Решил перечислить возможные изменения, чтобы орудие стало более играбельным и полезным, вам выбирать что применять, что нет:
1)поднять скорострельность орудия в 2 раза, снижая урон на 50%
2)понизить начальный разброс орудия до 1.5 градусов
3)убрать механику накопления критов, каждый выстрел перекачивает 300 ед. щита
В 04.07.2020 в 14:47, EtherWolf72790 сказал:
3)убрать механику накопления критов, каждый выстрел перекачивает 300 ед. щита
С учетом скорострельности пускай будет 150 ед если без критов.
Орудие слабовато, это так, но его просто сильно апать не стоит. Слишком эффективным станет.
Единственно возможный ап - поднять скорость снаряда.
7 часов назад, makszaytsev сказал:
А оно что, неиграбельно?
чтож, наконец руки развязаны
Скрытый текст
ситуация была как в одной книге
мягко сказать, орудие ненадежное, разброс слишком высокий даже для того, чтобы стрелять по фрегатам, пока наберется достаточное значение разброса для прицельной стрельбы орудие перегреется на 50%
ситуация такая, что ты попадаешь и вот вроде как вот оно, долгожданное откачивание щита, которого ты добивался несколько секунд, прошло 2-3 попадания, крит накопился и вдруг как в сказке скрипнула дверь и у цели кончаются щиты или орудие перегревается, ты под фокусом отчаянно надеешься найти ещё одну цель для вампирика и погибаешь в тщетных попытках спасти обшивку корабля
а теперь вспомним, что крит это ещё не гарантированная вещь, и на те самые 5-6 выстрелов перед перегревом выйдет от силы 3 ну максимум 4 критовыстрела (все таки зависит от того, насколько ты удачлив?), а может и вообще ни разу не критануть
8 часов назад, Vladblodemag сказал:
Орудие слабовато, это так, но его просто сильно апать не стоит. Слишком эффективным станет.
ну вон, посмотрим на энергоплазмер, орудие хила (!) которое на порядок опасней, чем этот антищит
6 минут назад, EtherWolf72790 сказал:
у цели кончаются щиты или орудие перегревается
ммм или это баг или хз, но стабильно перекачивало щиты даже когда их не было у врага… Ведь условие главное, чтоб был крит, а не есть/нету щита.
Только что, makszaytsev сказал:
ммм или это баг или хз, но стабильно перекачивало щиты даже когда их не было у врага… Ведь условие главное, чтоб был крит, а не есть/нету щита.
увы, но если щит кончился, то вусё, халявы не буит, качать-то нечего
аналогично откачивает у разведа модуль
Только что, EtherWolf72790 сказал:
увы, но если щит кончился, то вусё, халявы не буит, качать-то нечего
аналогично откачивает у разведа модуль
Кхм, странно, видимо я очень удачлив и снимал щит с корпуса эсминца хД
2 минуты назад, makszaytsev сказал:
Кхм, странно, видимо я очень удачлив и снимал щит с корпуса эсминца хД
может быть и баг, кто знает
на имперских инжах особенно видно, какой инкам щита, если долбить до опустошения
8 минут назад, EtherWolf72790 сказал:
может быть и баг, кто знает
на имперских инжах особенно видно, какой инкам щита, если долбить до опустошшения
Ваша правда. Действительно багнуло раз, в остальном пустота.
Кхм выберу ка я 3 пункт
Ну вот и славненько, теперь темку бы пропихнуть в баланс конфу, чтобы начались думы думные XD
В 17.07.2020 в 22:15, EtherWolf72790 сказал:
ну вон, посмотрим на энергоплазмер, орудие хила (!) которое на порядок опасней, чем этот антищит
Зато тот куда более косой. Разброса нет, но он есть, как ни парадоксально. Ну и энергоплазмер просто неадекватной мощности орудие. Но если убрать урон, то станет совершенно бесполезным. А так можно поиграться в зету с плазмомётом.
39 минут назад, Vladblodemag сказал:
Зато тот куда более косой. Разброса нет, но он есть, как ни парадоксально. Ну и энергоплазмер просто неадекватной мощности орудие. Но если убрать урон, то станет совершенно бесполезным. А так можно поиграться в зету с плазмомётом.
Убрать урон, будет хорошее хил-орудие, какое и должно быть на инже
3 часа назад, EtherWolf72790 сказал:
Убрать урон, будет хорошее хил-орудие, какое и должно быть на инже
Оно слабо хилит, слабее, чем стандартное, лечит конечно щиты, но энергию твою в 0 уводит. И по быстрым целям вообще не попасть. К тому же орудие невозможно применять в ПВЕ, так как предел отхила не повышается.
То есть за 5 выстрелов этой пушки по союзнику ты лишаешься разом всей энергии, а потом ещё она не успевает отрегениться. Проблема в том, что хоть и можно 7500 щита за секунду вылечить, но ты становишься в других смыслах бесполезен. Эта пушка сожрёт любое количество энергии в считанные секунды. То есть получается инженер с одной пушкой и без модулей.
А теперь по поводу отхила корпуса:
Ну тут могу сказать, что похоже эти 1500 идут по эсминцам только.
Если уж заговорили про баланс спецмодулей, то сравни спецмодули зеты и сциллы:
Зете дают и скорость и резисты, притом скорости зеты и сциллы похожи по размеру. То есть какой-то корабль получает скорость + резисты, а какой-то получает скорость ценой резистов. Можно объяснить это разницей ролей корабля, хотя сцилла тот ещё эсминец, как по урону, так и по выживаемости. ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
Энергия поправляется одной единственной батарейкой, а вот спидбуст за резист на малом корабле выглядит более логично, чем скорость и прочность крупного
Особо не хилит орудие на дальней дистанции, однако заряжает энергоблок, что бывает полезно для атакующего, на ближней же дистанции будет хилить по самое горлышко и даже больше, главное чтобы цель не была особенной и не перлась в толпу противника даже при 20% корпуса и 0 щита
1 минуту назад, EtherWolf72790 сказал:
Энергия поправляется одной единственной батарейкой, а вот спидбуст за резист на малом корабле выглядит более логично, чем скорость и прочность крупного
Особо не хилит орудие на дальней дистанции, однако заряжает энергоблок, что бывает полезно для атакующего, на ближней же дистанции будет хилить по самое горлышко и даже больше, главное чтобы цель не была особенной и не перлась в толпу противника даже на 20% корпуса и 0 щита
Не одной. Стаб напряжения решает.
В 17.07.2020 в 22:15, EtherWolf72790 сказал:
ну вон, посмотрим на энергоплазмер, орудие хила (!) которое на порядок опасней, чем этот антищит
Наконец то кто то обратил на это внимание