Балансные правки 4 итерации

Здравствуйте, посетители форума!

Сегодня я хотел бы представить вам правки 4 итерации балансного сервера SC и узнать ваше мнение о них. Правки были созданы как русскоговорящими, так и англоязычными пилотами.

 

Принимали участие в создании правок члены корпораций: 4CB, Deft, DESU, ETHER, LuX, Mek, P2W, SYN, TCors, VIRUS (ex. FDEF), XYRMA и ZetPL, а также пилоты, не состоящие в корпорациях.

 

Большинство наших правок предыдущих итераций уже введено в игру.

 

Данные правки уже отправлены разработчикам.

 

Корабли

Скрытый текст

Эсминцы

1) Коэффициент урона в ближнем бою уменьшен до 2,3-2,5. 

Обоснование: с текущим коэффициентом 3 за счет спиливания модулей эсминцу в течение нескольких секунд можно нанести 70-100 тысяч единиц урона, что для большинства кораблей является смертельным или критичным. Правка призвана повысить выживаемость эсминцев

 

2) Эффекты контроля действуют дольше не на 100%, а на 35%.

Обоснование: эсминцы убиваются очень быстро, иногда даже за время действия одного ионного рассеивателя. Правка призвана увеличить выживаемость эсминцев в боях с рэбами.

 

Эсминцы (кроме Ze’Ta) 

1) Максимальное восстановление энергии увеличено на 30%.

Обоснование: Параметр “восстановление энергии” у обычных эсминцев являлся крайне низким, и может быть компенсирован только увеличением данного параметра через модификаторы “Пассивная броня” и “Стабилизатор напряжения”.

 

2) Добавить 2 модификатора эсминцам на всех рангах. 

Обоснование: в настоящее время Ze’Ta может похвастаться большим количеством модификаторов при одновременном превышении всех характеристик других эсминцев. Правка позволит другим эсминцам стать конкурентоспособными по сравнению с Ze’Ta, не превышая при этом ее характеристик.

 

Эсминцы Федерации

Скорость увеличена на 15%. 

Обоснование: федеративные эсминцы на сегодняшний день является очень слабыми, и никак себя не спасут самостоятельно. За счет увеличения скорости они хотя бы смогут быстрее уходить и предугадывать события на карте.

 

Штурмовики-заградители 

1) Сопротивления щита и корпуса увеличены на 10 ед.

2) Урон по перехватчикам увеличен на 20%. 

Обоснование: сейчас заградители являются самым уязвимым классом с очень узкой специализацией - замедлением. Правка призвана повысить их выживаемость и поднять эффективность против их основных противников - перехватчиков, подняв урон по ним.

 

3) Максимальная скорость увеличена на 10%. 

Обоснование: с повышением ограничения скорости до 800 м/с заградителям стало сложнее угнаться за перехватчиками, и, в отличие от других ролей штурмовиков, у заградителей нет никаких модулей временного ускорения, кроме некоторых исключений.

 

Фрегаты прикрытия Федерации 

Базовая скорость снижена на 35 м/с. 

Обоснование: на текущий момент одна из медлительных ролей способна разгоняться до 450 м/с и более, обгоняя большинство штурмовиков и некоторые перехватчики, и при этом не теряя в защите.

 

Инженерные фрегаты Федерации

Базовая скорость снижена на 30-35 м/с.

Обоснование: инженерные фрегаты федерации могут быть разогнаны до 500 м/с и выше, без потери энергоблока. Данная скорость является аномальной для класса кораблей, которые изначально слабы в ней.

 

Фрегаты прикрытия Иерихона

Сопротивления щита увеличены на 10 ед.

Обоснование: фрегаты прикрытия Иерихона уступают федеративным, которые хорошо подходят как для защиты, так и для атаки; иерихонские же корабли подходят только для защиты одного места, без возможности быстрого перемещения. Поэтому фрегат Иерихона должен быть обеспечен немного большей прочностью. 

 

Stingray 

Ранг корабля повышен до 13.

Обоснование: сейчас корабль 10 ранга, а, значит, на нём можно летать на т3 (7-9 ранги). Стингрей на т3 довольно сильный по отношению к остальным кораблям благодаря спецмодулю, при грамотном использовании которого можно уничтожать практически любую цель; также у него слишком большая маневренность для т3; на него можно ставить кинематический адаптер щита и авторемонт, дающие серьезное для т3 восстановление, которое крайне тяжело перестрелять. Перевод его на т5 решит все эти проблемы, так как корабль очень хорошо вписывается в т5 и вполне играется на этом теке; при переводе можно немного поднять ТТХ.

 

Piranha-B2 

Бонус на кинетическое оружие заменен на бонус на ЭМ оружие. 

Обоснование: сейчас корабль имеет бонус на кинетическое оружие (разброс+скорость полёта снаряда). Этот бонус мало полезен для федеративной ударки, которая постоянно должна находиться в движении и маневрировать; поставив кинетическое оружие крайне сложно реализовать бонус, так как нельзя одновременно и хорошо маневрировать и наносить урон (как исключение, Thar’kth, но даже с ним это тяжело, из-за больших размеров корабля), а без движения, как и любой федерат, Пиранья лёгкая цель, поэтому предлагается заменить этот бонус на более полезный.

 

Орудия и ракеты

Скрытый текст

Waz’Gul 

1) Скорость полета снарядов увеличена до 4000-4500 м/с (сейчас 3000). 

2) Разброс уменьшен до 0,7 градусов (сейчас 1). 

Обоснование: данное орудие очень редко используется на Waz’Got ввиду низкой скорости полета снаряда и большого разброса, а также из-за наличия более эффективных и восстанавливающих союзников пушек.

