Эсминец: Тактической обороны

Всем привет) Раз уж с сегодня объявлена неделя безумных идей то решил представить некоторые мысли развития эсминцев.

Эсминец: Тактической обороны

Особенности: скорость данного корабля выше на 10%

суммарная выживаемость в базе 80 тыс ед

количество орудий 8(4 орудия стреляет во всех направлениях)

скорость регенераций энергий выще на 15%(далее объясню почему)

9 настраиваемых модификаторов

Расходники: как и у эсминцев подавления плюс расходник “ремонт стационарных объектов/дронов”

Расходник эсминца тактический: “ремонтый дрон для стационарных объектов/дронов”

энергопотребление: зависит от фракций(у империй 1200 ед,федераций 1500 ед, иерихона 1300 ед)

Откат: империя 15 с, федерация 5 с,иерихон 15 с.

Максимум одновременно активных расходников:империя 2,федерация 3,иерихон 2.

Описание: запускает ракету с комбинированной головкой на расстояние до 3000 м,в точке подрыва активируется ремонтный дрон для ремонта стационарных объектов/дронов в радиусе 1000 м со скоростью 250 ед\с на 40 секунд. 

Спецмодуль: много целевая фабрика орудийных платформ 

энергопотребление в активном режиме:250 ед\с

Лимиты на 1 корабль:

Скрытый текст

Орудийные максимум 4 штуки

Платформы телепортаций максимум 2 пары

Платформа ГСП-1 маскимум 1 штука

откат: 5 секунд

Описание: при активаций переключает на фабрику орудийных платформ управление которым следующее,повторное нажатие спецмодуля отключает данный режим:

Левая кнопка мыши- выстрелить орудийную платформу которая активируется при столкновений при прохождений маскимального расстояния данной платформой,дальность и      скорость полета учитывается классом платформы,скорострельность 90 выстрелов\мин.

  модуль 1- фабрика малых орудийных платформ:

Скрытый текст

энергопотребление: 250 ед активация и 2000 ед на пуск 1 платформы

Откат  модуля 1 секунда

Максимум платформ на данный модуль: 2 штуки

Дальность запуска:3500 м

Скорость полета: 1750 м\с

Описание: автоматический каждые 35 секунд производит малые орудийные платформы(текущая механика массового генератора щитов и облака нанодронов) при активаций заряжает в пусковую установку малую орудийную платформу.

Малая орудийная платформа:

Урон в секунду 2100 ед термического урона

Урон за выстрел 1400 ед термического урона

Скорострельность 90 выстрелов в мин

Скорость снаряда 4000 м\с

Время жизни 40 секунд

Скорость поворота орудий 90 градусов\с

Дальность стрельбы: 2000 м

Описание: орудийная платформа с 2 орудиями(нижние и верхние не пересекающийся полусферы) эффективен в борьбе с перехватчиками и штурмовиками.Атакует в первую очередь штурмовики и перехватчики.
Прочность: 10000 ед.

   

Модуль 2-фабрика тяжелых орудийных платформ:

Скрытый текст

Энергопотребление: 250 ед на активацию и 2000 ед на пуск 1 платформы

Откат модуля 1 секунда

Максимум платформ на данный модуль:2 штуки

Дальность полета: 3000 м

Скорость полета:1000 м\с

Описание:автоматический каждые 35 секунд производит тяжелые орудийные платформы(текущая механика массового генератора щитов и облака нанодронов) при активаций заряжает в пусковую установку тяжелую орудийную платформу.

Тяжелая орудийная платформа:

Урон в секунду: 4500 ед эм урона

Скорострельность: 30 выстрелов/мин

Скорость снаряда: 1700 м\с

Время жизни:40 секунд

Скорость поворота орудий: 45 градусов\с

Дальность стрельбы:4000 м

Описание: орудийная платформа с 2 орудиями(нижние и верхние не пересекающийся полусферы) эффективен в борьбе с эсминцами и фрегатами.Атакует в первую очередь эсминцы и фрегаты.
Прочность: 10000 ед.

Модуль 3- фабрика платформ телепортаций:

Скрытый текст

Энергопотребление: 250 ед на активацию и 2000 ед на пуск 1 платформы

Откат модуля 45 секунд

Дальность полета:5000 м

Скорость полета:1000 м\с

Описание:при активаций заряжает в пусковую установку платформу телепортаций.При активаций платформы телепортаций рядом с кораблем появляется парная 2 платформа через которую можно телепортироватся  к последней активированной платформе.

