Балансные правки 5 итерации

Здравствуйте, посетители форума!

Сегодня я хотел бы представить вам правки 5 итерации балансного сервера SC и узнать ваше мнение о них. Правки были созданы как русскоговорящими, так и англоязычными пилотами.

 

Принимали участие в создании правок члены корпораций: 4CB, Deft, DESU, ETHER, FedEx (ex. FDEF), LuX, Mek, POWER, P2W, SYN и XYRMA, а также пилоты, не состоящие в корпорациях.

 

Большинство наших правок предыдущих итераций уже введено в игру.

 

Данные правки уже отправлены разработчикам.

 

Корабли

Скрытый текст

Эсминцы подавления

  1. Скорость в варпе увеличена до 2000 м/с.

Обоснование: текущий предел в 500 м/с чрезмерно наказывает эсминцев и часто является причиной смерти союзников на крупных картах, таких как Иридиевый поток и Покинутый аванпост, так как другие классы кораблей нередко влетают в тыл эсминцу с помощью врат. Это изменение направлено на смягчение неоправданного штрафа на передвижение, одновременно исключая смерть союзников в результате использования врат эсминцем.

 

  1. Увеличена скорость и ускорение:

Увеличена маршевая скорость эсминцев Империи со 102 до 144 м/с.

Увеличена форсажная скорость эсминцев Империи со 123 до 172 м/с.

Увеличена маршевая скорость эсминцев Федерации со 135 до 176 м/с.

Увеличена форсажная скорость эсминцев Федерации со 162 до 211 м/с.

Увеличена маршевая скорость эсминцев Иерихона со 102 до 160 м/с.

Увеличена форсажная скорость эсминцев Иерихона со 123 до 192 м/с.

Увеличено ускорение всех эсминцев с 11,3 до 17 м/с2.

Обоснование: с увеличением предельной скорости до 800 м/с разница между нижним и верхним порогом мобильности стала слишком большой. Это увеличение мобильности для эсминцев Империи и Иерихона направлено на то, чтобы поднять нижний порог мобильности, не делая при этом подвижность излишней, как в случае с Ze’Ta. Изменения направлены на то, чтобы в сочетании с небольшим изменением Маршрутизатора энергии (см. ниже) обновить старые значения, не допуская при этом чрезмерной мобильности эсминцев без существенного снижения прочности.

 

  1. Добавлено пассивное восстановление с теми же условиями, что и у фрегата прикрытия на 500 ед/с (кроме Ze’Ta).

Обоснование: даже при использовании ремонтных дронов только эсминцы Федерации могут быстро восстанавливать себе корпус, и это серьезно ограничивает наступательные и защитные возможности других эсминцев.

 

  1. В описание эсминцев добавлено значение коэффициента увеличенного урона вблизи. 

Обоснование: об увеличенном уроне вблизи сказано лишь в устаревшей справке. Не читавший ее пилот может это понять, лишь столкнувшись с этим фактом в бою, что может отпугнуть его от игры на этом классе, и в целом он может не понять логику того, почему маленький корабль способен так быстро его убить.

 

Эсминцы Империи

Время перезарядки ракетного отсека снижено с 15 до 10 с.

Обоснование: в настоящее время имперские эсминцы самые слабые из-за их неспособности защитить себя от источников дальнобойного урона и неспособности надежно восстановиться от любых поступающих повреждений. Изменение направлено на то, чтобы дать эсминцам Империи более конкурентоспособный ракетный слот для обеспечения надлежащей защиты барьерами и частого использования ремонтных дронов.

 

Tai’Kin 

Исправить хитбокс корабля. 

Обоснование: хитбокс корабля cломан, из-за чего по нему можно промахнуться даже когда он стоит или летит по прямой, не говоря уже о лазерах, с которых хорошо попадать по Тайкину крайне трудно.

 

Дальнобойные фрегаты Иерихона

Прочность корпуса увеличена на 40%.

Обоснование: изменение призвано сделать возможным иерихонским дальнобойным фрегатам пережить т.н. варпган тайкина, который позволяет ему ваншотать торпедников, и при этом они не могут ничем ответить, что является дисбалансным. 40% увеличение не сильно повлияет на выживаемость из-за низких сопротивлений на корпус, причем пилотам все равно придется дополнительно увеличивать прочность корпуса имплантами или модификаторами, чтобы выжить.

Примечание: если пройдет правка на снижение макс. урона от варпгана Прыжкового привода до 4000 ед., изменение, возможно, излишне.

 

Бонусы для низкоранговых кораблей ослаблены

Обоснование: бонусы низкоранговых кораблей на данный момент слишком сильны, эти корабли могут значительно превосходить высокоранговые по выживаемости и нанесенному урону. Особенно корабли типа Ghost, Joker, Nightingale, Jellyfish, Reaper, Archelon, Phoenix и многие другие могут воспользоваться этой механикой, чтобы получить больше огневой мощи, чем любая альтернатива Т5. Это также является причиной того, что на T3 такой беспорядок: характеристики корабля повышаются слишком сильно, и пилоты уничтожают друг друга намного быстрее, чем это задумывалось.

 

Орудия и ракеты

Скрытый текст

Скорострельный бластер 

Урон увеличен на 5%.

Скорость снаряда увеличена на 33%. 

Разброс уменьшен на 50%.

Обоснование: это орудие очень слабое, предыдущее 5-процентное увеличение урона не достаточно, потому что вы не можете поразить цель из-за ужасной точности, слишком высокого разброса и низкой скорости снаряда.

 

Ионный излучатель 

Урон увеличен на 10%. 

Обоснование: орудие хуже, чем фокусирующий лазер, с единственным преимуществом в том, что он имеет сразу большую дальность. Кроме того, в целом, не так уж и много причин выбирать ионный излучатель в обычном PvP, и даже в порталах часто выгоднее взять штурмовой рейлган.

 

Ускоритель массы

Урон увеличен на 15%.

Обоснование: ускоритель массы в настоящее время сильно отстает по характеристикам, и сделать это оружие конкурентоспособным в типичном PvP практически невозможно из-за крайне слабого базового урона оружия.

 

Рельсовая пушка “Ошеломитель” 

Продолжительность дебафа на увеличение перезарядки снижена с 7 до 3 с. 

Обоснование: у орудия есть возможность увеличивать кд модулей у всей вражеской команды на расстоянии более 4 км и держать ее в таком состоянии постоянно. Уменьшение продолжительности дебафа не позволит одному игроку спамить им по все вражеской команде

 

Ликвидатор-X 14 

Диапазон рангов изменен на 10-15(17).

Обоснование: хорошая уникальная пушка для Excalibur, который имеет кинет. бонус.

 

Оператор дронов “РемК-2” 

Ремкомплекты притягиваются союзниками, находящимися на расстоянии 500 м. от них. 

