Механика 1
Возможность созданий альянсов между корпорациями.
Скрытый текст
В данной игре есть механика объявления войн между корпорациями но нету механик союзов. Предлагаю вести возможность создания альянсов, возможно с ограничением на число вступлений (к примеру 3) или с ежедневной оплатой в ирисках (или другой валюты) за число участников. Что это будет давать:
-
Объявляет войну корпорация А (без альянса) на другую корпорацию В (состоящая в альянсе). Последствия: объявления войны корпорации А на всех членов альянса корпорации В.
-
Объявляет войну корпорация А (состоящая в альянсе) на другую корпорацию В (состоящая в альянсе). Последствия: для лидеров корпорации А будет выведено голосование (к примеру в течении 24 часов) и при единогласном решении “за”, будет объявлена война между корпорацией А (и всеми её членами альянса) против корпорацией В (и всеми её членами альянса). Если не было принято единогласного решения “за” (или по истечению времени), ничего не произойдет.
-
В режиме завоевания корпорации находящие в одном альянсе не смогут воевать между собой.
-
В режиме завоевания наемники (игроки) из одного альянса но из разных корпораций смогут участвовать в одном крыле.
-
Во время создания альянса (между 2 корпорациями) очки на секторе будут просчитываться по формуле: (А+B)*0,5. А и В это очки соответствующих корпораций. При вступление другой корпорации в альянс, происходит голосование между главами корпораций альянса и при единогласном решение “за” корпорация подавшая заявление на поступление будет принята. Очки сектора в таком случае будут просчитываться по формуле: А/N+B/(1+N). А -сумма очков корпораций которые в альянсе, В - очки корпорации которая поступает, N - число корпораций в альянсе (до вступления).
-
Если корпорация хочет покинуть альянс одностороннем порядке состоящий из 2 корпораций это происходит через какое то время (к примеру через 24 часа или неделю) или если двухстороннем порядке происходит мгновенно. Очки за сектор делятся на пополам, а владение сектором (при условии что этот альянс владел им) переходит к корпорации (или альянсу) которая находился ниже в списке не зависимо от того больше очков у них по итогу или нет и только после проведение завоевания в данном секторе владелец становится тот у кого больше всего очков.
-
В случае если корпорация хочет покинуть альянс одностороннем порядке состоящий из 3 и более корпораций это происходит через какое то время (к примеру через 24 часа или неделю) или если двухстороннем порядке происходит мгновенно. В случае двухстороннем корпорациям которые остаются в альянсе надо проголосовать единогласно “за”. Так же корпорация может начать голосовать за исключение из альянса другой корпорации и при единогласном “за” одностороннем порядке (то есть все участники кроме того, от кого избавляются) выходит из состава корпорации с течением времени (к примеру через 24 часа или неделю) или двухстороннем моментально. Очки за сектор будут просчитываться по формуле: A/N (на каждого участника) если выход произошёл в двухстороннем порядке или одностороннем: А*0,9/N (на каждого участника) и к конечному значению очков (если корпорация запросила выход то прибавку получит альянс или если альянс запросил выход корпорации то прибавку получит корпорация) прибавить А*0,1. А - суммарное количество очков в секторе, N - количество корпораций в альянсе до выхода из него корпорации.
-
Ресурсы распределяются между членами альянса равномерно (если есть не целые числа округлять их в большую сторону или выплачивать с задержкой), и зависимости от числа корпораций, определенное число игроков могло получать награду. Формула которая определяет сколько на одну корпорацию будет людей получавшие награду: 30/N. N-число корпораций в альянсе. Остаток от деление распределить по корпорациям по списку вступлению (начиная с корпорации которая первая предложила создания альянса).
Дополнение 1: что бы данная механика была сбалансированной для альянса сохранялось только 40% очков в секторе, а обычная корпорация 50%. Так же если корпорация или альянс владеют только 1 сектором они получали 10% очков, то есть сохранение очков в альянсе было 50% у обычной корпорации 60%.
