Убрать обломки после взрывов кораблей

Для чего:

  1. Это уберет получение неконтролируемого урона от столкновений от взорвавшихся рядом с игроком вражеских кораблей

  2. Улучшение оптимизации за счет уменьшения объектов на картах

  3. Это исключит шанс промаха по целям, находящимся за обломком, что бывает не так часто, но бывает

 

Минусы:

  1. Некоторая потеря кинематографичности картинки

Отрицательно, ошибки игРакоф должны иметь вполне определенный “вес”.

Анал-логия с тетрисом, не верные решения мешают в дальнейшем. 

хм,насколько знаю трупы сами пропадают после респа,иначе к маяку было бы не подлететь,как-то никогда не думал что даже это может быть для кого-то проблемой)

4 часа назад, DimkakmiD сказал:

Отрицательно, ошибки игРакоф должны иметь вполне определенный “вес”.

Анал-логия с тетрисом, не верные решения мешают в дальнейшем. 

Зачастую эти обломки отлетают в рандомном направлении с приличной скоростью, вертясь аки мельница, попадают в игрока и иногда даже ваншотят. От самого игрока тут ничего не зависит. 

4 часа назад, dpapl сказал:

хм,насколько знаю трупы сами пропадают после респа,иначе к маяку было бы не подлететь,как-то никогда не думал что даже это может быть для кого-то проблемой)

Для ближнего боя это действительно проблема.

2 минуты назад, GRavitoN сказал:

Зачастую эти обломки отлетают в рандомном направлении с приличной скоростью, вертясь аки мельница, попадают в игрока и иногда даже ваншотят. От самого игрока тут ничего не зависит. 

Для ближнего боя это действительно проблема.

а мб надо противников крошить поменьше)))

15 минут назад, dpapl сказал:

а мб надо противников крошить поменьше)))

Так и знал. Я ж не один в ближнем бою летаю

Ну вот, обломки им не нравятся “ибо нефиг” для клозовиков

5 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

Ну вот, обломки им не нравятся “ибо нефиг” для клозовиков

Злыдни

44 минуты назад, GRavitoN сказал:

Зачастую эти обломки отлетают в рандомном направлении с приличной скоростью, вертясь аки мельница, попадают в игрока и иногда даже ваншотят. От самого игрока тут ничего не зависит. 

Ни разу никакие обломки, отлетя, не ваншотнули за 8 лет. Там и обломков то нет отлетающих. Остов корабля, остающийся на месте взрыва, пропадающий через пару сек. Наоборот было круто, если бы, как вы говорите, были бы обломки отлетающие и ваншотящие. А то как в мультике летаем…

48 минут назад, GRavitoN сказал:

Зачастую эти обломки отлетают в рандомном направлении с приличной скоростью, вертясь аки мельница, попадают в игрока и иногда даже ваншотят. От самого игрока тут ничего не зависит. 

Для ближнего боя это действительно проблема.

Более того иногда они не успевают прогрузится, и выходя из варпа можешь разбиться об них, а увидеть от чего сдох в окне смерти. 

Так что да, уменьшить время обломков, и/или ограничить количество обломков на “кубический км” надо. 

может быть кому то еще надо сделать чтоб корыта стали прозрачными 

ну чтоб типо не мешало ничего летать ни союзники ни противники ?

3 минуты назад, MEPXH сказал:

Ни разу никакие обломки, отлетя, не ваншотнули за 8 лет. Там и обломков то нет отлетающих. Остов корабля, остающийся на месте взрыва, пропадающий через пару сек. Наоборот было круто, если бы, как вы говорите, были бы обломки отлетающие и ваншотящие. А то как в мультике летаем…

Попробуйте полетать на тарге) Отлетающие обломки достаточно частые - когда в трупик по инерции залетает ракета, мина или некоторые типы оружия с эффектом взрыва. И это круто первые пару раз, потом просто раздражает)

 

5 минут назад, DimkakmiD сказал:

может быть кому то еще надо сделать чтоб корыта стали прозрачными 

ну чтоб типо не мешало ничего летать ни союзники ни противники ?

Проблема не в том что обломки сложно облететь,  а в том что они прилетают на пол корпуса, либо ваншотят (А фраг достается тому кто стратегически оставил свой трупик)

Если лично вы не сталкиваетесь с такой проблемой, зачем топите против нее? Просто насолить чтоль из вредности?

6 минут назад, GRavitoN сказал:

Поблема не в том что обломки сложно облететь,  а в том что они прилетают на пол корпуса, либо ваншотят (А фраг достается тому кто стратегически оставил свой трупик)

Если лично вы не сталкиваетесь с такой проблемой, зачем топите против нее? Просто насолить чтоль из вредности?

Забавно, встречался и не раз, но желания убирать эту фишку нет и не будет,

-А почему? 

-Сам накосячил, раз летел прямо в противника, сам виноват, что летел в камикадзе-атаку

5 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

Забавно, встречался и не раз, но желания убирать эту фишку нет и не будет,

-А почему? 

-Сам накосячил, раз летел прямо в противника, сам виноват, что летел в камикадзе-атаку

А как же пинг и рандомные разлеты обломков? Понять что вражина вот вот взорвется не так сложно, но вокруг еще много чего происходит и вмешивается элемент случайности, из за чего получение урона от столкновений с обломками происходит систематически.

за зелень разговор отдельный,понятно что она стеклянная,но вот выбрать что хуже,или летать со стазисом и на 5 сек замирать или летать без него,но быть очень внимательным и обращать внимание не только на фраги?вот если бы можно было ставить обычный компенсатор,меня это устроило)

1 минуту назад, GRavitoN сказал:

А как же пинг и рандомные разлеты обломков? Понять что вражина вот вот взорвется не так сложно, но вокруг еще много чего происходит и вмешивается элемент случайности, из за чего получение урона от столкновений с обломками происходит систематически.

Элемент случайности не показатель, ибо он работает в обе стороны, пинг это уже проблема игрока в частности или серверов игры

4 минуты назад, dpapl сказал:

за зелень разговор отдельный,понятно что она стеклянная,но вот выбрать что хуже,или летать со стазисом и на 5 сек замирать или летать без него,но быть очень внимательным и обращать внимание не только на фраги?вот если бы можно было ставить обычный компенсатор,меня это устроило)

Жаль компенсатор не в виде сферы

2 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:

Элемент случайности не показатель, ибо он работает в обе стороны, пинг это уже проблема игрока в частности или серверов игры

Как раз в обе стороны он не работает, потому что стрейфовые и другие стоячие сборки таких проблем не испытывают, а пинг бывает разный, для американца ночью это 10 мс, а для россиянина 160 мс

7 минут назад, dpapl сказал:

за зелень разговор отдельный,понятно что она стеклянная,но вот выбрать что хуже,или летать со стазисом и на 5 сек замирать или летать без него,но быть очень внимательным и обращать внимание не только на фраги?вот если бы можно было ставить обычный компенсатор,меня это устроило)

Несколько раз убивался на стингрее с установленным компенсатором, тут или я криворук или обломки хорошо дамажат

4 минуты назад, GRavitoN сказал:

Как раз в обе стороны он не работает, потому что стрейфовые и другие стоячие сборки таких проблем не испытывают

Почему бы не использовать стрейф при заходе, действительно, никто наверно этим не пользовался, ведь так?