хм,насколько знаю трупы сами пропадают после респа,иначе к маяку было бы не подлететь,как-то никогда не думал что даже это может быть для кого-то проблемой)
Отрицательно, ошибки игРакоф должны иметь вполне определенный “вес”.
Анал-логия с тетрисом, не верные решения мешают в дальнейшем.
Зачастую эти обломки отлетают в рандомном направлении с приличной скоростью, вертясь аки мельница, попадают в игрока и иногда даже ваншотят. От самого игрока тут ничего не зависит.
4 часа назад, dpapl сказал:
хм,насколько знаю трупы сами пропадают после респа,иначе к маяку было бы не подлететь,как-то никогда не думал что даже это может быть для кого-то проблемой)
Зачастую эти обломки отлетают в рандомном направлении с приличной скоростью, вертясь аки мельница, попадают в игрока и иногда даже ваншотят. От самого игрока тут ничего не зависит.
Зачастую эти обломки отлетают в рандомном направлении с приличной скоростью, вертясь аки мельница, попадают в игрока и иногда даже ваншотят. От самого игрока тут ничего не зависит.
Ни разу никакие обломки, отлетя, не ваншотнули за 8 лет. Там и обломков то нет отлетающих. Остов корабля, остающийся на месте взрыва, пропадающий через пару сек. Наоборот было круто, если бы, как вы говорите, были бы обломки отлетающие и ваншотящие. А то как в мультике летаем…
Зачастую эти обломки отлетают в рандомном направлении с приличной скоростью, вертясь аки мельница, попадают в игрока и иногда даже ваншотят. От самого игрока тут ничего не зависит.
Для ближнего боя это действительно проблема.
Более того иногда они не успевают прогрузится, и выходя из варпа можешь разбиться об них, а увидеть от чего сдох в окне смерти.
Так что да, уменьшить время обломков, и/или ограничить количество обломков на “кубический км” надо.
Ни разу никакие обломки, отлетя, не ваншотнули за 8 лет. Там и обломков то нет отлетающих. Остов корабля, остающийся на месте взрыва, пропадающий через пару сек. Наоборот было круто, если бы, как вы говорите, были бы обломки отлетающие и ваншотящие. А то как в мультике летаем…
Попробуйте полетать на тарге) Отлетающие обломки достаточно частые - когда в трупик по инерции залетает ракета, мина или некоторые типы оружия с эффектом взрыва. И это круто первые пару раз, потом просто раздражает)
5 минут назад, DimkakmiD сказал:
может быть кому то еще надо сделать чтоб корыта стали прозрачными
ну чтоб типо не мешало ничего летать ни союзники ни противники ?
Проблема не в том что обломки сложно облететь, а в том что они прилетают на пол корпуса, либо ваншотят (А фраг достается тому кто стратегически оставил свой трупик)
Если лично вы не сталкиваетесь с такой проблемой, зачем топите против нее? Просто насолить чтоль из вредности?
Поблема не в том что обломки сложно облететь, а в том что они прилетают на пол корпуса, либо ваншотят (А фраг достается тому кто стратегически оставил свой трупик)
Если лично вы не сталкиваетесь с такой проблемой, зачем топите против нее? Просто насолить чтоль из вредности?
Забавно, встречался и не раз, но желания убирать эту фишку нет и не будет,
-А почему?
-Сам накосячил, раз летел прямо в противника, сам виноват, что летел в камикадзе-атаку
Забавно, встречался и не раз, но желания убирать эту фишку нет и не будет,
-А почему?
-Сам накосячил, раз летел прямо в противника, сам виноват, что летел в камикадзе-атаку
А как же пинг и рандомные разлеты обломков? Понять что вражина вот вот взорвется не так сложно, но вокруг еще много чего происходит и вмешивается элемент случайности, из за чего получение урона от столкновений с обломками происходит систематически.
за зелень разговор отдельный,понятно что она стеклянная,но вот выбрать что хуже,или летать со стазисом и на 5 сек замирать или летать без него,но быть очень внимательным и обращать внимание не только на фраги?вот если бы можно было ставить обычный компенсатор,меня это устроило)
А как же пинг и рандомные разлеты обломков? Понять что вражина вот вот взорвется не так сложно, но вокруг еще много чего происходит и вмешивается элемент случайности, из за чего получение урона от столкновений с обломками происходит систематически.
Элемент случайности не показатель, ибо он работает в обе стороны, пинг это уже проблема игрока в частности или серверов игры
за зелень разговор отдельный,понятно что она стеклянная,но вот выбрать что хуже,или летать со стазисом и на 5 сек замирать или летать без него,но быть очень внимательным и обращать внимание не только на фраги?вот если бы можно было ставить обычный компенсатор,меня это устроило)
Элемент случайности не показатель, ибо он работает в обе стороны, пинг это уже проблема игрока в частности или серверов игры
Как раз в обе стороны он не работает, потому что стрейфовые и другие стоячие сборки таких проблем не испытывают, а пинг бывает разный, для американца ночью это 10 мс, а для россиянина 160 мс
за зелень разговор отдельный,понятно что она стеклянная,но вот выбрать что хуже,или летать со стазисом и на 5 сек замирать или летать без него,но быть очень внимательным и обращать внимание не только на фраги?вот если бы можно было ставить обычный компенсатор,меня это устроило)
Несколько раз убивался на стингрее с установленным компенсатором, тут или я криворук или обломки хорошо дамажат