Переделка СО

Из за Сид-чипов СО перестало быть чем то сложным для игроков и стало по сути PVE для 10-12 игроков, по этому предлагаю рад изменений:

  1. Добавить уровни сложности для СО (скалирование ХП/урона ботов и объектов в зависимости от уровня СО (такое же как на PVE))
  2. Добавить распостранение уровня атаки и защиты на СО
  3. Убрать механику увеличивающую ХП и УРОН в зависимости от урона игроков по объектам/ботам (Из за пункта 1)
  4. Изменить лидер борды с времени Спецоперации на Уровень сложности Спецоперации
  5. Добавить Скалирование награды в зависимости от уровня сложности СО

В 12.04.2020 в 15:07, KEEREN сказал:

Из за Сид-чипов СО перестало быть чем то сложным для игроков и стало по сути PVE для 10-12 игроков, по этому предлагаю рад изменений:

  1. Добавить уровни сложности для СО (скалирование ХП/урона ботов и объектов в зависимости от уровня СО (такое же как на PVE))
  2. Добавить распостранение уровня атаки и защиты на СО
  3. Убрать механику увеличивающую ХП и УРОН в зависимости от урона игроков по объектам/ботам (Из за пункта 1)
  4. Изменить лидер борды с времени Спецоперации на Уровень сложности Спецоперации
  5. Добавить Скалирование награды в зависимости от уровня сложности СО

Пожалуйста, таблицу уровней, наград, шанса дропа деталей или хотя бы формулы. Слишком “общо”.
Сперва понапридумываете, потом разработчик введёт и начинает уже весь сервер плакаться.

Прикол-то в том, что СО проходят не ради кредитов, а ради точек

Так что это ну оооочень сильно облегчит фарм тех же самых деталек сциллы

Поэтому больше думать надо, перед такими серьёзными изменениями

Спорная тема)

не сделают ничего полезного игрокам всё-равно… А если потребовать у разрабов логику… Не, спасибо. Лучше так не делать.

В 12.04.2020 в 14:07, KEEREN сказал:

Из за Сид-чипов СО перестало быть чем то сложным для игроков

 Ну ты уточняй Для Каво Это надо ?
Если ты парень отчипованый по самые Ноздри и у Тебя ещё есть Сборная в 10 Туш с Сид-мать-Чипами - то пиши честно.

А теперь сугубо по Делу - народ Т3 СО из “5 попыток” дай бог пройдёт “2 штуки” - и Это самый Замечательный результат за час сидения в Этом СО режиме.
Как вы понимаете команда Вся поголовно Сборная из Рандома - и никаких Тактик Помине не было - чисто ЖЕСТЬ .

А теперь читаю Т4 с Т5 Тут некоторым не нравится. Рандом НИКОГДА - не проходит такие СО.
А для Разрабов СК наводим фокус:

>> "  Играйте в свой продукт - может увидите проблему  "  <<
 

Да ну, в рандоме еле еле проходим.

Инферно уже голосовал За? ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

да если бы не пве папки,фиг бы кто это со проходил,а то набралися сидов за 200%,которых теперь не выбить,да ещё и кучкуются вместе и втирают как легко проходить…

4 часа назад, dpapl сказал:

да если бы не пве папки,фиг бы кто это со проходил,а то набралися сидов за 200%,которых теперь не выбить,да ещё и кучкуются вместе и втирают как легко проходить…

поддерживаю…сколько помне СО с его старта…сначало все вайнят что СО сложнАя, потом рили папки или слаженные команды проходят ее…далее оттачивают время и возможно меняют сетап для комфортного прохождения…помню сколько нужно было обучать новичков СО проходить старые о_О) это было еще то нервное занятие…и в итоге когда все СО одолели с закрытыми глазами…мол оно стало легким((

зависимость СО от чипов как для меня дико…ПВе, ОМ еще ладно, там иногда нужно уравнивать…а СО я лично считаю командным режимом решать, а не чипами…им олдскул для ПВешников ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) типа того) где они трушно проходят СО без чипов)

12 минуты назад, Vector_Armado сказал:

поддерживаю…сколько помне СО с его старта…сначало все вайнят что СО сложнАя, потом рили папки или слаженные команды проходят ее…далее оттачивают время и возможно меняют сетап для комфортного прохождения…помню сколько нужно было обучать новичков СО проходить старые о_О) это было еще то нервное занятие…и в итоге когда все СО одолели с закрытыми глазами…мол оно стало легким((

зависимость СО от чипов как для меня дико…ПВе, ОМ еще ладно, там иногда нужно уравнивать…а СО я лично считаю командным режимом решать, а не чипами…им олдскул для ПВешников ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) типа того) где они трушно проходят СО без чипов)

