Сложности ПВЕ

Для сложностей пве предлагаю следующие правила:

  1. Лидер группы из 4 человек имеет приоритет по установлению сложности

  2. Лидер группы из 3 человек имеет приоритет по установлению сложности

  3. Если 2 и более человек выбрали одинаковые сложности, то она устанавливается, если не нарушено правило 1) и 2)

  4. В рандоме приоритет имеет человек с наибольшей прокачкой, если его суммарная прокачка (число уровней атаки и защиты в сумме) превышает суммарную прокачку остальных.

  5. Игрок без прокачки и с прокачкой ниже 60(пример) имеет нулевой приоритет, если он не лидер группы, и если есть хотя бы один игрок с прокачкой не менее 60.

  6. Если люди мало прокачаны (у всех суммарная прокачка ниже пороговой), то у них применяется правило 4). 

может всетаки проще разрабам сразу сделать выбор сложности миссии игроку (например с градацией в 5 уровней) : 1-5, 6-10, 11-15 и т.д. И если даже при этом придется ждать дольше, чем сейчас, то как мне кажется это лучше чем какую нибудь длительную миссию проходить на 1ом лев вместо 30 , безцельно метаясь по всей карте за 1 медель!!

и конечно же при этом  дать возможность игроку во время поиска пати в рандом заниматься своими делами(например фармить ОМ)

Игра станет интересней и динамичней!

Судя по шуточному обновлению, разработчики знают как бесит такая система опытных игроков. Но нечего не делают. Это значит все так и останется.

 

Цитата

PvE-миссии. Теперь если пилот имея возможность выиграть повышенный уровень сложности, ставит минимальный уровень,  его выкидывает из игры, компьютер выключается, а провайдер отключает интернет на месяц.

 

В свое время знатно поломал голову как решить проблему метода сбора группы солянкой и пришел к выводу что она решится при 2 ограничениях:

  1. если запретят ставить корабли в слотах с максимальной разницой не более 3 рангов.

  2. если мм все таки будет фильтровать ранги кораблей игрока соберая группу одного/соседних теков.

В 20.03.2020 в 13:57, Vladblodemag сказал:

  1. Если люди мало прокачаны (у всех суммарная прокачка ниже пороговой), то у них применяется правило 4). 

Этот порог нельзя вывести никак, кроме статистики. А с текущей статистикой - придётся делать новую, принудительно заставляя людей пытаться пройти миссию с определённой сложностью.

Сори, но подобное годится только для запуска своих миссий и то не факт, так как влияет на результат, изначально при запуске.  А в рандоме и так доступно установки сложности как и при постройке запуска своих миссий, хз зачем все это  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

В 18.04.2020 в 16:59, TenG сказал:

Сори, но подобное годится только для запуска своих миссий и то не факт, так как влияет на результат, изначально при запуске.  А в рандоме и так доступно установки сложности как и при постройке запуска своих миссий, хз зачем все это  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

в рандоме установка сложности ставит наименьшую из выбранных сложностей, и если я захожу в ПВЕ я хочу играть а не деградацией на 1 уровне сложности заниматься, не хочу катать тех уродов, которые даже неспособны поставить сказанную игроком с большой прокачкой сложность.

2 часа назад, Vladblodemag сказал:

В 18.04.2020 в 16:59, TenG сказал:

Сори, но подобное годится только для запуска своих миссий и то не факт, так как влияет на результат, изначально при запуске.  А в рандоме и так доступно установки сложности как и при постройке запуска своих миссий, хз зачем все это  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

в рандоме установка сложности ставит наименьшую из выбранных сложностей, и если я захожу в ПВЕ я хочу играть а не деградацией на 1 уровне сложности заниматься, не хочу катать тех уродов, которые даже неспособны поставить сказанную игроком с большой прокачкой сложность.

Это рандом, ходи в крыле) И все будет, ок)

В 20.04.2020 в 17:06, TenG сказал:

Это рандом, ходи в крыле) И все будет, ок)

крыло собрать сложно, так как катать бомжей я не хочу, а у знакомых топов не всегда много времени свободного.