 

Th’ak’Len 

1) Восстановление щита увеличено с 345 до 500 ед. 

2) Добавлено восстановление корпуса в размере 100 - 150 ед.

Обоснование: пушка сильно уступает своим соседям по восстановлению. Правка призвана сделать орудие более полезным для союзников.

 

Плазменный разрядник 

Увеличен радиус отрицательного эффекта на врагов с 1000 до 2000 м. 

Обоснование: Данное орудие из-за небольшого радиуса эффекта мало применимо на практике. Изменение увеличит эффективность орудия в целом, отрицательный эффект будет срабатывать на врагов гораздо чаще.

 

Плазменный разрушитель

Увеличена скорость снаряда на 25%.

Обоснование: Данное орудие призвано в ближнем бою бороться с тяжелыми кораблями, но из-за малой скорости снаряда сложно реализуемо, даже против основных противников.

 

Пушка Гаусса 

Время до полного перегрева увеличено на 50% (до 12 с).

Обоснование: оружие требует накопления заряда для эффективной стрельбы при котором идет нагрев, но оно быстро перегревается, давая мало времени на прицеливание, а цена ошибки - отсутствие какого-либо урона. В итоге игроки стали предпочитать другое оружие с более постоянным уроном. Повышение времени нагрева даст больше времени на прицеливание и уменьшит количество ошибок, что сделает урон более постоянным.

 

Фазовый подавитель

1) Фазовый подавитель становится доступным на порталах. 

Обоснование: На порталах наблюдается серьезная проблема с фрегатами прикрытия и огромным количеством восстановления при наличии нескольких инженеров. В боях 8 на 8 несколько инженеров и фрегатов прикрытия становятся не убиваемыми. Федеративные инженеры и фрегаты прикрытия способны быстро покинуть зону боевых действий, быстро восстановиться и снова начать атаку. Особенно ситуация ухудшается, когда фрегаты прикрытия 50-75% боя держат активным дебаф на уменьшение урона орудий на 60%. Данная правка даст возможность уничтожить фрегат прикрытия несмотря на лечение со стороны 2 инженеров и подавление урона. Либо не дать инженеру спасти себя мгновенным восстановлением с последующей защитой от фрегатов прикрытия.

 

2) Отрицательный эффект снижает получаемое восстановление корпуса и щита на 66% (текущее значение 50%).

Обоснование: Независимо от игрового режима, несколько инженеров делают команду или отдельного игрока почти неуничтожаемыми. Это нарушает баланс игры Урон/восстановление. Особенно явной эта проблема становится, когда у противника есть фрегат прикрытия или цели с крайне высокой маневренностью. Также это позволит избежать ситуаций, когда 1 Waz’Got мгновенно лечит полностью почти уничтоженного штурмовика/перехватчика своими дронами. 66% приблизительно соответствует саботажу ремонтных систем РЭБ. На текущий момент после неоднократных усилений инженерных фрегатов 50% недостаточно для данного орудия.

 

Фазер

Фазер становится доступным на порталах. 

Обоснование: Данное оружие изначально присутствовало в Лигах SC ещё до ввода первого оружия чужих и эсминцев. Раскрывает атакующую суть командной роли: позволяет подстроиться под команду и в зависимости от ситуации усилить огонь со второй линии с помощью маленьких снарядов или поддержать ближнюю атаку союзников большим шаром, плюс это оружие имеет навыко-зависимый элемент в виде подрыва большого шара маленьким снарядом, что отлично вписывается в режим Порталов.

 

Импульсный лазер 

Скорострельность увеличена на 15%. 

Обоснование: это орудие не может конкурировать с другими в текущей мете из-за короткой дальности атаки (эффективная - 500-600 м), низкого урона в секунду без использования снарядов, повышенных резистов к термическому урону, необходимости держать прицел на цели в каждый момент (из-за чего нельзя активно маневрировать) и наличия разброса, из-за которого теряется часть урона даже при стрельбе по стоячей цели.

 

Скорострельный бластер

1) Урон увеличен на 10%.

2) Скорость снаряда увеличена на 33%.

3) Разброс орудия уменьшен на 50%.

Обоснование: в настоящее время скорострельный бластер уступает залповому орудию по всем основным параметрам: он наносит меньший урон, имеет меньшую скорость снаряда и больший разброс. После этого изменения урон и скорость у него будут все равно меньше, чем у залпового орудия, но правка позволит надежно поражать цель даже при затяжных боях, в то время как использовать оружие в том виде, в котором оно сейчас находится, затруднительно.

 

Установка “Затмение”

1) Восстановление корпуса увеличено на 25%.

2) Время до перегрева увеличено на 30%.

Обоснование: Затмение работает неудовлетворительно с тех пор, как появились Brokk и Waz’Got. Это изменение призвано облегчить использование установки Затмение за счет увеличения восстановления, позволяя инженеру более эффективно восстанавливать союзников, в то время как снижение нагрева призвано обеспечить больший выбор боеприпасов, а не использование исключительно зарядов с переохлаждением.

 

Установка “Ореол”

1) Скорость полета заряда увеличена на ~71% (до 3000 м/с на 13-17 рангах).

2) Радиус излучения уменьшен до 175 м (в 2 раза).

3) Урон излучения увеличен на 66% (до 4500 ед/с. на 13-17 рангах мк.5, до 4250 и 4000 соответственно на предыдущих рангах)

Обоснование: это оружие в настоящее время неконкурентоспособно в PvP и едва жизнеспособно в PvE, так как враги начинают двигаться с того момента, как радиация начинает наносить урон. Эти изменения направлены на повышение используемости оружия в PvP, позволяя ему надежно поражать цели на средних дальностях, но уменьшая при этом размер радиации, чтобы сделать неточности менее простительными.