Обоснование: в бою часто нет времени отвлекаться на разбросанные ремкомплекты, что делает эту пушку не слишком полезной для восстановления союзников. Изменение позволит пушке конкурировать с установкой “Затмение” в плане восстановления при сохранении уникальной механики.

 

Эхо-орудие

Скорость снаряда увеличена на 20%.

Урон увеличен на 10%.

Обоснование: оружие имеет очень низкую скорость снаряда для перехватчика и с трудом попадает по многим кораблям - можно надежно поражать только фрегаты. Пушка также имеет довольно слабый урон, так как уникальный бонус не работает достаточно хорошо: корабль часто обгоняет отскакивающий снаряд или баф просто не активируется. Правка сделает орудие более эффективным.

 

Плазмомет 

Дальность уменьшена с 5300 м до 4800 м. 

Обоснование: чрезвычайно высокая дальность стрельбы на довольно мощном орудии. После изменения дальность (с 2-2 и горизонтом т5 мк4) будет составлять 7685 м (на бзс ~5,9 км), что вполне достаточно.

 

Установка “Ореол” 

Скорость полета увеличена на 500 м/с. 

Обоснование: в данный момент пушка с трудом попадает по всему, что меньше эсминцев, даже с разгонным контуром и 6-3. 

 

Орудие G’Thar’Du 

Скорострельность увеличена до 35 выстр./мин. 

Скорость снаряда увеличена с 2000 до 2500 м/с. 

Обоснование: с текущей скорострельностью и скоростью снаряда пушка является мало конкурентоспособной.

 

Термоактивное орудие 

Дальность стрельбы увеличена с 4050 м до 4300 м. 

Обоснование: данное орудие проигрывает по дальности поражения ВРЛ и обычным орудиям эсминцев, вследствие чего его популярность у владельцев Тирана не самая лучшая, и они предпочитают ему другое, более дальнобойное вооружение. Данная правка призвана выровнять дальность данного орудия с другими орудиями эсминцев.

 

Ракета с энергонейтрализующим полем  

Время воздействия уменьшено до с 10 до 8 сек. 

Время перезарядки увеличено с 10 до 12 сек.

Обоснование: значения времени воздействия и перезарядки, равные 10 секунд при количестве ракет в обойме 10 позволяют непрерывно держать одну зону/цель под эффектом вплоть до 100 секунд, что крайне много, правка позволяет кораблям в зоне получить время на восстановление энергии для противодействия эффекту между запускам

 

Минное поле 

Количество в обойме увеличено до 3. 

Обоснование: в текущей ситуации динамичного боя 2 минных поля мало для защиты фрегатов и/или местности от заходящих противников.

 

Кристаллические дроны (для штурмовиков и фрегатов)

Урон уменьшен на 10%.

Обоснование: урон больше, чем у атакующего дрона, и данные дроны наносят его намного более стабильно.

 

Спецмодули и импланты

Скрытый текст

Прыжковый привод (13-14/15 ранги)

  1. Перезарядка увеличена до 40/45 секунд вместе с нодой на перезарядку спецмодуля (50/56 сек. без ноды).

Обоснование: в совокупности со сферой телепортации модуль даёт огромную выживаемость тайкину, благодаря частым варпам, а прыжковый привод еще и наносит урон, позволяющий добирать цели и уничтожать такие объекты, как дроны у инженеров.

 

  1. Максимальный урон от столкновения снижен до 4000.

Обоснование: в данный момент этот модуль может наносить помимо ЭМ урона, огромный урон от прямого столкновения, что позволяет делать легкие ваншоты кораблей со слабым корпусом.

 

  1. Если корабль не совершает варп-прыжок, активация модуля не активирует по курсу прыжка активную зону. 

Обоснование: по логике, модуль должен наносить урон в случае совершения варп прыжка, а не активировать зону без совершения перемещения.

 

  1. Прописать урон активной зоны.

 

Маршрутизатор энергии

Режим ускорения нефедеративного маршрутизатора: 20% скорости + 3% шанс критического урона.

Режим ускорения федеративного маршрутизатора: 25% скорости + 8% шанс критического урона.

Режим урона неимперского маршрутизатора: 15% урона + 10% скорости снаряда.

Режим урона имперского маршрутизатора: 20% урона + 25% скорости снаряда.

Режим щита неиерихонского маршрутизатора: 350 ед/с восстановления и 20 ед. сопротивлений на корпус и щит.

Режим щита иерихонского маршрутизатора: 500 ед/с восстановления и 35 ед. сопротивлений на корпус и щит.

Обоснование: эти спецмодули в настоящее время имеют устаревшие значения и не стимулируют использование различных режимов для различных ситуаций. Этот набор изменений направлен на то, чтобы вернуть необходимость к использованию разных режимов в соответствии с различными ситуациями с акцентом на обновление режима щита, так как текущие значения восстановления слишком малы чтобы противостоять входящему по эсминцу урону.

 

Вынужденная посадка 

Убрать неуязвимость при отстыковке. 

Обоснование: на данный момент этот командный штурмовик способен почти моментально восстановить себе полностью корпус и щит каждые 18 секунд, имея при этом ещё и неуязвимость на 1,5 секунды. Это обеспечивает огромную выживаемость.

 

Ремонтный дрон-оператор 

Ремонтные капсулы притягиваются союзниками, находящимися на расстоянии ~500 м от них. 

Обоснование: довольно слабый спецмодуль Вазгота, на ремонтные капсулы которого часто некогда отвлекаться в бою.

 

Зеленый туман 

Время действия снижено с 2,5 до 2 сек. 

Время перезарядки увеличено с 12 до 15 сек. 

Обоснование: модуль даёт полную неуязвимость от оружия и ракет с достаточно высоким радиусом действия и быстрой скоростью перезарядки.

 

Пространственный стабилизатор

  1. Бонус урона увеличен до 55%

Бонус дальности стрельбы увеличен до 10%.

Обоснование: наименее популярный спецмодуль, так как за прирост урона и слабый прирост дальности приходится расплачиваться тем, что эсминец стоит на месте и становится уязвимой целью для дальнобойных кораблей и кораблей ближнего боя. Притом, у данного спецмодуля есть альтернативы куда эффективнее его как по дальности, так и по тому, что можно наносить аналогичный урон, не стоя на месте. Данная правка призвана повысить конкурентоспособность перед СМ Аттила и узлом эсминца Зета “Дальность стрельбы +15%”.

  1. Увеличивает сопротивления корпуса и щита на 10 ед.

Обоснование: используя этот спецмодуль, эсминец очень жертвует своей выживаемостью, так как стоячая цель очень уязвима для любых кораблей. Правка призвана дать эсминцу некоторую защиту при использовании стабилизатора.

 

Варп-отражатель 

Увеличивает сопротивления щита на 20 ед. 

