эсминцы вывести из текущей игры чтобы не ломали баланс,переведя в другую версию игры где будут представленны следующие классы кораблей:
1)эсминцы как самый легкий класс
2)креисер как средний класс
3)линкор как самый тяжелый класс кораблей
Данное предложение делаю так как эсминцы в СК не нравится многим игрокам из за понятий классов в игре и тем как разработчики их эти понятия реализовали с допуском ошибок из за которых эсминцы вымерли как класс в соло.
согласен с тем, что ломают баланс и их банально не могут забалансить
не согласен с крейсерами и линкорами…мы эсмы не можем куда-то нормально пристроить, а ты хочешь
еще 2 класса, с которыми мы не будем знать что делать и которые будут еще более неиграбельны в текущих режимах…след-но
в новом режиме сначала будут летать только эсмы, потом эсмы страдать от крейсеров…и так далее…и все эти три класса будут где-то вдалеке от самого СК(
так что пусть пока просто занимаются подкруткой уже существующих ТТХ и механик…ибо если они и это не могут забалансить, смысл верить, что получится на чем то еще более сложном…при сохранении главное причины - низком онлайне( поэтому пока нужно спасать то что есть имхо
А вообще с каждой обновой я все больше думаю, что лучше было бы на годик-другой закрыть проект, полностью переделать баланс(и желательно движок) не меняя основных заповедей игры и потом под громкой рекламой аля “ПЕРЕЗАПУСК ЛУЧШЕЙ ИГРЫ ПРО КОЦМАС!!!1!” запустить допиленную игру.
А вообще с каждой обновой я все больше думаю, что лучше было бы на годик-другой закрыть проект, полностью переделать баланс(и желательно движок) не меняя основных заповедей игры и потом под громкой рекламой аля “ПЕРЕЗАПУСК ЛУЧШЕЙ ИГРЫ ПРО КАЦМАС!!!1!” запустить допиленную игру.
ну эсмы в игре огромные, один только эсминец размером с крейсер “Пётр Великий”, что уж говорить о линейных кораблях (считай, что линейный корабль- дредноут(кстати дредноут действительно был линейным кораблём)).
ещё одну игру пилить ради тяжёлых кораблей- нееее, скучно будет, так как неудобно. просто эсминцев имбовость только неудобством управления компенсируется.
А вообще с каждой обновой я все больше думаю, что лучше было бы на годик-другой закрыть проект, полностью переделать баланс(и желательно движок) не меняя основных заповедей игры и потом под громкой рекламой аля “ПЕРЕЗАПУСК ЛУЧШЕЙ ИГРЫ ПРО КОЦМАС!!!1!” запустить допиленную игру.
Можно ничего и не закрывать, втихаря делая Старконфликт 2 на новом движке и с новым балансом))
согласен с тем, что ломают баланс и их банально не могут забалансить
не согласен с крейсерами и линкорами…мы эсмы не можем куда-то нормально пристроить, а ты хочешь
еще 2 класса, с которыми мы не будем знать что делать и которые будут еще более неиграбельны в текущих режимах…след-но
в новом режиме сначала будут летать только эсмы, потом эсмы страдать от крейсеров…и так далее…и все эти три класса будут где-то вдалеке от самого СК(
так что пусть пока просто занимаются подкруткой уже существующих ТТХ и механик…ибо если они и это не могут забалансить, смысл верить, что получится на чем то еще более сложном…при сохранении главное причины - низком онлайне( поэтому пока нужно спасать то что есть имхо
Я и не предлагаю вводить еще 2 класса в текущий СК. Я предлагаю создать еще 1 версию игры где уже будут дратся эсминцы и тяжелее классы кораблей чтобы эсминцы в текущей версий не ломали баланс игры который к слову уже убит стремлением разработчиков забалансить ее.И по поводу эсминцев им не помешало бы доработать управление до уровня тарелки а то не удобно получать урон в табло с режима турели без стреифов. Да и к эсминцам режимы маяков и прочее пвп ротаций не применимы из за чего и предлагаю их вывести.
Был бы у нас конфликт. Можно было бы запилить БЗС иначе. Т.е. Дрэдноут чтоб был с эскортом. Там и крейсера и эсминцы. И т.д. и т.п… А москиты вылетают когда эскорт потерян. Ну это так первое приближение. Ибо масштаб войны и не надо др. игру.
Был бы у нас конфликт. Можно было бы запилить БЗС иначе. Т.е. Дрэдноут чтоб был с эскортом. Там и крейсера и эсминцы. И т.д. и т.п… А москиты вылетают когда эскорт потерян. Ну это так первое приближение. Ибо масштаб войны и не надо др. игру.
масштаб?а как же и принять участие в массовых битвах звездных флотилий.
эсминцы вывести из текущей игры чтобы не ломали баланс,переведя в другую версию игры где будут представленны следующие классы кораблей:
1)эсминцы как самый легкий класс
2)креисер как средний класс
3)линкор как самый тяжелый класс кораблей
Данное предложение делаю так как эсминцы в СК не нравится многим игрокам из за понятий классов в игре и тем как разработчики их эти понятия реализовали с допуском ошибок из за которых эсминцы вымерли как класс в соло.