 

Плазменный лучемет

1) Скорострельность уменьшена до 125 ед./с. с 1 пушки (500 с 4).

2) Урон увеличен на 14%.

3) Скорость уменьшения разброса увеличена в 2 раза.

4) Время охлаждения уменьшено с 2 до 1,2 с.

5) Скорость полета снаряда увеличена с 4850 до 6000 м/с на 11-17 рангах, до 5900 на 3-7 рангах.

Обоснование: нынешние параметры орудия не позволяют ему конкурировать с другими пушками, и в настоящее время его очень неудобно использовать. Эта правка позволит значительно улучшить ситуацию.

 

Термический энерговыжигатель

Минимальная скорость полета снаряда увеличена с 2000 до 4500 м/с

Максимальный разброс уменьшен до 1 град. (с 1,3)

Обоснование: после первоначальной доработки этого оружия вскоре после его выпуска термический энерговыжигатель не правили, и поэтому его стало намного труднее использовать, поскольку все больше и больше кораблей становятся все более маневренными. Эти изменения направлены на то, чтобы сделать оружие более простым в использовании против быстрых целей на средних дистанциях.

 

Квантовый рейлган

1) Дальность увеличена на 600 м.

2) Урон увеличен на 15%.

3) Шанс критического попадания увеличен на 2%.

Обоснование: квантовый рейлган  был спроектирован на основе синергии с модулем ‘Волновым редуктором’, однако теперь почти не используется из-за своей неспособности конкурировать с регенерацией новых кораблей и дальности стрельбы ниже среднего, требующей, чтобы Dart находился в близости от боевых действий. Эти изменения нацелены на то, чтобы дать квантовому рейлгану небольшое преимущество, которое позволит ему конкурировать с высокой способностью регенерации современных кораблей; в то же время увеличение базовое шанса крита даст ему возможность использовать свои модули без полностью критической сборки.

 

Энергоразрядник 

Максимальное дополнительное время работы модуля ограничено 100% его времени действия.

Обоснование: орудие позволяет держать активным спецмодуль при постоянной стрельбе и настакать его время действия до более чем 100 секунд.

 

Генератор аномалии 

1) Радиус взрыва увеличен до 500 м. 

2) Максимальное допустимое отклонение луча увеличено до 8 град.

Обоснование: чтобы применить подобные ракеты, нужно, чтобы противник и игрок стоял, что сложно реализуемо; правка увеличит комфорт игры с этим ракетным слотом.

 

Ракета с энергонейтрализующим полем 

Радиус поля уменьшен до 400 м.

Обоснование: данные ракеты имеют слишком высокую эффективность из-за высокой скорости сжигания энергии, которая заставляет игроков немедленно стремиться покинуть зону действия ракеты. Уменьшение радиуса позволит выжигать энергию медленным кораблям, но облегчит вылет из зоны действия поля.

 

Спецмодули

Скрытый текст

Управляемая голограмма

1) Время работы уменьшено до 10 с.

2) Восстановление корпуса увеличено до 250 ед./с.

3) Радиус взрыва голограммы уменьшен до 300 м.

4) Продолжительность эффекта обездвиживания уменьшена до 3 с.

Обоснование: управляемая голограмма в настоящее время является чрезвычайно мощным модулем и может быть использована как в оборонительных, так и в наступательных целях, при этом практически не может быть никаких контрмер из-за наличия “Саботажа ремонтных систем”. Эти изменения направлены на поощрение оборонительного, а не наступательного использования голограммы, так как в настоящее время Dyrnwyn в состоянии в полной мере использовать долгую продолжительность полного обездвиживания одного или нескольких врагов, часто полностью меняя исход боя.

 

Форсирование систем тип «Sting»

Перезарядка увеличена с 17 до 20 с.

Обоснование: прямо сейчас этот модуль имеет активное время 5 секунд и обеспечивает мощную плазменную дугу, которая очень опасна для больших целей. Из-за того, что время перезарядки составляет всего 12 секунд, время безотказной работы очень велико и позволяет вам иметь преимущество практически для каждого столкновения с противником. Небольшое увеличение времени перезарядки предусмотрено для улучшения этой ситуации.

 

Улей

Восстановление от 1 дрона уменьшено до 3000 ед на 15 ранге (~28,5%).

Обоснование: в данный момент улей является сильнейшим спецмодулем тарги, позволяющим обеспечить почти постоянное восстановление корпуса.

 

ODG “Хамелеон” (и все уникальные спецмодули заградителей) 

Время гарантированной работы модуля при его активации увеличено в 2 раза (до 4 секунд). 

Обоснование: заградители на данный момент имеют очень слабое средство спасения (эскейп), которое легко контрится опытными пилотами. Правка призвана повысить живучесть заградителей, дав им возможность более гарантированно спасаться.

 

Фазовый щит 

Бонус ускорения сбрасывается, если фрегат открывает огонь. 

Обоснование: федеративные крышки под этим бонусом способны догонять перехватчик, разогнанный до 500 м/с, который никак не может выстрелить назад, чтобы прервать его действие, в результате чего наблюдается странная  картина: легкий класс, полагающийся на свою скорость, не способен убежать от медленного и бронированного, получая при этом урон.

 

Тактическое экранирование

Дальность действия увеличена с 1500 м. до 2000 м.

Обоснование: модуль имеет низкую дальность действия, что сильно усложняет игру на Object NY 18. Правка должна повысить популярность данного корабля по сравнению с Boremys.

 

Защитный барьер 1.0 

На время работы модуля увеличение сопротивления щита урону снижается до 30 ед.

