Рассуждение о балансе: Эсминец подавления

Всем привет) В данной теме решил рассказать свой мысли относительно баланса игры и начну с эсминцев подавления:

Примечание тема будет дополнятся и расширяться.

Вооружение общей доступности у эсминцев:

Скрытый текст

 

1)Установка “Ореол” орудие для борьбы с тяжелыми целями типа фрегатов и эсминцев.

Плюсы: неплохой урон по площади плюс излучение урон усиливается с боевого модуля фотоный излучатель.

Минусы: малый размер снаряда из за которого сложно попадать в купе с большим радиусом излучения который заставляет ботов начинать маневрировать,малый урон от излучения 2700 ед\с или 540 ед в такт (урон там проходит раз в 0.2с) и низкая  скорость снаряда (даже эсминцы уворачиваются от ореола).

Коментарий от себя: данное орудие эффективно только против медленных целей или против стоячих целей так как низкая скорость снаряда и его размер не позволяет эффективно попадать по малым целям,Предстоящая переработка ореола должен исправить данную ситуацию(хотя есть те кто против апа излучения у данного орудия).

2)Установка “Дживарду” аналогичное орудие для борьбы с тяжелыми целями типа фрегатов и эсминцев.

Плюсы: высокая скорость снаряда и большой размер снаряда и аномалие при попаданий что замедляет противника.

Минусы: низкий разовый урон в купе уроном от аномалий в 2 раза ниже урона от ореола,низкая скорострельность, размер снаряда распределен так что сложно на нем сражаться в условиях плотной застроики/захламамленности.

Коментарий от себя: У данного орудия урон в 2 раза ниже чем у ореола в сочетаний с низкой скорострельностью не позволяют его эффективно применять против малых целей, в условиях плотной застроики и захламленности данное орудие также теряет эффективность,но против тяжелый целей типа эсминец и фрегат он хорошо реализуется за счет аномалий что замедляет их. Предпологаемый ап который стоит сделать ему следующий:Урон снаряда и урон аномалий в сумме увеличить до уровня ореола.

3)Рельсотрон: орудие для борьбы с малыми целями.

Плюсы: высокая скорость снаряда с дальностью стрельбы что превышает ореол и дживарду.

Минусы: слишком низкий урон против эсминцев из за отсуствия урона по площади,низкая скорострельность.

Коментарий от себя: данное орудие эффективно на дальних и средних дистанциях против малых целей(фрегаты,штурмовики,перехватчики.),но совершено низки урон против эсминцев подавления которые используют стационарные поля. Предпологаемый ап орудия следующий:прямое попадание по цели/стационарному

полю/барьеру повышает урон орудия на 5% в течений 2 секунд,эффект складывается до 10 раз.

4)Мезонная пушка: универсальное орудие для обороны на средней дистанций.

Плюсы: Высокий урон и скорострельность,высокая скорость снаряда и долгое время до перегрева,высокая потенциальная дальность поражения.

Минусы: Слишком высокий разброс вооружения.

Коментарий от себя: данное орудие является одним из наиболее универсальных по нанесению урона,но высокий разброс орудия не позволяет его применять на дальних дистанциях.Предпологаемый ап орудия: кроме снижения разброса до 2.5 градуса ему ничего не надо.

5)Плазмомет: Универсальное орудие для борьбы на дальней дистанций.

Плюсы: предельная скорострельность орудия для игры и высокий урон,высокая дальность поражения и эффект урона по площади.

Минусы: заоблачная цена данного орудия из за цены прокачки эсминца зеты и стоимости изучения как узла данного орудия так и и самого орудия в купе со стоимостью крафта.

Коментарий от себя: данное орудие является пока одним из наиболее универсальных в игре,но дороговизна его крафта в купе со стоимостью прокачки зеты является проблемой из за которого орудие есть не у всех и его снижение стоимости крафта не предвидется.

Предпологаемые изменения данного орудия: снижение дальности до уровня ореола и снижение стоимости изучения и крафта даного орудия и смещение узла где  изучается плазмомет на более низки ранг прокачки зеты.

Скрытый текст

Общедоступные модули у эсминцев:

1))Пиро-излучатель: боевой модуль для поражения области с большим уроном.

Плюсы:большой урон и площадь поражения,относительно небольшой откат модуля.

