Баланс на БЗС 2 (сериал)

| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | Отсутствие какого бы то ни было баланса. |
| Что вы ожидали увидеть | Хоть что-то напоминающее баланс. |
| Условия воспроизведения проблемы | Половина боев, в независимости от того какие корабли ставить и в какое время играть. |
| Подробности о проблеме | Какие тут могут быть подробности - предлагаю разработчикам самим в качестве простого смертного войти и сыграть, раз 5 подряд. Проиграть. Почувствовать себя “мясом”. И так на протяжении долгого периода.
А “выигрыш в лотерею” - один раз из 5-7, когда Вас забросит к Etherам или еще в какое-то выигрышное звено - пусть потешит Ваше ЧСВ. |
| Частота возникновения | часто |
| Время возникновения проблемы | 23:00 мск 20.06.2020 |

 

[game.net.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=198169)[game.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=198170)

В ПВП играть практически перестал, нервы расшатаны уже, возраст не тот. Денег на таблетки от давления не хватает. Такими темпами только в ОМе и останется астероиды копать.

Предлагаю, звено играет против звена. Нет противника - как предлагали уже раньше - пусть себе крошат ботов ИИ и повышают  себе ЧСВ за счет алгоритма предусмотренного для них.

всё верно,бзс корпоративная забава и не для рэндома,особенно за вкусные сектора и в прайм-тайм,кто смог собраться тот и победил,не баг,а чсв лучше не упоминать всуе,а то как бы не стало ещё хуже)

5 часов назад, rust77mail сказал:

В ПВП играть практически перестал, нервы расшатаны уже, возраст не тот. Денег на таблетки от давления не хватает. Такими темпами только в ОМе и останется астероиды копать.

Предлагаю, звено играет против звена. Нет противника - как предлагали уже раньше - пусть себе крошат ботов ИИ и повышают  себе ЧСВ за счет алгоритма предусмотренного для них.

да есть такая проблема, крылья 5-6 пилотов может кидать против рандома…но заметил что кидает против команд, где обычно есть хотя бы одно звено

п.с. возможно для кого-то это будет удивлением, но на БЗС иногда ходят люди с разных корпораций в звене (до 4-х пилотов) и их кидает против крыльев…в итоге вы не видите одинаковых корп названий у врага, а по факту там есть звено. Сам ходил так, я+2 сокорпа + пилот с другой корпы…кидает, балансит…да, иногда против звена или крыла, но не страшно…главное чтобы против фулки не кидало

п.п.с.: когда играешь против неполного крыла - фарми рандомного пилота по КД ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) так обычно все выигрывают)

4 часа назад, Vector_Armado сказал:

да есть такая проблема, крылья 5-6 пилотов может кидать против рандома…но заметил что кидает против команд, где обычно есть хотя бы одно звено

п.с. возможно для кого-то это будет удивлением, но на БЗС иногда ходят люди с разных корпораций в звене (до 4-х пилотов) и их кидает против крыльев…в итоге вы не видите одинаковых корп названий у врага, а по факту там есть звено. Сам ходил так, я+2 сокорпа + пилот с другой корпы…кидает, балансит…да, иногда против звена или крыла, но не страшно…главное чтобы против фулки не кидало

п.п.с.: когда играешь против неполного крыла - фарми рандомного пилота по КД ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) так обычно все выигрывают)

Ещё хуже ситуация когда врагу докидывает рандома, а тебе бота на дивере. Вон вчера целый БЗС так было. Кидало против четвёрок 4СВ собранную мной четвёрку, но им в подмогу людей, а нам ботов. Правда 1 раз им кинули флимма, что хуже  ботов был. И летал он 20метров в секунду на вульфхаунде.

Вот там где клан [XeX]  открою правду это 2 звена по 2 игрока и только 1 с голосом они в одной комнате сидят.  Ну вам на 1 бота больше докинуло. А с эзерами вам реально не повезло.

Вопрос не в ОДИНОЧНЫХ везениях-невезениях - а в СИСТЕМЕ, в алгоритме.

Я конечно все понимаю, что очень трудно придумать, нарисовать, да еще и написать правильно действующий алгоритм - но, то что есть - это издевательство над простыми игроками.

Убьет напрочь всякий интерес окончательно и донатить будет некому. И весьма оригинальная игра “канет в лету”.

Утром 20.06.2020 в 07:50 мск кинуло в бой БЗС - я с ботами, против 3-4 человек и бота = каковы шансы у кого?! Вопрос риторический, ответ очевиден.

6 минут назад, rust77mail сказал:

Вопрос не в ОДИНОЧНЫХ везениях-невезениях - а в СИСТЕМЕ, в алгоритме.

Я конечно все понимаю, что очень трудно придумать, нарисовать, да еще и написать правильно действующий алгоритм - но, то что есть - это издевательство над простыми игроками.