Механика 2
Вести внутри корпоративный магазин.
Скрытый текст
В игре есть возможность прокачивать (создавать) дредноут и на этом практически весь функционал заканчивается. Предлагаю вести механику прокачки корпорации начиная с 1 по 5 (или больше чем 5) уровень. С момента создание корпорации был только 1 уровень. Для перехода на другой уровень надо было бы его изучить (едино разово), к примеру в лаборатории (тем более что эту вкладку уже когда то водили ;D ). Но что бы жизнь медом не казалось сделать ежемесячную оплату ирисках (или другим ресурсом) за подержание уровня. В случае если не хватает оплати на подержание уровня, то уровень понижается на 1 до тех пор, пока не достигнет минимального уровня 1. Теперь что открывает такая прокачка корпорации:
-
Внутри корпоративный магазин. В котором продавались бы контейнеры с ресурсами (как обычные, так и редкие) за специальную валюту.
-
Валюта добывается за занятие определённых мест (к примеру топ-3 с 1 уровнем и топ-10 с 5 уровнем корпорации) внутри корпорации в режимах: спец операции, ПВП, ПВЕ, завоевания. Начисление наград и сброс таблиц лидеров происходил бы 1 раз в неделю. Чем выше место было занято, тем больше специальной валюты получает игрок. По итогам недели игрок не может получить награду из нескольких категорий, только в одной где он достиг самых лучших результатов (в случае одинаковых мест в разных категориях выбрать на рандом).
-
Сами ящики были бы ограничены в количестве на корпорацию и восполнялись бы такими способами:
3.1. Раз в неделю (только определённое количества и зависимости от уровня корпорации). Пополнение контейнеров с более редкими ресурсами и количеством мог открываться от более высокого уровня корпорации.
3.2 На захваченных секторах производить заводы 3 типов. Первый тип которые удваивали бы награду в этом секторе (в режиме завоевания). Второй тип которые увеличивали бы еженедельную прибыль специальной валюты (то есть имел смысл сидеть не только на 2 очень крутых секторах, а скажем на 1 крутом и 2 или 3 слабых). Третий тип которые увеличивали поступления определённых видов ящиков раз в неделю. Сделать возможность прокачивать заводы (к примеру, за ириски) и вести ежедневную оплату их работы (в тех же ирисках). После перехода сектора из одной корпорации к другой вся инфраструктура уничтожалась. Если владеть данным сектором, то в открытом космосе для членов корпорации (или альянса из первой механики) добавлялась возможность выполнения дополнительных заданий, наградой которой было бы улучшение работоспособности заводов или добычи специальных ресурсов (скажем топлива) для ежедневной работы заводов (то есть за место ирисок) (или и ту и другую идею). Так же не обязательно строить заводы на секторах, скажем у корпорации есть домашняя база (к примеру, как верфь дредноута) в количестве одной штуки и содержание инфраструктуры там было очень дорогим и мало прибыльным, но при этом самым безопасным (из-за невозможности хоть как-либо её разрушить). Заводы и их улучшение сначала надо изучить в лаборатории.
3.3 Торговля с другой корпорацией (или обмен) ящиками. -
Сам игрок в случае отсутствия продукции (то есть ящика) которого хочет приобрести мог создавать ордер на его покупку. Ограничение ордеров на покупку было бы не больше 3. Иными словами создание очереди запросов. Сам запрос автоматически пропадал если в течении недели пользователь его не обновил (то есть игроки которые отсутствуют долгое время в игре не могли претендовать на дефицитные товары).
-
Вариант А:
В случае есть игрок покидает корпорацию досрочно (самостоятельно) он теряет 80% валюты и при вступлении в корпорацию сможет воспользоваться магазином только через 2 недели (или другое время). Если игрока изгоняют он теряет 40% валюты и при поступлении в другую корпорацию через неделю сможет воспользоваться магазином, но валюта вернется только через 2 недели после поступления. В случае если игрок подает заявление на выход из корпорации и его принимает глава (или вице-президент) теряет 40% валюты и при поступлении в другую корпорацию может воспользоваться магазином через 1 неделю. При любом выходе из корпорации все ордеры удаляются.
