Правка РЭБов: защита от спама эффектами контроля

Итак, в связи с тем, что по моим субъективным ощущениям, в PvP стало слишком много эффектов контроля, в особенности РЭБов, предлагаю добавить всем активным модулям РЭБов дополнительную механику и вытекающую из неё стату. А именно:

 

Защита от повторного наложения эффекта на один и тот же корабль” или же “Защита от спама паралича” или же “_ ЗАЩИТА ОТ ТОТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ _”. Последнее название звучит особенно пафосно. Более краткое и ёмкое название я придумать не могу. ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) 

 

Суть в следующем: когда в рандомном PvP в одной команде оказывается 2-3 и более РЭБов, данная роль полностью ломает баланс и устраивает на поле боя беспредел, заваливая команду противника эффектами контроля гораздо чаще, нежели того требует игровой баланс и банальные рамки приличия.

В отличие от тех же заградов, модули РЭБ практически не контрятся, т.к игрок полностью теряет управление над кораблём, имплант 14-1 срабатывает слишком редко, а модули, позволяющие сбросить паралич после его наложения в игре практически отсутствуют. Исключением является разве что “Боевая перезагрузка” ударок да ещё пара модулей, но этого слишком мало. 

Таким образом, звено или просто группа РЭБов может поочерёдно накладывать эффекты контроля на приоритетную цель, не оставляя жертве никаких шансов на спасение себя собственными клешня руками.

 

Посему предлагаю ввести механику в виде отдельного таймера для каждого активного модуля РЭБов, до истечения которого невозможно наложить один и тот же дебаф на корабль, к которому этот дебаф уже применялся. 

 

_ Как это работает _: у каждого модуля РЭБов, накладывающего на цель эффект паралича, добавляется стата, отображающее время, которое должно пройти после применения паралича, чтобы тот же самый модуль можно было применить к конкретной цели повторно. 

Выглядит это примерно так (время, указанное на скрине взято с потолка и не является готовой балансной правкой. Дальше поясню почему)

Скрытый текст

screenshot-200328-163231.jpg.12556065f8b917aef13b70db11c28edd.jpg

 

Предлагаю два варианта реализации этой фичи:

Вариант 1 : Время, в течение которого на одну и ту же цель нельзя повторно применить один и тот же парализующий модуль распространяется на все РЭБы во вражеской команде. То есть, если твой тиммейт уже стазисил этого противника менее условных 20 секунд назад, то ты тоже не можешь застазисить этого противника.

Но можешь применить другой парализующий модуль, например “Ионный рассеиватель”, если он ещё не был использован на данной цели или время действия защиты от повторного наложения истекло.

Проще говоря, запрет повторного наложения эффекта на одну цель распространяется на все РЭБы в команде и привязан к конкретной цели.

 

Вариант 2 : Время, в течение которого на одну и ту же цель нельзя повторно применить один и тот же парализующий модуль применяется к каждому РЭБу отдельно. В данном случае время защиты составляет время перезарядки модуля + N секунд, что меньше ограничивает действия этой роли в бою, но уже не позволяет юзать модуль по КД на одной цели.

 

Теперь важные уточнения: 

  1. Время, в течение которого модуль нельзя повторно применить к той же цели определяется отдельно для каждого парализующего модуля на основании его времени перезарядки, времени действия и других факторов, которые можно обобщить понятием “Эффективность в бою”.

  2. Данное время можно увеличить предметами на антиконтроль, такими как “Протонная стена”. Применительно к ней и аналогичным сущностям, дабы не превращать РЭБов в        бесполезную роль, предлагаю заменить снижение времени действия негативных эффектов на увеличение времени защиты от повторного наложения (конечно же, на меньший      процент, чем установленный сейчас)

 

Забыл добавить свой ответ.по поводу контроля рэбов на том что летаю хватает 1 волны контроля чтобы команда вынесла мой корабль так что данная идея обреченна на провал)может чудо случится и порядок будет,но уже есть в игре защита от спама рэбов сокращая время нового контроля.