Минусы: Задержка перед нанесением урона и невозможность управлять лучом и его фиксация на 1 точке во время работы модуля.

Коментарий от себя: данный модуль является одним из наиболее популярных из за относительной неприхотливости в борьбе против малоподвижных целей и неплохим уроном или против подвижных если летят по прямой траекторий,но эффективность данного модуля против малых целей очень низкая.

Предпологаемые изменения:

  1. вариант лучом можно будет управлять позволяя нанести 1 цели больше урона.

  2. вариант сокращение/убирание подготовки модуля перед нанесением урона с последующим увеличением времени самого нанесения урона оставляя суммарный урон неизменным.

2))Пусковая установка “Буря”: модуль для поражения группы целей.

Плюсы: самонаводящийся ракеты и неплохой сумарный урон со всей обоимы если пустить ракеты против стоячей/малоподвижной или большой цели.

Минусы: на 1 цель не более 2 ракет из за чего урон там просто низкий, модуль фиксирует свое положение на период запуска(пуск 20 ракет занимает 5 секунд) очень большой откат модуля, невозможность сохранить ракеты в обоиме если прервать пуск ракет так как тогда вся обоима уходит на откат…

Коментарий от себя: данный модуль является суммой потенциальных возможностей в сочетаний с кучей недоработок данного модуля и ограничений из за который в последствий данный модуль стал краине ситуативным(так как нанести урон 1 цели всей обоимой только в упор получается да и то по эсминцу)  либо очень мало урона наносишь по 1 цели из за ограничения 2 ракеты на 1 цель в сочетаний большого отката модуля(50 секунд).

Предпологаемые апы данного модуля:

  1. вариант увеличение числа наводимых ракет на 1 цель по схеме:на перехватчика 2 ракеты,на штурмовика 3 ракеты, на фрегата 5 ракет,эсминец 10 ракет.

  2. вариант его работа будет по аналогий с ракетным отсеком у других кораблей со следующими особенностями:можно будет на выбор спустить всю обоиму или только часть ракет с небольшим откатом модуля после чего можно оставшийся ракеты применить будет.

  3. вариант сократить откат модуля с 50 до 40-35 секунд.

3))Фотонный излучатель: модуль запускающий неуправляемые торпеды.

Плюсы: высокий разовый урон, эффект снижающий сопротивление корпуса эм урону, большая дальность поражения,небольшой откат,небольшая донаводка на цель если она захвачена.

Минусы: краине высокое энергопотребление из за чего им спамить не представляется возможным даже при топ энергоблоке.

Коментарий от себя:Данный модуль сейчас является одним из наиболее эффективных модулей в своем классе из за короткого отката,хорошего разового урона,почти запредельной для других классов дальности поражения.

Предпологаемые изменения даного модуля:

  1. вариант сокращение дальности данного модуля до 7.5-9 км

  2. увеличение отката модуля и возможно снижение энергопотребления.

  3. все вместе с первых 2 вариантов.

4))Проектор черевоточин: транспортный модуль эсминцев.

Плюсы: возможность телепортироватся на большое расстояние.

Минусы: прежде чем произойдет телепортация проходит порядка 6 секунд из за чего пытатся сбежать с помощью данного модуля заранее обреченная затея.

Коментарий от себя: довольно практичный транспортный модуль у эсминцев позволяющий быстро сменить позицию на оборону или дерзкую атаку.

Возможные изменения: увеличение скорости черевоточины с 800 до 1000-2000 м\с.

5)) Мультифазовый щит: двух режимный модуль эсминцев.

Плюсы:пассивное повышение сопротивление щитов,небольшой откат.

Минусы: Меньший прирост сопроивления щитов урону чем у других классов.

Коментарий от себя: данный модуль был хорош при сборках от щитов так как позволял пережить атаку которая могла бы закончится плачевно,но с вводом усиленого урона по эсминцам в ближнем бою его актуальность обрушилась в небытие.

Возможные апы модуля:

  1. вариант во время активной работы модуля восстанавливает 625-1250 ед\с щита или по окончанию работы восстанавливает эсминцу 5000-10000 ед щита.

  2. вариант увеличение прироста сопротивления щитов в активной фазе работы либо пропорционально затратам энергий либо увеличение значения прироста сопротивления.

