Новые режимы

1) Аннигиляция. Каждая команда проклята и через каждые 30 секунд умирает 1 игрок , число возрождений ограничено, проклятье этот игрок видит как эффект и варнинг, его ещё может спасти инженер, либо ещё смерть врага смывает с тебя проклятье, но через 30 секунд оно вешается рандомно на другого человека. Число вылетов ограничено, если команды не сильно дерутся, частота проклятий увеличена до 15 секунд и время до смерти тоже 15 секунд. игрок, умерший от проклятья или с эффектом проклятья вызывает взрыв, проклинающий всех рядом (так что варпнуть разведом в толпу врагов и умереть может оказаться хорошей идеей, если ты убьёшь врага от проклятья, которое ты на него распространил своей гибелью, получаешь фраг).
2) Перехват транспортов: у одной команды идёт транспорт с (какая разница с чем?), его нужно защитить, враг может его ломать (но около транспорта в 3 км область видимости), сам транспорт повредить далее, чем с 3 км почти нельзя (урон снижается на 80-90%, чтобы издалека нельзя было втихаря разнести, но бонусный урон проходит отлично (например доп урон дальника по эсминцам)), но можно повредить его двигатели (вот это задача дальника!), сбиваешь двигатели и транспорт почти полностью останавливается. Команда защитников транспорта на 1 человека меньше, но ресается безгранично, а враждебная команда имеет по несколько жизней. Транспорт очень жирный и без шквального огня его не завалишь+ имеет иммунитет к замедлениям, выключениям, периодический урон на него действует на треть слабее, транспорт имеет  некоторые резисты (чтобы не было повторения историй с мокрицей, не важно каких). Транспорт не надо уничтожать, нужно перехватить управление им (для этого надо нанести ему определённый урон и (или) как маяк захватить) и отвести в док, побеждает та команда, которая эта сумела, но у команды, пытающейся перехватить транспорт, число ресов уменьшается постепенно за счёт их гибели. Обороняющиеся могут строить турельки около маршрута (не особо сильные, естественно!), ну и каждая сторона может лечить транспорт, когда сопровождает его.

  1. Горнило боя: (как один из режимов БЗС): у каждой команды есть очки и укрепления, которые нужно защищать, попутно раздалбывая укрепления врагов, частично их можно восстановить, но отдавая одно из укреплений врагу, тебе становится труднее выбить его. По карте спавнятся бонусы к очкам, бонусы, проклинающие врагов, бонус на радар на всю карту на несколько секунд и подобные вещи. Но и подбираются они целых 5 секунд, так что просто прилететь разведом и взять бонус не получится. Нельзя брать его в невидимости или неуязвимости. Рядышком происходит сражение дредноутов (они как фон, но залпы главного калибра попадают и по карте!), рандомно могут прилететь киберы, пираты или чужие с биомордами. И в этом хаосе можно :
  1. Ломать врагу рожи

  2. Ломать аванпосты врага

  3. Взламывать сети врага

  4. Устраивать диверсию станций врагам

  5. Защищать всё вышеперечисленное от врагов.

Аннигиляцию можно назвать “внезапная смерть” суть не потеряется

Транспорт надо подумать, ибо что-то мне интуитивно не нравится

Будет режим горячая картошка? ядерками перебрасываться, пока не рванула пятая точка)) 

ну проклятий и заклинаний нам только и не хватало))) 

  1. Бред имбозависимый режим. Нет смысла.

  2. Слишком не равные условия - из за чего одна из сторон всегда будит профит, вторая для массовки на мясо. Бред.

  3. Слишком сложно и нет смысла. Это не спец операция условия противостояния должны быть простыми. Суть в том что либо одним либо другим удастся заобузить.

 

Нет четкой картины в предложении - пока всё против.

8 минут назад, dpapl сказал:

ну проклятий и заклинаний нам только и не хватало))) 

 

 

6 часов назад, Atnvof сказал:

  1. Бред имбозависимый режим. Нет смысла.