Обоснование: использование данного спецмодуля позволяет только восстанавливать щит, если в небольшом радиусе есть противники, при этом не давая никакой защиты от дальнобойных кораблей.

 

Лучевой деструктор

Увеличивает сопротивления корпуса на 20 ед.

Обоснование: правка призвана дать эсминцу большую выживаемость при использовании данного спецмодуля и повысить привлекательность деструктора по сравнению с другими.

 

Быстрый рой 

Дальность снижена с 6000 м. до 4500 м. 

Обоснование: чрезмерная дальность кидания “снаряда”; в сочетании с управлением роя спецмодуль позволяет мгновенно доставлять рой на большую дистанцию и наносить там огромный урон по малоподвижным целям. После правки цель, стоящая далеко (6-7 км) от эсминца, сможет увидеть приближение роя и предпринять меры.

 

Имплант 6-3

Увеличение максимального нагрева термических орудий повышено с 10 до 25%.

Обоснование: этот имплант для термического оружия не может конкурировать с альтернативными бонусами.

 

Имплант 8-2 

Теперь имеет перезарядку в 10-15 с. 

Обоснование: правка повысит эффективность заградителей, не позволяя противникам с несколькими универсальными модулями полностью игнорировать замедление.

 

Боевые модули и бонусы

Скрытый текст

Бонус “Энергопотребление модулей уменьшено” Для Диверсантов, РЭБов, Заградителей, Прикрытия, Инженеров заменен или усилен:

 

Бонус “Энергопотребление Диверсионных модулей уменьшено на 25%” заменен на “Восстановление энергии увеличено на 20%”.

 

Бонус “Энергопотребление модулей РЭБ уменьшено на 20%” заменен на “Восстановление энергии увеличено на 20%”.

 

Бонус “Энергопотребление модулей Заграждения уменьшено на 20%” усилен до 50% (если много, можно до 35%).

 

Бонус “Энергопотребление модулей Прикрытия уменьшено на 20%” заменен на “Восстановление энергии увеличено на 20%”.

 

Бонус “Энергопотребление Инженерных модулей уменьшено на 20%” заменен на “Дальность действия инженерных модулей увеличена на 35%”.

 

Обоснование: бонус не идет ни в какое сравнение с другими, особенно на дальность действия, перезарядку или силу модуля. Предлагаю заменить его чем-то более подходящим, но не слишком сильным для данных классов, чтобы обеспечить большую энергетическую стабильность. Кроме того, имплант с таким же эффектом (10-2) значительно сильнее этого бонуса, в то время как другие бонусы значительно сильнее аналогов-имплантов, и это еще больше обесценивает данный бонус.

 

Ремкомлект малый 5

Диапазон рангов изменен на 2-5.

Обоснование: Dvergr не имеет доступа к ремкомплекту, правка призвана исправить это.

 

Кристалл-замедлитель

Замедление снижено с 75 до 55%.

Обоснование: модуль фактически обездвиживает корабль, в сочетании с большим уроном избежать воздействия этого модуля практически невозможно.

 

Кристалл-спутник

  1. Замедление снижено с 35% до 30%.

  2. Прописать значение замедления цели дроном в описании (а не только при прокачке).

Обоснование: в сочетании с кристаллом-замедлителем фактически останавливает корабль, учитывая сложности в сбитии дрона, на корабле довольно сильный эффект замедления. Если добавить сюда ещё и замедляющие ракеты, получается эффект получше, чем у заградителя. Правка призвана снизить замедляющие эффекты у корабля-разведчика.

 

Кристалл-голограмма 

Уменьшено время действия невидимости до 3,5 секунд (17 мк.4). 

Обоснование: модуль из-за большого времени действия в совокупности с фазовым модулятором делает тайкин крайне сложной целью без пеленгатора в команде.

 

Энерговыжигающая мина 

Скорость выжигания энергии уменьшена с 400 до 200 ед./с. 

Урон за единицу энергии увеличен с 4 до 6 ед.

Обоснование: сейчас мина выжигает энергоблоки перехватчиков и некоторых штурмовиков почти мгновенно. Увеличение урона за единицу энергии нужно, чтобы немного компенсировать снижение урона за счет уменьшения скорости выжигания энергии.

 

Взлом систем

Перезарядка уменьшена на 30%.

Обоснование: сейчас модуль имеет довольно низкую эффективность, позволяя контролировать лишь 1 аномалию от 1 эсминца.

 

Кинетическая волна 

Время перезарядки увеличено с 45 до 60 с.

Обоснование: сочетание данного модуля с боевой перезагрузкой позволяет ударке беспрепятственно уходить от противника каждые 36 с. (с учетом бонуса на перезарядку в 20% на наиболее часто используемых ударках т3). После правки ударки будут использовать данный модуль более продуманно.

 

Двигатель "Деймос"

Время перезарядки увеличено с 29 до 50 с. 

Обоснование: сочетание данного модуля с боевой перезагрузкой позволяет ударке беспрепятственно уходить от противника каждые 29 с. (с учетом бонуса на перезарядку в 20% 23 с., если учесть и 10-1, то 21 с.). После правки ударки будут использовать данный модуль более продуманно.

 

Охранный дрон (заградителя)

Прописать значение замедления противников дроном.

 

Радиопоглощающее поле 

Время перезарядки и работы уменьшено на 30%. 

Обоснование: без увеличения общего процента работоспособности, это позволит улучшить качество жизни с помощью этого модуля, так как часто вы вынуждены двигаться из-за того, что вас обнаруживают, тянут аномалией, нужно переместить без использования варпа из-за движения противника или союзника и т.д. Обычно это просто очень серьезный штраф, когда на вас накладывают 50-секундную перезарядку из-за того, что вы были вынуждены немного подвинуться.

 

Переброс энергии 

Дополнительно увеличивает ускорение корабля на 100% (можно по Мк: 62%-78%-92%-100%). 

Обоснование: во время тестов ускорение корабля, оказанное этим модулем было признано очень слабым и давало возможность лишь разогнаться до максимальной скорости за все время работы модуля. Около года назад данное изменение уже было предложено, но возникло недопонимание - разработчики увеличили скорость модуля вместо ускорения. Сейчас использование модуля без инжектора тетраоксида позволяет разогнаться до максимальной скорости на очень короткий промежуток времени. С использованием - примерно на треть действия. В то же время, сильный штраф к скорострельности не позволит модулю стать дисбалансным.

 

Фотонный излучатель

Сделать Мк.5 версию Фотонного излучателя.

Обоснование: у каждой роли есть уникальный модуль Мк-5, есть предложение для эсминца тоже сделать 1 боевой модуль Мк.5. Почему фотонка? Потому что это один из самых активных боевых модулей, который использует почти каждый игрок.

 

Проектор червоточин

Время перезарядки уменьшено на 20 секунд.