2 часа назад, Argon_Praim сказал:

Забыл добавить свой ответ.по поводу контроля рэбов на том что летаю хватает 1 волны контроля чтобы команда вынесла мой корабль так что данная идея обреченна на провал)может чудо случится и порядок будет,но уже есть в игре защита от спама рэбов сокращая время нового контроля.

Фишка в том, чтобы РЭБы не зацикливались на одной цели, ибо та защита работает как-то не очень заметно. 

Но спасибо за фитбек

Полетай на Рэбах и выложи скрин, где ты всех гнешь на нем.

Пффффф. Так всегда было. И,кстати, дабы чутка казаться умнее - ввели деминишинг эффектов контроля.

Но это всё работает коряво.

Контроль есть, антиконтроля нет.

Это СК.

Хорошее предложение, за. 
 

5 часов назад, Astr0 сказал:

Полетай на Рэбах и выложи скрин, где ты всех гнешь на нем.

Что за бред, рэбы и не должны всех нагибать, это сапорт и контроль, но не то, что может “всех гнуть” 

36 минут назад, Eco_Noob сказал:

Хорошее предложение, за. 
 

Что за бред, рэбы и не должны всех нагибать, это сапорт и контроль, но не то, что может “всех гнуть” 

Так с какого перепуга их нерфить ?

 

В 28.03.2020 в 19:08, NikMAX сказал:

Таким образом, звено или просто группа РЭБов может поочерёдно накладывать эффекты контроля на приоритетную цель, не оставляя жертве никаких шансов на спасение себя собственными клешня руками.

Чтоже тогда должен делать Рэб? Не  гнуть и контроль не накладывать ?

А может запретит фокусить ?) А то несколько ударок могут цель разобрать пракитчески любую за пару сек ?)

5 минут назад, Astr0 сказал:

Так с какого перепуга их нерфить ?

Ну, и правда, можно кидать откачку например по кд на 1 и ту же цель, обновлять стазис, что сводит выживаемость цели на нет(спектр фальконы всякие не в счет, ему вообще выживаемость резать надо)

Погоди мож инжей тогда тож нерфить ? Ониж лечат по откату.  Не дают цель убить, слишком много отхила, не ? Опят же по фокусу

Пытаюсь донести мысль что контроль это основная функция Рэба, если его не будет, накой он тогда нужен ?

3 минуты назад, Astr0 сказал:

Погоди мож инжей тогда тож нерфить ? Ониж лечат по откату.  Не дают цель убить, слишком много отхила, не ? Опят же по фокусу

Ты чу, они ж недохиливают, надо не складывать хил от нескольких, а множить

Кстати забавная мысль посетила, Вот рэб контроль дает несколько раз, потом демишинг, а у хила нет демишинга на отхил, мб стоит ввести ? ![:00:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00.png “:00:”)

17 минут назад, Astr0 сказал:

Кстати забавная мысль посетила, Вот рэб контроль дает несколько раз, потом демишинг, а у хила нет демишинга на отхил, мб стоит ввести ? ![:00:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00.png “:00:”)

Чу, сильно много у нас инжей могут хилить настолько сильно и быстро что бы любой урон перехилить? Я чет летая на брокке этого не заметил. Про других вообще молчу.

А еще у нас есть достаточно разных способов этот самый отхил резать. Ну это так, если кто не знает. А сколько есть способов защиты от контроля? Думаю несколько меньше. Так что  хватит защищать своих любимых РЭБов.

 

 

Хотя знаете… А давайте таки прикрутим инжам демишинг. Я не против. Только тогда еще бонусы на урон при прожатии модуля дадим. Как у РЭБов.

Брокк не хилит ? Товарищь, Ганс Христиан от зависти удавится. Полегче

1 минуту назад, Astr0 сказал:

Брокк не хилит ? Товарищь, Ганс Христиан от зависти удавится. Полегче

Я кажется не писал, что он не хилит.