Обоснование: Так как в игре сейчас очень много урона по площади и быстрых кораблей, заходящих в фланги, целесообразно оставить возможность фрегату прикрытия защищаться дольше.

 

Автономная боевая станция Hammerhead

Турели установлены по обеим сторонам станции.

Обоснование: В настоящее время Hammerhead не приносит много пользы. Цена потери мобильности при установке станции для корабля Федерации очень высока, и сейчас спецмодуль себя не оправдывает. Добавление большего количества турелей сделает станцию и инженера более защищенными.

 

Боевые модули

Скрытый текст

Преобразователь энергии 

При нанесении урона по собственному кораблю (столкновение, торпеда под себя и т.п.) при активированном модуле урон противнику не наносится. 

Обоснование: модуль защиты должен быть модулем защиты, а не защитным модулем с атакующим потенциалом, дающим возможность уничтожать корабли за 1 тик модуля.

 

Преобразователь энергии (PvE версия)

Добавить в игру, но только в PvE режим (или изменить механику этого модуля в pve-режиме) преобразователь энергии со старой формулой работы, которая увеличивала отдаваемый урон квадратично в зависимости от количества атакующих тебя целей. 

Обоснование: исправление ошибки формулы урона преобразователя энергии забрало возможность у игроков проходить PvE миссии, сложность которых превышает 60-70 уровни. Игра с преобразователем энергии требовала создания тактик и тщательного их исполнения, иначе прохождение миссии было невозможным. Это значительно увеличивало разнообразие геймплея в PvE после достижения максимальной прокачки Атаки/Защиты.

 

Контейнер ботов-шпионов 

Снижено время действия до 40 сек.

Обоснование: некоторые классы кораблей (эсминцы, дальнобойные фрегаты) не могут сбросить с себя ботов-шпионов столкновением об камни и лишаются возможности восстановиться или уйти в радарную невидимость на очень долгий промежуток времени. Правка призвана помочь данным классам. На остальные классы правка почти не повлияет, т.к. на них боты почти никогда не держатся до конца.

 

Прицельный комплекс “Орион” 

Прирост урона при активации увеличен до 145% (со 108%) (мк.5 версия), у пиратской версии с 77% до ~100%.

Обоснование: сейчас урона у перехватчиков диверсии недостаточно для того, чтобы провести внезапную атаку по какому бы то ни было отдельно взятому кораблю, даже если уже удалось выйти на дистанцию атаки, всё равно нет возможности даже для размена, хотя других специализированных функций этот корабль не имеет. Указанный прирост урона позволит использовать эти перехватчики по назначению.

 

Массовое плазменное возмущение

1) Дальность уменьшена до 2000 м. (на 33%).

2) Время перезарядки увеличено до 30 с. на мк.4 версии модуля.

Обоснование: этот модуль сейчас имеет время безотказной работы более 50% (еще больше при использовании имплантатов) и поддерживает 670 ЭМ урона/сек против множества врагов на очень высоком расстоянии. Полученный урон намного выше, чем при перегрузке реактора, и в то же время модуль более прост в использовании.

 

Модули РЭБ (побочный дебаф) 

Побочный дебаф на сжигание энергии у модулей РЭБ (например, генератор стазиса) больше не складывается. 

Обоснование: У РЭБ есть откачка энергии и ракеты с сжигающим энергополем которые лишают любой перехватчик или штурмовик энергии за несколько секунд. Но ещё и модули контроля дополнительно сжигают энергию в размере 15 ед/с в течение 10 секунд. На текущий момент последовательное использование модулей контроля, имеющих этот дебаф не только его обновляет, но и усиливает, что позволяет добиться сжигания энергии у цели в течение 10 секунд в количестве 45 и более единиц энергии. Это, например,  является половиной значения регенерации энергии у перехватчика.

 

Двигатель Деймос 13 (только вместе с правкой по Stingray) 

Ранги изменены на 10 (11) - 12. 

Обоснование: в случае изменения ранга Stingray до 13 ему будет доступен варп, что серьезно усилит данный корабль.

 

Разрушитель щитов 

Зона нагнетается на 1 с. быстрее, перезарядка снижена на 30%.

Обоснование: при текущем общем повышении мобильности ролей зону действия модуля стало очень легко покинуть даже медлительным фрегатам.

 

Бонус командных штурмовиков “Энергопотребление командных модулей уменьшено на 20%” (только вместе с увеличением перезарядки Антисаботажу 2.1)

Бонус заменен на “Время перезарядки Командных модулей уменьшено на 15%”

Обоснование: снижение энергопотребления больше не имеет значения. Бонус был создан более 5 лет назад, когда ауры командных штурмовиков зависели от энергии, но теперь механика изменилась. Правка позволит модернизировать более 8 кораблей до конкурентоспособного уровня.

 

Антисаботаж 2.1 (только вместе с изменением бонуса командных штурмовиков)

Время перезарядки увеличено до 47 с.

Обоснование: если бы Гранит получил на 20% меньшую перезагрузку на антисаботаже, у него было бы только 7 секунд бездействия, вместо нынешних 15. Изменение сохранит скорость перезарядки модуля, если общая скорость перезарядки модулей Гранита снизится.

 

Отталкивающий щит 

1) Перезарядка уменьшена на 50%. 

2) Заряд щита увеличен на 50%. 

Обоснование: Из-за очень долгой перезарядки модуль неконкурентоспособен с модулями командников, и он должен быть эффективен для самозащиты.

 

Точечный целеуказатель

Установленный модуль предоставляет постоянный бонус на 10% урона (по аналогии с массовым ускорителем снарядов).