ты имеешь ввиду рукозависящий режим?)
________________

по сабжу идея нравится, но сама идея в общем, так что тихонечко голосую за))
 

2 часа назад, Vector_Armado сказал:

ты имеешь ввиду рукозависящий режим

Смешно. Вангую абуз режима кораблями с варпами. Особенно с несколькими варпами. Ну это так на вскидку. МММ а какие корабли у нас имеют варпы сэйвы и прочее… Метовые…

Я мог бы ещё пару тройку абузов придумать но не вижу смысла ибо их будет больше после конечной реализации…

10 часов назад, dpapl сказал:

ну проклятий и заклинаний нам только и не хватало))) 

Эльфы рулят))) Даешь больше эльфийской магии)))

12 часа назад, Atnvof сказал:

Смешно. Вангую абуз режима кораблями с варпами. Особенно с несколькими варпами. Ну это так на вскидку. МММ а какие корабли у нас имеют варпы сэйвы и прочее… Метовые…

Я мог бы ещё пару тройку абузов придумать но не вижу смысла ибо их будет больше после конечной реализации…

в СК игрок должен реально понимать, может ли он убить кого-то или нет…если нет, то предложенный режим предполагает сапорт роль - хила
хз, как-то ты критично смотришь на вещи, хотя тебе предложили два варианта, чтобы выжить в режиме, роль дамагдиллера или инжинера, в чем трабла - не понимаю(

13 часа назад, Atnvof сказал:

Смешно. Вангую абуз режима кораблями с варпами. Особенно с несколькими варпами. Ну это так на вскидку. МММ а какие корабли у нас имеют варпы сэйвы и прочее… Метовые…

Я мог бы ещё пару тройку абузов придумать но не вижу смысла ибо их будет больше после конечной реализации…

Так если ты проклят, то ты умрёшь, если тебя инж союзника не спасёт (а спасти проклятого скорее всего будет не так просто, и, зная текущие режимы, может оказаться, что совсем не спасти). Здесь дело в том, что ты на разведе не факт, что получишь это проклятье сразу, а вот словит проклятье инженер и конец твоей команде, её просто враги втихую сожрут. Так что он не разведозависимый. И потом в таком режиме игрокам нельзя будет сильно кучковаться, чтобы такой псих не проклинал своей смертью всех вокруг.

22 часа назад, EtherWolf72790 сказал:

 

 

О, поиски Грааля!

 

22 часа назад, Atnvof сказал:

Бред имбозависимый режим. Нет смысла.

Ты так и не объяснил, чего это он имбозависимый. Если с каждой стороны взять по имбе, то никакой имбы не будет, тогда что тут имбозависимо?  ![:017:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/017.gif “:017:”)

22 часа назад, Atnvof сказал:

Слишком не равные условия - из за чего одна из сторон всегда будит профит, вторая для массовки на мясо. Бред.

И какая профит получит? У одной команды людей меньше, а отсутствие 1 человека очень сильно бьёт по эффективности команды (особенно слаженной). В итоге массовая команда может на респ отправить всех врагов и перехватить транспорт. 

22 часа назад, Atnvof сказал:

Слишком сложно и нет смысла. Это не спец операция условия противостояния должны быть простыми. Суть в том что либо одним либо другим удастся заобузить.

Что заабузить? Тут всё максимально просто: ломаешь форпосты, взламываешь турели -> враги теряют очки, дефаешь и чинишь всё -> восстанавливаешь немного очков. Отвлекаешь врага, берёшь бонус и быстренько выкашиваешь врагов силами команды.  Да на обычном БЗСе заабузить проще. Я хочу отойти немного в сторону от концепции, где даже не очень сыгранная команда раскатывает даже умный рандом. Здесь придётся больше думать и следить за действиями врагов, так как потерять можно многое будет. Здесь даже самое лучшее крыло в игре не сможет просто прийти и раскатать всех. Оно должно будет отвлекаться на множество целей. И командная работа в таком режиме будет даже больше нужна, чем на БЗС. Умение в хаосе выбрать нужную цель и правильно её достичь - вот рост умения игрока.

