Предложения по улучшению ангарного интерфейса

Добрый день всем форумным жителям! Далеко не секрет, что последние изменения ангарного интерфейса мало кого оставили равнодушным. Эта тема призвана без лишних слов показать, что можно сделать в ангаре для максимальной информативности и удобства. 

Итак, приступим. 

Верхняя панель

Скрытый текст

Вид верхней панели - 

 

Ключевые изменения верхней панели заключаются в следующих вещах:
Было:

Стало: image.png.d11bf151f0d73b82f8a1ea9baa2a3f8d.png

  1. Панель почты, опросов и друзей  переехала правее к кнопке в бой, освободим место шкале уровня и никнейму пилота
    **2) шкала уровня **стала информативнее - видно количество опыта и текущий лвл пилота рядом со шкалой, а не где-то по отдельности, что упрощает просмотр для тех, кто ещё его прокачивает.
    **3) никнейм пилота **стал виден в интерфейсе, а не спрятан где-то. Это позволит людям, делившимися скриншотами фитов или чем либо ещё обозначать себя. Да и просто приятно, когда видно, с какой учётной записи играешь в данный момент. 
    **4) Лицензия пилота и её срок действия **переехали под никнейм пилота. Кнопка лицензии на портрете была нелогична и непонятно что обозначала. Теперь таймер привязан к иконке с точки зрения дизайна и теории близости объектов. 

Дополнительно:

  • Убрана кнопка “Найти группу”, ибо этим функционалом почти не пользуются. 
  • Кнопка событие теперь не выделяется от кнопки “В бой” размерами, что добавляет перфекционизма.
    Было:  image.png.a84606f0e51592811c6d367c3ce245d2.png Стало:  image.png.d339707243e1fe47069355664300da61.png
  • Кнопка “Меню обозначена на этой панели”. 

Панель ТТХ:
 

Скрытый текст

Ключевые изменения верхней панели заключаются в следующих вещах:

Было:

  Стало:  image.png.69c53bf8242cc85df6420ae160e82a70.png

Коротко и ясно: Появились ХАРАКТЕРИСТИКИ корабля, а не ИЗМЕНЕНИЯ характеристик.  Теперь пилот сможет видеть реальные цифры того, что представляет из себя его корабль. ТТХ структурированы почти также, как и в расширенной информации о кораблях, а она, напомню, включается в игре дополнительно. Таким образом, не нужно будет новичку её включать, да и опытному пилоту боковая панель будет более полезна, нежели текущий вариант.
 

Оружие, модули, слоты кораблей:

Скрытый текст

Ключевые изменения верхней панели заключаются в следующих вещах:

Было:

Стало:    

  1. Иконка оружия  уменьшена в ширине. Исходные иконки оружия не такие узкие, как в текущем интерфейсе, и возникает эффект того, что орудие как бы “Сплюснуто”
    **2) Иконка спецмодуля **стала меньше. Давать иконке дополнительный эффект выделения на фоне всех остальных элементов благодаря размеру не было хорошей идеей. Старая иконка занимала больше места не была гармонично вписана в интерфейс, нежели новая. 
    **4)Пресеты **теперь в виде списка. Список открывается кнопкой. Это позволяет написать более развёрнутые названия для пресетов, содержащие более чем 3-5 букв и так пресеты в принципе хранить удобнее, т.к. теперь возможность ограничивать людей в количестве пресетов из-за проблемы “Не помещаются” отпадает, учитывая, что пресеты хранятся локально на компьютере игрока.
    5) Слоты кораблей стали больше. Примечательно, что это тоже не мало важная часть - видеть, какие корабли стоят. Уменьшенная иконка спецмодуля позволила увеличить слоты для кораблей, что является несомненным плюсом.  

 

Панель модификаторов.
 

Скрытый текст

 Ключевые изменения верхней панели заключаются в следующих вещах:

 Было:image.png.60d1f04ab52ac0985e8a719055ba2cef.png  Стало:  

 
Тут стоит обратить на 2 главных изменения:

  • Панель сид чипов переехала направо. Это сделано с целью удобства линкования сид чипов в чат. Их местонахождение слева не давало свободно это делать, возникали сложности, из-за чего приходилось делать лишние действия - переходить на склад и искать нужные чипы. 
  • Увеличено расстояние между категориями модулей. Это сделано с целью разграничить категории более явно, основываясь на теории близости в дизайне. 

Экипаж:
 

Скрытый текст

С изменением интерфейса есть большая проблема с экипажем - пустота. 

Предлагаю сделать вот так:

 

 

 

3 главных изменения:

  1. Видна шкала ттх, то есть пилот может оценивать корабль исходя из изменений имплантов сразу же.
  2. Видно,какому кораблю присваиваешь экипаж, ибо бывало такое, что пилот забывает, в какой конкретно слот поставил нужный корабль из-за чего приходилось делать несколько раздражительных действий “открыть/закрыть”.
  3. Иконка назначения кораблей теперь горизонтальная, т.к. слоты кораблей тоже стали горизонтальными, а вертикальные неактуальны с новым интерфейсом

Посмотреть итог и сравнить:
 

Скрытый текст

Было:

 


Стало:

 

 

В заключение скажу, что надеюсь на вашу оценку данного предложения. Так же хочется, чтобы вы голосовали, обсуждали и ставили оценки теме, чтобы это точно подняло её в топ!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Резерв. 