6))Гравитационная линза:Модуль создающий гравитационную аномалию что притягивает корабли к центру.

Плюсы: большой радиус поражения с потенциальным снижением скорости на 135 м\с.

Минусы:долгая подотовка,долгий откат,невысокий урон по всем целям.

Коментарий от себя: Краине токсичный модуль так как его применяют в основном чтобы заблокировать захват маяка или для атаки какой либо области издалека чтобы противники ушли оттуда и при этом эффективность против малоподвижных целей довольно высокая,но против подвижных практический бесполезен.

Предпологаемые варианты изменения:Да как таковых и не вижу разве что радиус сократить с 1100 до 750 м.

7))Отталкивающий луч:модуль для защиты в ближнем бою.

Плюсы:малый откат.

Минусы: краине низкий урон,малая дальность поражения.

Коментарий от себя:Еще один из наиболее бесполезных модулей в игре так как против быстрых целей(что гоняют быстрее 500 м\с)он малоэффективен так еще и урон краине смешной.

Возможные изменения:

1 вариант:позволить данному модулю разбивать корабли о стены.

2 вариант увеличить наносимый урон по корпусу в 2-3 раза.

8))Комбинированная ракета:модуль запускающий дрона.

Плюсы:неплохой урон,хороший откат,неплохая живучесть.

Минусы:малое время жизни.

Коментарий от себя: весьма полезный модуль чтобы отпугнуть противников с какого либо места так как его урон заставит либо атаковать дрона либо уити,но время его жизни краине маленькое из за чего его реализация трудновата.

Возможные изменения: увеличение времени жизни вдвое или сделать его время жизни неограниченным.

9))Бластерная турель:термический турель эсминцев.

Плюсы:автоматическая работа даже по цели с радарной невидимостью,высокая скорость снаряда,эффект при активаций модуля снижающий скорость и маневренность.

Минусы:малая дальность.

Коментарий от себя:весьма универсальный модуль для автоматической обороны эсминца в ближнем бой,но малая дальность его поражения является большим минусом.

Предпологаемые изменения:увеличение радиуса атаки до 4500 с последующим ослаблением эффекта замедления в 2 раза.

10))Плазменная турель:электромагнитная турель эсминцев.

Плюсы:автоматическая работа даже по цели с радарной невидимостью,высокая дальность,эффект при активаций модуля позволяющий бить через стационарные защитные поля.

Минусы:низкая скорость снаряда и скорострельность.

Коментарий от себя:весьма универсальный модуль для автоматической обороны эсминца на средней и ближней дистанций,минусом которого является низкая скорострельность.

Предпологаемые изменения:увеличение скорострельности в пассивном и активном режиме до 90 выстрелов в мин без изменения урона в секунду.

11))Разрушающий Луч:модуль для поражения области с большим уроном.

Плюсы:большой урон,небольшой откат,возможность разнести стационарные объекты.

Минусы: на стадий подготовки и работы низки начальный урон.

Коментарий от себя: весьма универсальный модуль для поражения целей по области с большим уроном или для зачисти места от стационарных объектов,эффективность против малых целей низкая.Еще 1 недостатком является то что урон в начале низки и потом растет до большего значения из за чего противники успевают уйти из зоны поражения.

Предпологаемые изменения: увеличение минимального урона на этапе работы в 2 раза со снижением максимального урона соотвественно.

Уникальные модули,орудия,модификаторы,спецмодули эсминцев.

Скрытый текст

1))Сириус:

1) Спецмодуль прицельный комплекс Аттила:

Плюсы: Малый откат модуля как и время накопления заряда и их запас в 3 штуки,хороший прирост урона при активаций и пассивный прирост скорости и маневренности.

Минусы: да как таковых не вижу уже после 2 правок по данному спецмодулю.

Коментарий от себя:весьма хороший спецмодуль для тех кто любит быстро летать и больно жалить так как заряды накапливаются на максимальности скорости.Но отсуствие уникального орудия на Сириус немного портит картину так как для данного стиля нету эффективного вооружения.

2)Модуль дестабилизирующее поле:модуль для поражения подвижной цели.

Плюсы:Большая площадь поражения.

Минусы:низкий урон,большой откат.

