Даже после изменений, которые были внесены в контейнер с ресурсами за победу в клановой войне, контейнер не мотивирует людей вступать в войны и играть на победу.
Поэтому я предлагаю изменить данную систему и сделать её похожую на систему наград с еженедельного турнира “Лучший из лучших”.
Суть проста, за победу в клановой войне вместо контейнера с мифическими ресурсами, которые либо никогда не выпадают либо никому и за даром не нужны давать баллы(валюту клановых войн).
Количество баллов можно сделать постоянным например 1-2, или же давать за рейтинг корпорации.
Чем выше рейтинг тем больше баллов, например 1-3 корпорациям по рейтингу давать по 3 балла за победу, с 4-10 по 2, остальным по 1.
Дальше сделать контейнеры в которых будет хранится по 1 ресурсу, которые можно будет купить только за баллы полученные с клановых войн.
В приложении скриншот с наградами с турнира ЛиЛ.
Примерно такие же награды с небольшими изменениями цен и содержимого можно сделать и плюсом добавить туда покраски с клановых войн.
Данная система добавит интерес игрокам за счёт того, что они будут понимать сколько войн им нужно выиграть для конкретного ресурса.
За последнюю войну, все участники корпорации получили с ящика рандомную награду - резонирующие снаряды! (2 человека из 50, которые получили моники, я скромно не упомяну).
Если помнить про обещание секторов для крыльев, прикрутить туда принудительную войну на игровую сессию (война идёт только в этот временной отрезок и только с участниками которые тоже проставились на сектор).
И сетку на выбывание.
Получилось бы очень интересно.
В клановой войне есть один абуз, но он скилозависимый
Допустим, пилот создает корпу и воюет один…если он с руками дружит, то он по дефолту будет выигрывать и почти не терять очков прочности…просто не умирать от вражеского клана…изи же…а летать пусть даже командом в боях, где есть те, кто ему нужен
в итоге корпа с низким рейтом, вызвав нашу корпу или Ткорсов, или ЧСВ сможет быстро апнуть рейт своей корпорации…след-но вязать награду к рейтингу корпорации не торт. Либо разрешать воевать корпорациям численностью от 10 человек или около того…думаю суть ясна
В клановой войне есть один абуз, но он скилозависимый
Допустим, пилот создает корпу и воюет один…если он с руками дружит, то он по дефолту будет выигрывать и почти не терять очков прочности…просто не умирать от вражеского клана…изи же…а летать пусть даже командом в боях, где есть те, кто ему нужен
в итоге корпа с низким рейтом, вызвав нашу корпу или Ткорсов, или ЧСВ сможет быстро апнуть рейт своей корпорации…след-но вязать награду к рейтингу корпорации не торт. Либо разрешать воевать корпорациям численностью от 10 человек или около того…думаю суть ясна
пока писал тебе ответ, понял)
рейтинг наабузить можно, а вот в БЗС еще же нужно выиграть…согласен, понадобится крыло, тогда это не страшно для системы наград ”)
Здорово Промто, сделал нужную тему.
Меня честно говоря выбесила система наград за КланВар.
После победы тебе приходит письмо, и если раньше награда была в письме то теперь надо догадаться что награда в магазине в бесплатном контейнере, а в магазин тебя автоматом не кидает как например за задания на ресурсы или постройку спец модуля. Я вот так 4!!! контейнера прошляпил…
Награда мягко говоря смешная . Может куму то и везло , но мне и моим знакомым падала мелочь что ничего и не стоит почти. Ну вроде и награды нет получается.
30 минут назад, Vector_Armado сказал:
В клановой войне есть один абуз, но он скилозависимый
На самом деле нет.
Можно не играть в ПВП режимах и ОМ и все равно проиграть или выиграть. Обсуждалось уже на форуме с разработчиком, тему можно поискать.
Суть такова: клан заплатил за участие в войне 10.000 ирисок, потом может объявлять войну. Например кинул топор войны клану [ХХХ] но этот клан только в ПВЕ ходит, а вы такие молодцы ходите на БЗС, ПВП и пиратите в ОМ (смешно из за сидчипов) и играя в БЗС против других игроков просаживаете клан [ХХХ] очень дикими темпами, а еще добавить ПВП и прочее…
За убийство в пвп\бзс\ОМ игрока который с вами не в войне получаешь 10 ед пк , в рейтинге можешь посмотреть как растет.
Можно не играть в ПВП режимах и ОМ и все равно проиграть или выиграть. Обсуждалось уже на форуме с разработчиком, тему можно поискать.
Суть такова: клан заплатил за участие в войне 10.000 ирисок, потом может объявлять войну. Например кинул топор войны клану [ХХХ] но этот клан только в ПВЕ ходит, а вы такие молодцы ходите на БЗС, ПВП и пиратите в ОМ (смешно из за сидчипов) и играя в БЗС против других игроков просаживаете клан [ХХХ] очень дикими темпами, а еще добавить ПВП и прочее…
За убийство в пвп\бзс\ОМ игрока который с вами не в войне получаешь 10 ед пк , в рейтинге можешь посмотреть как растет.
да, такая трабла есть, поэтому и написал тройку самых активных в ПвП корпораций…на них можно набить…смысл выбирать корпу, которой нет в ПвП…это неправильные абузеры какие-то))
да, такая трабла есть, поэтому и написал тройку самых активных в ПвП корпораций…на них можно набить…смысл выбирать корпу, которой нет в ПвП…это неправильные абузеры какие-то))
Речь идёт про рейтинг корпорации в корп войнах. Рейтинг засчитывается за ПВП режимы. Зайди в Войс я тебе объясню
Суть такова: клан заплатил за участие в войне 10.000 ирисок, потом может объявлять войну. Например кинул топор войны клану [ХХХ] но этот клан только в ПВЕ ходит, а вы такие молодцы ходите на БЗС, ПВП и пиратите в ОМ (смешно из за сидчипов) и играя в БЗС против других игроков просаживаете клан [ХХХ] очень дикими темпами, а еще добавить ПВП и прочее…
За убийство в пвп\бзс\ОМ игрока который с вами не в войне получаешь 10 ед пк , в рейтинге можешь посмотреть как растет.
Можно сделать модификаторы на каждое убийство : Например, за БЗС за убийство 15, в ОМе 5 (Цифры с потолка) и так далее…
Сразу же нет, просто потому что начнутся лютые обузы этой системы, какие именно и без меня догадаетесь
поэтому давай вместе подумаем, как их избежать…на крайний случай есть Анвин…если мы все будем ему давать быстрый фидбек, и он будет так же быстро вносить правки…то почему бы и нет?
поэтому давай вместе подумаем, как их избежать…на крайний случай есть Анвин…если мы все будем ему давать быстрый фидбек, и он будет так же быстро вносить правки…
Сразу же нет, просто потому что начнутся лютые обузы этой системы, какие именно и без меня догадаетесь
Хотелось бы услышать твою версию обузов. Ибо сейчас это звучит так: “Я это не хочу, а почему не скажу потому что не придумал”.
Думаю тебе тоже не нравится получать боеприпасы из контейнера корп войн. Я предлагаю поменять систему. Если ты не согласен напиши в чём и как ты видишь решение данного вопроса.