Обоснование: модуль усиливает урон команды по цели, но является заведомо менее эффективным ряда других модулей заградителей, часть из которых является обязательными. Помимо этого, для выживаемости заградители Федерации вынуждены брать по две универсалки, и без того сужая доступный выбор модулей, делая указатель менее привлекательным.

 

Охранный дрон

Время жизни дрона уменьшено до 10 секунд, перезарядка уменьшена на 30%.

Обоснование: сейчас дрон используется разве что для собственной защиты. Поскольку ситуации подобного типа довольно быстротечны в большинстве, долгое время жизни дрона и долгая перезарядка не имеют особого смысла. В результате дрон станет более эффективным собственным защитным механизмом.

 

Массовый подавитель ускорителей

Перезарядка модуля увеличена до 39/38/37/35 (5,8,12,17 ранг) секунд. 

Обоснование: модуль является чрезвычайно эффективным средством сдерживания противника, одновременно замедляя общую скорость и выключая форсаж. Повышение времени отката усложнит его применение, делая более специализированным. Пассивное снижение скорости оставлено без изменений.

 

Маскировка сигнатуры 

Сила активного воздействия снижена до 40%/43% (13,17 ранг).

Обоснование: На текущий момент этот модуль на фрегатах с бонусом к дальности модулей способен почти полностью нейтрализовывать урон противников в радиусе 3 км. 60% снижение урона при активации не позволяет целой команде наносить урон, вынуждая отступить.

 

Механизм передислокации 

Время подготовки уменьшено до 2,5 сек. 

“Частицы”, возникающие при применении модуля, нужно сделать заметнее.

Обоснование: Из-за долгой подготовки цель часто просто вылетает из радиуса действия (или за препятствие). Изменение позволит использовать успешно модуль чаще.

 

Стационарный барьер

Добавить в описание модуля количество запаса жизни барьера.

 

Ускоряющие врата 

Дальность прыжка увеличена до 5000/+1000/+1000/+1000 (8000) м.

Обоснование: При текущем общем повышении скоростей большинства ролей врата не справляются со своей задачей перемещения союзников на большие дистанции, поскольку флот даже из четырех кораблей быстрее долетит сам, чем варпая по очереди.

 

Модуль “Маятник”

Сопротивление корпуса в режиме защиты увеличено до 45 ед.

Обоснование: хотя “Маятник” и был жизнеспособным модулем, он действительно оказывает влияние только на геймплей в режиме “атака”. Это изменение направлено на то, чтобы придать и оборонительному режиму больше влияния на игровой процесс.

 

Тахионный рывок, форсирование вооружения

Время перезарядки увеличено на 20% 

Обоснование: На текущий момент дальнобойные фрегаты с бонусом на перезарядку в 20% позволяют получить время отката этих модулей в районе 15 секунд. Столь быстрая перезарядка ломает баланс в командных боях, где каждый корабль на счету, и его потеря может переломить исход боя. 

 

Мультифазовый щит (эсминцы)

Время работы увеличено с 6 до 8 с.

Обоснование: эсминцы же не имеют возможности оперативно уйти из под атаки, а время действия модуля слишком низкое, чтобы её пережить. Правка должна увеличить выживаемость эсминцев.

 

Проектор червоточин

Скорость поворота пусковой установки увеличена с 90 град/с до 180 град/с.

Обоснование: этот модуль тускнеет по сравнению с мобильностью, обеспечиваемой сферой телепортации или даже прыжковой системой “Капкан”. Кроме того, быстрое использование этого модуля невозможно, так как скорость вращения слишком мала.

 

Отталкивающий луч

Максимальная скорость отталкивания увеличена до 800 м/с.

Обоснование: замена устаревшего значения, соответствующего старому ограничению скорости.

 

Главный калибр

1) Указать скорость полета снаряда.

2) Дальность стрельбы увеличена с 4655 до 5000 м.

Обоснование: модуль имеет низкую дальность атаки, несмотря на то, что является уникальным. Правка должна увеличить популярность модуля среди тех, у кого он есть.

 

Посадочная платформа

Добавить возможность носителю скинуть гостя.

Обоснование: иногда другие игроки должны иметь возможность воспользоваться преимуществами модуля, например, исцелиться. Способность удалять игроков с посадочной платформы дает ее владельцу больше контроля над эффективностью этого модуля.

 

Кристаллидный подавитель

Скорость поворота пусковой установки уменьшена с 360 град./с до 180.

Обоснование: чрезвычайно высокая скорость поворота, недоступная другим модулям эсминца, на довольно сильном модуле позволяет пилоту реагировать очень быстро.

 

Модификаторы

Скрытый текст

Балансировщик скорости

Порог скорости увеличен до 50% от максимальной.

Обоснование: модификатор работает неудовлетворительно из-за крайне низкого порога активации, в то время как основной особенностью кораблей “Эллидиума” является высокая подвижность.

 

Аварийный барьер 

На срабатывание аварийного барьера не должны влиять эффекты контроля.

Обоснование: аварийный барьер предназначен для защиты корабля от смертельного урона с одного попадания и ставится основном на перехватчики и штурмовики. Возможность модулей контроля влиять на его работоспособность приводит к возможности уничтожать корабль с одного попадания. Что негативно влияет на баланс командных игр и турниров, где каждый корабль на счету и это способно решить исход боя.

 

Иридиевый теплоотвод

Модификатор доступен и на 8 ранге (например, 8-12, 11-17).

Обоснование: модификатор был раньше представлен на 8 ранге, но был убран вместе с системой теков. Изменение имеет цель дать некоторую жизнеспособность эсминцам и другим кораблям 8 ранга, в том числе стандартным, премиумным и DLC. 