Коментарий от себя:неплохой модуль для тех кто любит добивать убегающею цель или нанести урон тому кто летает в стиле бориса не попадешь,но урона настолько мало что даже перехватчика не убивает.

Предпологаемые изменения:сокращение отката до 30 секунд или увеличение урона на 25-50%.

3)Модификатор “Форсированный охладитель”:модификатор замедляющий нагрев орудия.

Плюсы:более эффективное замедление нагрева орудия чем у его более доступного аналога.

Минусы:Данный эффект модификатора вообще не в тему к эсминцу федераций.

Коментарий от себя: не самый лучший выбор ставить его на слот двигателя так как падает подвижность эсминца даже пускай со значительным снижением времени нагрева вооружения.

Предпологаемые изменения: снижение эффективности модификатора в плане нагрева,но с добавлением еще 1-2 эффектов работающих при движений.

4)Уникальное орудие: отсуствует.

2))Тиран

1)Спецмодуль “Варп отражатель”:спецмодуль для обороны эсминца в ближнем бою.

Плюсы: хороший разовый урон,мгновенное восстановление щита,маленький откат и накопление зарядов по мере получения урона щитом.

Минусы:малый радиус поражения и отсуствие в сравнений с маршрутизатором пассивного прироста восстановления щитов.

Коментарий от себя:весьма неплохой спецмодуль для тех кто любить играть от щитов и давать сдачи тем кто лезет в ближний бой,но отсуствие возможности восстановить щит если находишься под огнем дальнобоиных орудий делает его несколько неудобным в сравнений с маршутизатором.

Предпологаемые изменения:

1 вариант: повышение получаемого урона для накопления заряда до 15000 ед, с добавлением повышение пассивной скорости восстановления щитов на 250 ед\с

2 вариант: если в радиусе поражения нету враждебной цели то при активаций  объем восстанавливаемого щита увеличенно в 2-3 раза.

  1. Модификатор “Детектор Варп потоков”:модификатор для подзарядки щита в случает смерти противника.

Плюсы:весьма значительное восстановление щита в случае смерти противника.

Минусы:Краине низкий радиус срабатывания.

Коментарий от себя: хороший модификатор чтобы быстро восстановить щиты за счет сбитых противников,но малый радиус срабатывания вынуждает постоянно лезть в ближний бой что с учетом наличия повышенного урона в ближнем бою весьма сомнительное мероприятие.

Предпологаемые изменения:увеличение радиуса срабатывания до 3000 м возможно с сокращением эффективности на 25%.

3)Модуль “Изотопный харвестер”:модуль для быстрой подзарядки щитов.

Плюсы:большой урон на перефирий и в центре который в итоге подзаряжает щиты.

Минусы:довольно большой откат.

Коментарий от себя: весьма не плохой модуль для подзарядки щитов,но тут как в русской рулетке непонятно сколько восстановит объема щитов в сочетаний с откатом делает его модулем у которого цена ошибки с запуском в неправильном месте скиловым модулем.

Предпологаемые изменения:возможно сокращение времени перезарядки модуля до 35 секунд.

4)“Термоактивное орудие”:уникальное орудие тирана.

Плюсы:Растущий по мере нагрева шанс критического урона.

Минусы:Низкая скорость снаряда, меньшая чем у его аналогов дальность стрельбы.

Коментарий от себя: весьма универсальное орудие для борьбы с любыми целями,но малая дальность поражения и низкая скорость снаряда осложняют игру на нем.

Возможные изменения: увеличение скорости снаряда до скорости снарядов рельсотрона и увеличение дальности до 4400 м.

3))Виджиланд

1)Спецмодуль: Лучевой деструктор: спецмодуль для обороны эсминца в ближнем бою.

Плюсы:хороший суммарный урон,малый откат,эффект сжигающий энергию вражескому кораблю.

Минусы:эффект прерывается если расстояние растет на 600 метров.

Коментарий от себя:весьма хороший модуль для обороны эсминца в ближнем бою от фрегатов и эсминцев за суммарный урон и в тоже время несколько бесполезен против штурмовиков и перехватчиков из за их скоростей что даже без форсажа прерывают эффект спецмодуля за 1-3 секунды работы.Из за этой особенности данного спец модуля игроки предпочитают либо маршрутизатор или пространственный стабилизатор для урона вооружения.