Значится вы не застали эсмо-апокалипсис.
Во всем фарше невообразимо выделились те же роли только очень медленные перехват \ джекичан жирно ударка \ танк и дальний сапорт картон.
Все извраты с бОлансом бревен всего лишь из за сваливания в кучу этих условных ролей.
1 - В СК давно нужны разные большие корабли для наполнения вселенной.
2 - Эти большие корабли должны управляться НПЦ, но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не игроками.
Разного рода военные транспорты (такие же как обычные, но бронированные и вооруженные различными турелями)
Крейсеры (легкие, средние, тяжелые), которые могут патрулировать локации ОМ, которые могут быть боссами локаций вроде Мокрицы и Вольного Охотника или боссами миссий ПвЕ. Они могут использоваться в БЗС как поддержка дредноутов, они могут использоваться в пвп к качестве мобильных баз (лайт версия битвы дредноутов на обычной пвп карте 2 крейсера движутся каждый по своей круговой орбите то сближаясь то удаляясь и ведут бой, а игроки помогают своему крейсеру и наносят урон вражескому: таскают бомбы, ломают турели, ГК и оборудование, или наоборот ремонтируют структуры своего корабля, таскают рем-комплекты с базы на корабль и т.д.)
Тяжелые шахтерские корабли которые являются базой для добытчиков ресурсов. Такой НПЦ по сути просто висит в космосе обеспечивая своими турелями безопасность от любых противников, кроме того позволяет всем желающим брать шахтерских дронов (подбирается и таскается на манер бомбы и сам распиливает астероиды и собирает любую руду, при этом 10% отдается как плата за пользование).
Различные исследовательские корабли, деятельность которых в ОМ подобна ивентам атаки/защиты от чужих, но в данном случае корабль ведёт исследование чего бы то ни было в локации и в случае успеха приблизит появление каких-то новых технологий либо адаптации уникальных модулей для более широкого использования.
Был бы у нас конфликт. Можно было бы запилить БЗС иначе. Т.е. Дрэдноут чтоб был с эскортом. Там и крейсера и эсминцы. И т.д. и т.п… А москиты вылетают когда эскорт потерян. Ну это так первое приближение. Ибо масштаб войны и не надо др. игру.
именно, т.к. у скилачей это будет всегда имба…а большая часть ПВешников так и не смогут на ней летать в боях против людей(
6 часов назад, Atnvof сказал:
Да? …
Блин не обратил внимание. Так бы никогда бы не подумал. У нас ведь соревнования, спорт и потасовки. Ну и особнячком битвы возле дрэдноута.
А так даже условно, по лору миссий не сказал бы ни разу о массовых битвах звёздных флотилий.
вот, это уже ближе к реальности…ибо действительно, даже по логике нормальной цивилизации, страдающей от нападений…смысл копаться в перехватах, штурмах и фрегатах, да и вообще их как-то улучшать, если ЭСМинцы которые нам дали итак могут это все делать)
Так что логику классов кораблей нужно либо упразнять и выпиливать эсмы отсюда, либо надстраивать классы, куда в первую очередь отправить эсминец…топ класс у нас уже есть - это дредноуты…осталось немного)
п.с. как говорили выше, игру новую пилить под это не надо, но вот разделить типы боев, режимы, на те, где нужны эсмы и не нужны - определенно стоит, ибо это .реновину никогда нормально забалансить не получится((
1 - В СК давно нужны разные большие корабли для наполнения вселенной.
2 - Эти большие корабли должны управляться НПЦ, но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не игроками.
нет смысла добавлять такой контент, так как игрокам от этого прока нет, просто нет на большинстве карт места таким судам, они либо будут слишком мощными, либо беспомощными. Какой смысл делать ещё корабли, если их никогда не смогут использовать игроки, а если так, то как это приведёт к дополнительным тратам игровых валют? Если этой траты не будет, то нет никакого смысла разрабам создавать эти огромные корабли- они- ПВЕ составляющая, и тут проблема-то в том, что ПВЕ составляющую не оценят ПВПшеры чистые и яростные с их догмами вроде “ПВЕ для тупиц”. А ПВЕшерам совершенно не нужна ещё одна миссия, в которой нужно страдать, не получая награду бОльшую, чем наблюдается в других миссиях. А у разработчиков есть такая идея: “какой смысл тратить кучу времени и сил на разработку сильного противника, если можно просто накрутить им побольше статов?”. И тем более они не будут делать новую миссию просто так. А значит этого не будет.
именно, т.к. у скилачей это будет всегда имба…а большая часть ПВешников так и не смогут на ней летать в боях против людей(
так в том и дело, что это будет ПВЕ с одной стороны и попытка ПВП с другой, это как лететь против крыла аоваров даже в рандоме- эта корпорация неоднократно проигрывала рандому, они просто летят и сливаются пачками, они позволяют мне с дезы сбивать их РЭБа, представь себе сбить с дезы РЭБа без использования тахионки… И к тому же сожрёт у разрабов кучу времени и сил, а никому от этого лучше не будет.