Порталы, Станции, Иридиум

 

  1. Хотелось бы что бы Иридиум можно было использовать для оплаты телепортации пропорционально расстоянию, но для того что бы не было стоимости к крайней точки вселенной около 40 за вылет то предложение второе ниже

  2. Станция “Эллидиум Тета” и прочие станции. которые на карте бесконечного космоса стоят по кругу. Сделать между всеми станциями промежуточные две или три локации , возможно через враждебные территории, но которые бы открывались после того как ты открыл самостоятельно длинный путь к новой станции, а потом при следующем уровне открыл или отвоевал короткий путь к это станции

  3. Почему портал не может сломаться, пусть он ломается или будет захвачен пиратами, либо захвачен и оставлен под охраной турелей.  Ну типа ты летишь себе такой ни о чем не думаешь  и тут решил к себе на станцию свернуть, а тут бах и на тебе залп с турелей и о ужас, тебя чуть не убили, пришлось отстреливаться- ну надо же  когда эти пираты успели

2 - это уже когда-то было, все три станции соединял сектор левиафан

1 - негодование у масс игроков обеспечено

3 - уж лучше просто дать пиратам возможность захватывать локи

корпы в ом!!!

На самом деле локаций в ОМе хоть и много, но в большинстве из них делать нечего. Есть захватываемые, есть квестовые, а есть те, куда без ирисок не попасть и где делать совсем нечего. Замутить что-ли квесты на них какие-то… А то стоят мёртвыми станции, так как летать между ними не нужно. Станции после коридорного путешествия “Journey” стали атавизмом. То есть чисто лишней вещью.

Открытый космос потерял львиную долю интереса, так как ранее нужно было задумываться: как проложить маршрут через меньшее число локаций. Правильный маршрут мог занять до 6 прыжков, а неправильный мог до 13.

54 минуты назад, Vladblodemag сказал:

На самом деле локаций в ОМе хоть и много, но в большинстве из них делать нечего. Есть захватываемые, есть квестовые, а есть те, куда без ирисок не попасть и где делать совсем нечего. Замутить что-ли квесты на них какие-то… А то стоят мёртвыми станции, так как летать между ними не нужно. Станции после коридорного путешествия “Journey” стали атавизмом. То есть чисто лишней вещью.

Открытый космос потерял львиную долю интереса, так как ранее нужно было задумываться: как проложить маршрут через меньшее число локаций. Правильный маршрут мог занять до 6 прыжков, а неправильный мог до 13.

плюс накинуть к этому постоянную нужду в топливе…

13 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:

плюс накинуть к этому постоянную нужду в топливе…

чем гриферы и оправдывались сбивая карибасов - срочно понадобилось топливо,а фуелратсов у нас нет)

156738183712578551.png

вообще раз от ПвП отворачиваются, то борьбу нужно переносить в космос, хз

но как выше сказали, казуальщики - это ахилесова пята данного преокта

их же не будут ласково убивать…нет, ты вылетаешь в локацию и тебе в течении пары секунд тушат свет) и так бесконечно раз, если там кто-то уже командой засел, плевать на твой скил, особенно если там все чипированные о_О

поэтому я за пиратство, как и за ПвП, но комьюнити это не примет…оно в теории всем нравится, а когда люди видят тот хардкор, а ОМ куда суровее даже самых трудных ПвП боев
но такие страдания не в интересах проекта, ибо хоть ты дай рочу однокнопочную имбу…скиловые ребята успеют нажать быстрее, попасть лучше, да и просто посчитать КД и шотнуть)

пусть себе копают руду в ПВе миссиях, точнее играют в те режимы, которые они заслужили своим вайном  ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

26 минут назад, Vector_Armado сказал:

вообще раз от ПвП отворачиваются, то борьбу нужно переносить в космос, хз

но как выше сказали, казуальщики - это ахилесова пята данного преокта

их же не будут ласково убивать…нет, ты вылетаешь в локацию и тебе в течении пары секунд тушат свет) и так бесконечно раз, если там кто-то уже командой засел, плевать на твой скил, особенно если там все чипированные о_О

поэтому я за пиратство, как и за ПвП, но комьюнити это не примет…оно в теории всем нравится, а когда люди видят тот хардкор, а ОМ куда суровее даже самых трудных ПвП боев
но такие страдания не в интересах проекта, ибо хоть ты дай рочу однокнопочную имбу…скиловые ребята успеют нажать быстрее, попасть лучше, да и просто посчитать КД и шотнуть)

пусть себе копают руду в ПВе миссиях, точнее играют в те режимы, которые они заслужили своим вайном  ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

ну во многом ты прав, ПВЕ миссии на высоких лвлах превращаются в разрврат полнейший, так как людей с 202 защитой 1 мелкий бот маленьким касанием убивает, а сбить хоть 1 врага фиг получится, так как даже самые мощные чипованные игроки не смогут хоть сколько-нибудь много урона нанести ботам с уроном в сотни миллионов за выстрел и хп, измеряемое миллиардами.