Предпологаемые изменения:

1 вариант сокращение времени воздействия до 4 секунд

2 вариант увеличить расстояние прерывания до 750-1000 метров с сокращением эффекта сжигания энергий со 167 ед\с до 85-130 ед\с.

3 вариант в пассивном режиме урон орудий увеличен на 12%.

2)Модификатор “Детектор уязвимостей”:модификатор снижающий сопротивление щита и корпуса у противника в некотором радиусе.

Плюсы:весьма значительное понижение сопротивление урону щита и корпуса.

Минусы: малый радиус применения.

Коментарий от себя:вполне хороший модификатор для обороны на ближней дистанций так как живучесть противника падает весьма значительно,но радиус его работы оставляет желать лучшего так как на дистанций 2200 метров мало кто сражается обычно бой происходит на большей дистанций где модификатор не работает либо наоборот лезет в ближний бой где шансы отбиться от противника несколько ниже из за механики усиленного урона в ближнем бою.

Предпологаемые изменения: увеличение радиуса до 2500-3000 метров.

3)Модуль “Дистанционный постановщик мин”:модуль для минирования местности.

Плюсы:хороший разовый урон,оптимальная дальность,малое время перезарядки и возможность накопить 2 мины в обоиме,можно кинуть в 1 место несколько мин увеличивая разовый урон,невидимость мины после активаций.

Минусы: уходит некоторое время на активацию мины.

Коментарий от себя: вполне хороший модуль для подготовки какого либо места к заранее приходу противника просто заминировав его.

Возможные изменения: как таковых не вижу смысла предлагать после апа дальности закидывания мин.

4)Вакуум-резонансный лазер:лучевое орудие эсминца с дополнительным уроном.

Плюсы:неплохой урон,дополнительный урон при удержаний что деиствует еще некоторое время после последнего выстрела,неплохое время работы.

Минусы:да как таковых нету.

Коментарий от себя:весьма хорошее орудие для борьбы со всеми целями на приличной дистанций.

Возможные изменения:не вижу смысла что либо на нем менять.

5)) Спецмодуль Пространственный стабилизатор: спецмодуль доступны для сборки обычным эсминцам 14 ранга.

Плюсы:слабый прирост дальности и сильный прирост  урона орудий.

Минусы: приходится при активаций стоять на месте.

Коментарий от себя:спецмодуль который был популярен в сборках виджиланда с ВРЛ до правки с горизонтом,но совершенно бесполезен на сириусе и тиране так как их выживаемости была несколько ниже и противоречила их мете скорости и щитов.Сейчас у данного спецмодуля появились альтернативы которые эффективнее по аспектам дальности или возможностью наносить аналогичный урон не стоя на месте.

Возможные изменения: увеличение прироста дальности до 10% и прирост урона до 50-60%.

Эсминец Зета и ее модификаторы,орудия,модули,узлы эволюций,спецмодули:

Скрытый текст

1)Осколочная установка “Кай”:двух режимное кинетическое оружие.

Плюсы:2 режима стрельбы(Медленный снаряд по площади и быстрый снаряд по механимке стрельбы фазера),хороший урон,хорошая дальность поражения.

Минусы:при стрельбе осколками орудие быстро перегревается.

Коментарий от себя: универсальное для борьбы с разными целями минусом которого разве что является короткое время до перегрева при стрельбе осколками.

Возможные изменения: увеличение времени до перегрева при стрельбе осколками до уровня стрельбы облаком.

  1. Модуль “Посадочная платформа”:модуль для ремонта союзников с некоторыми особенностями.

Плюсы:возможность сесть союзнику на данную платформу с рабочими орудиями и ремонтом корпуса у первого а эсминцу ускоренное восстановление щита и энергий,боевой дрон для обороны на средне близкой дистанций.

Минусы:как таковых нету.

Коментарий от себя: весьма хороший модуль для тех кто любит играть в команде так как союзник садясь на посадучную платформу ремонтирует себе корпус и управляет орудиями,но модули при посадке заблокированны.Без союзника можно с платформы запустить дрона что атакует цели в некотором радиусе.

Возможные изменения: не вижу необходимости предлагать их.

3)Спецмодуль “Кристалидный рой”:спемодуль дающий управление над кристалидным роем.

Плюсы: режимы оборона,щит,турель.

