Баланс БЗС

Уважаемые разработчики, объясните пожалуйста в чем смысл таких боев?

Я думаю и п2в нафиг такие бои не нужны и нашей стороне тоже

После таких боев пропадает интерес играть обеим сторонам

Я конечно  видел сообщения от анвина что БЗС это про нагиб, но это простите не нагиб а фарм какой то. Без шансов

И еще прикольно когда к тебе ботов закидывает, которые бомбу спектром сбрасывают, берут сами бомбу , или летят по прямой сливаются, да лучше их вообще не закидывало.

Разработчики считают, что это режим командный. Поэтому что? Правильно: рандом должен страдать от крыльев. Ну собственно разрабы именно это и имеют в виду под словами “командный режим”.

Дык несколько раз так подряд, и крылья будут играть только с ботами, а потом будут говорить не хватает людей, одни боты.

Неужели Это не очевидно ?

это судьба всех крыльев в СК…ты добираешься до топчика и потом ты забиваешь из за однообразного фарма ботов, рандом-крыльев, что в итоге даже слабые крылья, которые изредка ходили, перестают это делать…часть крыльев (обычно это среднего уровня), просто обходят стороной встречу с тобой, лишая тебя более ли менее конкурентного противника(

в общем в этом игре в этом плане тупик…эта история была в НАСА, это история была в П2В…и будет в следующих топ корпорациях, чу говорить, я одно время спецом не присоединялся к некоторым коллективам, чтобы не делать дисбаланса в каком0-либо существующем конфликте (то есть часть игроков, так же как я пытались выдержать искусственное противостояние, не меняя коллективы)…но вот незадача, постоянство игроков в итоге приведет их к топ боям и к этим постоянным придут непостоянные пилоты меняющие корпы…и все завертится заново(

1 час назад, TOBURETKA сказал:

Разработчики считают, что это режим командный. Поэтому что? Правильно: рандом должен страдать от крыльев. Ну собственно разрабы именно это и имеют в виду под словами “командный режим”.

нагиб нагибом,но ведь в жизни слабая команда никогда не полезет на сильную,а тут кидают насильно на избиение ибо выбирать не из кого,а отсутствие дипломатии и альянсов для претендентов,делает проблему очень острой…

На счет боя с ботами. И там и там в команде по 1 боту. Вопрос: что мешает запустить бой 4 на 4? Без ботов?

Иногда это походит на какой то челендж: " в каких условиях вы можете побеждать?"
Первый бой - 4 рандом+1 бот+ звено из 3 человек против крыла (но слабого) победа рандома
Второй бой - 3 рандом + 2 бота+ звено из 3 человек против крыла (уже намного сильнее, фокус все дела) победа рандома, но с диким скрипом и оскорблениям в личку от крыла.
Третий бой -  2 рандома +3 бота +звено из 3  человек против крыла (тоже самое что и второй бой, но слегка развалившееся + хороший рандом из пару известных корпораций) победа крыла. Не сказал бы что очень простая победа им досталась, но с середины боя играть активно мы перестали.

После этого появляются мысли, это такая попытка забалансить особо сильных, или же чистая всё время повторяющаяся “случайность”?

4 часа назад, Astr0 сказал:

Я конечно  видел сообщения от анвина что БЗС это про нагиб, но это простите не нагиб а фарм какой то. Без шансов

эт и есть нагиб

 

вот еще интересное сообщение

кто-то выберет ботов

а не игроков

чтоб бой на 15 сек быстрее начался 

Ну вот еще бой, какая логика, зачем п2в к в ткорс команду кидает? я не понимаю этой логики.

1 час назад, Astr0 сказал:

Ну вот еще бой, какая логика, зачем п2в к в ткорс команду кидает? я не понимаю этой логики.

 А почему, вам в команду сквадов кидает? Почему такие глупые странные вопросы?

1 час назад, Ronery сказал:

Почему такие глупые странные вопросы?

может потому что балансер странно работает?

1 час назад, STIL93 сказал:

может потому что балансер странно работает?

Рандом, чу. Так же , как и в лигах. Как и в пвп.

Хотите меньше рандома - играйте крылом.

4 часа назад, Ronery сказал:

Рандом, чу. Так же , как и в лигах. Как и в пвп.

Хотите меньше рандома - играйте крылом.

крыло не панацея,а вот когда против 8 топов выйдет 12(лучше 16,но вы явно не потянете)) середнячков из сборной претендентов,вот это будет битва)

минимальный размер боя 5х5 - если не хватает игроков, добавляет ботов и это не всегда плохо, особенно если получились слишком не равные команды, боты позволяют более слабой команде хоть какие-то очки набирать, играйте на очки в таких боях, не всегда можно победить, но можно максимально усложнить жизнь противнику и набрать максимум очков в текущей ситуации.

 

крылья на рандом кидает только если долго нет других крыльев, а рандома минимум 5 человек, мм ничего не знает о силе крыла или рандома (да и даже в пвп - где мм пытается балансировать команды - не особо то это получается, ибо игрок может быть на других кораблях или вообще зайти “под пивко” полетать), хочется гарантий - собирайте своё крыло, в этом и смысл БЗС, качайтесь и развивайтесь, бой будет для всех пришедших на любой стадии развития ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”), а качество зависит от состава очереди. Обеспечить равного или близкого по силам противника при любом составе очереди не возможно в принципе, будет выбор у мм - соберёт нормальный бой (не 100%, но более вероятно) - не будет, соберёт что соберёт, хотя бы очки можно будет набрать и квесты сделать (даже если на ботах, всё лучше - чем просто ждать не известно сколько).