Тут прикол ещё в том, что СО патчится нежданно как снег в июле и главное тихо как шелест волн в штиль, вроде 1 день проходили за 5 минут скверну, а на следующий день стало 15…

28 минут назад, Vector_Armado сказал:

поддерживаю…сколько помне СО с его старта…сначало все вайнят что СО сложнАя, потом рили папки или слаженные команды проходят ее…далее оттачивают время и возможно меняют сетап для комфортного прохождения…помню сколько нужно было обучать новичков СО проходить старые о_О) это было еще то нервное занятие…и в итоге когда все СО одолели с закрытыми глазами…мол оно стало легким((

зависимость СО от чипов как для меня дико…ПВе, ОМ еще ладно, там иногда нужно уравнивать…а СО я лично считаю командным режимом решать, а не чипами…им олдскул для ПВешников ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) типа того) где они трушно проходят СО без чипов)

…или пусть разрушителя того что в ом фармят,как раз для них,а то летает один одинёшенек,скучает)

1 час назад, EtherWolf72790 сказал:

Тут прикол ещё в том, что СО патчится нежданно как снег в июле и главное тихо как шелест волн в штиль, вроде 1 день проходили за 5 минут скверну, а на следующий день стало 15…

честно, если бы здесь в патче рассказывали че там кому подкрутили в миссиях, то это ваще ну совсем изи вэй) хз) пусть хоть где-то будут трудности…повторюсь “трудности”, а не баги, фичи и прочая “скилуха”))

1 час назад, Vector_Armado сказал:

честно, если бы здесь в патче рассказывали че там кому подкрутили в миссиях, то это ваще ну совсем изи вэй) хз) пусть хоть где-то будут трудности…повторюсь “трудности”, а не баги, фичи и прочая “скилуха”))

Ну как сказать лёгкий путь, когда откатал несколько десятков (а может и сотен СОшек) начинаешь быть более чувствительным к резким изменениям

И лишние ~12 скорости притягивания на руше или маленький процентик на скалировании прочности скверны могут выбить из колеи даже скиллованного пвешера, особенно когда раньше СО проходило как по расписанию в точности со швейцарскими часами. 

Я просто оставлю это здесь.  На картинке можете и мое время прохождения увидеть, старые значения до ввода сид чипов (кроме т3)

e4402f05b0f3c0da.png

6 часов назад, KotMypkot сказал:

Я просто оставлю это здесь.  На картинке можете и мое время прохождения увидеть, старые значения до ввода сид чипов (кроме т3)

e4402f05b0f3c0da.png

просто во времени дело, сейчас так уже не сделаешь. Если посмотришь на пару страниц, меня тоже найдёшь, кстати, раньше я в 12 топ входил, но новые люди, сыгравшие за то же время выше меня ставились просто.  Раньше сид-чипы были мощнее, не было адаптивности СО. Ну а на низких рангах было не так интересно. Суть в том, что сложности созданы тупо. Ты стреляешь во врага, а у него в это время жир растёт. Ну это вообще норма??? В итоге сейчас СО гораздо сложнее пройти. И фиг раздолбать. И разрабы не готовы что-то исправлять, продумывать, нет. Они будут только усложнять, вызывать ненависть у игроков, троллить их, изголяться над ними. Логики в действиях разрабов нет. Это факт, это не оскорбление, это не “не слишком уважительно”. А за что игроки должны разрабов уважать? За кучу новых багов и небольшие кусочки неплохого контента? Добавили сид-чипы, они были хороши, все были рады, фармили чипы, онлайн был, приток людей был. Да, сид-чипы нельзя сбалансировать. Ну так и что? Большинству людей важнее чипы, которые позволят весёленько аннигилировать врагов, а не чипы, которые дают смехотворные бонусы. Что эти бонусы большинства золотых и рыжих чипов по сравнению с банальным бонусом урона? Но чипы из патча в патч ослабляют, недавно вон обокрали нас во много раз. Раньше +100% к повреждениям вместе с +100% к урону орудий по типу урона и +100% урона по чужим + резонка давали в сумме х16 урон, теперь они дают х5 урон. В 3 раза. А если 5 чипов хороших? итого +500% к урону +300% к урону типа орудия +400% урона по чужим + резонка давали х72 урон, а сейчас они дадут х14 урон. И это у тех единиц, у кого остались старые чипы. Новым игрокам таких чипов не достать, да и, боюсь, что и старые чипы выведут, отберут. Для лазера часть чипов стала недоступна… Ну если вы, разрабы в здравом уме в игру ввели чипы, которые изменяли разброс, то, неужели, не подумали, что игрок первым делом поставит в случае штрафа к разбросу пушку без разброса, это ведь очевидно. И в сегодняшнем патче часть чипов порезали, но никто этого вам не скажет, это незаметно. Или этот новый корабль, ну ничего о нём неизвестно, нельзя даже примерно оценить: как его можно использовать. Нет вариативности бонусов, нет возможности узнать характеристики, которые, по-хорошему, ОБЯЗАНЫ быть указаны в описании. Если вам, многоуважаемым разрабам нравится портить людям нервы и жизнь, то баньте меня на форуме, баньте за правду.  Скриншот с этим сообщением я всё-равно сохраню. 