Минусы:Если сбивается рой то все режимы сбрасываются на оборону и рой пока восстанавливается не как не помогая в бою.

Коментарий от себя: данный модуль я бы описал как модуль по аналогий работы маршрутизатора у обычных эсминцев.

Возможные изменения: не вижу надобности что либо менять

4)Модуль “Управление роем”: модуль для дистанционного управления роем.

Плюсы:нарастающий ремонт корпуса при управлений роем,дистанционное управление роем на расстояние до 7250 м,возможность роем наносить урон для этого достаточно вплотную подоити к противниу,а с модификатора “Контроль боя” можно с дистанций наносить урон.

Минусы:как таковых в текущем виде нету.

Коментарий от себя: когда только ввели данный модуль на зету игроки начали применять следующею тактику:они находились где-то далеко в укрытий и оттуда управляли роем разнося в щепки другие корабли от чего у многих игроков на релизе знатно подгорало. В текущем виде модуль по прежнему опасен,но от него есть возможность уити или сбить рой пока модуль откатывается а в это время рой летит обратно.

Возможные изменения:не вижу смысла предлагать.

5)Узел атаки “Улучшенный спуск”:узел увеличивающий дальность атаки на орудий 15%.

Коментарий от себя: узел низкого ранга дающий весьма сильный прирост к дальности атаки орудиям зеты перед другими эсминцами из за чего бой выходят более нечестными.

Возможные изменения: так как это 1 из первых узлов эволюций зеты,то хватит сократить прирост атаки с 15% до 10%.

6)Модуль “Прыжковая система Капкан”:транспортный модуль зеты.

Плюсы:мгновенный прыжок на некоторое расстояние,ловушка не позволяющяя двигатся противнику на 7 секунд или пока ее не собьют.

Минусы:задержка в 3 секунды,уходит в откат вместе с модификатором “Сфера телепортаций”.

Коментарий от себя: модуль который дублирует механику сферы телепортаций со своими причудами в виде задержки и ловушки что позволяет на короткое время оторваться от боица ближнего боя.И уходит в откат со сферой телепортаций.

Возможные изменения:менять что либо в данном модуле нету смысла.

7)Модуль “Кристалидный подавитель”:модуль для поражения по площади.

Плюсы:большой радиус взрыва и скорость поворота,восстановление союзников в радиусе взрыва.

Минусы:несколько низкий урон.

Коментарий от себя:весьма хороший модуль для нанесения урона по площади около маяка или области откуда хотите разогнать противников.

Возможные изменения:нету смысла ничего менять.

 

 

 

Уже прям вижу взрывы пуканов тех у кого уже есть плазмомет если вдруг изменения подобные описанию выше будут реализованы.

Поддерживаю ТСа, Надо сделать из плазмомета 3-й ореол. Пригодным только для уничтожения других стоячих эсмов.

А то он меня периодически убивает в пвп, имба какая то.

 

Предлагаю ТСу запилить это предложение в разделе предложений (сорри за каламбур).

 

И еще можно в предложение добавить увеличение урона по эсмам в клоузе. а то я дивером часто не могу попасть по эсму, пилой, и распилить его с первого раза.

А уж если он не стоит на месте, а начинает двигаться, то тут вообще пилой даже ткнуть его не получается, ему скорость надо порезать, что бы не летала с ветерком такая махина, что бы не уворачивался от пилы дивера.

 

P.S. да, знаю, он большой, и хит-бокс у него большой, но если двигается то все равно попасть пилой не получается по нему, нерфить его надо.

В 02.04.2020 в 07:25, qwe8551 сказал:

Уже прям вижу взрывы пуканов тех у кого уже есть плазмомет если вдруг изменения подобные описанию выше будут реализованы.

какие взрывы,у нас же игра пока что ф2п или уже нет?)

7 часов назад, full_annihilator сказал:

Поддерживаю ТСа, Надо сделать из плазмомета 3-й ореол. Пригодным только для уничтожения других стоячих эсмов.

А то он меня периодически убивает в пвп, имба какая то.

 

Предлагаю ТСу запилить это предложение в разделе предложений (сорри за каламбур).

 

И еще можно в предложение добавить увеличение урона по эсмам в клоузе. а то я дивером часто не могу попасть по эсму, пилой, и распилить его с первого раза.