21 час назад, Vladblodemag сказал:

Ты так и не объяснил, чего это он имбозависимый. Если с каждой стороны взять по имбе, то никакой имбы не будет, тогда что тут имбозависимо?  ![:017:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/017.gif “:017:”)

Тебе не кажется что на каком то этапе этого высказывания пропала логика. Тебе блин что разжовывать надо почему он имбозависимый. Да в СК все режимы от имбы страдают… Но с проклятием без имбы ты будешь просто так дохнуть не потому что тебя имба фармит, а просто потому что твой шип УГ.

21 час назад, Vladblodemag сказал:

И какая профит получит? У одной команды людей меньше, а отсутствие 1 человека очень сильно бьёт по эффективности команды (особенно слаженной). В итоге массовая команда может на респ отправить всех врагов и перехватить транспорт. 

Хочу напомнить про один режим с не зеркальными задачами в потасовках… МММ… Не вспоминается…? Это когда кристалид всех фармил или игнорил а после ребОланса его начали игнорить. Ну я играл и там всё очевидно… Тут будет тоже самое…

21 час назад, Vladblodemag сказал:

Что заабузить? Тут всё максимально просто: ломаешь форпосты, взламываешь турели -> враги теряют очки, дефаешь и чинишь всё -> восстанавливаешь немного очков. Отвлекаешь врага, берёшь бонус и быстренько выкашиваешь врагов силами команды.  Да на обычном БЗСе заабузить проще. Я хочу отойти немного в сторону от концепции, где даже не очень сыгранная команда раскатывает даже умный рандом. Здесь придётся больше думать и следить за действиями врагов, так как потерять можно многое будет. Здесь даже самое лучшее крыло в игре не сможет просто прийти и раскатать всех. Оно должно будет отвлекаться на множество целей. И командная работа в таком режиме будет даже больше нужна, чем на БЗС. Умение в хаосе выбрать нужную цель и правильно её достичь - вот рост умения игрока.

Помню я детонацию с тайкином. Пока красные летели к своим маякам я уже 2е бомбы поставил. А он у меня стоковый. Как ты будешь посты защищать. Это не играбельно. Смысл заморачиватся и менять шило на мыло…?

 

23 часа назад, Vector_Armado сказал:

в СК игрок должен реально понимать, может ли он убить кого-то или нет…если нет, то предложенный режим предполагает сапорт роль - хила
хз, как-то ты критично смотришь на вещи, хотя тебе предложили два варианта, чтобы выжить в режиме, роль дамагдиллера или инжинера, в чем трабла - не понимаю(

От тебя вообще не ожидал. Есть слабые и очевидные места. Например бесконечный инвиз. Это не только для сэйва но и внезапно проклясть команду. Тоже мгновенная телепортация и внезапное проклятие. Расредоточить команду и … пару имболетов с телепортом сожрут по одному? А как инжа будет спасать от проклятия? … МММ… Если прожатием кнопочки вся ваша магия превращается волшебным образом в стоялово командного боя. И?

3 часа назад, Atnvof сказал:

От тебя вообще не ожидал. Есть слабые и очевидные места. Например бесконечный инвиз. Это не только для сэйва но и внезапно проклясть команду. Тоже мгновенная телепортация и внезапное проклятие. Расредоточить команду и … пару имболетов с телепортом сожрут по одному? А как инжа будет спасать от проклятия? … МММ… Если прожатием кнопочки вся ваша магия превращается волшебным образом в стоялово командного боя. И?

Можно проклятой цели запретить невидимость или подсвечивать её для всей карты, чтобы её сторонились ну и очевидно наличие какого-нибудь заграда или РЭБа. Заград просто воспользуется замедляющим прожектором. А РЭБ даст стазис. В итоге можно будет выйти из зоны проклятье до смерти этого психа. Пара имболётов, именуемых тайкинами могут огребать даже от ударок с шарами.

 

3 часа назад, Atnvof сказал:

Помню я детонацию с тайкином. Пока красные летели к своим маякам я уже 2е бомбы поставил. А он у меня стоковый. Как ты будешь посты защищать. Это не играбельно. Смысл заморачиватся и менять шило на мыло…?