Но на самой границе безумия и реальности есть хардкор. Это те уровни ПВЕ, где игрокам СЛОЖНО. И те, кто там играли, даже самые лучшие игроки (например Шаженла), не согласны так играть, так как разработчики ничем это не скомпенсировали. В итоге есть вариант пройти с закрытыми глазами просто миссию за пару минут, а есть вариант получить на 10-20% больше награды и сражаться уже 10 минут. Как видишь, смысла в этом особого нет, поэтому за страдания должны быть соответствующие награды. Но их нет. И никто не захочет страдать просто так.

1 час назад, Vladblodemag сказал:

ну во многом ты прав, ПВЕ миссии на высоких лвлах превращаются в разрврат полнейший, так как людей с 202 защитой 1 мелкий бот маленьким касанием убивает, а сбить хоть 1 врага фиг получится, так как даже самые мощные чипованные игроки не смогут хоть сколько-нибудь много урона нанести ботам с уроном в сотни миллионов за выстрел и хп, измеряемое миллиардами.

Но на самой границе безумия и реальности есть хардкор. Это те уровни ПВЕ, где игрокам СЛОЖНО. И те, кто там играли, даже самые лучшие игроки (например Шаженла), не согласны так играть, так как разработчики ничем это не скомпенсировали. В итоге есть вариант пройти с закрытыми глазами просто миссию за пару минут, а есть вариант получить на 10-20% больше награды и сражаться уже 10 минут. Как видишь, смысла в этом особого нет, поэтому за страдания должны быть соответствующие награды. Но их нет. И никто не захочет страдать просто так.

Лучше было бы разделение миссий по уровням опасности,

например огневая и контракт на оборону - легкий

Налёт на фабрику эллидиум, рейд на добывающую станцию - средний

Атака на форт и ариадна - тяжелый

Монолит и храм - сверхтяжелый/смертельный/uber… И так далее

16 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

Лучше было бы разделение миссий по уровням опасности,

например огневая и контракт на оборону - легкий

Налёт на фабрику эллидиум, рейд на добывающую станцию - средний

Атака на форт и ариадна - тяжелый

Монолит и храм - сверхтяжелый/смертельный/uber… И так далее

так проблема такая- разрабы не смогут убрать прокачку уровни или чипы- это раз

проблема 2 - сложности невозможно оптимизировать при таком подходе к сложностям

проблема 3 - чипы невозможно забалансить без усиления малополезных эффектов (то же время охлаждения никому не нужно)

проблема 4 - разрушитель в ОМе, он сам проблема, его никто не бьёт, так как нет гарантированной награды. Нужно его часами бить, а проку с этого никакого почти нет.

проблема 5 - маленький лимит склада чипов.

56 минут назад, Vladblodemag сказал:

(то же время охлаждения никому не нужно)

увы, но для некоторых орудий это самое главное

56 минут назад, Vladblodemag сказал:

разрушитель в ОМе, он сам проблема, его никто не бьёт, так как нет гарантированной награды. Нужно его часами бить, а проку с этого никакого почти нет.

а эт тут при чем, эт ивент, не миссия

56 минут назад, Vladblodemag сказал:

проблема 5 - маленький лимит склада чипов.

значит надо делать “избранных” и пихать только им чипы, вместо попытки пихнуть во все корабли, на которых летаешь

56 минут назад, Vladblodemag сказал:

проблема 2 - сложности невозможно оптимизировать при таком подходе к сложностям

странно, так раньше работало, но только по-хитрому, миссии разделялись на тиры и образовывалась лестница, у подножия которой огневая и контракт на оборону, а у вершины форт муэрто и ледяной пояс

56 минут назад, Vladblodemag сказал:

разрабы не смогут убрать прокачку уровни или чипы

изменение системы пве не рубикон, ещё много чего можно изменить как в одну, так и в обратную сторону

кстати да, разделить ПВе по сложности неплохо было бы…ибо некоторые ПВе сложны для некоторых игроков 
и они подводят команду…хоть и есть возможность настроить уровень боя, но как достучаться до
пилота, которому пофиг) и он совсем казуальщик)

10 часов назад, Vector_Armado сказал:

кстати да, разделить ПВе по сложности неплохо было бы…ибо некоторые ПВе сложны для некоторых игроков 
и они подводят команду…хоть и есть возможность настроить уровень боя, но как достучаться до
пилота, которому пофиг) и он совсем казуальщик)

так есть условный перекос сложностей, если сравнить нитку и доб станцию на 41 уровне, то нитку в 2 рыла эффективно проходить можно (значит получать наибольший выход кредитов и значков за минимально возможное для этих цифр время) мне и ещё 1 прокачанному товарищу, а доб станция даёт выход в 2-3 раза ниже, притом боты там более кусачие, а циферки более косые.

 

13 часа назад, EtherWolf72790 сказал:

увы, но для некоторых орудий это самое главное

возможно, но я такие толком не использую, насколько я помню, эти чипы не ускоряют время наступления “начала остывания”, а значит толку особого нет.