Вариантов решения проблемы контроля масса, можно усилить уже существующий модуль “Протонная стена”, можно добавить что-то на анти-контроль командникам, как вариант для отдельных типов кораблей добавлять перки на анти-контроль но тут главная суть вопроса в чем собственно говоря основная проблема? если в том что РЭБ законтрил и сам убил без вариантов спасения для соперника это одно а ели он контролит а при этом убивает команда это уже совсем другая история, просто убивать механику контроля без понимания сути проблемы неразумно.

15 минут назад, qwe8551 сказал:

Вариантов решения проблемы контроля масса, можно усилить уже существующий модуль “Протонная стена”, можно добавить что-то на анти-контроль командникам, как вариант для отдельных типов кораблей добавлять перки на анти-контроль но тут главная суть вопроса в чем собственно говоря основная проблема? если в том что РЭБ законтрил и сам убил без вариантов спасения для соперника это одно а ели он контролит а при этом убивает команда это уже совсем другая история, просто убивать механику контроля без понимания сути проблемы неразумно.

проблема не в “масс-контроле”, а в том, что игроки, которые делают такие предложения судят по рандом боях пвп арены, а не по competitive meta, в которою очевидно они играть не могут. Пока существует данная аудитория - игра обречена на провал, собсно ласт турнир это показал и доказал, меня даж не удивляет тот факт, что кто-то еще чот предлагает и спорит на форуме, но увы - лечение рака мозга в большинстве случаев безуспешно. 

1 час назад, ECM_ сказал:

проблема не в “масс-контроле”, а в том, что игроки, которые делают такие предложения судят по рандом боях пвп арены, а не по competitive meta, в которою очевидно они играть не могут. Пока существует данная аудитория - игра обречена на провал, собсно ласт турнир это показал и доказал, меня даж не удивляет тот факт, что кто-то еще чот предлагает и спорит на форуме, но увы - лечение рака мозга в большинстве случаев безуспешно. 

Тут уже проблема в том, что разрабы сделали несколько принципиально разных по балансу режимов и теперь нерф или ап той или иной роли под один режим будет выделять ее в других.

А еще в этой замечательной игре, как и во многих других, есть люди играющие большую часть времени в каком-то определенном режиме, обычном пвп, например. И на порталы или бзс они не ходят по тем или иным причинам. Одна из которых - играть с рандомом против сыгранного звена так себе удовольствие. 

3 часа назад, Astr0 сказал:

Так с какого перепуга их нерфить ?

 

Чтоже тогда должен делать Рэб? Не  гнуть и контроль не накладывать ?

А может запретит фокусить ?) А то несколько ударок могут цель разобрать пракитчески любую за пару сек ?)

От ударки можно уворачиваться, от РЭБа - нет. В том-то и дело. Кстати говоря, я об этом писал применительно к заградам, но пост ты, конечно же, полностью не читал, а сразу начал пену изо рта пускать.

2 часа назад, ECM_ сказал:

проблема не в “масс-контроле”, а в том, что игроки, которые делают такие предложения судят по рандом боях пвп арены, а не по competitive meta, в которою очевидно они играть не могут. Пока существует данная аудитория - игра обречена на провал, собсно ласт турнир это показал и доказал, меня даж не удивляет тот факт, что кто-то еще чот предлагает и спорит на форуме, но увы - лечение рака мозга в большинстве случаев безуспешно. 

Ты прав, я сужу по рандом пвп, в которое и играю. Что там происходит в закрытом клубе киберкотлет - мня не волнует. У вас есть список разрешённых модулей, соответственно и дышать там легче. Поэтому твои претензии мне не совсем понятны

3 часа назад, Astr0 сказал:

Кстати забавная мысль посетила, Вот рэб контроль дает несколько раз, потом демишинг, а у хила нет демишинга на отхил, мб стоит ввести ? ![:00:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00.png “:00:”)

Тогда уж лучше отобрать у всех ролей отхил кроме ремкоплекта и усилителя щита.

Говорю как мейнер Брока. скрины есть, если нужны.