Убьет напрочь всякий интерес окончательно и донатить будет некому. И весьма оригинальная игра “канет в лету”.

Утром 20.06.2020 в 07:50 мск кинуло в бой БЗС - я с ботами, против 3-4 человек и бота = каковы шансы у кого?! Вопрос риторический, ответ очевиден.

уже всё давно объяснено - бзс про нагиб и считается,что плюшками и очками влияния можно скрасить горечь поражений,но почему-то люди всё время жалуются и требуют боланса и почему???

1 час назад, rust77mail сказал:

Утром 20.06.2020 в 07:50 мск кинуло в бой БЗС - я с ботами, против 3-4 человек и бота = каковы шансы у кого?! Вопрос риторический, ответ очевиден.

смотря каких 3-4 пилота кинули…если поискать найду не один скрин БЗСа где мну так же кидало одного с ботами и я выигрывал ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 
и честно говоря порой бывают такие пилоты, что лучше уж ботов в команде, правильно их юзать и не забывать сбивать торпеды

  • ко всему, если ходишь рандомно, то лучше используй федеративный дредноут, его легче дефать и стационарные боты дредноута сильнее чем на других дредах

ну и да, как выше сказали, это командный режим, туда лучше ходить звенов для начала…потом уже крылом, чтобы опыт был и не расстраивались от встречи с фул крыльями) а это уже совсем другая история)

при игре звеном или крылом даже поражение может быть по сути своей скорее победой, так был случай играли моё звено и 1 бот против ЧСВ+ игрока. У нас вылетел из звена 1 человек через 2 минуты после начала боя, но это не помешало выиграть. А был случай, когда враги победили в такой же ситуации, но победой это назвать трудно, так как из-за малой разности очков они получили мало в итоге, в то время, как второе звено наше всухую размотало несчастный рандом.

В отношении БЗС говорить о мифическом балансе , ну такое…) Или как вариант отправляйтесь в Монолит вознесите хвалу великим и глядишь что-то изменится  ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”)

48 минут назад, TenG сказал:

В отношении БЗС говорить о мифическом балансе , ну такое…) Или как вариант отправляйтесь в Монолит вознесите хвалу великим и глядишь что-то изменится  ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”)

вопрос лишь в размере хвалы)))

С БЗС как и с ПвП. Если вас раз за разом фармят, но при этом вы все равно летаете и надеетесь на мифический баланс. То вы либо безнадежный оптимист, либо мазохист. Тема баланса что там, что там, обсуждалась не один десяток раз. И если по факту ничего не меняется, то придется меняться вам. Кто то повышает скил, вступает в топ корпу, и начинает получать удовольствие от сразу изменившегося в их представлении баланса. Кто то терпит (возможно по какому то скрытому квесту стойкость прокачивает). Кто то покидает неприветливые режимы. А кто то вообще уходит из игры. 

Ну а так… очередная подобная тема вызывает немного сочувствия. И которая висит лишь до той поры, пока у кого нить не дойдут руки ее удалить…

3 часа назад, Dedaaaaa сказал:

С БЗС как и с ПвП. Если вас раз за разом фармят, но при этом вы все равно летаете и надеетесь на мифический баланс. То вы либо безнадежный оптимист, либо мазохист. Тема баланса что там, что там, обсуждалась не один десяток раз. И если по факту ничего не меняется, то придется меняться вам. Кто то повышает скил, вступает в топ корпу, и начинает получать удовольствие от сразу изменившегося в их представлении баланса. Кто то терпит (возможно по какому то скрытому квесту стойкость прокачивает). Кто то покидает неприветливые режимы. А кто то вообще уходит из игры. 

Ну а так… очередная подобная тема вызывает немного сочувствия. И которая висит лишь до той поры, пока у кого нить не дойдут руки ее удалить…

Всё не так просто, вот поражение: unknown.png

А вот победа:  unknown.png

И там, и там  на 1 звено кидают 2 вражеских звена, в итоге победа или поражение будет, итог предопределён в первую минуту боя.

30 минут назад, Vladblodemag сказал:

Всё не так просто, вот поражение:

А вот победа: 

И там, и там  на 1 звено кидают 2 вражеских звена, в итоге победа или поражение будет, итог предопределён в первую минуту боя.

в первом случае всю работу сделали чсв,причём не из слабых,остальные довески равны друг другу,во втором средненькие звенья,но ваш рэндом оказался круче)и опять противоречишь сам себе - вы+рэндом и там по 2 звена в каждом случае,однако в первом случае вы проиграли,а во втором выиграли,оказывается 2 звена у противника не залог их победы,так что ты имел сказать про предопределение?)

%D1%81%D1%83%D0%B4%D1%8C%D0%B1%D0%B0-300

Я вам про Систему, про Алгоритм НЕправильный подбора и ввод в бой участников. А вы какие-то частности приводите, вот победили, вот проиграли. Ну и при “плохом” раскладе “на старуху бывает проруха” - повезет и выиграешь, один раз из 10. 

