Доработка БЗС (или как вписать Клановую войну в режим и поднять актуальность игры крыльями)

Всем доброго времени суток!
Как уже давно все заметили, на БЗС иногда возникает ситуация, что выйти крылом можно, но противник будет: а) рандом; б) пару звеньев, сквадов; в) боты. Или же наоборот противник будет нам не по зубам. Найти же равного соперника иногда вызывает очень большие проблемы и приходится с ними договариваться и играть по отсчёту, вставая на один сектор.
И чтоб слегка решить эту проблему предлагаю следующее:

  1. Так как с карты БЗС исчез 4 тек, предлагаю выделить в каждом временном БЗС, на каждом теке, по сектору(ам) доступному лишь для игры крылом. С большими наградами но и большими требованиями к корпорациям, а именно:
     Чтоб отсечь корпорации спамеры или играющих через раз, ввести аванс-регистрацию заявок на данный сектор:
    Лидер крыла заполняет анкету и вносит при регистрации аванс в 1000 корпоративных ирисок. Возможно любое кол-во крыльев от корпорации, но каждое крыло а точнее лидер крыла оплачивает взнос за своё крыло. Возможна замена 1 игрока крыла в сессию, без каких либо штрафных баллов.
     - Если данное крыло поучаствовав в боях на данном секторе лишь 1 сессию, в последующем не заходило туда 1 день, то с корпорации снимается полная стоимость заявки крыла - 9000 корпоративных ирисок. С каждого крыла снимаются полная стоимость заявки, если все заявленные крылья перестали играть.
     - Если у корпорации нет средств для погашения данной заявки, деятельность корпорации замораживается до полного погашения штрафа (невозможность участия в БЗС/Порталах, на других секторах), если штраф не был погашен в течении полугода/года. Корпорация удаляется. ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
     - После регистрации крыла, его заявка видна на секторе всем другим корпорациям. 
     
  2. Сделать автоматическое объявление войны для корпораций участвующих в БЗС на данных секторах. С увеличенным выходом очков за сбитых противников.

           - Крылья из одной корпорации так же находятся в состоянии войны и получают такое же кол-во очков, как и за противников с других корпораций, НО проигравшее крыло не                           получает ничего (ни очков за сбитых противников, ни эффективности за бой, ни очков влияния).

           - При невозможности поиска крыла-соперника, крыло играет с ботам. За такие бои они не получают очков влияния на сектор.
            - Крылья играют лишь между крыльями, запретить возможность их закидывания в бой с рандомом на соседних секторах (как это происходит сейчас).

 

Маленькое уточнение: награды в корпорации получают лишь представители крыла, а не все имеющие очки влияния. Если вы будете менять каждую сессию 1 пилота в крыле, они тоже будут получать награду согласно своему влиянию. Невозможно заявить пилота из уже другого заявленого крыла.

Еще одно уточнение: Нет каких либо сроков по удержанию сектора крылом, но при потере сектора, крыло на неделю теряет возможность снова подать заявку и играть. 
 

 

Последнее уточнение сделано чтоб,  как у нас любят обвинять, одна корпорация (крыло) вечно не сидело на секторе.

Теперь немного по пунктам идей что за:

  1. вместо ирисок корпораций логично было бы использовать очки захвата секторов которые будут сливатся с других секторов что завоевываются/захваченны в соотношений 5-100 к 1 очку заявки на стратигические сектора бзс.

2)давно пора разборки секторные перенести в плоскость ома пускай даже косвенно.

А теперь собственно того что напрягает в идей:

3 часа назад, makszaytsev сказал:

 - Крылья из одной корпорации так же находятся в состоянии войны и получают такое же кол-во очков, как и за противников с других корпораций, НО проигравшее крыло не                           получает ничего (ни очков за сбитых противников, ни эффективности за бой, ни очков влияния).

           - При невозможности поиска крыла-соперника, крыло играет с ботам.  За такие бои они не получают очков влияния на сектор.

