, пусть пве монстры набирают группы, чтобы остальные могли благоговеть, видя такую мощь, миссии и так проходятся в соло и неважно какой сценарий…
В оме уже есть кв на српровождение транспорта. Там же есть босы Разрушитель и вольные охотники. Поэтому бессмысленно тратить время на еще одну ПВЕ миссию в которой решать будут сид чипы и уровень прокачки атаки/защиты.
Ты там встретишь игрока против себя? Квест -квест - миссия -боты, что это если не ПВЕ?
Это можно назвать именно сюжет потому что основная нагрузка идет не на какой либо фарм, а чтобы узнать сюжет СК, наемника за которого ты играешь и тп. А нынешние пве миссии с понятием сюжет вяжутся слабо т.к. без пояснения растасканы по времени и по событиям в целом все не очень понятно.
Это можно назвать именно сюжет потому что основная нагрузка идет не на какой либо фарм, а чтобы узнать сюжет СК, наемника за которого ты играешь и тп. А нынешние пве миссии с понятием сюжет вяжутся слабо т.к. без пояснения растасканы по времени и по событиям в целом все не очень понятно.
не надо изобретать велосипед , разрабы имхо не будут создавать отдельные пве для соло прохождения…
щас проблема пве миссий в том , что опытных игроков и новичков кидает в одну кучу и поэтому сильным игрокам приходится проходить пве на 1-10 уровне … и не надо постоянно говорить про сборы группы в чате , так как не всегда это возможно быстро сделать , а для пары каток вообще не имеет особого смысла имхо…
Варианты решения проблемы
1 - разделить на 2 очереди новичков и опытных ( 1я очередь 1-15/20 открытые уровни пве миссий , 2я очередь 20+)
2 - можно дать альтернативную возможность для соло прохождения пве + 3 бота ( игрок тут сам сможет выбрать посильный уровень для игры в репу)
3 - то что я уже предлагал раньше[“актуализация флота”](< base_url >/index.php?/topic/64641-aktualizatsiya-flota/) - прохождение пве с флотом из 4 кораблей , которые игрок сам может выбрать и установить в слоты… управлять одновременно сможет только одним кораблем , а остальные будут управлятся ии аля боты , но им можно будет отдавать ряд приказов типа “атакуйте мою цель” “держитесь рядом” и тд можно попробовать реализовать возможность переключения между кораблями флота , то есть игрок сможет прыгать из кабины одного кора в другой ))
не надо изобретать велосипед , разрабы имхо не будут создавать отдельные пве для соло прохождения…
щас проблема пве миссий в том , что опытных игроков и новичков кидает в одну кучу и поэтому сильным игрокам приходится проходить пве на 1-10 уровне … и не надо постоянно говорить про сборы группы в чате , так как не всегда это возможно быстро сделать , а для пары каток вообще не имеет особого смысла имхо…
Варианты решения проблемы
1 - разделить на 2 очереди новичков и опытных ( 1я очередь 1-15/20 открытые уровни пве миссий , 2я очередь 20+)
2 - можно дать альтернативную возможность для соло прохождения пве + 3 бота ( игрок тут сам сможет выбрать посильный уровень для игры в репу)
3 - то что я уже предлагал раньше[“актуализация флота”](< base_url >/index.php?/topic/64641-aktualizatsiya-flota/) - прохождение пве с флотом из 4 кораблей , которые игрок сам может выбрать и установить в слоты… управлять одновременно сможет только одним кораблем , а остальные будут управлятся ии аля боты , но им можно будет отдавать ряд приказов типа “атакуйте мою цель” “держитесь рядом” и тд можно попробовать реализовать возможность переключения между кораблями флота , то есть игрок сможет прыгать из кабины одного кора в другой ))
Ну во первых сколько раз говорить что я предлагаю сюжет, а не пве и походу надо менять название чтобы хоть до кого то это дошло. Во вторых разрабы везде впихнут донат. Ну и в третьих фиксы пве тебе писать не сюда)
все что сложно, это не сюда…тут ЛОР толком не существует, а ты захотел такого разнообразия)
в любом случае предложение отсекут, т.к. оно слишком, даже сказал крайне затратно по ресурсам…есть куда более приоритетные планы и проблемы, которые нужно исправлять
все что сложно, это не сюда…тут ЛОР толком не существует, а ты захотел такого разнообразия)
в любом случае предложение отсекут, т.к. оно слишком, даже сказал крайне затратно по ресурсам…есть куда более приоритетные планы и проблемы, которые нужно исправлять
Да ну на тот же ОМ ресурсов куда больше надо по моему мнению. Но с другой стороны это добавит игре смысла и возможно новых игроков.
Да ну на тот же ОМ ресурсов куда больше надо по моему мнению. Но с другой стороны это добавит игре смысла и возможно новых игроков.
ОМу да, нужно больше ресурсов…вот только ОМ сделан уже лет 6 назад…и прошлогодний реворк ОМа - просто небольшой рестайлинг…тут в принципе не делают фундаментальных изменений(
поэтому и оцениваю предложения сразу по влиянию на игровой процесс и рентабельности оного изменения…наблюдая за происходящим на форуме и в игре на протяжнее многих лет, могу сказать, что изменения делают небольшие…поэтому даже если ты хочешь сделать или привнести в игру что-то масштабное…делай это по частям, так будет проще достучаться и реализовать, либо хотя бы начать реализовывать по крупицам, так сказать запустить процесс в правильном направлении ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
п.с. и мое мнение - это не вердикт, это просто мое видение и восприятие, не факт что оно является абсолютно правильным)
а зачем мою темы запостили под другим ником ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)? Я предлагал сюжетные ПВЕшки, связанные с историей мира.