Утро 21.06.2020. Скрин.

 

Понятно там со всякими сундуками, контейнерами и прочим поиском и что там, где бы то ни было, выпадает в качестве награды - там создаются условия для заработка издателя и разработчика, поэтому шанс что-то стоящее получить стремится к нулю.

Но режимы боя - это основополагающий фундамент игры, комфорт и чувство удовлетворения игрока - то, зачем люди вообще окунаются в этот грешный виртуальный мир.

При таких систематических “перекосах” никакие “Пиратские хроники” не спасут “отца русской демократии и особу приближенную к императору”.

Ну наковыряют ресурсов, натрут ксеночипов, построят что-то, получат -  а применять негде, да и не интересно систематически чувствовать себя жертвой. 

Результат - “давай до свидания!”

а я давно говорил и анвину тоже - зачем нам столько корп,они нужны только на бзс,в остальных случаях спокойно собираются на любой режим в чате,сократить число корп до 30-40 активных,пусть собирают крылья и воюют,а претенденты должны иметь право на альянсы…(про корпы в ом пока не буду))

3 часа назад, dpapl сказал:

в первом случае всю работу сделали чсв,причём не из слабых,остальные довески равны друг другу,во втором средненькие звенья,но ваш рэндом оказался круче)и опять противоречишь сам себе - вы+рэндом и там по 2 звена в каждом случае,однако в первом случае вы проиграли,а во втором выиграли,оказывается 2 звена у противника не залог их победы,так что ты имел сказать про предопределение?)

%D1%81%D1%83%D0%B4%D1%8C%D0%B1%D0%B0-300

Победа практически предрешена была в обоих случаях. Рандомные люди нам одни и те же, разница в том, что  в таком бреде слабых 4СВ можно покрошить, а не особо плохих не удаётся покрошить, так как у них слишком много тяжёлых кораблей. Нам никому не было смысла менять роль: мне нельзя было слезать с дальника (иначе торпеды пойдут и конец  ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”) ), голове ударку не было смысла брать, так как одна ударка не передавит 5 эсминцев, в итоге мы ломала текстуры и боевых дронов, шугали эсмы врага, но из-за никчёмных союзников не могли перейти в настоящее наступление, а это наше рандомное мясо без мозгов пёрло вперёд. И умирало. Меня за тот бой сбили 1 раз, викруса дважды и дважды голову. Хила только единожды. Итого мы в сумме на 6 своих смертей сбили 6 врагов. А наши союзники на свои 14 смертей сбили 0 человек. Итого -300 очков нашему дреду за тупых союзников. И разница была между нами в итоге около 100. То есть без таких союзников шансов было бы даже больше на победу.

45 минут назад, Vladblodemag сказал:

Победа практически предрешена была в обоих случаях. Рандомные люди нам одни и те же, разница в том, что  в таком бреде слабых 4СВ можно покрошить, а не особо плохих не удаётся покрошить, так как у них слишком много тяжёлых кораблей. Нам никому не было смысла менять роль: мне нельзя было слезать с дальника (иначе торпеды пойдут и конец  ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”) ), голове ударку не было смысла брать, так как одна ударка не передавит 5 эсминцев, в итоге мы ломала текстуры и боевых дронов, шугали эсмы врага, но из-за никчёмных союзников не могли перейти в настоящее наступление, а это наше рандомное мясо без мозгов пёрло вперёд. И умирало. Меня за тот бой сбили 1 раз, викруса дважды и дважды голову. Хила только единожды. Итого мы в сумме на 6 своих смертей сбили 6 врагов. А наши союзники на свои 14 смертей сбили 0 человек. Итого -300 очков нашему дреду за тупых союзников. И разница была между нами в итоге около 100. То есть без таких союзников шансов было бы даже больше на победу.

ну ты же жаловался что у вас рэндом,а там 2 звена,но результаты разные,так в чём смысл поста?мб просто скилл вашего звена где-то посередине между этими звеньями чсв и всего-то,а ваш рзндом практически на одном уровне со звеньями драконов,но такая работа мм это обычное дело,собсна и тема о том…)

2 часа назад, dpapl сказал:

ваш рзндом практически на одном уровне со звеньями драконов

Их кобра более-менее адекватный. Здесь дело в том, что у них слишком много было зет в проигрышном бою. К слову, наше звено иногда кидает тоже вместе с другим. 2 тройки и ещё одного человека кинуло в одно место:

И тут у врагов не было ни единого шанса на победу. Хоть и большая часть была неплохими игроками.

То есть матчмейкер перекашивает в разные стороны. Иногда в одну команду могут до 3 ботов докинуть:

И победа от этого усложняется в разы. Её возможность становится прозрачной.