Лучше тогда сразу запретить летать без крыла менее 8 игроков.Ну и совсем ничего не давать за проигрыш с корпораций что ведете воину будет будет как минимум глупо так как гречиты(кредиты) у нас каждый бой снимаются на обслуживание кораблей.Ну и ириски пускай по маленьку дают(меньше чем при победе).А что касаемо остального то даже не против.Ну и на последок нужно сам режим бзс с дредноутами переработать так как в текущем виде с порезкой дальности орудий и радара весьма жалко смотрится на фоне тех же КС порталов и обычного пвп.

9 минут назад, Argon_Praim сказал:

  1. вместо ирисок корпораций логично было бы использовать очки захвата секторов которые будут сливатся с других секторов что завоевываются/захваченны в соотношений 5-100 к 1 очку заявки на стратигические сектора бзс.

Пока что единственной общедоступной клановой валютой считается иридиум, и раз у нас есть его склад. То логично вытекает, что этот иридиум надо куда то тратить (как мне кажется есть много корпораций у который иридиум никуда не уходит и просто копится до предела).

9 минут назад, Argon_Praim сказал:

2)давно пора разборки секторные перенести в плоскость ома пускай даже косвенно.

Надо, но мы не в курсе, выживет ли после этого движок игры.
 

 

9 минут назад, Argon_Praim сказал:

Лучше тогда сразу запретить летать без крыла менее 8 игроков.Ну и совсем ничего не давать за проигрыш с корпораций что ведете воину будет будет как минимум глупо так как гречиты(кредиты) у нас каждый бой снимаются на обслуживание кораблей.Ну и ириски пускай по маленьку дают(меньше чем при победе).А что касаемо остального то даже не против.Ну и на последок нужно сам режим бзс с дредноутами переработать так как в текущем виде с порезкой дальности орудий и радара весьма жалко смотрится на фоне тех же КС порталов и обычного пвп.

Не ты не понял (и я не дописал), сами кредиты и синергия за бой то будут. Это вне споров. Но всё остальное нужно чтоб не плодить договорные бои. Ведь что может быть проще: собрать своих, в два крыла, зарегаться на сектор и играть друг против друга, попеременно сливая бои. Да, условия для этого всё же есть, и легко выполнимы, но как показала практика человеческая жадность не знает пределов. Победив в одном бою, не захочет сливать следующий, и буквально уже на следующей сессии БЗС между крыльями будет самое сильное рубилово.

А про остальное, это вопрос решаемый.

как и порталы,бзс тоже про ногиб,поэтому слегка=костыль,но зачем?год назад говорили про корпоративное развитие,да видать времени нет,для меня есть единственное решение и вы его знаете)

1 час назад, dpapl сказал:

как и порталы,бзс тоже про ногиб,поэтому слегка=костыль,но зачем?

Но здесь будет нагиб на более равных условиях (то есть в теории ограничения отсеивают многих, но не всех, оставшиеся точно должны быть готовы к тому что будет тяжело). Плюс актуализируем наконец нашу войну, иначе зачем она нам тут нужна?

11 минуту назад, makszaytsev сказал:

Но здесь будет нагиб на более равных условиях (то есть в теории ограничения отсеивают многих, но не всех, оставшиеся точно должны быть готовы к тому что будет тяжело). Плюс актуализируем наконец нашу войну, иначе зачем она нам тут нужна?

тогда сдуем пыль…)

 

1 минуту назад, dpapl сказал:

тогда сдуем пыль…)

 

Сдуем.

Ну эт прям резня юнлингов, все бомжекорпы пойдут под плаху и останутся только активные голубки аовары и пейтувины

стимулирование правильный вариант, но лишь тогда когда есть кого стимулировать…из СО чтоли этим командам браться)) так они в 12 привыкли летать xD

1 час назад, EtherWolf72790 сказал:

Ну эт прям резня юнлингов, все бомжекорпы пойдут под плаху и останутся только активные голубки аовары и пейтувины

Читать умеем? Если не уверен что осилишь, просто не регайся. Парам пам пам! Прокачал скилл крыла, пошёл зарегался. Еще вопросы?