Телепортационная платформа:

Время жизни:40 секунд

предельная дальность телепортаций: 5000 м

Описание:платформа для оперативной переброски кораблей,использует последние наработки у инженерных фрегатов.
Прочность: 3000 ед.

Модуль 4- фабрика платформ ГСП-1:

Скрытый текст

Энергопотребление: 250 ед на активацию и 2000 ед на пуск 1 платформы

Откат модуля 45 секунд

Дальность полета:3000 м

Скорость полета:1000 м\с

Описание: при активаций заряжает в пусковую установку платформу ГСП-1. 

Платформа ГСП-1:

Время жизни:40 секунд

Описание:при активаций создается сферический щит прочностью 50000 ед в радиусе 1000 м,в случае отказа щита он восстанавливается через 20 секунд,Щит поглощает урон снарядов,ракет,игнорирует гравитационные воздействия снаружи,но вражеские корабли могут залететь под щит. 
Прочность 3000 ед.

Дальнеишие особенности данного класса кораблей пускай дополняют разработчики.

чем то похоже на мои наборы дронов, только здесь 1 вариант на модуль. 

 

кстати нет шмоток на подъем лимита дронов,  всего 4 объекта максимум кажись. 

так что польза от постановки объектов сомнительна в таковом количестве.

Где-то я это уже видел… 

Есть кстати мыслишки над созданием эсма-авианосца?)) 

обсасывали ангары где то год назад.   

варианты: туча дронов  посадочная площадка \ “скотовозка” с появлением доп пушек снаружи,  которые управляются “грузом”

1 час назад, EtherWolf72790 сказал:

Где-то я это уже видел… 

Есть кстати мыслишки над созданием эсма-авианосца?)) 

были. Предлагал орудие-  истинный наводчик дронов- выстрелы сначала спавнят дронов. Потом у тебя толстый луч лазера-подсветки, дроны шпыняют того, в кого ты навёл лазером  и бьют его ещё пару секунд после наводки, для наводки нужно немного удержать выстрел. пушка отсюда 

 

6 минут назад, Vladblodemag сказал:

были. Предлагал орудие-  истинный наводчик дронов- выстрелы сначала спавнят дронов. Потом у тебя толстый луч лазера-подсветки, дроны шпыняют того, в кого ты навёл лазером  и бьют его ещё пару секунд после наводки, для наводки нужно немного удержать выстрел. пушка отсюда 

 

Неет, я именно про авианосец, а не дроновод, чтобы имелась маленькая флотилия под управлением)) 

Только что, EtherWolf72790 сказал:

Неет, я именно про авианосец, а не дроновод, чтобы имелась маленькая флотилия под управлением)) 

слишком муторно будет, так что обойдутся, увы, игроки роем зеты.

3 минуты назад, Vladblodemag сказал:

слишком муторно будет, так что обойдутся, увы, игроки роем зеты.

Ну я бы посмотрел на эсм, который изначально управляет парой самолетиков как дронами и раздаёт баффы команде, а с наличием классовых модулей, союзникам бы позволялось садиться на плечики к папочке, брать пультик управления и начинать харассить недугов дистанционно

9 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

Ну я бы посмотрел на эсм, который изначально управляет парой самолетиков как дронами и раздаёт баффы команде, а с наличием классовых модулей, союзникам бы позволялось садиться на плечики к папочке, брать пультик управления и начинать харассить недугов дистанционно

Ну садится на плечи- лишнее. Просто команда лишается 1 игрока в таком случае. А если БПЛАшки слабенькими будут, то никто не будет брать этого эсма. Если его можно будет раскрошить как любой, кроме зеты, эсминец… Ну он просто лишится всякого смысла.

Те что есть эсминцы бы в порядок привести, а ты про новые… 
Я бы предложил:
1.Всем эсмам прикрутить систему развития аналогично как реализовано в Зете.
2.При этом каждый из 3-х эсмов стандартных фракций что бы можно было развить до 17 ранга. 
3.Добавить уникальных СМ на те эсмы на которых их нет.
4.Эсмы стандартных фракций условно разделить на атаку/защиту/поддержку - их как раз по 3 у каждой фракции.
5.От этого разделения добавить уникальные БМ - атаки/защиты/поддержки

10 минут назад, Glavnook сказал:

Те что есть эсминцы бы в порядок привести, а ты про новые… 
Я бы предложил:
1.Всем эсмам прикрутить систему развития аналогично как реализовано в Зете.
2.При этом каждый из 3-х эсмов стандартных фракций что бы можно было развить до 17 ранга. 
3.Добавить уникальных СМ на те эсмы на которых их нет.
4.Эсмы стандартных фракций условно разделить на атаку/защиту/поддержку - их как раз по 3 у каждой фракции.
5.От этого разделения добавить уникальные БМ - атаки/защиты/поддержки

Немного не так: данная идея просто мысли о новом классе эсминцев(изначально задумывал как авианосный,но прикинув его потенциал с поправкой на то что было со 2 спецмодулем зеты сказал ну его лучше пускай будут стационарные пушки из другой игры потенциал которых отпугивать одиночек).