А уж если он не стоит на месте, а начинает двигаться, то тут вообще пилой даже ткнуть его не получается, ему скорость надо порезать, что бы не летала с ветерком такая махина, что бы не уворачивался от пилы дивера.

 

P.S. да, знаю, он большой, и хит-бокс у него большой, но если двигается то все равно попасть пилой не получается по нему, нерфить его надо.

3 ореола нам не надо так как первые 2 ореола помойка по эффективности.Плазмомету просто порезки дальности хватит.

Против увеличение урона по эсминцу так как они и так под заходами ударки или дивера живут не долго при этом другие классы кораблей что ворвались в ближний бой тоже часто не выживает.А то что пилой не можешь спилить модули эсминцу так скил тренируй или летай на диверах иерихона.(они читеры)

Интересно, что это делает в баре, ну да ладно

 

По буре скажу: счастия и всенародной любви тебе, ибо активная про по всем ракеткам, а особенно выпущенным в эсминец заставит задуматься над старым вариантом модуля

 

Гравилинза все таки должна притягивать, а не наносить урон, поэтому надо сократить радиус нанесения урона, повышая скорость и радиус притягивания

 

Фотонку надо нерфить это факт, плюсик запишем

 

Над пиро надо думать, ибо многие его кидают наотмашь, а если он начнёт ехать то будет капельку неудобно тогда надо бы снизить поворот установки на 25-50%

 

По поводу турелей: обе в нормальном состоянии, зачем тебе дальность на антиклозовой туретке и скорострельность для защиты на средней-малой дистанции? Если под обе туретки кто-то попадётся, то ему не сдобровать

 

Ореол не вижу, поэтому судить джитарду не могу

 

Зачем рельсе что-то такое придумывать, это же лишние строки в коде. Можно проще: рельсотрон наносит на 25-50% больше урона станционарным объектам (кстати лютый ап для пве) 

 

Плазмомет не собирал и пока не собираюсь, сциллка душит, поэтому промолчу

 

Червоточина с такой скоростью станет менее управляемой при варпе, однако она позволит делать ботам на эсмах OMAE WA MOU SHINDEIRU

 

Мезонка это оружие для клоза, никаких апов для любителей пыщ-пыщ на 7 километров 

 

Мультифазу апать надо, но думать перед апом ещё больше надо

 

Отталкивающий луч не только для клоза, но и на средней дистанции,  разбить им можно, если захотеть

 

Форсированный охладитель странная, но очень эффективная штука, поэтому с этим надо быть поосторожней каких таких “1-2 эффектов”? 

 

Тереша в свое время был самым жирным эсминцем, так что даже не знаю, реген за отсутвие противника рядом поддержу, пассивный реген - нет. Детектор варп-потоков с повышенной дальностью заставит лютовать терентия в правильных руках, так что нет

 

Термоактивку не обкатывал-не знаю

 

Где виджа? 

1 час назад, EtherWolf72790 сказал:

Фотонку надо нерфить это факт, плюсик запишем

 

Почему, что с ней не так? 

16 минут назад, ALIEN106 сказал:

Почему, что с ней не так? 

1-слишком высокая дальность применения

2-слишком массивный дебафф и урон при чём на модуле с малым откатом

самый что ни на есть модуль подавления,убить может разве что зевак,а вот отогнать всякие фрегаты самое то,ну и эсм на эсм просто цены нет)

1 час назад, EtherWolf72790 сказал:

1-слишком высокая дальность применения

2-слишком массивный дебафф и урон при чём на модуле с малым откатом

1- и что в этом такого, кому это мешает и не устраивает

2- дебафф можно и ослабить, а толк в этом, а урон? Большая часть эсмов пальнут и все, и в вечное наполнение энергии уйдут, да хоть в 5 сек пусть откат будет, единицы правильно построенные эсмы, способны по откат его использовать 

33 минуты назад, dpapl сказал:

самый что ни на есть модуль подавления,убить может разве что зевак,а вот отогнать всякие фрегаты самое то,ну и эсм на эсм просто цены нет)

Когда эсмы и дезы между собой перестреливаются, это самое что не на есть лучшее зрелище(-:

В 02.04.2020 в 11:31, Argon_Praim сказал:

Примечание тема будет дополнятся и расширяться.