 

 

14 минуты назад, Vector_Armado сказал:

стимулирование правильный вариант, но лишь тогда когда есть кого стимулировать…из СО чтоли этим командам браться)) так они в 12 привыкли летать xD

Да есть кого стимулировать, вон почитай чат в игре, как они друг друга ищут. Да чёт потом сами же и прячутся друг от друга. ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

14 минуты назад, makszaytsev сказал:

Читать умеем? Если не уверен что осилишь, просто не регайся. Парам пам пам! Прокачал скилл крыла, пошёл зарегался. Еще вопросы?

это как раз и будет плаха. Копрорации будут пытаться хотя-бы и огребать от более мощных крыльев. Собственно в том и проблема, что во всей игре дай бог десяток крыльев сыщется, способных на норм битву. И в итоге это будет такой режим “для папок”. Богатые корпы будут получать ещё больше ресурсов и жира (знаешь сколько дают в корпах высокому месту вкуснях???). И тем более будет быстрее набирать ресурсы, а значит иметь возможность навербовать себе рабов, которые за крохи с барского стола будут рашить обычный БЗС.  А эти “Батьки” откатают пару боёв  в день и будут ещё и весь сок собирать.

 

8 часов назад, makszaytsev сказал:

  • При невозможности поиска крыла-соперника, крыло играет с ботам.  За такие бои они не получают очков влияния на сектор.

а что оно тогда получает? слёзы? Ты думаешь, что с ботами интересно играть? За 5 минут откручиваешь модули и зачищаешь текстуры. Получаешь в крыле по 400 влияния на рыло. Даже в поражении с норм игрой больше дадут.

 

8 часов назад, makszaytsev сказал:

Найти же равного соперника иногда вызывает очень большие проблемы

и такой сектор не даст тебе равного противника, а даст обиду вековую на то, что на 1 очко твоя корпа проиграла, хочешь изменить БЗС- пусть дредноуты рассыпаются в пыль, от них куски отрываются и так далее. Пусть дредноуты получать урон от игроков станут!  

34 минуты назад, Vladblodemag сказал:

а что оно тогда получает? слёзы?

А почему они должны что то получать? Раз противник не пришёл, а крыло собралось. Сходили, победили сколько то боёв, набили кредитов и немного ирисок. Всё, идите отдыхайте.

Раз нет соперника, то и сектор никто не получит. Если все крылья снялись с боёв, кроме одного, да оно захватит сектор на пару дней. Но где оно набьет эффективность для удержания сектора, если соперников нет, а за ботов ничего не дают? Снова ограничение.
Вот и получается, сектор разыгрывает награду если есть как минимум 2 крыла. Всё остальное время сектор является свободным.

 

34 минуты назад, Vladblodemag сказал:

И в итоге это будет такой режим “для папок”. Богатые корпы будут получать ещё больше ресурсов и жира (знаешь сколько дают в корпах высокому месту вкуснях???). И тем более будет быстрее набирать ресурсы, а значит иметь возможность навербовать себе рабов, которые за крохи с барского стола будут рашить обычный БЗС. 

Да, для папок. Но с большими требованиями к претендентам, чтоб заранее отсечь толпы собравшихся “просто так”. Вы пришли играть как крыло, а не на пикник, будьте добры выполнять условия. Нет не получат корпы, читаем описание выше и то что награды распределяются только в заявленном крыле.

Какую обиду даст сектор? Это сейчас было серьезно написано?