Хорошее предложение.

За.

Панель модификаторов не очень нравится.

Я очень долго для корпы пишу гайд по хилам. И возникают проблемы в момент когда нужно за один скрин показать и модификаторы и боевые модули с орудием. 

Теперь картинка станет ещё больше, и влезут в кадр сид чипы.

 

Хотя если нижняя часть модификаторов Компьютер будет равна нижней части Боевых модулей, то вполне зайдет.

 

 

Очень даже за, я спросил у разработчиков результирующую табличку после установки сид чипов , даже вопрос не публикуют, посмотрим что тут будет.

Это выглядит ещё хуже, чем на данный момент в игре.

как по мне так верх мб любым,но убрать напрочь ттх слева и моды справа,а к кнопке экипаж добавить -корабль в названии,по нажатию которой появляется вот такое объединённое окно,где можно напрямую шаманить как угодно и сразу смотреть на плоды своего фитотворчества и в окно ттх добавить так же основные параметры оружия и ракетного отсека,к тому же ещё есть всплывающая подсказка ттх…

 

Хорошее предложение.

Поддерживаю.

 

p.s. но уверен что ничего делать не будут.

2 часа назад, Astr0 сказал:

Очень даже за, я спросил у разработчиков результирующую табличку после установки сид чипов , даже вопрос не публикуют, посмотрим что тут будет.

урон ты можешь посмотреть без учёта бонуса по пришельцам, достаточно навести на кнопку улучшить или добыть на пушке в ангаре. 

 

1 час назад, _Autism сказал:

Это выглядит ещё хуже, чем на данный момент в игре.

но сделано-то с душой. Пустое пространство заняли, лишнюю фигню убрали, а не то, что ты когда ставишь экипажи думаешь в какой слот воткнут какой корабль и что есть что

4 минуты назад, Vladblodemag сказал:

урон ты можешь посмотреть без учёта бонуса по пришельцам, достаточно навести на кнопку улучшить или добыть на пушке в ангаре. 

 

но сделано-то с душой. Пустое пространство заняли, лишнюю фигню убрали, а не то, что ты когда ставишь экипажи думаешь в какой слот воткнут какой корабль и что есть что

а я люблю простор,чтобы можно было полюбоваться плодами своего высокотекстурного и многошэйдерного гринда и его не заслоняли всякие непонятны картинки и тексты)))

Лучше вернуть старый интерфейс с доработками. Предложенный как и нынешний имеет низкую эргономичность  в плане лишних движений мышью и кликов.

1 час назад, Vladblodemag сказал:

урон ты можешь посмотреть без учёта бонуса по пришельцам, достаточно навести на кнопку улучшить или добыть на пушке в ангаре. 

 

в том и цимес, где итог? собирал чипы, они каким то шаманскиими методами там миксуются, а я догадывайся ?

ввели чипы - дайте итог моих действий с ними. По пришельцам, по илидиуму по всему остальному, формулу мы не видим - фиг с ней, но где результат ?

59 минут назад, Astr0 сказал:

в том и цимес, где итог? собирал чипы, они каким то шаманскиими методами там миксуются, а я догадывайся ?

ввели чипы - дайте итог моих действий с ними. По пришельцам, по илидиуму по всему остальному, формулу мы не видим - фиг с ней, но где результат ?

теперь чипы ощутимо порезали (в среднем в 2-3 раза), изменив формулу: теперь бонусы урона, бонусы урона к типам урона и бонусы на урон по пришельцам складываются напрямую. То есть 100% к каждому виду это 100%бонус к эм урону+ 100% к урону+ 100% к урону по зелёным=300% бонус к урону по пришельцам или 200% по обычным кораблям. Ранее было бы по пришельцам 800% итог, а по игрокам 400%.

Вот и скажи почему мне это не дают увидеть, результат моих манипуляций с чипами

4 часа назад, Vladblodemag сказал:

но сделано-то с душой. Пустое пространство заняли, лишнюю фигню убрали, а не то, что ты когда ставишь экипажи думаешь в какой слот воткнут какой корабль и что есть что

когда тебе с душой дадут молотком по пальцу ты тоже скажешь " ой, да ничего страшного, зато от чистого сердца" ?

Я понимаю, что многим по душе старый интерфейс. Я и сам придерживаюсь этой позиции. Однако я отталкиваюсь от того, что сейчас в игре, и думаю как это можно улучшить не возвращаясь к старым версиям. 

5 часов назад, Vladblodemag сказал:

урон ты можешь посмотреть без учёта бонуса по пришельцам, достаточно навести на кнопку улучшить или добыть на пушке в ангаре. 

 

но сделано-то с душой. Пустое пространство заняли, лишнюю фигню убрали, а не то, что ты когда ставишь экипажи думаешь в какой слот воткнут какой корабль и что есть что

Эта тема не призвана дорабатывать сид чипы или информацию о них. 

 

Речь идёт о другом. А если вам чего-то не нравится в преддоженном варианте , то я готов выслушать конкретные моменты и улучшить их. 

6 часов назад, _Autism сказал:

Это выглядит ещё хуже, чем на данный момент в игре.

Хотелось бы конкретики

Смотрится очень привлекательно. Наконец-то будет толк от инфо.панели. 

впринципе все хорошо. Лучше чем было раньше