Вот поэтому надо отключить Сид чипы в СО, они вне баланса.

Да, с ними здорово и весело, но это неправильно, больше напоминает игру с читами.  И дальше начинается пляска идиотии , игроки без чипов страдают. Идёт сортировка на касты кто имеет имбу и не имеет ее. И вообще в долгосрочной перспективе одни проблемы.

6 минут назад, KotMypkot сказал:

Вот поэтому надо отключить Сид чипы в СО, они вне баланса.

Да, с ними здорово и весело, но это неправильно, больше напоминает игру с читами.  И дальше начинается пляска идиотии , игроки без чипов страдают. Идёт сортировка на касты кто имеет имбу и не имеет ее. И вообще в долгосрочной перспективе одни проблемы.

нельзя. Иначе это будет порнография, а этого никто не хочет. Проблема не в том, что нет больше способов добыть хорошие чипы. Проблема в системе адаптивного СО, один человек выяснил, что часть вещей попросту усиливают сложность в разы. В разы! Достаточно одному глупцу поставить чип на замедление времени и сложность СО сразу в 2 раза возрастёт. Или если ты выстрелишь из дагниза. Тоже сложность сразу растёт. И не спадает. А награда не растёт. Или растёт на пару процентов.

если в обычных ПВЕ можно заставить всех людей что-то сделать, то на СО люди тебя слушаться не будут. В этом беда. Нельзя проверить, протестировать.

32 минуты назад, Vladblodemag сказал:

нельзя. Иначе это будет порнография, а этого никто не хочет. Проблема не в том, что нет больше способов добыть хорошие чипы. Проблема в системе адаптивного СО, один человек выяснил, что часть вещей попросту усиливают сложность в разы. В разы! Достаточно одному глупцу поставить чип на замедление времени и сложность СО сразу в 2 раза возрастёт. Или если ты выстрелишь из дагниза. Тоже сложность сразу растёт. И не спадает. А награда не растёт. Или растёт на пару процентов.

если в обычных ПВЕ можно заставить всех людей что-то сделать, то на СО люди тебя слушаться не будут. В этом беда. Нельзя проверить, протестировать.

Что за не связаный бред я только что прочитал? Чел ты хоть тултип СО прочитал бы.

Элитный отряд наемников ЕЦН приветствует тебя! Мы уничтожаем пришельцев во всех секторах, принадлежащих людям! Нам доверяют самые опасные, почти невыполнимые задания. И самые прибыльные, разумеется.

1 час назад, Vladblodemag сказал:

Раньше сид-чипы были мощнее, не было адаптивности СО. Ну а на низких рангах было не так интересно. Суть в том, что сложности созданы тупо. Ты стреляешь во врага, а у него в это время жир растёт. Ну это вообще норма??? В итоге сейчас СО гораздо сложнее пройти. И фиг раздолбать. И разрабы не готовы что-то исправлять, продумывать, нет. Они будут только усложнять, вызывать ненависть у игроков, троллить их, изголяться над ними. Логики в действиях разрабов нет. Это факт, это не оскорбление, это не “не слишком уважительно”. А за что игроки должны разрабов уважать? За кучу новых багов и небольшие кусочки неплохого контента? Добавили сид-чипы, они были хороши, все были рады, фармили чипы, онлайн был, приток людей был. Да, сид-чипы нельзя сбалансировать. Ну так и что? Большинству людей важнее чипы, которые позволят весёленько аннигилировать врагов, а не чипы, которые дают смехотворные бонусы. Что эти бонусы большинства золотых и рыжих чипов по сравнению с банальным бонусом урона? Но чипы из патча в патч ослабляют, недавно вон обокрали нас во много раз. Раньше +100% к повреждениям вместе с +100% к урону орудий по типу урона и +100% урона по чужим + резонка давали в сумме х16 урон, теперь они дают х5 урон. В 3 раза. А если 5 чипов хороших? итого +500% к урону +300% к урону типа орудия +400% урона по чужим + резонка давали х72 урон, а сейчас они дадут х14 урон. И это у тех единиц, у кого остались старые чипы. Новым игрокам таких чипов не достать, да и, боюсь, что и старые чипы выведут, отберут. Для лазера часть чипов стала недоступна… Ну если вы, разрабы в здравом уме в игру ввели чипы, которые изменяли разброс, то, неужели, не подумали, что игрок первым делом поставит в случае штрафа к разбросу пушку без разброса, это ведь очевидно. И в сегодняшнем патче часть чипов порезали, но никто этого вам не скажет, это незаметно. Или этот новый корабль, ну ничего о нём неизвестно, нельзя даже примерно оценить: как его можно использовать. Нет вариативности бонусов, нет возможности узнать характеристики, которые, по-хорошему, ОБЯЗАНЫ быть указаны в описании. Если вам, многоуважаемым разрабам нравится портить людям нервы и жизнь, то баньте меня на форуме, баньте за правду.  Скриншот с этим сообщением я всё-равно сохраню. 

