Торможение

Я предлагаю добавить в некоторые моды к двигателю функцию торможения. Это огромная проблема на ударках которые за 3 секунды разгняются до максимума но тормозят не менее 10 секунд. Эта функция не помешает по моему вообще всем кораблям. Так вот добавьте процентов 30%-50% к скорости тормоза на инжектор тетраокисда.

Ибо такой проблемы в стрейфах нет вообще там максимум скорости не превысит 100-150 м\с. В общем проблемы с тормозом у: вульфа, тхар ги, инженерных фрегатов (большинство). У всех перехватов проблем с тормозом нет, у заградов тоже, у крышек с дальками изза низкой скорости такие проблемы меньше. Идеален спайк.

Уже была похожая тема, но давайте посмотрим 

некорректный варианты ответов в опроснике…не вижу “против”

летаю годами на ударках и не вижу проблем с ними…для сравнения полетайте на Тарге, вот там действительно 
что тормозит, что нет…тем не менее и даже к ней привыкают

к тому же фед.ударками никто не тормозит по прямой, а с помощью пируэта она куда хочешь затормозит, остановится и т.д.

проблемы могут быть либо у версий без поворотов…да, там крах (но вы сами зафитили так)
вторая проблема у обладателей крейсерок, но тут понятно, пусть страдают крейсерководы и дальше) хотя если глянуть на Нейтрона, но у него и с крейсеркой нет проблем на ударке
 

На ударках остановиться очень просто, а под форсированием движка и подавно

Если надо срочно повысить ускорение, юзай форсирование систем

Если хочешь сбросить скорость от Форсирования двигла, просто пальни разок и сразу скорость опустится до максимума (если ты блин крейсерку не поставил) 

На Тарге все ещё проще, особенно если стоит маршрутизатор сигнала, то ситуация аналогичная форсированию движка и замедлить примерно до 340±20 метров в секунду (точно не помню базовую скорость) не составит особых проблем

ХЗ, особо никогда не напрягало подобное, да и маловероятно что возможно разгоняться и тормозить одинаково, а если и возможно то доп.модификациями и никак иначе) Которые по идее должны изменять внешне обшивку и конструкцию кораблей.

подобное уже реализовано в СК в пару моделей, крафтовый заград некоторые относят крафты к т6, ранее они в игре фигурировали как прототипы, +новый Инж. У этих моделей подвижные двигатели, типо одна из их фичь или отнести к их особенности в силу конструкции. Другим к примеру как модификацию подвижные сопла ввести, но при соблюдении некоторых условий для возможной модификации при доступе к личной Верфи в Ангаре))) Ясное дело который необходимо построить) Все это уже и так реализовано в СК.

Вот и будут доп цели в развитии и усиления флота в игре) Ну или что-то подобное) Хз  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

ох уж эти крейсерные штурмы

которые не могут вовремя остановится перед контейнером/минералом и тд…

Только что, STIL93 сказал:

ох уж эти крейсерные штурмы

которые не могут вовремя остановится перед контейнером/минералом и тд…

Умный гору обойдёт… По крайней мере это не относится к крейсерщикам

3 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:

5 минут назад, STIL93 сказал:

ох уж эти крейсерные штурмы

которые не могут вовремя остановится перед контейнером/минералом и тд…

Умный гору обойдёт… По крайней мере это не относится к крейсерщикам

Ну, иногда в эту гору может кинуть) Одна из Фичь СК) Чаще всего проявляется в ПВП)

2 минуты назад, TenG сказал:

Ну, иногда в эту гору может кинуть) Одна из Фичь СК) Чаще всего проявляется в ПВП)

А ещё лучше гору притянуть. К себе. И навалять. Чтобы Магомеду и его команде меньше хлопот было. 

6 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

8 минут назад, TenG сказал:

Ну, иногда в эту гору может кинуть) Одна из Фичь СК) Чаще всего проявляется в ПВП)

А ещё лучше гору притянуть. К себе. И навалять. Чтобы Магомеду и его команде меньше хлопот было. 

