Я предлагаю добавить в некоторые моды к двигателю функцию торможения. Это огромная проблема на ударках которые за 3 секунды разгняются до максимума но тормозят не менее 10 секунд. Эта функция не помешает по моему вообще всем кораблям. Так вот добавьте процентов 30%-50% к скорости тормоза на инжектор тетраокисда.
Ибо такой проблемы в стрейфах нет вообще там максимум скорости не превысит 100-150 м\с. В общем проблемы с тормозом у: вульфа, тхар ги, инженерных фрегатов (большинство). У всех перехватов проблем с тормозом нет, у заградов тоже, у крышек с дальками изза низкой скорости такие проблемы меньше. Идеален спайк.
некорректный варианты ответов в опроснике…не вижу “против”
летаю годами на ударках и не вижу проблем с ними…для сравнения полетайте на Тарге, вот там действительно
что тормозит, что нет…тем не менее и даже к ней привыкают
к тому же фед.ударками никто не тормозит по прямой, а с помощью пируэта она куда хочешь затормозит, остановится и т.д.
проблемы могут быть либо у версий без поворотов…да, там крах (но вы сами зафитили так)
вторая проблема у обладателей крейсерок, но тут понятно, пусть страдают крейсерководы и дальше) хотя если глянуть на Нейтрона, но у него и с крейсеркой нет проблем на ударке
На ударках остановиться очень просто, а под форсированием движка и подавно
Если надо срочно повысить ускорение, юзай форсирование систем
Если хочешь сбросить скорость от Форсирования двигла, просто пальни разок и сразу скорость опустится до максимума (если ты блин крейсерку не поставил)
На Тарге все ещё проще, особенно если стоит маршрутизатор сигнала, то ситуация аналогичная форсированию движка и замедлить примерно до 340±20 метров в секунду (точно не помню базовую скорость) не составит особых проблем
ХЗ, особо никогда не напрягало подобное, да и маловероятно что возможно разгоняться и тормозить одинаково, а если и возможно то доп.модификациями и никак иначе) Которые по идее должны изменять внешне обшивку и конструкцию кораблей.
подобное уже реализовано в СК в пару моделей, крафтовый заград некоторые относят крафты к т6, ранее они в игре фигурировали как прототипы, +новый Инж. У этих моделей подвижные двигатели, типо одна из их фичь или отнести к их особенности в силу конструкции. Другим к примеру как модификацию подвижные сопла ввести, но при соблюдении некоторых условий для возможной модификации при доступе к личной Верфи в Ангаре))) Ясное дело который необходимо построить) Все это уже и так реализовано в СК.
Вот и будут доп цели в развитии и усиления флота в игре) Ну или что-то подобное) Хз ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)
ахах) чут сразу про ОМ и не подумал…ща как вспомнил крейсерку и минералы в ОМе о_О) это было весело
…ни под каким инвизом не подберешься к камню, вечно впиливался)) так и тормозил собственно)))
В моих фитах не используется крейсерка а тормоз далеко не такой же как ускорение чтоб вы понимали. Тормозной путь может занимать до километра . А особенно на тарге где ускорение занимает 2 секунды с маршрутизатором тормоза нет и подавно приходится либо постоянно врезаться либо очень долго рассчитывать курс торможения которое длится около 12 секунд (я засекал). Вот у спайка другое дело он летает и тормозит отлично (секунды две до полного тормоза) но на ударках и инжах приходится постоянно впиливаться в стену и снимать себе довольно много хп.
В моих фитах не используется крейсерка а тормоз далеко не такой же как ускорение чтоб вы понимали. Тормозной путь может занимать до километра . А особенно на тарге где ускорение занимает 2 секунды с маршрутизатором тормоза нет и подавно приходится либо постоянно врезаться либо очень долго рассчитывать курс торможения которое длится около 12 секунд (я засекал). Вот у спайка другое дело он летает и тормозит отлично (секунды две до полного тормоза) но на ударках и инжах приходится постоянно впиливаться в стену и снимать себе довольно много хп.
На форсаже тормозил? И при торможении орбитить пытался? На Тарге лучше всего сбрасывать марш чтобы остановиться
Я предлагаю добавить в некоторые моды к двигателю функцию торможения. Это огромная проблема на ударках которые за 3 секунды разгняются до максимума но тормозят не менее 10 секунд. Эта функция не помешает по моему вообще всем кораблям. Так вот добавьте процентов 30%-50% к скорости тормоза на инжектор тетраокисда.
Ибо такой проблемы в стрейфах нет вообще там максимум скорости не превысит 100-150 м\с. В общем проблемы с тормозом у: вульфа, тхар ги, инженерных фрегатов (большинство). У всех перехватов проблем с тормозом нет, у заградов тоже, у крышек с дальками изза низкой скорости такие проблемы меньше. Идеален спайк.
так стой, всё работает, торможение усиливается ускорением. А если ты не умеешь тормозить быстрым кораблём-это только твоя проблема.
Согласен, нужно ввести торможение дабы придать вариативности манёврированию, в кросе например торможение играет огромную роль, что бы допустим развести врага на бок, а представьте если в ск такое введут)
Согласен, нужно ввести торможение дабы придать вариативности манёврированию, в кросе например торможение играет огромную роль, что бы допустим развести врага на бок, а представьте если в ск такое введут)
сначала нужно дать всем кораблям разгоняться до 800, а потом уже думать про торможение. Ведь это ап только шустрых, манёвренных кораблей, фрегату это будет бесплолезно практически, а фрегаты и эсмы- у нас и так уже классы, популярность которых упала.