Обоснование: мобильность обычных крафтовых эсминцев крайне мала в сравнении с эсминцем Ze’Ta, что является большой проблемой в использовании этих кораблей, т.к. у Ze’Ta есть мгновенный варп на 2000 м, а крафтовые эсминцы обладают возможностью перемещаться только червоточиной. Отсюда возникает проблема - большая перезарядка делает эсминцы очень уязвимыми от атак противника.

 

Кристаллидный подавитель 

Если возможно, добавить что-нибудь, чтобы он отличался в зависимости от того, запущен ли он союзником или врагом, возможно, сделать его красным, если он от врага. 

Обоснование: здесь разница довольно радикальна, модуль может либо нанести урон, либо восстановить вас, в зависимости от того, кто его применил. Ситуация может быть очень запутанная, когда несколько человек в обеих командах используют этот модуль, а вы близки к смерти, и не знаете, спасет он вас или убьет. 

 

Управление роем 

Снижен бонус урона при активации со 150% (17 Мк.4) до 100%. 

Обоснование: очень сильный баф урона роя, который с нодами достигает 20 тыс. ед/с. Правка позволит противникам без лучевого орудия получить больше шансов, сражаясь с роем.

 

Модификаторы

Скрытый текст

Прогрессивный энергопоток

Бонус количества энергии увеличен с 11% до 30% (мк.4).

Обоснование: на данный момент 11% для Flamberge это 65 единиц энергии, Калибратор утечек 17 даёт в 5 раз больше.

 

Прогрессивный энергопоток 14 

Диапазон рангов изменен на 10-15(17). 

Обоснование: даёт выживаемость за счет Диффузионного щита, будет полезным для Excalibur, так как на нём нет слота корпуса для пассивной брони, как и на Flamberge.

 

Союзная подзарядка 8/17

Увеличена регенерация энергии за союзника с 19/21 ед/c до 38/40 ед/с и увеличено максимальное значение со 114/126 ед/с на 152/160 ед/с. 

Обоснование: этот модификатор слишком плох, чтобы использовать его для восстановления энергии на кораблях Naga, Mammoth, Polus, Brokk, последние 2 и вовсе имеют более полезные уникальные модули.

 

Критический счетчик 13 

Диапазон рангов изменен на 9-15(17). 

Обоснование: на Т5 Berserker не сравнится по урону даже с разведчиком 8 ранга (Nightingale).

 

Разрушитель потока частиц 

Доступен для всех дальнобойных фрегатов (не доступен на Порталах).

Обоснование: с момента появления эсминцев дальнобойные фрегаты сильно пострадали: фотонные излучатели и дальнобойное оружие позволяют эсминцам уничтожать их без особых усилий или, по крайней мере, вынуждают их находиться в очень плохом положении, что делает их еще менее эффективными, чем они уже были. Также заставит другие вражеские корабли с оружием большой дальности приближаться к дезам чтобы нанести им серьезный урон.

 

Кристаллические пластины 

Можно установить только 1 модификатор.

Обоснование: второй установленный модификатор дает лишь прибавку в 18,4 ед. сопротивлений, а баф на 8 ед. за каждого атакующего противника активируется лишь от 1 модификатора, поэтому установка второго почти бесполезна. Но многие люди об этом не знают.

 

Адаптивный плагин 11/17

Увеличение урона орудий повышено до 28/30% за источник входящего урона, но максимальное значение уменьшено до 112/120% (Мк.4).

Обоснование: данный бонус урона почти никогда не реализуется полностью.

 

Плагин для поиска уязвимостей 

Радиус увеличен с 3500 м. до 4000 м.

Рост шанса критического урона увеличен с 6% до 10% (мк.4).

Длительность бонуса увеличена с 5 сек до 8 сек.

Обоснование: на данный момент плагин для поиска уязвимостей 17 можно адекватно использовать только на Стингрее, да и то вместо протонной стены или авторемонта.

 

Улучшенные алгоритмы зарядки 

Ускорение перезарядки боевых модулей модулей увеличено с 15% до 20% (мк.4).

Обоснование: низкая конкурентоспособность кораблей Aura, Excalibur.

 

Улучшенные алгоритмы зарядки 17 (если будет принята предыдущая правка по этому модификатору)

Диапазон рангов изменен на 13-17.

Обоснование: модификатор станет слишком сильным для Loki/Flamberge c Массовым ускорителем снарядов 14.

 

Контроль боя 

Скорость полёта снаряда увеличена до 4000 м/с. 

Скорострельность увеличена до 30 выстр/мин.

Потери прочности роя при стрельбы снижены до 4%.

Обоснование: модификатор является крайне неэффективным в соотношении к своей стоимости.

 

Разное

Скрытый текст

Боты в PvP 

Лучевая пушка ботов-фрегатов в PvP полностью заменена на Вулкан и Позитронную пушку (соотношение 50/50).

Обоснование: сейчас фрегаты в PvP не оставляют ни единого шанса пилотам-перехватчикам, многим штурмовикам и даже слабым фрегатам. Такой расклад невероятно мешает играть, ломая всякий баланс связкой абсолютного аимбота и орудия с мгновенной и гарантированной доставкой урона. При замене орудия, абсолютный аим-бот будет отлично компенсирован фактором не мгновенной доставки урона и случайности, которые не позволят ботам-фрегатам вносить весь возможный урон в противника.

 

Изменение отображения информации о союзниках/противниках

Отображать состояние щита и корпуса игроков твоей команды, не находящихся в скваде/крыле и отображать состояние щита и корпуса игроков противоположной команды не находящихся в скваде/крыле.

Обоснование: правка призвана повысить удобство и комфорт получение информации во время боя о состоянии кораблей союзников/противников.

 

Склад

Расширить обычный склад с 2500 до 4000 мест.

Обоснование: 2020 год, модулей и ресурсов стало больше, пора бы расширить склад.

 

Битва за сектор

  1. Число игроков не в крыле от одной корпорации уменьшено до 4.

Обоснование: изменение нужно, чтобы избежать абуза ММ БзС путем регистрации нескольких крупных звеньев вместо крыла.

 

  1. Время выбора кораблей перед стартом боя увеличено на 15 секунд.

Обоснование: зачастую прогрузка первого боя в завоевании занимает значительное время на не очень мощных компьютерах, что иногда просто не позволяет выбрать нужный корабль, не говоря уж об оценке сетапа противника и подбора оптимальной тактики.

 

  1. Приоритет фокуса боевых дронов изменён. Теперь дрон атакует ту цель, которая нанесла наибольший процентный урон по нему. Если урон по нему не был нанесен, поведение дрона остаётся неизменным.

Обоснование: зачастую дроны хаотично выбирают цели, уничтожая команду на своём пути, либо вообще сражаются между собой на границах карты. Правка призвана дать логику ИИ, понятную для игроков, которую можно использовать как для атак, так и для обороны, не надеясь на рандомное поведение ИИ в корпоративном режиме.