Касаемо обычных эсминцев: им можно будет дать дополнительную статку в соотвествий с фракций допустим на 6 уровне прокачки их ну и поднять ранг эсминцев на 1 и будет топ(допустим распределить 3 имбовые статы зеты что вместе просто огонь на фракционные).

20 часов назад, DimkakmiD сказал:

чем то похоже на мои наборы дронов, только здесь 1 вариант на модуль. 

 

кстати нет шмоток на подъем лимита дронов,  всего 4 объекта максимум кажись. 

так что польза от постановки объектов сомнительна в таковом количестве.

Немного поправлю:

4 орудийные(малая/тяжелая)

2 пары(4 штуки) телепортационных платформ 

1 платформа генератора щитов

Это количевство одновременно активных платформ на 1 эсминец обороны.

Да и только мысли сказал которые сформировались насколько четко сколько возможно.

5 часов назад, Argon_Praim сказал:

Немного не так: данная идея просто мысли о новом классе эсминцев(изначально задумывал как авианосный,но прикинув его потенциал с поправкой на то что было со 2 спецмодулем зеты сказал ну его лучше пускай будут стационарные пушки из другой игры потенциал которых отпугивать одиночек).

Касаемо обычных эсминцев: им можно будет дать дополнительную статку в соотвествий с фракций допустим на 6 уровне прокачки их ну и поднять ранг эсминцев на 1 и будет топ(допустим распределить 3 имбовые статы зеты что вместе просто огонь на фракционные).

Уж если вводить новый класс тяжей так крейсер!
Допустим эдакая

Скрытый текст

s1200

летающая ПВО турель, аннигилирующая мелкоту в зоне действия орудий НО уязвимая к тем же эсминцам и дальнобойным фрегатам.

 

А то дальники вечно ноют что им стрелять не по ком, эсмы и те гады щитами закрываются… вот по крейсерам будут пулять.

 

Боевые модули дать только защитные и модули поддержки - ни каких ДД модулей
Орудия сделать крупностью как турели эсминца и при сбивании орудия что бы наносило урон аналогично убиванию БМ эсминца - восстановление сбитой пушки разрешить только после респа корабля.
СМ сжелать 3-х режимный

  1. Орудия стреляют по ближайшим целям наводясь на них автоматически допустим N секунд но при этом их урон падает на N %
  2. Орудия концентрируют урон по залоченной цели N секунд и при и при этом расходуется энергия, когда энергия доходит до 50% режим деактивируется или по истечении N сек.
  3. Ручная стрельба

В ракетный отсек дать только дронов хилящих либо щит либо корпус

1 час назад, Glavnook сказал:

Уж если вводить новый класс тяжей так крейсер!
Допустим эдакая

  Скрыть содержимое

s1200

летающая ПВО турель, аннигилирующая мелкоту в зоне действия орудий НО уязвимая к тем же эсминцам и дальнобойным фрегатам.

 

А то дальники вечно ноют что им стрелять не по ком, эсмы и те гады щитами закрываются… вот по крейсерам будут пулять.

 

Боевые модули дать только защитные и модули поддержки - ни каких ДД модулей
Орудия сделать крупностью как турели эсминца и при сбивании орудия что бы наносило урон аналогично убиванию БМ эсминца - восстановление сбитой пушки разрешить только после респа корабля.
СМ сжелать 3-х режимный

  1. Орудия стреляют по ближайшим целям наводясь на них автоматически допустим N секунд но при этом их урон падает на N %
  2. Орудия концентрируют урон по залоченной цели N секунд и при и при этом расходуется энергия, когда энергия доходит до 50% режим деактивируется или по истечении N сек.
  3. Ручная стрельба

В ракетный отсек дать только дронов хилящих либо щит либо корпус

СК думаю не слишком готов к гигантскому летающему морскому огурцу, уничтожающему всех и вся на расстоянии 5 световых лет минимум

8 часов назад, Glavnook сказал:

дальники вечно ноют что им стрелять не по ком, эсмы и те гады щитами закрываются… вот по крейсерам будут пулять.

