На данный момент в игре существуют корпоративные войны, смысл которых заключаются в возможности пилотам поднимать свое корпоративное звание и получать ресурсы в награду.
Существует проблема с корпорациями, пилоты которых принимают участие в режиме “Порталы” и “Завоевание” по одному - два человека. Таких групп собирается большое количество, что затрудняет захват секторов для пилотов, которые собирают крылья из 7-8 пилотов.
Благодаря этому, крупные корпорации, которые собираются крыльями, сталкиваются с двумя проблемами: нехватка оппонентов, из-за чего они вынуждены играть против ботов. Вторая проблема связана с захватом секторов из-за распределения очков влияния (большое количество малых крыльев набирают сравнительно больше очков одним своим присутствием, чем крылья из 7-8 человек). Также корпорации, играющие звеньями из 2-3 человек избегают корпоративные войны, тем самым сохраняя свой рейтинг корпорации на высоком уровне.
Предлагается решить сразу две эти проблемы путем изменения системы начисления корпоративного влияния. Пилоты корпорации, чья прочность упала до нуля могут продолжать играть в режимах “Завоевание” и “Порталы” для получения удовольствия. Однако, получать влияние они не смогут, так как, фактически, дредноут находится в нерабочем состоянии.
Таким образом, мы добьемся повышения уровня заинтересованности игроков в корпоративных войнах, так как теперь от этого будет зависеть получение влияния, а следовательно, количество получаемых ресурсов. Также, это увеличит количество крыльев, так как у игроков появится новый стимул побеждать.
Благодаря этим изменениям, у корпораций одиночек появится необходимость расширять корпорацию, тем самым увеличивая онлайн во всех режимах, связанных с получением влияния и уменьшая отток людей из игры, так как играть большим количеством людей интересно и эффективно.
Отметим, что установка подобной системы не сложна с программной точки зрения.
Подводя итог, можно сказать, что это изменение вдохнет жизнь в режимы “Завоевание” и “Порталы”, повысит интерес для игроков и благоприятно скажется на игре в целом.