 

Импульсный разрядник

Штраф к восстановлению энергии уменьшен с 9,9% до 9.

Обоснование: в настоящее время штраф за регенерацию энергии велик, это изменение нужно, чтобы позволить модулю лучше включаться в сборки и поддерживать немного более хороший уровень восстановления энергии.

 

Аварийная зарядка щита

Изменена скорость восстановления щита с 320 ед. в секунду в течение 13 секунд до 520 в секунду в течение 8 секунд.

Обоснование: скорость лечения довольно низкая: при восстановлении на 500 единиц больше, чем усилитель щита, он лечит гораздо медленнее. Усилитель щита 8 восстанавливает около 450 щитов в секунду, в то время как у этого модуля всего 320. Изменение не увеличит количество восстанавливаемого щита, которое дает модуль, а поднимет только скорость лечения.

 

Система рекуперации энергии

1) Добавлен доп. эффект +30 ед. сопротивления щита всем видам урона. (можно с увеличением по мк. до 30 ед. на мк.4) 

2) Можно установить только 1 модификатор данного вида.

Обоснование: данный модификатор имеет крайне низкую популярность из-за легкой заменяемости имплантом 7-3. Правка призвана дать ему некоторую уникальность по сравнению с имплантом.

 

Делитель проекции щита

Штраф к ускорению снижен с 39,4% до 30.

Обоснование: штраф к ускорению, даваемый данным модификатором слишком высок, за счет чего он является неконкурентоспособным по сравнению с дополнительным излучателем щита.

 

Боевой регенератор щита

Можно установить лишь 1 модификатор.

Обоснование: лучший модификатор для щитов кораблей “Эллидиума”, он вносит слишком большой вклад в боевую эффективность этих кораблей, особенно когда он стоит с с адаптивным щитом, как это делается на многих сборках эсминца Ze’Ta.

 

Асинхронный проектор щита (только вместе с правкой по силовому реле)

Регенерация щита повышена до 45% вместо 35% на т5 мк.4, на остальных рангах также +10%. 

Обоснование: Модуль занимает слот щита (перекрывая потенциальную скорость от субматерии, энергию от компактного генератора щита, объем или дополнительные резисты), взамен предоставляя не самый большой бонус.

 

Силовое реле энергоблока (только вместе с правкой по асинхронному проектору)

Регенерация щита повышена до 51,5% (с 41,5%) на мк.4 

Параметр снижение регенерации энергии повышен до 6,5 % (с 4,8%) 

Обоснование: модификатор являлся крайне слабым т.к. прирост регенерации щита в 20-40 ед/с не оправдывал свою эффективность. Повышение параметра снижение регенерации энергии вызвано поднятием эффективности модуля.

 

Гальванизированная броня

Штраф к скорости поворота уменьшен с 16,7% до 15.

Обоснование: правка предназначена для повышения комфорта, поскольку были добавлены кристаллические пластины, которые предоставляют аналогичные преимущества без штрафа.

 

Регенерирующее покрытие 

Скорость ремонта при полном энергоблоке увеличена на ~52% (со 148 до 225 ед. у 17 модуля мк.4).

Обоснование: модификатор сейчас не может конкурировать с увеличением сопротивления в корпусе.

 

Акселераторный модуль “Болид” 

Сопротивление термическому урону изменено на 30/+8/+8/+4 (50), и добавлен новый тип сопротивления: кинетическому урону в 20/+8/+8/+4 (40) ед. 

Обоснование: предназначенный для превращения инженера в боевую машину, модификатор предоставляет слишком односторонний бонус. Распределив его сопротивления, можно получить большую универсальность и возможность применения.

 

Ускоритель процедур

Предоставляет бонус в 15% сопротивления эффектам контроля.

Обоснование: модуль занимает уникальный слот, а также слот компьютера, которым федеративные заграды часто могут похвастаться только в одном экземпляре. Поскольку протонная стена - довольно жесткое требование к выживаемости заградителей, установка ускорителя заставляет идти на серьезный риск.

 

Процессор “Ехидна”

1) Бонус увеличен до 35%.

2) Порог активации увеличен до 35% от максимальной скорости (сейчас 20%).

3) Дополнительно уменьшает время действия эффектов контроля на 15%.

Обоснование: модификатор требует, чтобы корабль был почти стационарным, чтобы получить выгоду от бонуса. Изменения направлены на то, чтобы дать модификатору больше вариантов использования, в то же время давая пассивное преимущество в виде сильно уменьшенной протонной стены, которое делает оснащение им более привлекательным.

 

Разное

Скрытый текст

Битва за сектор

Союзные фрегаты прикрытия-боты не используют поле “Спектр”.

Обоснование: иногда фрегаты прикрытия-боты используют этот модуль и заставляют вас сбросить бомбу. Очевидно, что это неприятно, когда стратегия крыла сосредоточена на закладывании бомб, особенно с большим количеством ботов на БзС.

 

Матчмейкер на БЗС  

1) Установить ограничение на максимальную разницу в количестве реальных игроков между командами. Разница между количеством игроков в командах не должна превышать 1. Например, звено из четырех человек может играть против команды из 3,4 или 5 человек. 

2) Увеличить зарабатываемые игроками очки влияния, основываясь на том, насколько меньше игроков в одной команде, чем в другой. 

Обоснование: на данный момент работой матчмейкера легко манипулировать, чтобы получить большое количество очков влияния нечестным путем, т.к. бои обычно ведутся 1 против 4.

 

Ожидание боя

Добавить возможность просмотра карты во время поиска матча (хотя бы в режиме противостояния корпораций).