 

Есть несколько прекрасных способов. И замедляющий прожектор + РЭБ со стазисом в их числе.  Да на БЗС и то сложнее убить корабль с бомбой, так как он прячется частично за конструкцией самой. Просто ты не видел настоящего фокуса, там не только тайкин, там вообще кого угодно вырубают. Сначала боты шпионы или проверка на реальность тилитом, потом стазис и смерть (аварийка тебе не поможет в стазисе!).

 

3 часа назад, Atnvof сказал:

Хочу напомнить про один режим с не зеркальными задачами в потасовках… МММ… Не вспоминается…? Это когда кристалид всех фармил или игнорил а после ребОланса его начали игнорить. Ну я играл и там всё очевидно… Тут будет тоже самое…

То был просто режим, который выпустили, не тестируя. Ну а вообще там было пара фич, которые позволяли нагнуть кристаллида чуть ли не в соло (привет выстрели по 100 000 урона каждую секунду по кристаллиду!). И был почти 100% способ не дать ему сломать генераторы или лица команде.

2 часа назад, Vladblodemag сказал:

Можно проклятой цели запретить невидимость или подсвечивать её для всей карты, чтобы её сторонились ну и очевидно наличие какого-нибудь заграда или РЭБа. Заград просто воспользуется замедляющим прожектором. А РЭБ даст стазис. В итоге можно будет выйти из зоны проклятье до смерти этого психа. Пара имболётов, именуемых тайкинами могут огребать даже от ударок с шарами.

Вопрос про то как инжа сможет спасать от проклятья остаётся открытым. Хотя бы приблизительно… И если это быстрый способ то стоялово как в командном бою… Или нагиб имбой. Если медленно то все корабли не обладающие варпом будут дохнуть по КД проклятья не имея возможности в размен сходить… И?

А вообще режим ограничивающий определённые механики для своего бОланса  - отстой изначально.

 

2 часа назад, Vladblodemag сказал:

Есть несколько прекрасных способов. И замедляющий прожектор + РЭБ со стазисом в их числе.  Да на БЗС и то сложнее убить корабль с бомбой, так как он прячется частично за конструкцией самой. Просто ты не видел настоящего фокуса, там не только тайкин, там вообще кого угодно вырубают. Сначала боты шпионы или проверка на реальность тилитом, потом стазис и смерть (аварийка тебе не поможет в стазисе!).

Смысл менять одно говноБЗС на другое…? Специальные условия или задачи пораждают необходимость брать конкретные корабли с конкретной магией. Что порождает абуз… Т.е. если у тебя нет профиля и конкретной меты ты в 90% случаев сольешь. Остальные 10 - вылет опонента, команда ещё большие новички, ну либо вы ясновидящие и экстрасенсы.

 

2 часа назад, Vladblodemag сказал:

То был просто режим, который выпустили, не тестируя. Ну а вообще там было пара фич, которые позволяли нагнуть кристаллида чуть ли не в соло (привет выстрели по 100 000 урона каждую секунду по кристаллиду!). И был почти 100% способ не дать ему сломать генераторы или лица команде.

А я не хочу фичи - я хочу противостояние… И наличие фич не означает ли наличие абуза?

 

Да и вообще… А хотя что объяснять человек привык к розовой мете в голубых режимах. А ходил бы в арену на серых кораблях, такое бы не предложил.

10 часов назад, Atnvof сказал:

От тебя вообще не ожидал. Есть слабые и очевидные места. Например бесконечный инвиз. Это не только для сэйва но и внезапно проклясть команду. Тоже мгновенная телепортация и внезапное проклятие. Расредоточить команду и … пару имболетов с телепортом сожрут по одному? А как инжа будет спасать от проклятия? … МММ… Если прожатием кнопочки вся ваша магия превращается волшебным образом в стоялово командного боя. И?

проклятье же не нами вешается, а рандомно, поэтому может вообще никогда не попасть на пилота с метовым кораблем.
Режим предполагает обучение спасть тимейтов хилом, либо снятие заклятия убийством кого-то…если остерегаться и никогда не лезть в зарубу, то никто никогда не научится и будут всех пугать имбой, инвизами и т.д.

