Нерф инженерных модулей

  1. ‘Зеленый туман’ Вазгота - снизить время действия с 2.5 до 2 сек., либо увеличить время перезарядки с 12 до 15 сек.

Модуль дающий полную неуязвимость от оружия и ракет с достаточно высоким радиусом действия и быстрой скоростью перезарядки. 

 

  1. Scylla - снизить резисты в режиме обороны со 100 ед. до 90 ед. 

В текущем виде этот инженер прочнее кораблей прикрытия.

 

  1. ‘Самоотдача’ - ввести ограничение на макс. кол-во энергии, которое может использовать модуль в 2000 - 2500 ед.

Хил, разогнанный в энергоблок в 3000 - 4000 энергии убивает большинство перехватчиков и штурмовиков около маяка одним нажатием кнопки.

В 03.05.2020 в 03:51, GRavitoN сказал:

  1. ‘Зеленый туман’ Вазгота - снизить время действия с 2.5 до 2 сек., либо увеличить время перезарядки с 12 до 15 сек.

Модуль дающий полную неуязвимость от оружия и ракет с достаточно высоким радиусом действия и быстрой скоростью перезарядки. 

 

  1. Scylla - снизить резисты в режиме обороны со 100 ед. до 90 ед. 

В текущем виде этот инженер прочнее кораблей прикрытия.

 

  1. ‘Самоотдача’ - ввести ограничение на макс. кол-во энергии, которое может использовать модуль в 2000 - 2500 ед.

Хил, разогнанный в энергоблок в 3000 - 4000 энергии убивает большинство перехватчиков и штурмовиков около маяка одним нажатием кнопки.

По-поводу первого, не сказал бы, что это проблема, знающие и имеющие чувство боя игроки могут спокойно играть
По-поводу второго, это инженер поэтому он постоянно гоняет на хил союзов, а так 10 единиц роли не сыграют сильной
По-поводу третьего, Самоотдача это модуль призванный контрмерой против перехватов, это его цель отбивать атаки быстрых кораблей, если ты не можешь с ним бороться это твои проблемы

В 03.05.2020 в 03:51, GRavitoN сказал:

Scylla - снизить резисты в режиме обороны со 100 ед. до 90 ед

я что-то пропустил, или 80 резистов (50 база+30 за врагов) это 100 единиц?

по поводу первого - звучит неплохо

по поводу третьего - радиус маловат, так что ограничения не требуются

Самоотдачу-то за что? Если не можешь на перехвате за 1-2 секунды вылететь из радиуса 1250 м. то это твои проблемы, а не модуля, который лишает инжа всей энергии и при этом секунды полторы не дает ее регенить. Более того, специально для перехватолюбов этому модулю разделили суммарный урон на тики, а сам урон подвергли действию коефициента взрывного урона, от чего перехваты получают значительно меньше чем заявлено.

1)увеличить перезарядку.  Барьер “Близнецы”, работает аналогично но перезарядка больше и даётся только на одного.

Поднять до 20 секунд хотелось.

  1. не трогать.

  2. самоотдача стоит на Оспрее и на 4 премах. После 9 мая всегда начинается обострение премов (скидки, все дела). Так что, тут вопрос немного не в той плоскости.

Не стоит её трогать.

В 03.05.2020 в 03:51, GRavitoN сказал:

‘Самоотдача’ - ввести ограничение на макс. кол-во энергии, которое может использовать модуль в 2000 - 2500 ед.

Хил, разогнанный в энергоблок в 3000 - 4000 энергии убивает большинство перехватчиков и штурмовиков около маяка одним нажатием кнопки.

Гравитон, ты даже не удосужился протестить видимо модуль. Суть такая, суммарные повреждения могут достигать 30 000 урона почти что. Есть только несколько но: 1) самое главное- урон наносится порциями и растягивается на примерно 5 тиков 2) урон напрямую зависит от дальности (на расстоянии крайнем он смехотворен) 3) урон зависит от размеров корабля 4) резисты. То есть перехват на расстоянии 1250 метров с резистами в 50 вместо 30 000 получит около 3000-4000 урона, если будет 3-5 секунды около инженера.  Если ты дивер с дугой, то готовься огребать от этого. Если тебе кажутся хилы имбой- просто убери вазготу аим на хилку (чего тебе не дадут) и успокойся.

5 часов назад, Destroere сказал:

По-поводу первого, не сказал бы, что это проблема, знающие и имеющие чувство боя игроки могут спокойно играть

Почему бы тогда не дать боевую перезагрузку ударкам с откатом в 12-15 сек.) Звучит логично

 

5 часов назад, Destroere сказал:

По-поводу второго, это инженер поэтому он постоянно гоняет на хил союзов, а так 10 единиц роли не сыграют сильной

Любой хил гоняет на хил союзов, этот слишком жирный

 

5 часов назад, Destroere сказал:

По-поводу третьего, Самоотдача это модуль призванный контрмерой против перехватов, это его цель отбивать атаки быстрых кораблей, если ты не можешь с ним бороться это твои проблемы

Единственный метод -  развести хил, чтобы он включил модуль, находясь вне его действия. Какие еще контрмеры, ИК-ловушки?)