По-моему самым простым и дешевым решением было бы разрешить ливать из пве-боя.

  1. Кто-то поставил слишком легкий уровень, ушел, включил поиск другого боя, до тех пор пока не найдешь себе подходящий.

  2. Тот кто поставил слишком легкий уровень, и без тебя его пройдет, + заработает синергии и эффки которые не смог бы с тобой, пве-папкой, в команде.

  3. Саботаж маловероятен, так как никто не позволит пвп игроку низкого уровня ставить высокий уровень и потом линять. А высоко-уровневые игроки не будут этого делать так как они более всех заинтересованны в заработке значков. К тому же саботажников быстро запомнят.

 

В итоге выиграют все.

13 часа назад, shtornado сказал:

Кто-то поставил слишком легкий уровень, ушел, включил поиск другого боя, до тех пор пока не найдешь себе подходящий.

ага, то есть час  искать бой…

4 часа назад, Vladblodemag сказал:

ага, то есть час  искать бой…

Ну в теории если нет никого кто хочет нужный тебе уровень проходить, то да, не найдешь.

Это не сложности ПВЕ, а его особенности)))

2 часа назад, TenG сказал:

Это не сложности ПВЕ, а его особенности)))

это костыль.

10 минут назад, Vladblodemag сказал:

2 часа назад, TenG сказал:

Это не сложности ПВЕ, а его особенности)))

это костыль.

Кому костыль, а кому Фича)

1 час назад, TenG сказал:

Кому костыль, а кому Фича)

Это выгодно разрабам: люди не будут проходить высокие сложности, и будут получать крохи наград+ не увидят, что на больших сложностях проблема: чем больше сложность, тем выше должна быть награда. НО это не так. Начиная примерно с 50 уровня, награда растёт крохотно, а с 200 до 265 или 270, не помню точно, награда растёт на 1 жетон и 5%  от стандартного значения кредитов и синергии. И далее хоть на 280, хоть на 500, хоть на 555 награда одинаковая…

Может и выгодно , хз, но СК долгое время работало в убыток себе, кушать все хотят, и разрабы не исключение, сложно за это винить. Для меня ПВЕ никогда не было в приоритете, а только возможность получить нужные ресы не более, поэтому мне сложно что-то говорить по этому поводу, сори.  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

1 час назад, Vladblodemag сказал:

Это выгодно разрабам: люди не будут проходить высокие сложности, и будут получать крохи наград+ не увидят, что на больших сложностях проблема: чем больше сложность, тем выше должна быть награда. НО это не так. Начиная примерно с 50 уровня, награда растёт крохотно, а с 200 до 265 или 270, не помню точно, награда растёт на 1 жетон и 5%  от стандартного значения кредитов и синергии. И далее хоть на 280, хоть на 500, хоть на 555 награда одинаковая…

Я представляю себе реакцию среднестатистического пвешера, увидевшего у человека 555 уровень миссии… 

9 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

Я представляю себе реакцию среднестатистического пвешера, увидевшего у человека 555 уровень миссии… 

Ну там из другой страны слышно звуки челюсти. Просто у нас нет бесконечных сложностей и бесконечной прокачки. Просто сложности выше 50 растут неадекватно совершенно по отношению к награде. Если раньше для доп одного значка надо было повысить на 2-3 или 4 уровня, то там… Там ужас. А награда в синергии и кредитах почти не растёт. Другое здесь дело в том, что проходить целесообразно миссию, являющуюся наиболее эффективной для прохождения, зачастую низкие сложности проходятся одинаково быстро (враги шотаются и скучно это), а на нужном и враги не шотаются, и тебе либо просто больно, либо, как меня, шотает, что не даёт трансформироваться в овоща. То есть каждый бой ты должен показывать маневрирование, иначе через чуть больше секунды после прожатия модули или 11 секунд с реса ты падаешь замертво (с учётом аварийки). Проходить оптимальную нужно в группе, и лучше, чтобы это была оптималка для среднего игрока группы.  Для игры с обычными игроками у меня в той же огневухе ниже 32 вообще стыдно. Прошу ставить 38 или 41.  Там больно, но ничего страшного ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)