Привязка корпоративных войн к битвам за сектора (Порталы, Завоевание).

На данный момент в игре существуют корпоративные войны, смысл которых заключаются в возможности пилотам поднимать свое корпоративное звание и получать ресурсы в награду. 

Существует проблема с корпорациями, пилоты которых принимают участие в режиме “Порталы” и “Завоевание” по одному - два человека. Таких групп собирается большое количество, что затрудняет захват секторов для пилотов, которые собирают крылья из 7-8 пилотов. 

Благодаря этому, крупные корпорации, которые собираются крыльями, сталкиваются с двумя проблемами: нехватка оппонентов, из-за чего они вынуждены играть против ботов. Вторая проблема связана с захватом секторов из-за распределения очков влияния (большое количество малых крыльев набирают сравнительно больше очков одним своим присутствием, чем крылья из 7-8 человек). Также корпорации, играющие звеньями из 2-3 человек избегают корпоративные войны, тем самым сохраняя свой рейтинг корпорации на высоком уровне.

Предлагается решить сразу две эти проблемы путем изменения системы начисления корпоративного влияния. Пилоты корпорации, чья прочность упала до нуля могут продолжать играть в режимах “Завоевание” и “Порталы” для получения удовольствия. Однако, получать влияние они не смогут, так как, фактически, дредноут находится в нерабочем состоянии. 

Таким образом, мы добьемся повышения уровня заинтересованности игроков в корпоративных войнах, так как теперь от этого будет зависеть получение влияния, а следовательно, количество получаемых ресурсов. Также, это увеличит количество крыльев, так как у игроков появится новый стимул побеждать. 

 Благодаря этим изменениям, у корпораций одиночек появится необходимость расширять корпорацию, тем самым увеличивая онлайн во всех режимах, связанных с получением влияния и уменьшая отток людей из игры, так как играть большим количеством людей интересно и эффективно. 

Отметим, что установка подобной системы не сложна с программной точки зрения.

Подводя итог, можно сказать, что это изменение вдохнет жизнь в режимы “Завоевание” и “Порталы”, повысит интерес для игроков и благоприятно скажется на игре в целом. 

это кб в продолжении тех споров в теме анвина?кое-что обещали сдлать в ближайшем патче,но и это тоже вполне логично,надо войну приводить в порядок раз её завезли,вплоть до расформирования корп,вот где настоящий стимул воевать и постоять за честь корпы,а заодно и выявить крыс,которые обязательно побегут в трудную минуту…)

Чисто технически, ничто не мешает всем корпорациям ходить на БЗС по двое-трое. Но причина появления этой темы понятна - поддерживаю полностью.

Т.е. корпа для получения наград с порталов и БЗС должна будет участвовать в КВ - без других модификаций (типа принудительного снятия защиты станции в локациях под контролем корпы - с которой идёт война - давно хочется сделать, но стоит в очереди на релизацию), не вижу особого смысла, но надеюсь и до клановых войн дойдут руки.

53 минуты назад, anvin2 сказал:

Т.е. корпа для получения наград с порталов и БЗС должна будет участвовать в КВ - без других модификаций (типа принудительного снятия защиты станции в локациях под контролем корпы - с которой идёт война - давно хочется сделать, но стоит в очереди на релизацию), не вижу особого смысла, но надеюсь и до клановых войн дойдут руки.

[@anvin2](< base_url >/index.php?/profile/1075220-anvin2/) Не совсем, фишка в том что если у корпорации сломан дредноут, то очки влияния на сектор не будут начисляться, пока корпорация не соизволит восстановить прочность. Режим доступен будет, и все смогут играть как раньше, но очки на сектор они получать не будут. Проблема в том что есть корпы что злоупотребляют этим, так как дредноут они не восстанавливают, но при помощи большого количества игроков захватывают сектора. Как бы не логично, очень. 

[@anvin2](< base_url >/index.php?/profile/1075220-anvin2/) У нас есть куча проблем связанные с БЗС, Порталами и корп войнами, данное предложение позволяет с небольшими затратами со стороны разработчика(Думаю 1 проверку добавить не сильно сложно) решить эту массу проблем или минимизировать их влияние на основной гемплей

7 минут назад, Shagan сказал:

[@anvin2](< base_url >/index.php?/profile/1075220-anvin2/) Не совсем, фишка в том что если у корпорации сломан дредноут, то очки влияния на сектор не будут начисляться, пока корпорация не соизволит восстановить прочность. Режим доступен будет, и все смогут играть как раньше, но очки на сектор они получать не будут. Проблема в том что есть корпы что злоупотребляют этим, так как дредноут они не восстанавливают, но при помощи большого количества игроков захватывают сектора. Как бы не логично, очень. 