 

2 минуты назад, ALIEN106 сказал:

Когда эсмы и дезы между собой перестреливаются, это самое что не на есть лучшее зрелище(-:

они друг друга стоят)один пуляет в барьер,другой не видит расстояние)

2 часа назад, EtherWolf72790 сказал:

Детектор варп-потоков с повышенной дальностью заставит лютовать терентия в правильных руках, так что нет

и ты думаешь 3000 метров это будет люто!? как по мне нет варп отражатель с харвестером бьют дальше на 1250 метров и 2100 метров.Да и 2000 метров это уж совсем близко так как на такой дистанций мало кто задерживается либо дальше к тебе будут лесть либо разорвут дистанцию что в итоге сорвет срабатывание модификатора при сбитий или быстрее тебя собьют.

3 минуты назад, ALIEN106 сказал:

1- и что в этом такого, кому это мешает и не устраивает

2- дебафф можно и ослабить, а толк в этом, а урон? Большая часть эсмов пальнут и все, и в вечное наполнение энергии уйдут, да хоть в 5 сек пусть откат будет, единицы правильно построенные эсмы, способны по откат его использовать 

Эсминец >< жирный дальник

Урон повышается от стаков дебаффа, да и так вполне первый залп может боль устроить, поэтому и должен быть понерфлен хотя бы урон

Только что, Argon_Praim сказал:

и ты думаешь 3000 метров это будет люто!? как по мне нет варп отражатель с харвестером бьют дальше на 1250 метров и 2100 метров.Да и 2000 метров это уж совсем близко так как на такой дистанций мало кто задерживается либо дальше к тебе будут лесть либо разорвут дистанцию что в итоге сорвет срабатывание модификатора при сбитий или быстрее тебя собьют.

Скажу так, _ достаточно _

Это не диаметр, а радиус, поэтому это будет слишком сильно

1 минуту назад, EtherWolf72790 сказал:

Это не диаметр, а радиус

Ну вообще-то я веду речь о пвп где если около тебя в радиусе 3 км будет крутится более 1 цели,а уж тем более кто-то слится умудрится то разачарую шансы на подобное развитие событий маловероятны так как 3 км это уже дистанция ближнего боя и тебе хватит 1 кхорнита чтобы эсминец укатил на респ а так как эсминец до сих пор получает в ближнем бою 250% урона.То 2000 метров в текущем виде являются для большинства кораблей проходным радиусом после которого к тебе или от тебя и там он не будет задерживатся.

3 часа назад, EtherWolf72790 сказал:

Интересно, что это делает в баре, ну да ладно

А почему в баре потому что это чисто рассуждение,а не предложение.Здесь я просто рассуждаю об эсминцах(современем будут рассуждения о других ролях)(модули,орудия,модификаторы) плюсы и минусы с вероятным изменением в лучшую/балансную сторону и не более так как я уже просто устал в предложения писать так как непонятно когда модераторы с кроссаута(они там поуши утонули в волоките) заглянут сюда.

56 минут назад, Argon_Praim сказал:

Ну вообще-то я веду речь о пвп где если около тебя в радиусе 3 км будет крутится более 1 цели,а уж тем более кто-то слится умудрится то разачарую шансы на подобное развитие событий маловероятны так как 3 км это уже дистанция ближнего боя и тебе хватит 1 кхорнита чтобы эсминец укатил на респ а так как эсминец до сих пор получает в ближнем бою 250% урона.То 2000 метров в текущем виде являются для большинства кораблей проходным радиусом после которого к тебе или от тебя и там он не будет задерживатся.

Тереша таки может постоять за себя, особенно в клозе-средней дистанции благодаря спецу, который способен вносить довольно таки серьёзные поправки в лице противника

54 минуты назад, Argon_Praim сказал:

А почему в баре потому что это чисто рассуждение,а не предложение.Здесь я просто рассуждаю об эсминцах(современем будут рассуждения о других ролях)(модули,орудия,модификаторы) плюсы и минусы с вероятным изменением в лучшую/балансную сторону и не более так как я уже просто устал в предложения писать так как непонятно когда модераторы с кроссаута(они там поуши утонули в волоките) заглянут сюда.

Короче, ушли в запой, неудивительно, что всем плохо в ск