Итак, в связи с тем, что по моим субъективным ощущениям, в PvP стало слишком много эффектов контроля, в особенности РЭБов, предлагаю добавить всем активным модулям РЭБов дополнительную механику и вытекающую из неё стату. А именно:
“Защита от повторного наложения эффекта на один и тот же корабль” или же “Защита от спама паралича” или же “_ ЗАЩИТА ОТ ТОТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ _”. Последнее название звучит особенно пафосно. Более краткое и ёмкое название я придумать не могу. ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
Суть в следующем: когда в рандомном PvP в одной команде оказывается 2-3 и более РЭБов, данная роль полностью ломает баланс и устраивает на поле боя беспредел, заваливая команду противника эффектами контроля гораздо чаще, нежели того требует игровой баланс и банальные рамки приличия.
В отличие от тех же заградов, модули РЭБ практически не контрятся, т.к игрок полностью теряет управление над кораблём, имплант 14-1 срабатывает слишком редко, а модули, позволяющие сбросить паралич после его наложения в игре практически отсутствуют. Исключением является разве что “Боевая перезагрузка” ударок да ещё пара модулей, но этого слишком мало.
Таким образом, звено или просто группа РЭБов может поочерёдно накладывать эффекты контроля на приоритетную цель, не оставляя жертве никаких шансов на спасение себя собственными клешня руками.
Посему предлагаю ввести механику в виде отдельного таймера для каждого активного модуля РЭБов, до истечения которого невозможно наложить один и тот же дебаф на корабль, к которому этот дебаф уже применялся.
_ Как это работает _: у каждого модуля РЭБов, накладывающего на цель эффект паралича, добавляется стата, отображающее время, которое должно пройти после применения паралича, чтобы тот же самый модуль можно было применить к конкретной цели повторно.
Выглядит это примерно так (время, указанное на скрине взято с потолка и не является готовой балансной правкой. Дальше поясню почему)
Скрытый текст
Предлагаю два варианта реализации этой фичи:
Вариант 1 : Время, в течение которого на одну и ту же цель нельзя повторно применить один и тот же парализующий модуль распространяется на все РЭБы во вражеской команде. То есть, если твой тиммейт уже стазисил этого противника менее условных 20 секунд назад, то ты тоже не можешь застазисить этого противника.
Но можешь применить другой парализующий модуль, например “Ионный рассеиватель”, если он ещё не был использован на данной цели или время действия защиты от повторного наложения истекло.
Проще говоря, запрет повторного наложения эффекта на одну цель распространяется на все РЭБы в команде и привязан к конкретной цели.
Вариант 2 : Время, в течение которого на одну и ту же цель нельзя повторно применить один и тот же парализующий модуль применяется к каждому РЭБу отдельно. В данном случае время защиты составляет время перезарядки модуля + N секунд, что меньше ограничивает действия этой роли в бою, но уже не позволяет юзать модуль по КД на одной цели.
Теперь важные уточнения:
-
Время, в течение которого модуль нельзя повторно применить к той же цели определяется отдельно для каждого парализующего модуля на основании его времени перезарядки, времени действия и других факторов, которые можно обобщить понятием “Эффективность в бою”.
-
Данное время можно увеличить предметами на антиконтроль, такими как “Протонная стена”. Применительно к ней и аналогичным сущностям, дабы не превращать РЭБов в бесполезную роль, предлагаю заменить снижение времени действия негативных эффектов на увеличение времени защиты от повторного наложения (конечно же, на меньший процент, чем установленный сейчас)