пусть хотя бы сделают смену корыта без того чтобы тебя сбили и потерей очков,а то просто дичь какая-то - с дрэда вылететь можно,а обратно нет,да и ваще залетел в дрэд и жди пока фулка наш рэндом разберёт…

Я верю в наших разработчиков и что скорее всего дело обстояло бы так:
Допустим ввели такие сектора, и чтоб уж было совсем плохо сделали магазин (за ксеночипы) со скинами кораблей, ГС, ресурсами на Зету убрав с других секторов, покраски и т.д. Запретили это дело продавать в торговле и/или невозможность возможность выиграть в турнирах от суд. корпуса или в офф. группе за репосты и прочее.

И установили минимальную цену на какой нить товар в 1000 ксеночипов.

 

На Т3 сделали бы за захват сектора и удержание 10 чипов, а на Т5 - 30. Так как крыло получает влияния одинаково, то 10(30) получают все члены крыла исходя из этого награда за сектор будет - 80 и 240. Надеюсь всех устраивает такая несправедливость по наградам? 
Но как мы помним, крыло за сессию может поменять 1 игрока, и этот игрок тоже будет получать награду, и чем больше народу мы прогоним за всё время до захвата нами сектора, тем большее кол-во получат чипы. Было крыло 8 и получали по 10(30), а потом в конце оказалось что награду будут получать уже 15 человек - и каждый получит по 5 (16). 

Опять выходит, что проще второе крыло собрать и заставить играть самим.
Претенденты за сектор не получают ничего! Или победа или ничего!

 

Как видим, чтоб даже на Т5 скопить на одну плюшку, сектор нужно лампово долбить месяц ударным трудом.

 

А теперь как этот месяц ( в теории конечно же) будет идти:

Корпорация А решила заявить крыло, но так как больше никого не было, то сектор так и был свободен.
Они подумали и решили собрать из своей же корпы второе крыло, чтоб оно посливалось месяцок (с утверждением, мол сначала мы купим, а потом вы). Ну окей, собрали, сыграли одну ссесию, вторую и т.д. И раз на 4 крыло не собралось, ну перестало народу нравиться быть мясом.
Если я не ошибаюсь при удержании сектора с корпы защищающей его с открытия сессии снимают 50% очков, а после закрытия оставшиеся 50%. 
И выходит, что при неявке второго крыла, первое автоматически теряет сектор за эту же сессию. Парам пам пам! И неделю не может снова заявиться! ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

Дальше будут выяснения отношений и договор о нормальной игре и чтоб победа досталась тому кто лучше/больше/толще.

 

 

 

Люблю описывать теории оторванные от жизни. ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

Они стабильно происходят почему то ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”)

1 час назад, makszaytsev сказал:

Дальше будут выяснения отношений и договор о нормальной игре и чтоб победа досталась тому кто больше задротит.

Поправочка. Причём такой бзс принуждает к задротству, ну а что делать корпе, у которой несколько лок? Один день, и все, развалится как союз в свои девяностые? 

4 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:

Поправочка. Причём такой бзс принуждает к задротству, ну а что делать корпе, у которой несколько лок? Один день, и все, развалится как союз в свои девяностые? 

Не, что значит задротит? 

Причём здесь другие локи?

Если есть противники, катаешь пару боёв и идёшь на другие локации. Если нет противников, катаешь бой против ботов и идёшь на другие локи.

 

11 минуту назад, makszaytsev сказал:

Не, что значит задротит? 

Причём здесь другие локи?

Если есть противники, катаешь пару боёв и идёшь на другие локации. Если нет противников, катаешь бой против ботов и идёшь на другие локи.

 

Дело не в противниках и локах, а в том, что если команда выдвинула свою кандидатуру, то сразу подписывает контракт на обязательное участие в бзс каждый день, мы же все хотим катать дредноуты? У всех же найдётся свободное время на эту всю лабуду? 

38 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

Дело не в противниках и локах, а в том, что если команда выдвинула свою кандидатуру, то сразу подписывает контракт на обязательное участие в бзс каждый день, мы же все хотим катать дредноуты? У всех же найдётся свободное время на эту всю лабуду? 

Выделить час в день, ведь это так трудно правда?