Вариант Б:
Игрок после выхода из корпорации не теряет валюту но и не может ею воспользоваться в другой корпорации. С течением времени (к примеру каждую неделю) 10% от начального остатка пропадает (то есть за 10 недель у игрока больше не будет в других корпорациях специальной валюты). При возврате в корпорацию с которой он вышел получит обратно свою валюту. После входа в корпорацию игрок может воспользоваться магазином только через неделю. -
От уровня корпорации зависело число людей, которые будут получать награду из режима завоевания. К примеру 1 уровень получат только топ-8 человек, а скажем с 5 уровнем получать будут топ-40 человек.
-
От уровня корпорации так же зависело то какие ресурсы будут продаваться в магазине. К примеру на первом уровне у нас могли продаваться ящики с рудой, а на 5 уже какие то готовые компоненты и достаточно редкие элементы.
-
Чем выше уровень корпорации тем выше награда за БЗС то есть на первом уровне накладывается штраф в 70%, а на 3 уровне убирался штрафф и на 5 был бафф 50%.
Дополнение 2: к дополнению к этой механике рекомендуется мелкая переработка в режиме завоевания: по результатам прошлого дня в том сектор в который больше всего корпорация набрала очков (только 1 сектор), давался бонус к уменьшению урезания очков за сектор (к примеру текущий показатель 50%, чтобы уменьшить его к 40% или еще меньше). Не смотря на то владеет это корпорация этим сектором или нет. То есть дать возможность слабым корпорациям бонус в владении одним сектором. В случае если это альянс (из первой механики) данный бонус игнорируется.
Механика 3
Вести больше разнообразий ролей в корпорации.
Скрытый текст
Больше как дополнение к предыдущим механикам. Создание специальных ролей в корпорации. В данный момент есть: глава, вице-президент, офицер, рядовой. Предлагается вести что на подобии таблицы: самый левый столбец ник игрока, а верхняя строка специализация (возможности). К специализации можно отнести:
Вариант А (полный список):
- рекрутер (может приглашать людей в корпорацию);
- офицер-рекрутер (точно так же как у рекрутера + удаление из корпорации, если нету у человека роли + назначать новых рекрутеров);
- инженер (возможность выставлять улучшения дредноута и работы лаборатории);
- главный инженер (точно так же, как и инженер + заниматься постройками заводов если есть механика 2 + назначать новых инженеров);
- дипломат класса 2 (принимать приглашения или отправлять на создание альянса если есть механика 1);
- дипломат класса 1 (то же самое что и дипломат класса 2 + объявлять войны между корпорациями + назначение роли дипломат класса 2);
- посол (то же самое что и дипломат класса 1 + выносить на голосование расторжения альянсов, то есть за место главы корпорации + назначение роли дипломат класса 1);
- капитан (возможность перемещать дредноут на другие сектора);
- адмирал (то что и капитан + назначать роль капитана +включать ПВЕ режим в секторе + чинить дредноут);
- вице-президент (назначение всё выше перечисленные роли и их все возможности кроме посла + удаление игрока из корпорации кроме зам главы и главы);
- заместитель главы (то что и вице-президент + назначение и функционал посла + удаление вице-президент);
- глава (всё выше перечисленное + переназначение роли главы).
Вариант В (сокращённый список):
- Рекрутер
- Инженер
- Посол
- Адмирал
- Вице-президент
- Глава
Вариант С:
В отличии от А и В которые взаимно исключаемые, этот вариант может быть дополнением к А или В. Создание бессмысленных ролей что-то на подобии армейских званий (больше подойдут военно-морские). То есть имитировать процесс карьерного роста в корпорации.