Уникальное орудие эсминца Сириус: Ионно-плазменная пушка

Решил продолжить генерирование идей на уникальное орудие эсминца Сириус.

Ионно-плазменная пушка:

  Тип урона:электромагнитный

  Урон:3000 ед за выстрел

  Принцип стрельбы: поочередно

  Скорострельность(1 орудие/орудийным комплексом):10 выстрелов в минуту/ 20,40,60,80 выстрелов в минуту в зависимости от расположения орудий в направлений стрельбы

  Шанс критического урона:5%

  Бонус критического урона:50%

  Время до перегрева/остывание:6 секунд\3 секунды

  Скорость полета снаряда:2000 м.

  Разброс:0.10-1.5 градуса

  Дальность стрельбы:4250 м.

Описание:стреляет нестабильными ионно-плазменными снарядами что взрываются в радиусе 200 метров,если в радиусе 100 метров от снаряда будет вражеский  корабль/стационарный объект или дрон  он также взорвется нанося урон в радиусе 200 м.

На 90% от максимальной скорости каждые 30 секунд накапливает заряд,их максимум 2.Заряд расходуется при активаций модуля повышая его эфективность на 12%.

Описание из лора:принцип действия данного орудия было реализованно еще во времена 2 мировой воины в качестве снарядов зенитно-артилерийского вооружения(снаряд      что взрывался с некоторой задержкой поражая область осколками) однако дальнеишее развие было приостановленно и измененны приоритеты в пользу ракетного и  пулеметного вооружения.Дальше были отдельные представления об совершенном виде данного вооружения с высокими технологиями в играх конца ХХ века и начала ХХI  века,но каждый раз они упирались в проблему дороговизны и сложности реализаций данного вооружения как энергетическое несмотря на прогресс его развитие было  приостановленно до поиска альтернативных решений,хотя и были довольно успешное вооружение в виде установки ореол или затмение.Сама история появления данного вооружения начинается за несколько лет до появления корпораций Эллидиум в 1 из центральных миров федераций где молодые студенты создали ради шутки теоретическую модель вооружения по принципу которого была позаимствована из 1 из старых игр конца ХХ-начала ХХI века  и отдали учителям в качестве экзамена по физике высоких энергий.Сама работа была отправлена специалистам по физике,а затем и военным в последствий которые наложили на данную модель высшую секретность и самих студентов пригласили в качестве военных инженеров в Армаду.Однако прототип данного вооружения имело серию ограничений из за чего данный   прототип был законсервирован.О нем вспомнили когда началась массовая атака пришельцев спустя некоторое время после обращения Ларри Сэлдона когда эффективность    эсминца Сириус на фоне Тирана и Виджиланда была весьма низкой в условиях воины с пришельцами,данное орудие было доработанно под эсминец Сириус и при истытаниях оно показало весьма высокую эффективность со всеми видами целей после чего его пустили в серийное производство.Правда данное орудие подходило только на Сириус так как  это единственный корабль который имеет возможность полностью реализовать  потенциал данного вооружения наравне с новым вооружением Эллидиума Плазмомет.

Если убрать вампиризм энергии и уточнить что будет с кораблём в радиусе 100 метров, то норм будет. Другое дело, что перегрев будет действовать, даже если введут так, не так, то есть будет много косяков. Никогда с плазмомётом не сравнится правда, но ладно. Так вот, я просто не понимаю: зачем такая тавталогия (масло масленое). Плазма как состояние вещества уже подразумевает ионизацию. Высокую или низкую - зависит от ситуации, правда там параметры очень корявые, например электронная температура (не совсем честно так считать). Но суть в том, что плазма движется часто за счёт полей ей самой и порождаемой. Ей есть применения очень даже разные: это и сварочная дуга, и громоздкие установки, жрущие немерено электричества - ТОКАМАКи, это МГД-генераторы (в игре кстати такой модификатор есть для соловья(найтингейла)), плазму используют для травления металлов. Ещё непонятно, тут уже просто мысли в слух: зачем людям так интересны “ионные” пушки. Неужели не ясно, что чтобы ионный излучатель использовать, не надо залезать в компьютерные игры, такие вещи давно уже вошли в наш быт : даже пламя будет вести себя как поток ионов в магнитном поле (оно отклоняется, так как является по сути своей, диамагнетиком). Итого, если вам нужна ионно-плазменная пушка, идти нужно в магазин и покупать сварочный аппарат (газовую сварку). 