13 часа назад, EtherWolf72790 сказал:

а эт тут при чем, эт ивент, не миссия

тем не менее надо ему сбить примерно 1600-1700 ядер, а выход в виде награды мизерный. И, к тому же долго, а награда смехотворная. За всё должны быть такие награды, и квесты на него надо вернуть, а то его совсем никто не бьёт.

 

13 часа назад, EtherWolf72790 сказал:

значит надо делать “избранных” и пихать только им чипы, вместо попытки пихнуть во все корабли, на которых летаешь

мне не хватает отчаянно.  у меня есть куча чипов, которые могли бы потом пригодиться и куча чипов, которые пригодятся в предстоящих билдах, куча чипов, из которых можно выжать сочетание эффектов.

13 часа назад, EtherWolf72790 сказал:

странно, так раньше работало, но только по-хитрому, миссии разделялись на тиры и образовывалась лестница, у подножия которой огневая и контракт на оборону, а у вершины форт муэрто и ледяной пояс

ты так говоришь, будто я в игре не 6 лет, но я прекрасно помню это, так вот: сейчас не сработает, сейчас не получится, так как всех интересует из ПВЕ только доходность, сложность там зачастую делать бессмысленно, так как какой прок в сложности, если можно меньше париться и больше получить за то же время?

13 часа назад, EtherWolf72790 сказал:

изменение системы пве не рубикон, ещё много чего можно изменить как в одну, так и в обратную сторону

если это пустить в обратную сторону, то будет такое негодование. Да и я негодовать буду. Представь себе, что я потратил несколько десятков тысяч значков+ несколько миллиардов кредитов на прокачку. А разрабы ничего такое если будут убирать не вернут. Поэтому они не будут убирать.

Для разрабов старконфликта слишком тяжело и долго обходятся обновы, чтобы вырезать что-то.

негодовать он будет,когда моё пве обнулили,никто в расчёт не брал моё негодование…)

36 минут назад, Vladblodemag сказал:

сейчас не сработает, сейчас не получится, так как всех интересует из ПВЕ только доходность, сложность там зачастую делать бессмысленно, так как какой прок в сложности, если можно меньше париться и больше получить за то же время?

Почему? Сработает только вот у миссий будет свой диапазон сложностей и доходности, чем сложнее, тем выше награда

Например самые лёгкие в иерархии будут позволять брать до 10-15 сложности, когда самые сложные от 35 и выше

Плюс такая система позволит выбрать самостоятельно что ты хочешь проходить, а не рандом, где может встретиться немецкий суперсолдат со статами 200+ и сложностью 50 и больше

36 минут назад, Vladblodemag сказал:

если это пустить в обратную сторону, то будет такое негодование. Да и я негодовать буду. Представь себе, что я потратил несколько десятков тысяч значков+ несколько миллиардов кредитов на прокачку. А разрабы ничего такое если будут убирать не вернут. Поэтому они не будут убирать.

Для разрабов старконфликта слишком тяжело и долго обходятся обновы, чтобы вырезать что-то

Я говорил, что хочу вернуть что-то? 

-нет. 

Если будут изменения не очень приятны игрокам, то их можно спокойно откатить

38 минут назад, Vladblodemag сказал:

тем не менее надо ему сбить примерно 1600-1700 ядер, а выход в виде награды мизерный. И, к тому же долго, а награда смехотворная. За всё должны быть такие награды, и квесты на него надо вернуть, а то его совсем никто не бьёт

Награду поднять необходимо и это факт, но сейчас не такое разнообразие ресурсов, чтобы награда была стоящей, ибо кредиты и золото уже по цене навоза, а ресурс добыть легче лёгкого в пвп ивентах

В общем, слишком много источников и слишком мало разных ресурсов

а давайте повайним на динамику,а то мало того не понятно что эта динамика в себя включает,так ещё и проходить стало невозможно,меня не волнует фарм со,я хочу просто собрать ирис…мб прислушаются,не)

31 минуту назад, dpapl сказал:

а давайте повайним на динамику,а то мало того не понятно что эта динамика в себя включает,так ещё и проходить стало невозможно,меня не волнует фарм со,я хочу просто собрать ирис…мб прислушаются,не)

Меня больше настораживает динамика роста пинга в последнее время))) 

2 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:

Меня больше настораживает динамика роста пинга в последнее время))) 

7354.jpg

4 часа назад, EtherWolf72790 сказал:

Меня больше настораживает динамика роста пинга в последнее время))) 

воооот…именно, у мну на разных машинах по разному себя ведет игра, провайдеров я еще пару лет назад всех вокруг заабал…это края какие-то…чтобы нормально поиграть в игру, нужно постоянно технику обновлять, отказываться от ноутов, выносить мозг провайдерам…а разработчики там сами не хотят заняться оптимизацией, отладкой, работу сервером настроить?

у нас там бэтатест до соих пор же?

из за этого я и завершил играть в неё( пока они по-человечески не начнут заниматься своим делом, а не спустя рукава…игра не камбекнется…ибо для этого нужно как минимум желание…а здесь, просто держание на плаву того, что осталось(