Восстанавливают не дредноут ведь, а просто защиту.

Дредноут лишь как ключ к бзс.

 

[@Shagan](< base_url >/index.php?/profile/641321-shagan/) а как быть с корпами которые только построили дредноут и у них ещё нет возможности накопить 10к ирисок на войну?  

Я не против ограничений,  но эта “фишка” приведёт лишь к укрупнению корп. 

3 минуты назад, makszaytsev сказал:

Восстанавливают не дредноут ведь, а просто защиту.

Дредноут лишь как ключ к бзс.

 

Ну, очки прочности дредноута. Есть народ который не чинит его, сидит без войн и фармит сектора, по факту этому никак нельзя сопротивляться. И вот идея подвязать войну и прочность дреда чтобы не было неприкасаемости.

2 минуты назад, makszaytsev сказал:

[@Shagan](< base_url >/index.php?/profile/641321-shagan/) а как быть с корпами которые только построили дредноут и у них ещё нет возможности накопить 10к ирисок на войну?  

Я не против ограничений,  но эта “фишка” приведёт лишь к укрупнению корп. 

Так это же хорошо, больше людей, больше войн, режим станет популярнее.

1 минуту назад, makszaytsev сказал:

[@Shagan](< base_url >/index.php?/profile/641321-shagan/) а как быть с корпами которые только построили дредноут и у них ещё нет возможности накопить 10к ирисок на войну?  

Я не против ограничений,  но эта “фишка” приведёт лишь к укрупнению корп. 

про сотни корп имени себя уже тоже много сказано и пользы кроме как для разрабов не имеет…

Только что, makszaytsev сказал:

Я не против ограничений,  но эта “фишка” приведёт лишь к укрупнению корп. 

А почему это плохо?

Корпорации “одиночки” начнут набирать людей тем самым привлекут новых пилотов к режимам или же объединятся между собой, что так же благоприятно скажется на режимах.

Не вижу ни одной проблемы.

1 час назад, PromptoArgentum сказал:

А почему это плохо?

Корпорации “одиночки” начнут набирать людей тем самым привлекут новых пилотов к режимам или же объединятся между собой, что так же благоприятно скажется на режимах.

Не вижу ни одной проблемы.

К сожалению красиво на бумаге но многолетняя практика с  осени 2013 года показывает что укрупнение отрицательно сказывается со временем.

Игроки пришли сюда ИГРАТЬ. Быстрый и лёгкий фарм малыми силами единственное что их тащило в БЗС.  Отбери квесты на БЗС или снизь награду  будете опять воевать тремя кланами и с ботами.

 

 

А почему бы не вернуть старую турнирную сетку? В сетку попадают только претенденты и владелец локации. Бои идут пока все не передерутся друг с другом.

1 час назад, dpapl сказал:

про сотни корп имени себя уже тоже много сказано и пользы кроме как для разрабов не имеет…

Эти сотни корп имени себя сделаны что бы инвайтами не мучали. Тебе хоть раз прилетело по 50 приглашений за пару минут поиска боя? Воооот.

3 минуты назад, KotMypkot сказал:

К сожалению красиво на бумаге но многолетняя практика с  осени 2013 года показывает что укрупнение отрицательно сказывается со временем.

Игроки пришли сюда ИГРАТЬ. Быстрый и лёгкий фарм малыми силами единственное что их тащило в БЗС.  Отбери квесты на БЗС или снизь награду  будете опять воевать тремя кланами и с ботами.

Хочу отметить что предложение не отбирает быстрый и лёгкий фарм, а лишь накладывает не большой дебаф на корпорацию, которая занимается зерг рашем. Так что данное замечание в корне не отображает предложение.

Только что, Shazhenla сказал:

А почему бы не вернуть старую турнирную сетку? В сетку попадают только претенденты и владелец локации. Бои идут пока все не передерутся друг с другом.

Я только за, пиши предложение.

Ребят, ребят, всё проще, если за войну будет награда(За рейтинг) - сделать, как с влиянием : Просто падение на 10% в неделю, те, кто воюют будут в топе. Хотя, можно и сейчас такое сделать

Только что, PromptoArgentum сказал:

Я только за, пиши предложение.

Теперь там некому воевать, а те, кто остался будут ныть…

Только что, PromptoArgentum сказал:

Хочу отметить что предложение не отбирает быстрый и лёгкий фарм, а лишь накладывает не большой дебаф на корпорацию, которая занимается зерг рашем.

Не, само предложение огонь.  Да и 10.000 ирисок активными 20-25 человек набрать не проблема.

Только что, KotMypkot сказал:

Не, само предложение огонь.  Да и 10.000 ирисок активными 20-25 человек набрать не проблема.

Тогда не понимаю твой предыдущий пост