 

награды тоже зависят от того - как много желающих их получить, если приходить в то время и в то место, где ниже конкуренция, то награды будут выше, но качество боёв хуже, выбирать Вам, вечером, что на т3, что на т5 вполне хватает народу и бои в основном интересные. Утром, те кто приходят фармить награды в какой-то степени помогают создавать бои тем, кто в другое время просто не может прийти, тем же американцам…

 

главное при этом не портить бои ливами, а это дело участилось, придётся видимо настраивать автоматику - чтобы отлавливать тех - кто так часто делает.

7 минут назад, anvin2 сказал:

минимальный размер боя 5х5 - если не хватает игроков, добавляет ботов и это не всегда плохо, особенно если получились слишком не равные команды, боты позволяют более слабой команде хоть какие-то очки набирать, играйте на очки в таких боях, не всегда можно победить, но можно максимально усложнить жизнь противнику и набрать максимум очков в текущей ситуации.

 

крылья на рандом кидает только если долго нет других крыльев, а рандома минимум 5 человек, мм ничего не знает о силе крыла или рандома (да и даже в пвп - где мм пытается балансировать команды - не особо то это получается, ибо игрок может быть на других кораблях или вообще зайти “под пивко” полетать), хочется гарантий - собирайте своё крыло, в этом и смысл БЗС, качайтесь и развивайтесь, бой будет для всех пришедших на любой стадии развития ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”), а качество зависит от состава очереди. Обеспечить равного или близкого по силам противника при любом составе очереди не возможно в принципе, будет выбор у мм - соберёт нормальный бой (не 100%, но более вероятно) - не будет, соберёт что соберёт, хотя бы очки можно будет набрать и квесты сделать (даже если на ботах, всё лучше - чем просто ждать не известно сколько).

 

награды тоже зависят от того - как много желающих их получить, если приходить в то время и в то место, где ниже конкуренция, то награды будут выше, но качество боёв хуже, выбирать Вам, вечером, что на т3, что на т5 вполне хватает народу и бои в основном интересные. Утром, те кто приходят фармить награды в какой-то степени помогают создавать бои тем, кто в другое время просто не может прийти, тем же американцам…

 

главное при этом не портить бои ливами, а это дело участилось, придётся видимо настраивать автоматику - чтобы отлавливать тех - кто так часто делает.

а как насчёт того,чтобы игроки(корпы) сами решали когда заходить,с кем и против кого,мб будет наконец-то нормальная война,где будет присутствовать и дипломатия и временные союзы,если надо скинуть владельца и не обязательно равные по численности бои,а не набивание мифических очков,зачем эта странная война,добавьте людям интереса и интриги,глядишь и люди потянутся…)

2 часа назад, dpapl сказал:

а как насчёт того,чтобы игроки(корпы) сами решали когда заходить,с кем и против кого

Когда всё сами решают - получается слишком выгодно не воевать, а договариваться. Всё-таки хочется, чтобы решала реальная сила, которую нужно постоянно подтверждать, иначе распределение ресурсов будет менее справедливым. Да и чем меньше боёв - тем меньше возможностей обучаться и расти на ходу, принося пользу клану.

1 час назад, anvin2 сказал:

Когда всё сами решают - получается слишком выгодно не воевать, а договариваться. Всё-таки хочется, чтобы решала реальная сила, которую нужно постоянно подтверждать, иначе распределение ресурсов будет менее справедливым. Да и чем меньше боёв - тем меньше возможностей обучаться и расти на ходу, принося пользу клану.

а тут решает уже экономика,если ты с кем то договорился,то соответственно получишь меньше ресов,так что для топов будет более выгодно в одиночку воевать,а вот те кто не могут одолеть топов в одиночку,будет интерес договариваться и хоть что-то получить,возможно даже такие временные союзы приведут к объединению малых корп,когда поймут что вместе быть выгодней и не абузили режим…

13 часа назад, Astr0 сказал:

Ну вот еще бой, какая логика, зачем п2в к в ткорс команду кидает? я не понимаю этой логики.

Если мы не любим P2W, это не значит, что их к нам или нас к ним не должно балансить в одну команду.

44 минуты назад, Balalayka133 сказал:

Если мы не любим P2W, это не значит, что их к нам или нас к ним не должно балансить в одну команду.

Здесь речь о том, что сильных игроков к сильным закидывает, а наша команда по скилу печальна…

4 часа назад, anvin2 сказал:

 

 

главное при этом не портить бои ливами, а это дело участилось, придётся видимо настраивать автоматику - чтобы отлавливать тех - кто так часто делает.

Вот я о том и говорю, что сначала ливы а потом одни боты будут в БЗС с таким подходом, лучше подумайте как нормально балансить, а то скро после таких бое я тож задумаюсь а стоит ли овчинка выделки, ходить на БЗС ради пушечного мяса для сильных крыльев, если я в БЗС ничего не решаю, мб ну его  ?

2 часа назад, anvin2 сказал:

 Да и чем меньше боёв - тем меньше возможностей обучаться и расти на ходу, принося пользу клану.

А вона как оно на самом деле оказывается, а я то думал…