Ну так, горы, разные бывают, такое дело  ![:blink:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/blink.gif “:blink:”)

6 минут назад, TenG сказал:

Ну так, горы, разные бывают, такое дело  ![:blink:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/blink.gif “:blink:”)

Но гравилассо и не таких брало

1 минуту назад, EtherWolf72790 сказал:

8 минут назад, TenG сказал:

Ну так, горы, разные бывают, такое дело  ![:blink:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/blink.gif “:blink:”)

Но гравилассо и не таких брало

Ты предлагаешь Заградам как вариант использовать для торможения ГравиЛасо?)))

8 минут назад, TenG сказал:

Ты предлагаешь Заградам как вариант использовать для торможения ГравиЛасо?)))

Экстремальное торможение, да ещё и красивый фейерверк в подарок

ахах) чут сразу про ОМ и не подумал…ща как вспомнил крейсерку и минералы в ОМе о_О) это было весело
…ни под каким инвизом не подберешься к камню, вечно впиливался)) так и тормозил собственно)))

В моих фитах не используется крейсерка а тормоз далеко не такой же как ускорение чтоб вы понимали. Тормозной путь может занимать до километра . А особенно на тарге где ускорение занимает 2 секунды с маршрутизатором тормоза нет и подавно приходится либо постоянно врезаться либо очень долго рассчитывать курс торможения которое длится около 12 секунд (я засекал). Вот у спайка другое дело он летает и тормозит отлично (секунды две до полного тормоза) но на ударках и инжах приходится постоянно впиливаться в стену и снимать себе довольно много хп.

4 минуты назад, Arhipups сказал:

В моих фитах не используется крейсерка а тормоз далеко не такой же как ускорение чтоб вы понимали

а зачем вообще тормозить?

6 минут назад, Arhipups сказал:

В моих фитах не используется крейсерка а тормоз далеко не такой же как ускорение чтоб вы понимали. Тормозной путь может занимать до километра . А особенно на тарге где ускорение занимает 2 секунды с маршрутизатором тормоза нет и подавно приходится либо постоянно врезаться либо очень долго рассчитывать курс торможения которое длится около 12 секунд (я засекал). Вот у спайка другое дело он летает и тормозит отлично (секунды две до полного тормоза) но на ударках и инжах приходится постоянно впиливаться в стену и снимать себе довольно много хп.

На форсаже тормозил? И при торможении орбитить пытался? На Тарге лучше всего сбрасывать марш чтобы остановиться

22 часа назад, Arhipups сказал:

Я предлагаю добавить в некоторые моды к двигателю функцию торможения. Это огромная проблема на ударках которые за 3 секунды разгняются до максимума но тормозят не менее 10 секунд. Эта функция не помешает по моему вообще всем кораблям. Так вот добавьте процентов 30%-50% к скорости тормоза на инжектор тетраокисда.

Ибо такой проблемы в стрейфах нет вообще там максимум скорости не превысит 100-150 м\с. В общем проблемы с тормозом у: вульфа, тхар ги, инженерных фрегатов (большинство). У всех перехватов проблем с тормозом нет, у заградов тоже, у крышек с дальками изза низкой скорости такие проблемы меньше. Идеален спайк.

так стой, всё работает, торможение усиливается ускорением. А если ты не умеешь тормозить быстрым кораблём-это только твоя проблема.

Согласен, нужно ввести торможение дабы придать вариативности манёврированию, в кросе например торможение играет огромную роль, что бы допустим развести врага на бок, а представьте если в ск такое введут)

2 минуты назад, Eco_Noob сказал:

Согласен, нужно ввести торможение дабы придать вариативности манёврированию, в кросе например торможение играет огромную роль, что бы допустим развести врага на бок, а представьте если в ск такое введут)

сначала нужно дать всем кораблям разгоняться до 800, а потом уже думать про торможение. Ведь это ап только шустрых, манёвренных кораблей, фрегату это будет бесплолезно практически, а фрегаты и эсмы- у нас и так уже классы, популярность которых упала.