5 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

я что-то пропустил, или 80 резистов (50 база+30 за врагов) это 100 единиц?

По моему резистов ровно 100, перепроверю. Но суть в том что хил трудноубиваем

5 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

по поводу первого - звучит неплохо

по поводу третьего - радиус маловат, так что ограничения не требуются

Мое дело предложить

2 часа назад, TOBURETKA сказал:

Самоотдачу-то за что? Если не можешь на перехвате за 1-2 секунды вылететь из радиуса 1250 м. то это твои проблемы, а не модуля, который лишает инжа всей энергии и при этом секунды полторы не дает ее регенить. Более того, специально для перехватолюбов этому модулю разделили суммарный урон на тики, а сам урон подвергли действию коефициента взрывного урона, от чего перехваты получают значительно меньше чем заявлено.

Пишешь так, будто модуль настолько плох, что не стоит его использовать)

1 минуту назад, GRavitoN сказал:

5 часов назад, Destroere сказал:

 

Единственный метод -  развести хил, чтобы он включил модуль, находясь вне его действия. Какие еще контрмеры, ИК-ловушки?)

сваливаешь на 1400 от хила. От РЭБа в шарике ты же отличаешь, чтобы не словить дебафф?

1 минуту назад, Vladblodemag сказал:

сваливаешь на 1400 от хила. От РЭБа в шарике ты же отличаешь, чтобы не словить дебафф?

Разве что на аварийке и если хил не летит в след за перехватом на 500+ скорости)

Только что, GRavitoN сказал:

Пишешь так, будто модуль настолько плох, что не стоит его использовать)

модулем только случайно можно убить того, кто не замечает потери ХП. Даже если довести цель до аварийки может не добить. Мультифазки там всякие,  о которых мне говорили, когда я удивлялся: почему урон дезы в 5 раз ниже нормы по некоторым врагам?  

1 минуту назад, Vladblodemag сказал:

почему урон дезы в 5 раз ниже нормы по некоторым врагам?  

Я думал я 1 такой, что по перехвату лупану, а у него только пол щита ушло… 

Или по ударке имперский… 

Только что, GRavitoN сказал:

Разве что на аварийке и если хил не летит в след за перехватом на 500+ скорости)

это не нормальный хил. Но и тут постараться надо. Как я уже говорил выше, модуль теряет львиную долю урона  на резисты, падение на расстоянии. Тестил даже специально урон. ТОЛЬКО в упор убивает именно. И я что-то не понимаю, тебе этот инженер повороты обрезал? Или тебя в этот момент бьёт вся команда врага? Повернулся на 90 градусов- уже не умрёшь.

Только что, ALIEN106 сказал:

Я думал я 1 такой, что по перехвату лупану, а у него только пол щита ушло… 

Или по ударке имперский… 

это просто резисты+ падение урона дезы на расстоянии+ всякие там ауры команда, количество локов + непонятно как нажатые вовремя мультифазки (пока в них летит заряд дезы с тахионкой, они успевают врубить мультифазки). Этих оракулов на битву экстрасенсов не взяли, так как слишком точно предсказывают. По савтуху например с форсирования дезы с 5 км на БЗС снять треть щита- норма.  18 000 урона после резистов так просядут, что будет именно те самые треть щита этого корабля.

20 минут назад, GRavitoN сказал:

Пишешь так, будто модуль настолько плох, что не стоит его использовать)

Нет, что ты, я его всегда на брокке таскаю ибо это чуть ли не единственный способ гарантированно отогнать от себя упоранта. Только вот он не идеален, как я уже написал, и ничто не помешает упоранту вернутся через 3 секунды и продолжить тебя пилить. Конечно, самоотдача может тебя поломать, но только если ты не улетишь вовремя.

20 минут назад, Vladblodemag сказал:

это не нормальный хил. Но и тут постараться надо. Как я уже говорил выше, модуль теряет львиную долю урона  на резисты, падение на расстоянии. Тестил даже специально урон. ТОЛЬКО в упор убивает именно. И я что-то не понимаю, тебе этот инженер повороты обрезал? Или тебя в этот момент бьёт вся команда врага? Повернулся на 90 градусов- уже не умрёшь.

Нападения бешеных скоростных хилов бывают настолько внезапными, что когда только намереваешься улететь уже срабатывает аварийка) На то оно и предложение, чтобы узнать считает ли кто то этот модуль имбалансным кроме меня

Отстаньте вы уже от инжей, не можете убить выбирайте другую цель, а то пристали к бедным инженерам, нас итак мало