 

  1. Дроны на бзс больше не нападают из-за наложения негативных эффектов (не касается эффектов, наносящих урон).

Обоснование: множество модулей массового воздействия (к примеру: песня мира и саботаж ремонтных систем у РЭБов) не используются на бзс из-за риска спровоцировать пачку дронов и потерять кучу времени на их сбитие.

 

  1. Влияние засчитывается в свою корпорацию, даже если лидер звена из другой. 

Обоснование: иногда хочется поиграть в звене с друзьями, но они из другой корпорации, и с текущей системой они зарабатывают влияние для корпорации лидера звена. Это несправедливо по отношению к этим игрокам, и правка призвана исправить эту ситуацию.

 

Дроны Федерации на БзС 

Снижен урон на 15-20%.

Снижена прочность на 15-20%. 

Обоснование: дроны Федерации на БЗС имеют крайне высокий урон и прочность. Один дрон может довольно быстро разобрать союзного инженера, а три дрона - и эсминец.

 

Если вы желаете принять участие в балансировке кораблей, орудий и модулей, присоединяйтесь!

 

Адрес нашего сервера в Discord: https://discord.gg/etESHUF

Крайне странные правки по эсмам. Писал это в прошлой теме, пишу и сейчас: ранее все предложения по их апу дико хейтились без возможности оправдать их, а тут такие жирнющие предложения… Да, далеко не все предложения из прошлой итерации прошли, но все же. Вы же там в дискорде обсуждаете эти правки, и те люди, которые там имеют право голоса вроде как не очень то и любят эсмы. Ну собственно ладно.

 

Хороший ап модулей командников, возможно даже слишком хороший. За ликвидатор отдельный плюс, хочу уже попробовать его на экскалибуре.

 

По поводу РемК орудия: не думаю, что это сильно поможет. Все же лучше было бы дать ему отхил при попадании по союзнику, как и у затмения. Все таки это улучшеная версия затмения, а не альтернативная пушка доступная всем инжам.

Странно, что нет ничего по другим модулям хамера. Они таки полезные чтоль?

 

ПО кристаллу-замедлителю не согласен, его и так уже не очень удобно использовать ибо его скорость значительно меньше скорости тайки или федо-разведа, даже имперец обгоняет его. А те кого он должен контрить и подавно его обгоняют, разве что ты его в лоб запустишь и при этом в упор, что бы среагировать человек не успел. В общем, не думаю, что ему очередной нерф нужен.

 

Скорострельный бластер вроде как уже не плох, с апнутой скорострельностью и вроде даже уроном. Он почти не греется, а разброс нивелируется донаводкой и стрельбой очередями. 

 

По вынужденной посадке: этож пилгрима модуль, да? Это когда он имбой успел стать?

 

Ореол и гтарда: нормально они по фрегатам попадают и даже по штурмовикам при желании попасть можно. Да и они все же для вышибания эсмов и фрегатов делались, разве нет? Так с этой задачей они нормально справляются.

 

Ускорителю массы лучше бы скорострельность апнуть и\или время остывания, уж слишком он долго остывает.

 

Зачем поднимать корпус торпедникам? Есть же имплант для защиты от всех этих варпганов и т.д.

17 минут назад, TOBURETKA сказал:

ПО кристаллу-замедлителю не согласен, его и так уже не очень удобно использовать ибо его скорость значительно меньше скорости тайки или федо-разведа, даже имперец обгоняет его. А те кого он должен контрить и подавно его обгоняют, разве что ты его в лоб запустишь и при этом в упор, что бы среагировать человек не успел. В общем, не думаю, что ему очередной нерф нужен.

 

Людям очень не нравится, когда их полностью останавливают. Не знаю, было ли это действительно необходимо, но Tai’Kin в целом все еще проблематичен.

 

19 минут назад, TOBURETKA сказал:

Скорострельный бластер вроде как уже не плох, с апнутой скорострельностью и вроде даже уроном. Он почти не греется, а разброс нивелируется донаводкой и стрельбой очередями. 

 

Это плохо, никто им не пользуется, любой, кто ничего не делает. Он не соперничает с импульсным лазером или шрапнельной пушкой. Особенно с их пиратскими коллегами.

 

20 минут назад, TOBURETKA сказал:

По вынужденной посадке: этож пилгрима модуль, да? Это когда он имбой успел стать?

 

18-секундное охлаждение всего корпуса и щита заживает с защитным барьером и 1,5-секундной инвалерируемостью. Он несбалансирован и был использован некоторыми игроками.

 

21 минуту назад, TOBURETKA сказал:

Ореол и гтарда: нормально они по фрегатам попадают и даже по штурмовикам при желании попасть можно. Да и они все же для вышибания эсмов и фрегатов делались, разве нет? Так с этой задачей они нормально справляются.

 

Большинство других видов оружия, которые у них есть, все еще лучше. Ореол не соперничает с другим оружием.

 

22 минуты назад, TOBURETKA сказал:

Зачем поднимать корпус торпедникам? Есть же имплант для защиты от всех этих варпганов и т.д.

 

Нет, это не так. Имплантат, модуль защиты и даже компенсатор повреждений от столкновений делают все, чтобы смягчить это. Он прямо игнорирует модификаторы повреждений от столкновений и щиты, несмотря ни на что.

  • хз, не юзаю кристал замедлитель, ибо сейчас это хлам, им разве что прокликивать для замедления на месте уже
    чисто для эффекта замедла самого…а урон допустим им уже давно не нанести, хотя в этом и была его фишка

ему наоборот нужно обратно вернуть его скорость…а нерфить либо его КД, чтобы им не спамили…если бы он по 30сек КДшился, то никто и не страдал бы от него…ну или второй показатель где его нерфить стоит - силу эффекта торможения

  • склад вроде физически уже нельзя расширить

Лазер все ещё хорош в ровных руках, и его нерфили недавно, в той же конфе.

Ап Екскалибура очень сильный, зачем тогда Фламберг? И я так понимаю кто то захотел Ликвидатор на 15р?

Усиление заградов ничего не даст, их проблема в слабом спецмодуль 

Разрушитель потока частиц нельзя давать всем дальникам, модуль очень сильный и приведет к дисбалансу в боях 

Ап импланта 6-3 слишком сильный, 15% будет более чем достаточно.

С. бластер и Эхо орудие на данный момент наносят довольно много урона, в балансе.

По остальному более менее нормально, только вот ап эсмов больная тема, все же их проблема - это урон в клозе.

