1) Аннигиляция. Каждая команда проклята и через каждые 30 секунд умирает 1 игрок , число возрождений ограничено, проклятье этот игрок видит как эффект и варнинг, его ещё может спасти инженер, либо ещё смерть врага смывает с тебя проклятье, но через 30 секунд оно вешается рандомно на другого человека. Число вылетов ограничено, если команды не сильно дерутся, частота проклятий увеличена до 15 секунд и время до смерти тоже 15 секунд. игрок, умерший от проклятья или с эффектом проклятья вызывает взрыв, проклинающий всех рядом (так что варпнуть разведом в толпу врагов и умереть может оказаться хорошей идеей, если ты убьёшь врага от проклятья, которое ты на него распространил своей гибелью, получаешь фраг).
2) Перехват транспортов: у одной команды идёт транспорт с (какая разница с чем?), его нужно защитить, враг может его ломать (но около транспорта в 3 км область видимости), сам транспорт повредить далее, чем с 3 км почти нельзя (урон снижается на 80-90%, чтобы издалека нельзя было втихаря разнести, но бонусный урон проходит отлично (например доп урон дальника по эсминцам)), но можно повредить его двигатели (вот это задача дальника!), сбиваешь двигатели и транспорт почти полностью останавливается. Команда защитников транспорта на 1 человека меньше, но ресается безгранично, а враждебная команда имеет по несколько жизней. Транспорт очень жирный и без шквального огня его не завалишь+ имеет иммунитет к замедлениям, выключениям, периодический урон на него действует на треть слабее, транспорт имеет некоторые резисты (чтобы не было повторения историй с мокрицей, не важно каких). Транспорт не надо уничтожать, нужно перехватить управление им (для этого надо нанести ему определённый урон и (или) как маяк захватить) и отвести в док, побеждает та команда, которая эта сумела, но у команды, пытающейся перехватить транспорт, число ресов уменьшается постепенно за счёт их гибели. Обороняющиеся могут строить турельки около маршрута (не особо сильные, естественно!), ну и каждая сторона может лечить транспорт, когда сопровождает его.
- Горнило боя: (как один из режимов БЗС): у каждой команды есть очки и укрепления, которые нужно защищать, попутно раздалбывая укрепления врагов, частично их можно восстановить, но отдавая одно из укреплений врагу, тебе становится труднее выбить его. По карте спавнятся бонусы к очкам, бонусы, проклинающие врагов, бонус на радар на всю карту на несколько секунд и подобные вещи. Но и подбираются они целых 5 секунд, так что просто прилететь разведом и взять бонус не получится. Нельзя брать его в невидимости или неуязвимости. Рядышком происходит сражение дредноутов (они как фон, но залпы главного калибра попадают и по карте!), рандомно могут прилететь киберы, пираты или чужие с биомордами. И в этом хаосе можно :
-
Ломать врагу рожи
-
Ломать аванпосты врага
-
Взламывать сети врага
-
Устраивать диверсию станций врагам
-
Защищать всё вышеперечисленное от врагов.