Сингулярности не наносят урон

| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | Сингулярности не наносят урон |
| Что вы ожидали увидеть | Сингулярности наносят урон |
| Условия воспроизведения проблемы | стрельба сингулярностями |
| Подробности о проблеме | Турели чаще всего, но бывает и корабли не получают урон |
| Частота возникновения | часто |
| Время возникновения проблемы |   |

Я не знаю как здесь быть со скриншотами и логами…
Короче говоря, иногда (достаточно часто) случается ситуация, когда сингулярности при прямом попадании не наносят урона. Часто приходится стрелять немного мимо, чтоб нанести урон.
Это баг или фича?

раньше она такой не была, сейчас она через раз урон наносит

Вблизи (примерно 0-600 метров) Сингулярность не наносит урона вообще.  

Возможно, просто не успевает формироваться шар.

Про отсутствие урона при стрельбе на средних-дальних дистанциях не слышал… 

Пожалуйста, оформите баг согласно форме, это ускорит исправление бага:
 

1810455840_.PNG.4a568004841f0f512bbf8e0e2f69571b.PNG

Попробуйте воспользоваться расширенной формой баг-

Скрытый текст

репортов

: [https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/12457-rukovodstvo-po-oformleniyu-bagreportov/](< base_url >/index.php?/topic/12457-rukovodstvo-po-oformleniyu-bagreportov/)

В 27.02.2020 в 10:41, antmedvedev сказал:

Пожалуйста, оформите баг согласно форме, это ускорит исправление бага:
 

1810455840_.PNG.4a568004841f0f512bbf8e0e2f69571b.PNG

логов добыть не смогу, но рискну предположить проблему- хитбоксы некоторых вещей анизотропны. 

https://yadi.sk/d/7Cves9ppbYiENg

вот видео, логи уже сгорели с той даты

Ещё мои наблюдения со снарядом дезинтегратора и любым снарядом имеющим размер: даже если самым краешком заденет снаряд текстуру, то сразу лопается целиком и не наносит урон врагу, но при этом анимация снаряда не пропадает. Лучше всего можно увидеть на БЗС, где должно быть попадание, но часто по турели нет попадания, даже если снаряд попал в неё.

  • отсутствие логики в том, какие объекты простреливаются: Маяки - пожалуйста. Какая-то антеннка торчащая из постройки - не в этот раз…

да, бывает, но всегда думал что это обусловлено разбросом…и просто старался лучше попадать,
и дистанцировать правильно, чтобы грубо говоря противник сам налетал на мой шар, а не я пытался им в него
попасть

эсмы простреливая сзади пролетают и дамажат как эсм так и модули, движок

через маяки, дронов дамажил вражеские кораблики

а вот с текстурами как то не сталкивался часто…но видел что он по разному задевает объекты…как будто у шара сингулярности два радиуса, первый внешний, второй где-то внутри, которым и надо попасть…но разные объекты, как и корабли по разному получают урон от шара…точнее по разному восприминают соприкосновениня…возможно это от хитбоксов зависит, особенно если у врага сбит щит…и  нюанс постоянного регена щита под огнем заставляет себя по разному вести хп корабля, точнее сплеш урона, автоматов переходящего на хит бокс корпуса о_О 
п.с. пытался объснить как мог))

В 22.02.2020 в 09:23, dron191174 сказал:

Вблизи (примерно 0-600 метров) Сингулярность не наносит урона вообще.  

Возможно, просто не успевает формироваться шар.

Про отсутствие урона при стрельбе на средних-дальних дистанциях не слышал… 

воот, это еще зависит от расположения пушек, это как с ракетами, когда их пускаешь…есть которые от низа летят, есть которые с носа…и этот нюанс в клоузе оч важен

 

Взяли на заметку, будем разбираться.

Скрытый текст

 

 

11 час назад, Iiii_GHOST_iiiI сказал:

  • отсутствие логики в том, какие объекты простреливаются: Маяки - пожалуйста. Какая-то антеннка торчащая из постройки - не в этот раз…

причём она тончайшая ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)