В каком месте сид-чипы были мощнее? Откуда ты вообще взял что раньше урон с сид-чипов считался по другому? Сид-чипы вообще не трогали после их ввода ибо как только ВСЕМ СИД-ЧИПАМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ (БУДЬ ОНИ ПОЛУЧЕНЫ В БУДУЮЩЕМ ИЛИ УЖЕ ИМЕЮТСЯ) ПОРЕЗАЛИ УРОН В 2 РАЗА НАРОД НАЧАЛ НЫТЬ И ВСЁ ВЕРНУЛИ ОБРАТНО!!! Максимум что сделали это добавили новые эффекты сид-чипам и всё. А по повуду нового корабля и отсутствия чего то в нём КАТИТЕСЬ НЫТЬ В ДРУГУЮ ТЕМУ, В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ!!! НЕ НАДО ЗАСИРАТЬ МОЮ ТЕМУ!!!

45 минут назад, KEEREN сказал:

Что за не связаный бред я только что прочитал? Чел ты хоть тултип СО прочитал бы.

я знаю, но ситуация такова, что все как один игроки проклянут тех, кому не нравится простота СО. Короче если ты хочешь сложностей, то бери дагниз и чипы на чёрные дыры и тому подобную ересь.

 

45 минут назад, KEEREN сказал:

В каком месте сид-чипы были мощнее? Откуда ты вообще взял что раньше урон с сид-чипов считался по другому? Сид-чипы вообще не трогали после их ввода ибо как только ВСЕМ СИД-ЧИПАМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ (БУДЬ ОНИ ПОЛУЧЕНЫ В БУДУЮЩЕМ ИЛИ УЖЕ ИМЕЮТСЯ) ПОРЕЗАЛИ УРОН В 2 РАЗА НАРОД НАЧАЛ НЫТЬ И ВСЁ ВЕРНУЛИ ОБРАТНО!!! Максимум что сделали это добавили новые эффекты сид-чипам и всё. А по повуду нового корабля и отсутствия чего то в нём КАТИТЕСЬ НЫТЬ В ДРУГУЮ ТЕМУ, В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ!!! НЕ НАДО ЗАСИРАТЬ МОЮ ТЕМУ!!!

Оттуда, что раньше был прямой ответ разработчиков о формуле подсчёта урона с условием чипов (советую поискать ответы на вопросы в ближайшие месяцы), а теперь в игре можно увидеть результат сложения урона чипов и урон ощутимо просел (на те же цифры, что я писал). Чипы постоянно трогали патчем (чудесным образом менялся урон в секунду без замены экипажа и сборки). У меня есть чип на 200% урона со штрафом крохотным, а сейчас люди не находят таких чипов. Был чип на 200% урона со штрафом+ 100% урона по чужим + 70% урона просто и +55% урона к термике. Вот и сравни ЭТОТ чип с новыми, так как половина новых бонусов бесполезна, и, так как они имеют такой же шанс выпадения (сид-чипы с новыми бонусами), что и старые, то вероятность выпадения конкретного типа чипов меньше.  Меня прорвало не просто так. И ты попросту не знаешь насколько всё мерзко, не видишь этого. Переубеждать я тебя не буду. Доказывать тебе ничего не собираюсь. Но сравни тот чип, о котором я тебе рассказал, и те, что падают сейчас. И сейчас есть крутые, но по сути нужны только чипы на урон, а всё остальное только захламляет склад (у меня он 130 сид-чипов).