что тебе мешает убить корабль с варпами и инвизами, м? возьми тоже развед с ботами и пеленгатором (хотя я пеленг не ношу)…на крайний случай можно Найтингейл взять, там еще и пухи выводит из инвиза…так что все эти пугался имбой до одного места, если у тебя есть желание научиться их убивать ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 
ну или можно находить кучу отговоров…один фиг игра метазависима, нужно это было давно понять, поэтому можно либо спорить и ждать, что это когда-то закончится, либо научиться контрить в игре все то, что тебе не нравится, имхо

4 часа назад, Atnvof сказал:

А я не хочу фичи - я хочу противостояние… И наличие фич не означает ли наличие абуза?

Фичи или баги (грань тонкая) используются всеми топ игроками. Часть  фич и я хотел распространить, но меня не слушали. 

 

4 часа назад, Atnvof сказал:

Смысл менять одно говноБЗС на другое…? Специальные условия или задачи пораждают необходимость брать конкретные корабли с конкретной магией. Что порождает абуз… Т.е. если у тебя нет профиля и конкретной меты ты в 90% случаев сольешь. Остальные 10 - вылет опонента, команда ещё большие новички, ну либо вы ясновидящие и экстрасенсы.

а сейчас разве БЗС не абуз 15 корыт?

 

4 часа назад, Atnvof сказал:

А вообще режим ограничивающий определённые механики для своего бОланса  - отстой изначально.

Дальников на маяках тоже ограничивают криками союзники, но все думают: “больше маяков богу маяков”. Даже если дальник приведёт к победе на него наорут и назовут ничтожеством (во всяком случае по КД мёртвые вражеские инженеры и зазевавшиеся враги на мой взгляд хороший путь к победе). Но топом окажется развед, который, попивая чаёк захватывал маяки. И будет дико ржать, называя дальника нехорошими словами.

 

4 часа назад, Atnvof сказал:

А хотя что объяснять человек привык к розовой мете в голубых режимах. А ходил бы в арену на серых кораблях, такое бы не предложил.

Так, личным оскорблениям у нас на форуме место есть разве? И кстати я несколько раз оказывался на серых кораблях т5 в обычном ПВП + при киберспортивных модулях (я даже однажды так попал на последнего героя, и огрёб предпоследним). И, если ты не знал, одними из лучших кораблей на БЗС являются 2 серебряных корабля : Eagle-M и Chiron. Первый особо метовый. Так что тебя, похоже, сейчас имба устраивает. А в новых режимах нет. 

5 часов назад, Atnvof сказал:

Вопрос про то как инжа сможет спасать от проклятья остаётся открытым. Хотя бы приблизительно… И если это быстрый способ то стоялово как в командном бою… Или нагиб имбой. Если медленно то все корабли не обладающие варпом будут дохнуть по КД проклятья не имея возможности в размен сходить… И?

А вообще режим ограничивающий определённые механики для своего бОланса  - отстой изначально.

Инженер может спасти инженера, ну можно привязать к каким-нибудь модулям и отхилу или ещё какие-нибудь эльфийские таблетки, которые можно доставить проклятому и вылечить его, но у врагов тоже кто-то проклят. Опять-таки говорю, корабли без варпов там могут жить спокойно. Если ты ударка - можешь убить врага и порадоваться жизни. Если ты дальник, можешь если не убить, то шугануть врага сильно. Крыхи обраткой могут много крови попортить. Можно даже смерть от проклятья сделать не мгновенной и разрешить обраткой фигачить при эффекте проклятья и этим уроном.  Тебе вовсе не обязательно идти в размен, и далеко не всегда тебе получится зацепить своим “разменом” больше одной цели. Вот люди на варпганящие тайкины жалуются. А те 3 секунды после варпгана стоят неподвижно и огребать могут. Вот умер тайкин, проклял одного врага, а того вражеский же инженер спас. Жалуешься на имбу? Фигня, имбы в игре нет. Ты можешь просто ныть про имбу или нечестный матчмейкер, а можешь ещё и показать, что хоть ты и в 2 человека+ рандом против пейтувинов, ты не лёгкая добыча и платить соперникам за победу придётся.