ооо,научную фантастику подвезли,а мне казалось названия подбирают просто из барабана с популярными терминами)

40 минут назад, dpapl сказал:

ооо,научную фантастику подвезли,а мне казалось названия подбирают просто из барабана с популярными терминами)

так и есть

1 час назад, Vladblodemag сказал:

Если убрать вампиризм энергии и уточнить что будет с кораблём в радиусе 100 метров, то норм будет. Другое дело, что перегрев будет действовать, даже если введут так, не так, то есть будет много косяков. Никогда с плазмомётом не сравнится правда, но ладно. Так вот, я просто не понимаю: зачем такая тавталогия (масло масленое). Плазма как состояние вещества уже подразумевает ионизацию. Высокую или низкую - зависит от ситуации, правда там параметры очень корявые, например электронная температура (не совсем честно так считать). Но суть в том, что плазма движется часто за счёт полей ей самой и порождаемой. Ей есть применения очень даже разные: это и сварочная дуга, и громоздкие установки, жрущие немерено электричества - ТОКАМАКи, это МГД-генераторы (в игре кстати такой модификатор есть для соловья(найтингейла)), плазму используют для травления металлов. Ещё непонятно, тут уже просто мысли в слух: зачем людям так интересны “ионные” пушки. Неужели не ясно, что чтобы ионный излучатель использовать, не надо залезать в компьютерные игры, такие вещи давно уже вошли в наш быт : даже пламя будет вести себя как поток ионов в магнитном поле (оно отклоняется, так как является по сути своей, диамагнетиком). Итого, если вам нужна ионно-плазменная пушка, идти нужно в магазин и покупать сварочный аппарат (газовую сварку). 

Вампиризм энергий это как бы ее фишка,но можно без нее обоитись так как уже есть перк на эффективность модулей за подвижность,еще как вариант думал за критическое попадание ускорять перезарядку модулей на 2% но не стал ибо вышло бы имбово.Снаряд детонирует взрываясь в радиусе 200 м если в радиусе 100 метров будет корабль.Касаемо технической реализаций орудия то с ними просто с баг репортами будем стучать в  двери разработчиков если что поидет на перекосяк.Теперь немного по порядку из научной фантастики(возьмем игры Х3 для примера) то там с разработкой плазменных орудий дело обстояло весьма печально так как первые прототипы взрывались от пары выстрелов из за излишек плазмы что оставались в орудийном стволе и с тех пор прошло немало времени прежде чем додумались сделать адекватную пушку.Касаемо Ионно-плазменной пушки то это просто тяжелая модификация ионной пушки с более нагретой плазмой чем ее раний прототип.Касаемо применения ионнов и плазмы то да это так они вошли в наш быт но как инструменты использующие подобные возможности в гражданской сфере на основе их принципов.В военном же деле основой плазмы и ионов как таковых стали ядерная энергетика с ее ядерными испытаниями(благо что все не разнесли на кусочки) и сейчас как таковыми не пользуются пока,но на сладах у ядерных игроков лежит арсенал чтобы несколько раз подряд разнести все живое на земле.Ах да чутка поправлю почему-то в СК ионны и плазма считаются 2 типами урона хотя при этом имеют общею природу.

Вампирку убрал не вижу в ней смысла.Уточнил описание.

Ну мы же все знаем, какая участь ждёт все орудия сириусли?))) 

Орудие зачёт

Ща, как там говорили… А, вот: сирус изначально задумывался так, потому, что геймдизайнеру было лень выдумывать для него орудие. Но вы с ним не спорьте, вы же не геймдизайнеры, вы не шарите.

 

А еще стоит подумать сколько же денег оно принесет? Правильно нисколько. Никто ведь не будет покупать отдельные наборы с этим орудием. Хотя… Я кажется разрабам щас еще идею для монетизации подогнал.

21 минуту назад, TOBURETKA сказал:

Ща, как там говорили… А, вот: сирус изначально задумывался так, потому, что геймдизайнеру было лень выдумывать для него орудие. Но вы с ним не спорьте, вы же не геймдизайнеры, вы не шарите.

 

А еще стоит подумать сколько же денег оно принесет? Правильно нисколько. Никто ведь не будет покупать отдельные наборы с этим орудием. Хотя… Я кажется разрабам щас еще идею для монетизации подогнал.

Было немного иначе: уникальные орудия изначально не задумывались геимдизаинером.Только собрав статистику на 1 эсминец 14 ранга они и решили сделать уникальные орудия остальным эсминцам 14 ранга и зете забыв про Сириус.Так сейчас и так можно задонатить на эсминцы 8 и 14 ранга и зету просто данное орудие включить в длс Сириуса и все.Во всяком случае за ириски запчасти фармить на пушку сириуса мало кто станет ибо там лутбоксы с набором запчастей на которых родную бабушку продашь.

Здоровенько. Онлаен есть в игре ещё?

32 минуты назад, Maximus_4 сказал:

Здоровенько. Онлаен есть в игре ещё?

да пока есть,вот делим его остатки как можем)

1 час назад, dpapl сказал:

да пока есть,вот делим его остатки как можем)

Ясно понятно. А то зашёл и чат даже мёртвый.

8 часов назад, Vladblodemag сказал:

Другое дело, что перегрев будет действовать, даже если введут так, не так, то есть будет много косяков. Никогда с плазмомётом не сравнится правда, но ладно.