Вообще-то нет

8 часов назад, Glavnook сказал:

Уж если вводить новый класс тяжей так крейсер!

Креисер будет отдельным классом кораблей(со своими особенностями и ролями) в СК и то не скоро так как у нас нету еще 2 классов эсминцев.

10 часов назад, Glavnook сказал:

Уж если вводить новый класс тяжей так крейсер!
Допустим эдакая

  Показать содержимое

s1200

летающая ПВО турель, аннигилирующая мелкоту в зоне действия орудий НО уязвимая к тем же эсминцам и дальнобойным фрегатам.

 

А то дальники вечно ноют что им стрелять не по ком, эсмы и те гады щитами закрываются… вот по крейсерам будут пулять.

 

Боевые модули дать только защитные и модули поддержки - ни каких ДД модулей
Орудия сделать крупностью как турели эсминца и при сбивании орудия что бы наносило урон аналогично убиванию БМ эсминца - восстановление сбитой пушки разрешить только после респа корабля.
СМ сжелать 3-х режимный

  1. Орудия стреляют по ближайшим целям наводясь на них автоматически допустим N секунд но при этом их урон падает на N %
  2. Орудия концентрируют урон по залоченной цели N секунд и при и при этом расходуется энергия, когда энергия доходит до 50% режим деактивируется или по истечении N сек.
  3. Ручная стрельба

В ракетный отсек дать только дронов хилящих либо щит либо корпус

только вот если он будет всегда с аимом, то это будет либо слишком сильно, либо слишком слабо. По сути же можно дать ему орудия, идкнтичные излучателям со сферами, и вид от лица турелек- то есть 1 турелью можешь сам командовать, зато хорошо, а остальные- косые. Но это завершится тем, что эсмы будут фотонить их, дезы бить будут и либо слишком жирные будут эти крейсеры, либо слишком мягкие. То есть хп в 4 раза больше эсмов придётся, не меньше. А это лютые косяки будут опять-таки. Потом придумывать ограничения, по которым можно в бой вывести крейсер. Из плюсов станет поводом расширения лимита склада, так как постройка крейсера будет разорительной относительно (10 000 иридиума+ 1000 моников+ 1000 ксенокристаллов+ 5000 композитных блоков+ ещё по 10 деталек для крафтовых кораблей каждого вида например). По сути это стоить будет дорого и приведёт к оптимизации разным систем в игре и улучшением работы склада (иначе будет нереально построить такой кораблик). А в остальном не прокатит именно той частью игры, которая ОМ и обычное ПВП. ПО сути расслоение игроков ещё более сильное ни к чему хорошему не приведёт. Тот же ввод эсминцев 90% людей не оценили, а зета так вообще безумна.

4 часа назад, Vladblodemag сказал:

а зета так вообще безумна.

Зета как по мне воплотила все косяки и идей разработчиков в плане идеального эсминца,но с огокоркой что будешь это чудо долго качать.Я считаю что вводом эсминцев обороны и ударных эсминцев будет достаточно для игры.По сути довести количевство ролей до 12 и хватит игре новых классов.

 

Так так любители, и чему это вы пришли длинным путем через задние мысли ?  

через аим, под конец придумав сорта эсминцев…

что то напоминает да ? 

 

Все уже придумано, и даже собраны минусы. От вас же …

 

 

 

 

19 минут назад, DimkakmiD сказал:

Так так любители, и чему это вы пришли длинным путем через задние мысли ?  

через аим, под конец придумав сорта эсминцев…

что то напоминает да ? 

 

Все уже придумано, и даже собраны минусы. От вас же …

 

 

 

 

Почитал,но название креисер и линеиный корабль пускай будут заменены на эсминец обороны и ударный со своими особенностями:

допустим эсминец обороны кроме раскидывания платформ различной специализаций он сможет точечно поддерживать союзников дополнительными возможностями как подзарядка щита или аурой сбивающие работу радаров противника в некотором радиусе.Как по мне Эсминец обороны можно сделать как чисто сапорт который в соло сможет куда меньше чем коллега класса подавление.Касаемо ударного эсминца то там скорее всего буду писать отдельную тему так как сейчас особо нету мыслей как реализовать ударный потенциал эсминца не превращая его в нон стоп дамагер.