3 часа назад, Vector_Armado сказал:

  • хз, не юзаю кристал замедлитель, ибо сейчас это хлам, им разве что прокликивать для замедления на месте уже
    чисто для эффекта замедла самого…а урон допустим им уже давно не нанести, хотя в этом и была его фишка

ему наоборот нужно обратно вернуть его скорость…а нерфить либо его КД, чтобы им не спамили…если бы он по 30сек КДшился, то никто и не страдал бы от него…ну или второй показатель где его нерфить стоит - силу эффекта торможения

  • склад вроде физически уже нельзя расширить

ну почему же,даже сейчас при правильном расчёте можно 4 дрона на маяке сбить на раз,ну а кто не спрятался - я не виноват)

Начну по порядку(думаю будет много волокиты с писаниной но все же):
 

6 часов назад, FIRE_WARRI0R сказал:

  1. Скорость в варпе увеличена до 2000 м/с.

Обоснование: текущий предел в 500 м/с чрезмерно наказывает эсминцев и часто является причиной смерти союзников на крупных картах, таких как Иридиевый поток и Покинутый аванпост, так как другие классы кораблей нередко влетают в тыл эсминцу с помощью врат. Это изменение направлено на смягчение неоправданного штрафа на передвижение, одновременно исключая смерть союзников в результате использования врат эсминцем.

В принципе правильное решение а сам думал предложить апнуть скорость эсминцам до 1000 м\с что в итоге ничего не поменяло бы.

 

6 часов назад, FIRE_WARRI0R сказал:

  1. Увеличена скорость и ускорение:

Увеличена маршевая скорость эсминцев Империи со 102 до 144 м/с.

Увеличена форсажная скорость эсминцев Империи со 123 до 172 м/с.

Увеличена маршевая скорость эсминцев Федерации со 135 до 176 м/с.

Увеличена форсажная скорость эсминцев Федерации со 162 до 211 м/с.

Увеличена маршевая скорость эсминцев Иерихона со 102 до 160 м/с.

Увеличена форсажная скорость эсминцев Иерихона со 123 до 192 м/с.

Увеличено ускорение всех эсминцев с 11,3 до 17 м/с2.

Обоснование: с увеличением предельной скорости до 800 м/с разница между нижним и верхним порогом мобильности стала слишком большой. Это увеличение мобильности для эсминцев Империи и Иерихона направлено на то, чтобы поднять нижний порог мобильности, не делая при этом подвижность излишней, как в случае с Ze’Ta. Изменения направлены на то, чтобы в сочетании с небольшим изменением Маршрутизатора энергии (см. ниже) обновить старые значения, не допуская при этом чрезмерной мобильности эсминцев без существенного снижения прочности.

По поводу апа мобильности эсминцам в принципе за так как сейчас эсминцы чувствуют в мете скорости так себе(либо тормознутые но живучие бревна либо подвижные но хрустальные люстры).

 

6 часов назад, FIRE_WARRI0R сказал:

Плазмомет 

Дальность уменьшена с 5300 м до 4800 м. 

Обоснование: чрезвычайно высокая дальность стрельбы на довольно мощном орудии. После изменения дальность (с 2-2 и горизонтом т5 мк4) будет составлять 7685 м (на бзс ~5,9 км), что вполне достаточно.

 

Установка “Ореол” 

Скорость полета увеличена на 500 м/с. 

Обоснование: в данный момент пушка с трудом попадает по всему, что меньше эсминцев, даже с разгонным контуром и 6-3. 

 

Орудие G’Thar’Du 

Скорострельность увеличена до 35 выстр./мин. 

Скорость снаряда увеличена с 2000 до 2500 м/с. 

Обоснование: с текущей скорострельностью и скоростью снаряда пушка является мало конкурентоспособной.

 

Термоактивное орудие 

Дальность стрельбы увеличена с 4050 м до 4300 м. 

Обоснование: данное орудие проигрывает по дальности поражения ВРЛ и обычным орудиям эсминцев, вследствие чего его популярность у владельцев Тирана не самая лучшая, и они предпочитают ему другое, более дальнобойное вооружение. Данная правка призвана выровнять дальность данного орудия с другими орудиями эсминцев.

С плазмометом давно пора ослабить преемущество в дальности поражения.
Касаемо Ореола может данный ап и сделает его вновь актуальным посмотрим.
Касаемо Дживарду краине странный ап скорострельности так как данное орудие будет по прежнему слабее ореола по потенциальному урону.А ап скорости снаряда за.

 

6 часов назад, FIRE_WARRI0R сказал:

Пространственный стабилизатор

  1. Бонус урона увеличен до 55%

Бонус дальности стрельбы увеличен до 10%.

Обоснование: наименее популярный спецмодуль, так как за прирост урона и слабый прирост дальности приходится расплачиваться тем, что эсминец стоит на месте и становится уязвимой целью для дальнобойных кораблей и кораблей ближнего боя. Притом, у данного спецмодуля есть альтернативы куда эффективнее его как по дальности, так и по тому, что можно наносить аналогичный урон, не стоя на месте. Данная правка призвана повысить конкурентоспособность перед СМ Аттила и узлом эсминца Зета “Дальность стрельбы +15%”.

  1. Увеличивает сопротивления корпуса и щита на 10 ед.

Обоснование: используя этот спецмодуль, эсминец очень жертвует своей выживаемостью, так как стоячая цель очень уязвима для любых кораблей. Правка призвана дать эсминцу некоторую защиту при использовании стабилизатора.

 

Варп-отражатель 

Увеличивает сопротивления щита на 20 ед. 

Обоснование: использование данного спецмодуля позволяет только восстанавливать щит, если в небольшом радиусе есть противники, при этом не давая никакой защиты от дальнобойных кораблей.

 

Лучевой деструктор

Увеличивает сопротивления корпуса на 20 ед.

Обоснование: правка призвана дать эсминцу большую выживаемость при использовании данного спецмодуля и повысить привлекательность деструктора по сравнению с другими.

Впервые вижу чтобы было 2 варианта апа 1 сущности(пространственный стабилизатор) видать не смогли в конфе определится какой лучше.
Касаемо Отражателя  ЛД то ап нормальный и за.

 

6 часов назад, FIRE_WARRI0R сказал:

  1. Добавлено пассивное восстановление с теми же условиями, что и у фрегата прикрытия на 500 ед/с (кроме Ze’Ta).

Обоснование: даже при использовании ремонтных дронов только эсминцы Федерации могут быстро восстанавливать себе корпус, и это серьезно ограничивает наступательные и защитные возможности других эсминцев.

Тут обеими руками за это уже позволит использовать не только дронов но и стационарные поля на эсминцах так как применение 2 не позволяло эффективно ремонтировать корпус.

 

6 часов назад, FIRE_WARRI0R сказал:

Фотонный излучатель

Сделать Мк.5 версию Фотонного излучателя.

Обоснование: у каждой роли есть уникальный модуль Мк-5, есть предложение для эсминца тоже сделать 1 боевой модуль Мк.5. Почему фотонка? Потому что это один из самых активных боевых модулей, который использует почти каждый игрок.