Ну если орудие покажет себя плохо ничто не помешает апнуть ему урон до 3500-4000 ед за выстрел(изначально такой урон задумывал,но решил именно 3000 для начала).

6 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

Ну мы же все знаем, какая участь ждёт все орудия сириусли?))) 

Орудие зачёт

Касаемо остальных орудий то они ничего не теряют так как орудие что предложил будет весьма скиллозависимым и не столь эффективным как тот же плазмомет или рельса.

10 часов назад, Argon_Praim сказал:

Вампиризм энергий это как бы ее фишка,но можно без нее обоитись так как уже есть перк на эффективность модулей за подвижность,еще как вариант думал за критическое попадание ускорять перезарядку модулей на 2% но не стал ибо вышло бы имбово.Снаряд детонирует взрываясь в радиусе 200 м если в радиусе 100 метров будет корабль.

у сириуса и так всё ок с энергией, незачем ей давать бонусы.

8 часов назад, Vladblodemag сказал:

у сириуса и так всё ок с энергией, незачем ей давать бонусы.

Ну у тирана тоже все ок с щитами было,но дали же ему регенерацию щитов с модификатора,модуля и спецмодуля что в купе делает тиран весьма живучим кораблем.

2 часа назад, Argon_Praim сказал:

Ну у тирана тоже все ок с щитами было,но дали же ему регенерацию щитов с модификатора,модуля и спецмодуля что в купе делает тиран весьма живучим кораблем.

У тирана 4212 энергии+220 регена, у виджа 3978 + 220 регена. А у сириуса 5265 энергии при регене 264. У виджа и тирана форсаж жрёт по 280 стандартно энергии, а у сириуса 224. Бонус к энергии у него и так солидный, 1 РЭБ даже не сможет отсосать всю энергию.

3 часа назад, Argon_Praim сказал:

Ну у тирана тоже все ок с щитами было,но дали же ему регенерацию щитов с модификатора,модуля и спецмодуля что в купе делает тиран весьма живучим кораблем.

За время моего присутствия в игре ни разу не видел что бы хоть у одного корабля, без каких либо модулей, особых или обычных хилок, не имеет разницы, все было нормально с щитами. Всегда щиты просаживались без каких либо проблем и их реген был крайне унылым. А еще эта их структура - здоровенный шар. Если на перехватах это еще не так заметно, то на фрегатах и особенно эсмах очень даже. 

3 минуты назад, TOBURETKA сказал:

За время моего присутствия в игре ни разу не видел что бы хоть у одного корабля, без каких либо модулей, особых или обычных хилок, не имеет разницы, все было нормально с щитами. Всегда щиты просаживались без каких либо проблем и их реген был крайне унылым. А еще эта их структура - здоровенный шар. Если на перехватах это еще не так заметно, то на фрегатах и особенно эсмах очень даже. 

конструктора уже давно и безуспешно бьются над контурными щитами,но всё пока тщетно,нужен технологический прорыв…)

Только что, dpapl сказал:

конструктора уже давно и безуспешно работают над контурными щитами,но всё пока тщетно,нужен технологический прорыв…)

Контурные было бы конечно вообще каеф, но можно было бы хотя бы просто вытянуть их в эллипсоиды, в соответствии с формой кораблей, что бы дистанция от корпуса корабля до щита была +/- одинаковой в любом месте. Как минимум на тех же фрегатах и эсмах, а то очень приятно наблюдать, как твоя торпеда в щит союзного бревна уходит.

39 минут назад, dpapl сказал:

конструктора уже давно и безуспешно бьются над контурными щитами,но всё пока тщетно,нужен технологический прорыв…)

не, им лень такое делать, к тому же придётся ради контурных очень сильно запариваться, в том числе и разрабам придётся учесть в хитбоксе форму корабля…

35 минут назад, TOBURETKA сказал:

Контурные было бы конечно вообще каеф, но можно было бы хотя бы просто вытянуть их в эллипсоиды, в соответствии с формой кораблей, что бы дистанция от корпуса корабля до щита была +/- одинаковой в любом месте. Как минимум на тех же фрегатах и эсмах, а то очень приятно наблюдать, как твоя торпеда в щит союзного бревна уходит.

щиты и должны быть такими, какие они сейчас. Собственно именно этим и хороши именно имперские корабли- только небольшую прослойку щита можно сбить спокойно, а потом надо уже по корпусу попадать. У иерихона же щитов много, а корпуса мало, поэтому и так больно ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”). Если делать контурные щиты, то придётся имперцам ещё на 20-30% корпус поднимать, чтобы забалансить полученное другими фракциями преимущество, а это приведёт в некоторых местах к неадекватным вещам. + контурные ослабят в разы  всё, что дальнобойно, ведь в разы сложнее будет попадать. Либо урезать в 2 раза щиты, ибо надоело с дезы снимать треть щита перехвата за выстрел.