Обоснование: пока стоишь в поиске боя (например, бзс), можно смотреть, как растут очки сектора и спланировать, куда дальше поставить дредноут.

 

Если вы желаете принять участие в балансировке кораблей, орудий и модулей, присоединяйтесь!

 

Адрес нашего сервера в Discord: https://discord.gg/etESHUF

Как-то странно видеть такие праки по эсмам. Учитывая что нечто подобное в предложениях на форуме было благополучно захейчено. А еще я все еще не понимаю какой смысл в нерфе форсированного вооружения и тахионки. Неужели так много игроков умеющих в попадание с дезы каждым выстрелом пусть даже и под тахионкой?

 

В целом, все остальные правки нормальные. Особенно приятно видеть правки по малополезным уникалкам.

40 минут назад, FIRE_WARRI0R сказал:

  1. Добавить 2 модификатора эсминцам на всех рангах

а ЖЫРНО  не будет ?

 

40 минут назад, FIRE_WARRI0R сказал:

Штурмовики-заградители 

2) Урон по перехватчикам увеличен на 20%.

интересно, каким образом ?

 

42 минуты назад, FIRE_WARRI0R сказал:

Stingray 

Ранг корабля повышен до 13.

и тогда на младших рангах образуется засилье эсминцев

12 ранг - максимум, а на т5 есть Вульфхаунд

45 минут назад, FIRE_WARRI0R сказал:

Термический энерговыжигатель

Минимальная скорость полета снаряда увеличена с 2000 до 4500 м/с

МАКСИМАЛЬНАЯ ЖЫРНОСТЬ

 

Я хотел было возмутиться про прикрыхи… но в принципе плевать, нерфите что и как хотите. Игра тут уже скатилась в пве фарм СОшек.

Думал инжа собрать, но играть сотни абсолютно одинаковых боёв в СО, от которых после нескольких повторений блевать хочется… ну его нафиг это все. Буду вон в Кроссе расстреливать овощей из автопушечек.

 

Всем бобра.

3 минуты назад, _Autism сказал:

а ЖЫРНО  не будет ?

 

интересно, каким образом ?

 

и тогда на младших рангах образуется засилье эсминцев

12 ранг - максимум, а на т5 есть Вульфхаунд

МАКСИМАЛЬНАЯ ЖЫРНОСТЬ

 

  1. Нет, у зеты и так больше модификаторов

  2. Если есть возможность, сделают

  3. 12 нельзя, тогда у орелуса варп придется отобрать

  4. Ты про шрифт? Почему-то копировалось с документа таким жирным, изменить нельзя

Если про пушку, то ее практически не используют

 

1 минуту назад, Krigg сказал:

Я хотел было возмутиться про прикрыхи…

Федеративные сейчас имеют очень высокую скорость для этого класса кораблей, а своими модулями несколько крышек могут держать огромный дебаф на противнике: почти постоянное замедление, отключение форсажа и подавление орудий. На лигах проблема особенно остра из-за наличия T-Rex Mk II с бонусом 50% дальности и большой скорости.

33 минуты назад, FIRE_WARRI0R сказал:

На лигах проблема особенно остра из-за наличия T-Rex Mk II с бонусом 50% дальности и большой скорости.

Так пущай сделают отдельно для лиг чуть другие циферки. Да, нужно чуть больше поработать, но так же будет лучше для игры. Так ведь? Лучше же будет? А не, мы лучше введем второго инжа за лютое задротство или овердофига голды(ну или чуть позже за овердофига циферок с карты), а того инжа, которого ввели ТРИ месяца назад забросим, он уже прибыль принес, теперь нафиг не нужен. И да, то, что в правках ему чутка допилили станцию конечно хорошо(правда так должны были сделать РАЗРАБОТЧИКИ еще тогда, когда появились первые хамеры и пошел первый фидбек), но даже с чутка более боеспособной станцией он лучше не станет. Я конечно понимаю, что в стерильных тестовых условиях он мог показывать нормальную эффективность, но эти условия немного отличаются от того, что происходит в игре.

5 минут назад, TOBURETKA сказал:

Так пущай сделают отдельно для лиг чуть другие циферки. Да, нужно чуть больше поработать, но так же будет лучше для игры. Так ведь? Лучше же будет? А не, мы лучше введем второго инжа за лютое задротство или овердофига голды(ну или чуть позже за овердофига циферок с карты), а того инжа, которого ввели ТРИ месяца назад забросим, он уже прибыль принес, теперь нафиг не нужен. И да, то, что в правках ему чутка допилили станцию конечно хорошо(правда так должны были сделать РАЗРАБОТЧИКИ еще тогда, когда появились первые хамеры и пошел первый фидбек), но даже с чутка более боеспособной станцией он лучше не станет. Я конечно понимаю, что в стерильных тестовых условиях он мог показывать нормальную эффективность, но эти условия немного отличаются от того, что происходит в игре.

это только предложения по правкам, еще не известно что в итоге реализуют  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

9 минут назад, TOBURETKA сказал:

Так пущай сделают отдельно для лиг чуть другие циферки. 

Не сделают. Да, может было бы лучше, но вряд ли есть возможность

Мммм после работы расчехлю критикомет (часть с аргументами, часть на эмоциях).

Но дичь про эсмов…

Скат в 13 ранг? Почему не в 11? Какой был аргумент в пользу всех рангов?

Окей, Ехидну уже апали, почему она снова тут появилась?

 

1 минуту назад, makszaytsev сказал:

Скат в 13 ранг? Почему не в 11? Какой был аргумент в пользу всех рангов?

Окей, Ехидну уже апали, почему она снова тут появилась?