 

Проектор червоточин

Время перезарядки уменьшено на 20 секунд.

Обоснование: мобильность обычных крафтовых эсминцев крайне мала в сравнении с эсминцем Ze’Ta, что является большой проблемой в использовании этих кораблей, т.к. у Ze’Ta есть мгновенный варп на 2000 м, а крафтовые эсминцы обладают возможностью перемещаться только червоточиной. Отсюда возникает проблема - большая перезарядка делает эсминцы очень уязвимыми от атак противника.

Касаемо фотонки посмотрим как реализуют(главное чтобы у мк5 был реальный прирост а не маленький).
Если мне память не изменяет то кд ПЧ увеличили спустя малое  время после ввода Зеты как имбовое сочетание модулей дающее сильное преемущество(субъективное мнение) если и сокращать кд до значений начала 2019 года то при условий что после активаций сферы или ПЧ  на период 50-100% отката нельзя будет активировать сферу или ПЧ(в зависимости от того что первым применил).

 

7 часов назад, FIRE_WARRI0R сказал:

Двигатель "Деймос"

Время перезарядки увеличено с 29 до 50 с. 

Обоснование: сочетание данного модуля с боевой перезагрузкой позволяет ударке беспрепятственно уходить от противника каждые 29 с. (с учетом бонуса на перезарядку в 20% 23 с., если учесть и 10-1, то 21 с.). После правки ударки будут использовать данный модуль более продуманно.

В принципе как нерф сочетания БП и варп соидет так что за.

Вроде все высказался.

11 минуту назад, makszaytsev сказал:

Те кто предложили эти правки по эсмам - совсем поехали кукухой. 

В текущем виде да сильные,но зная разработчиков они проидут в сильно ослабленном виде.

 

11 минуту назад, makszaytsev сказал:

Те кто предложил апнуть обратно ионку, а заодно и имплант 6-3, тоже поехали кукухой.

Если ты из за ударок что жарили ионками то тут тогда надо ослаблять сами ударки ибо на тех же заградах или команде данное орудие чувствует себя откровенно плохо.Тем более последнее ослабление ионки(-7-8%% к урону) полагаю был связан с с премиум ударками империй у которых к слову как раз бонус к урону сильнее на эти же 7-8%.

Корабли: 

Скрытый текст

 

1)варп до 1000 максимум, ибо бревно, летящее как ударка в деймосе выглядит все равно не айс

  1. и снова скорость и вливают~ как хотите, все равно будем пилить их

3)описание и реген почему бы и да, с учетом того, что реген будет унылым из-за энергоблока, будет все более-менее честно, а описание давно надо было где-то сделать, вместо справки

4)имперца с ускоренным откатом ракет? ничего не попутали? я бы отдал 3 или даже 4 возможных конструкции имперцам, а федератам откаты

5)глисту нерфить не перенерфить

6)дальники джерико имеют такую странную особенность в виде универсального щита/импланта и офигеть какой странной формы, которую с форнта можно провафлить при варпе, поэтому обоснование вялое, особенно это будет полезно для тех, кто любит делать приколы на перебросе энергии под радиоинвизом

 

Орудия: 

Скрытый текст

1)скорострельный бластер  шо, опять? я конечно не против, но это таки уже будет сально-жирно-маслянисто

2)ионка, куда мир катится… снижайте тогда снимаемый резист, ибо орудие наносит достаточный урон и сравнивать его с разгонкой ну вообще не целесообразно (во-первых база разгонного луча высокая благодаря уникальной механике и невозможности наносить урон при разгоне дальности, во-вторых орудие обладает феноменальным критом, так что ионка будет проигрывать 100%)

3)ускор массы, не против

7 часов назад, FIRE_WARRI0R сказал:

Рельсовая пушка “Ошеломитель” 

Продолжительность дебафа на увеличение перезарядки снижена с 7 до 3 с. 

Обоснование: у орудия есть возможность увеличивать кд модулей у всей вражеской команды на расстоянии более 4 км и держать ее в таком состоянии постоянно. Уменьшение продолжительности дебафа не позволит одному игроку спамить им по все вражеской команде

я конечно не эксперт… но стрелять по всей команде не каждый сможет (орудие обладает малым крит. шансом, да ещё и разбросом дай божЕ, пивет дальность 4км) 

5)хорошая пушка не спорю, захотелось что-то кроме легкой рельсы или ванилла рейла, или пиратской вундервафли?

6)а вот уже хорошая тема, за это жирный царский лайк (говорит тот, кто собрал мартена)

7)ну мы все уже знаем к чему это идет

8)и наконец нерфят приколистов-зеток, долго этого ждал, сильно правда это ничего не изменит в обычной игре

9)ореол, почему бы и да…

10)посмотрим, в принципе орудие все и так было хорошее

11)ну и вот как эт понимать, вроде нормально общались, ай ну давай, все равно скорость снаряда не апаете

12)а)энергонейтрализация-понимаю

в)кристаллдроны-понимаю

б)минное поле-_ не понимаю _

модули и хорошие модули:

Скрытый текст

  1. благодарствую, глиста не должна 1 кнопкой контрить всю команду на маяке (этой чести удостаиваются только избранные эсмоводы)

урон от столкновения с граничкой, где же я эт видел, хмммммм, ну ладн

вообще было странно увидеть молнию при варпе, когда кор остается на месте, почему эт сразу не исправили…

описание всегда должно быть

2)так, стопэ, начали хорошо, не надо портить настроение

а) зачем, дайте имперскому режиму, ему нужнее

б) крит у федерации и так прописан в бонусах, зачем ещё

в)скорость снаряда, хамммммм, хаммм, думаю нет, будет сально, особенно для того же плазмика

г)ответ буковка “ВЭ”

д)ну теперь даже не знаю… можете конечно и так сделать, но чёёёёрт побери, посмотрим

е)ответ букивъка “ДЭ”

3)посадку не трожь, хороший модуль, бОлансный (учитывая сколько ресов, нервов или даже голды вбахано)

  1. ну это мы уже где-то слышали

5)вазя, это нерф, что? да. это нерф, торпедасты фарфоровые надеюсь после этого будут плакать

6)я нипоняль, куда, опять со спавна спавн фармить, я с вами! (все таки против)

7)а ну если вы на все эсмы хотите…

8)а почему атиллку… а… ААА

делайте что хотите, главное чтобы потом не начало штормить космос

9)плавали, знаем, обсуждалось уже

  1. оба импланта, посмотрим

БМ и бонус (?):

Скрытый текст

день начинается не с кофе, день начинается с валидола

очень не нравится словосочетание “Энергопотребление модулей уменьшено”?