 

3 минуты назад, Vladblodemag сказал:

Даже если дальник приведёт к победе

в 80% случаев дальник на маяках показывает не самый высокий результат, поэтому и орут

но черт возьми, когда видишь недокачанного драгона на контроле, который забился в уголок и кроет с малым успехом 2 маяка (при чем 1 из них закрывают солнечные панели станции) так и хочется рявкнуть в чат

6 минут назад, Vladblodemag сказал:

проклят

можно просто: поймал вирусняк в комп

3 часа назад, Vector_Armado сказал:

проклятье же не нами вешается, а рандомно, поэтому может вообще никогда не попасть на пилота с метовым кораблем.
Режим предполагает обучение спасть тимейтов хилом, либо снятие заклятия убийством кого-то…если остерегаться и никогда не лезть в зарубу, то никто никогда не научится и будут всех пугать имбой, инвизами и т.д.

что тебе мешает убить корабль с варпами и инвизами, м? возьми тоже развед с ботами и пеленгатором (хотя я пеленг не ношу)…на крайний случай можно Найтингейл взять, там еще и пухи выводит из инвиза…так что все эти пугался имбой до одного места, если у тебя есть желание научиться их убивать ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 
ну или можно находить кучу отговоров…один фиг игра метазависима, нужно это было давно понять, поэтому можно либо спорить и ждать, что это когда-то закончится, либо научиться контрить в игре все то, что тебе не нравится, имхо

Госпати. Как вот людям объяснять ещё. Одно дело когда ты дохнешь от меты(имбы), другое дело когда ты будешь дохнуть потому что ничего сделать не можешь. Вопрос то в этом. А не в том что есть имба или нет. В предложенном варианте получится так что за 30 секунд ты ничего не успеешь если у тебя не мета. Да да варпнуть можно не только к тебе но и от тебя. Тем более человек предложил вообще помечать проклятых. Это первое. Второе инжи которые могут спасать от проклятия. Как это работает? Смысл режима теряется если можно как на турнирах встать толстостадом и получить тот же командный бой только с нюансом. Смысл то этого режима где? Чем он отличается от обычного командного боя? Разница только в том что инжа будет абсолютной необходимостью чтоб проклятье снимать… Вы сами то читаете что пишите? И на что отвечаете.?

 

2 часа назад, Vladblodemag сказал:

Фичи или баги (грань тонкая) используются всеми топ игроками. Часть  фич и я хотел распространить, но меня не слушали. 

Блин это приемлемо в том случае когда фичи и баги дают некоторое преимущество знающим игрокам, а не когда являются обязательной игровой механикой. 

 

2 часа назад, Vladblodemag сказал:

а сейчас разве БЗС не абуз 15 корыт?

Вот и я говорю нынешний БЗС - лучи добра, но и смысла нет его менять на другое г !!! Работа есть, толку нет…

 

2 часа назад, Vladblodemag сказал:

Дальников на маяках тоже ограничивают криками союзники, но все думают: “больше маяков богу маяков”. Даже если дальник приведёт к победе на него наорут и назовут ничтожеством (во всяком случае по КД мёртвые вражеские инженеры и зазевавшиеся враги на мой взгляд хороший путь к победе). Но топом окажется развед, который, попивая чаёк захватывал маяки. И будет дико ржать, называя дальника нехорошими словами.

Что за бред я сейчас прочитал? ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”). Как криками в чате тебе запрещают пользоваться возможностями корабля и установленными модулями?

Ты прямым текстом сказал следующее

10 часов назад, Vladblodemag сказал:

Можно проклятой цели запретить невидимость или подсвечивать её для всей карты, чтобы её сторонились

Т.е. треть кораблей просто лишилась одной из своих возможностей просто потому что этот режим по сути командный бой только с ущербными ограничениями и всё. Условия победы те же. Способ её достижения тот же. Это не новый режим а карикатура. Бред.

14 минуты назад, Atnvof сказал:

Т.е. треть кораблей просто лишилась одной из своих возможностей просто потому что этот режим по сути командный бой только с ущербными ограничениями и всё. Условия победы те же. Способ её достижения тот же. Это не новый режим а карикатура. Бред.

забавно, были капитаны с такой же механикой пометки, но всем было как-то все равно, главное морду набить, пока капитана не посадили на кукан