  1. Да, на 11 у кастора пришлосьь бы отбирать варп, на 12 у орелуса, а на 13 ему самое место.

  2. Недостаточно апнули, видимо. Все обоснования приведены вместе с правками

Серьёзно,  апнуть кучу орудий, но не дать Затмению немного скорости/скорострельности?

 

1 минуту назад, FIRE_WARRI0R сказал:

Недостаточно апнули, видимо. Все обоснования приведены вместе с правками

Достаточно, дальше это уже дикая имба с покрывалом карты в 9км (диаметр) если мы про ауры.

Встал за камешек и заливай карту через каждые 32 секунды.

 

Дубль 2, блин. Перечислите более 8 командов с бонусом на энергопотребление. Вы или перечислите все,  которые хотите поменять или лишь с бонусом на потребление.

А то со стороны выглядит как попытка выделить один класс в самый играбельный. 

2 часа назад, FIRE_WARRI0R сказал:

Прицельный комплекс “Орион” 

Прирост урона при активации увеличен до 145% (со 108%) (мк.5 версия), у пиратской версии с 77% до ~100%.

Обоснование: сейчас урона у перехватчиков диверсии недостаточно для того, чтобы провести внезапную атаку по какому бы то ни было отдельно взятому кораблю, даже если уже удалось выйти на дистанцию атаки, всё равно нет возможности даже для размена, хотя других специализированных функций этот корабль не имеет. Указанный прирост урона позволит использовать эти перехватчики по назначению.

 

 

вот это действительно страшно, если раньше курсовые диверы или спайк сносили морду за 3-4 тика, после правки будет за 2-3 так что думаю против

 

2 часа назад, FIRE_WARRI0R сказал:

Система рекуперации энергии

1) Добавлен доп. эффект +30 ед. сопротивления щита всем видам урона. (можно с увеличением по мк. до 30 ед. на мк.4) 

2) Можно установить только 1 модификатор данного вида.

Обоснование: данный модификатор имеет крайне низкую популярность из-за легкой заменяемости имплантом 7-3. Правка призвана дать ему некоторую уникальность по сравнению с имплантом.

 

да здравствует инжектор тетраоксида 2.0, думаю станет популярным после этой правки

 

2 часа назад, FIRE_WARRI0R сказал:

Регенерирующее покрытие 

Скорость ремонта при полном энергоблоке увеличена на ~52% (со 148 до 225 ед. у 17 модуля мк.4).

Обоснование: модификатор сейчас не может конкурировать с увеличением сопротивления в корпусе.

 

не уверен, что это очень хорошо скажется, ибо регенпокрытие и сейчас хорошо играет

 

2 часа назад, FIRE_WARRI0R сказал:

Ускоритель процедур

Предоставляет бонус в 15% сопротивления эффектам контроля.

Обоснование: модуль занимает уникальный слот, а также слот компьютера, которым федеративные заграды часто могут похвастаться только в одном экземпляре. Поскольку протонная стена - довольно жесткое требование к выживаемости заградителей, установка ускорителя заставляет идти на серьезный риск.

2 часа назад, FIRE_WARRI0R сказал:

Процессор “Ехидна”

1) Бонус увеличен до 35%.

2) Порог активации увеличен до 35% от максимальной скорости (сейчас 15%).

3) Дополнительно уменьшает время действия эффектов контроля на 15%.

Обоснование: модификатор требует, чтобы корабль был почти стационарным, чтобы получить выгоду от бонуса. Изменения направлены на то, чтобы дать модификатору больше вариантов использования, в то же время давая пассивное преимущество в виде сильно уменьшенной протонной стены, которое делает оснащение им более привлекательным

да, почему бы и нет, от лишнего антиконтроля не откажемся

 

по поводу эсминцев, уже ж поднимали количество модулей, ну да ладно, будет ещё больше вариаций фита

остальные правки вполне устраивают

3 минуты назад, makszaytsev сказал:

Дубль 2, блин. Перечислите более 8 командов с бонусом на энергопотребление. Вы или перечислите все,  которые хотите поменять или лишь с бонусом на потребление.

А то со стороны выглядит как попытка выделить один класс в самый играбельный. 

Spartacus, Granite, Axe XS, Katana, Dart, Sword S, Saw One, Pilgrim

3 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:

вот это действительно страшно, если раньше курсовые диверы или спайк сносили морду за 3-4 тика, после правки будет за 2-3 так что думаю против

Страшно?

Погляди в разделе орудия про Импульсник, Скорострельный бластер. Вот где будет страшно.

Только что, FIRE_WARRI0R сказал:

Spartacus, Granite, Axe XS, Katana, Dart, Sword S, Saw One, Pilgrim

Дарт настраиваемый,  смысл его писать примером?

6 минут назад, makszaytsev сказал:

Погляди в разделе орудия про Импульсник, Скорострельный бластер.

Без правки на орион они будут просто замечательными орудиями

Еще вопрос. Вот у нас есть некоторые модули имеющиеся только на низких рангах. Как, например, резервные энергоконтуры, доступный только для 3-7 рангов. Можно ли будет сделать дубликат этого модуля и дать его допустим крафтовому Т5 команду? Ну и таким образом сделать со всеми подобными модулями.

Только что, TOBURETKA сказал:

Еще вопрос. Вот у нас есть некоторые модули имеющиеся только на низких рангах. Как, например, резервные энергоконтуры, доступный только для 3-7 рангов. Можно ли будет сделать дубликат этого модуля и дать его допустим крафтовому Т5 команду? Ну и таким образом сделать со всеми подобными модулями.

По крафтовым кораблям 15 разработчики говорили, что у них есть какие то идеи. Ждем

Давать низкоранговые модули вряд ли будут