диверам лишняя энергия не нужна, особенно в таком виде

рэбы тоже не должны жить на своем, повторюсь _ своем _ энергоблоке

заграды всегда требовали щепетильной настройки энергоблока, посмотрим

крышкам энергия и так поставляется через ЭЗЩ так что подумать стоит над другим бонусом

а вот инженерам это будет даже буст, неплохо, неплохо, посмотрим

  1. хехехехе это же призыв педобирить хехехех что я люблю хехехе (“да, почему бы и да” - переведено с задротского)

3)кристалл замедло уже сколько раз нерфят? ну ладно, ещё посмотрим, сейчас ещё не хлам

4)шо, опять? ну ладно, нерфите, хотя лучше бы на старшего брата посмотрели, который с посадочной платформы взлетает

5)упрощаем охоту на глисту, это всегда полезно

6)да, почему бы и да, кораблям с хрупким энергоблоком будет легче дышать

7)так бы за, но обоснование хливкое как шорьки, которые пырялись по нове (можно просто: много полезных ситуаций, мало возможностей реализовать)

8)а мне все больше нравятся эти ребятки в конфе, вазу в топку, особенно торпедоносную

  1. забудьте что я раньше сказал, теперь мое сердце РАЗБИТО хорошо ведь общались, я ж только недавно сел на кастора, только нормальный фит нашел, который не полное Г (наша любовь была так скоротечна, а вы смеете делать такие подлости?!)

10)~когда уже цифры кончатся~ да, да, описание превыше всего

  1. понял, принял, катрина зашла в балансконфу и поправила записи (недавно на перебросе на экзекуторе каталась), я-то собственно не против

12)это рано или поздно сделают, а когда сделают на все, то будет мк6 “радужный”

13)чревоточины баффать, ну это прям вообще аццкий буст для эсмов, посмотрим

14)да, не против, я бы посмотрел на голубой взрыв

15)а было вроде не так много, ну ладно, это все равно от столкновений не спасет

модификаторы:

Скрытый текст

1)только фламберг? ничего не забыли? (Lance S: СЕМПААААЙ, ЗАМЕТЬ МЕНЯЯЯ)

2)экскалибур… … … … начались хотелки да?

я конечно не эксперт, но кажется апать надо не то, что уже и так хорошо, а поднимать с колен то, что требует внимания

3)модификатор слишком плох _плох  плох  _TRIGGERED (но апнуть все таки стоит)

4)берсеркер… ну да, ну да, пишов я в поле

5)хотелка, думайте над новым уникалом тогда

6)а что так можно было?

7)никогда, никогда, никогда, ну и ладно, посмотрим

8)не, ну это уже никуда не шло, хоть блин баффайте крит до 15% и макс стаки до 6, реализовать его ещё как может лайт на стрейфах в бою на средней дальности, так что не рагумент

9)о, не забыли серебро _ впервые,  _посмотрим

10)не играл так, не знаю, так что посмотрим

разное:

Скрытый текст

1)опа, наконец лазеры нерфят

2)ну так отображается это количество, если на кор навести, разве не?

3)склад не будут расширять, это мы знаем

4)бзс не моя стихия, пока что…

5)ответ в цыфирьке чотыре

 

Только что, makszaytsev сказал:

Боги, да протрите глаза то! Это же лютая дичь, которую вы одобряете!

 

Ап 6-3 сам по себе (всех его элементов, ведь вы же не забыли что там еще скорость остальных видов снаряда апают?)  я бы принял, но когда апают лишь одну его сторону… Возникает много вопросов.

ответ 1: кому-то ионка понравилась

Так,  я тупой.

Перезарядка импланта 8-2??

Проясните алгоритм новой его работы после таких изменений?

7 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

ответ 1: кому-то ионка понравилась

Она сильнее апнет импульсник на самом деле.

Только что, makszaytsev сказал:

Так,  я тупой.

Перезарядка импланта 8-2??

Проясните алгоритм новой его работы после таких изменений?

наверно будет как дебафф перезарядки с 14 рангов или аварийка

6 минут назад, makszaytsev сказал:

Боги, да протрите глаза то! Это же лютая дичь, которую вы одобряете!

Лютая тут не уместна.Тут скорее предложили верхнею планку апа по эсминцам(мы же прекрасно знаем что конфа предлагает одно а разработчики реализуют в предложенное сильно ослабленном виде)А касаемо импланта 6-3 то мне погоды не сделает так как термо оружием пользуюсь только на заградах.Ну и напоследок: надо выравнивать мету скорости ко всем кораблям ибо сейчас лютый бардак творится с диверами,ударками и прочими корабями ближнего боя тупа из за того либо сам медленный и ты никому не интересен либо тебя тупо перекручивают позволяя забрать цели намного жирнее тебя за считанные секунды.

 

Только что, Argon_Praim сказал:

Лютая тут не уместна.Тут скорее предложили верхнею планку апа по эсминцам(мы же прекрасно знаем что конфа предлагает одно а разработчики реализуют в предложенное сильно ослабленном виде)А касаемо импланта 6-3 то мне погоды не сделает так как термо оружием пользуюсь только на заградах.Ну и напоследок: надо выравнивать мету скорости ко всем кораблям ибо сейчас лютый бардак творится с диверами,ударками и прочими корабями ближнего боя тупа из за того либо сам медленный и ты никому не интересен либо тебя тупо перекручивают позволяя забрать цели намного жирнее тебя за считанные секунды.

 

особенно это заметно на имперских ударках, которые двигаются медленней, чем фрегаты (правда федерации, ну да ладно)

2 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:

наверно будет как дебафф перезарядки с 14 рангов или аварийка

Шутишь?

То есть лечу я такой, меня начинает рофлить заград блок лучом с 8 км, я его скидываю ИК ловушками и отправляю имплант в перезарядку?!

 

Там кто то ваще решил убить в игре динамику в пользу фанатов бревен и дэфа?

Только что, EtherWolf72790 сказал:

особенно это заметно на имперских ударках, которые двигаются медленней, чем фрегаты (правда федерации, ну да ладно)

ну пересечение предельных скоростей более тяжелого класса одной  фракций с с более легким классом другой фракций было всегда другое дело что тяжелый класс на то и тяжелый что он менее поворотливый.

Только что, makszaytsev сказал:

Там кто то ваще решил убить в игре динамику в пользу фанатов бревен и дэфа?

Те кому накануне разбили накануне динамику защиты(заграды в первую очередь).

Только что, Argon_Praim сказал:

ну пересечение предельных скоростей более тяжелого класса одной  фракций с с более легким классом другой фракций было всегда другое дело что тяжелый класс на то и тяжелый что он менее поворотливый.

забавно, что имперские ударки в данном случае становятся тяжелым классом

Только что, EtherWolf72790 сказал:

забавно, что имперские ударки в данном случае становятся тяжелым классом

Повравлюсь это сравнение штурмовиков и фрегатов было и фрегат там был менее поворотивым чем штурмовик.