Калькулятор бонусов в СК

_ Так как в СК бонусы, будь то положительные или отрицательные, складываются очень хитро и считать их приходится долго, я решил уростить эту задачку сделав это: _

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1g0gSXAQeVIbiBK-HYOID2YAQmUVhmR2a8aC3YnSDvUw/edit?usp=sharing

пустая таблица это круто)

6 минут назад, dpapl сказал:

пустая таблица это круто)

_ В которую ты можешь подстовлять свои значения _

54 минуты назад, KEEREN сказал:

_ В которую ты можешь подстовлять свои значения _

о каких бонусах идёт речь?судя по цифре 15,то это импланты,так мб стоит выписать их характеристики справа,чтобы не лезть постоянно в игру,ну а про отрицательные эффекты разговор отдельный…

15 минут назад, dpapl сказал:

о каких бонусах идёт речь?судя по цифре 15,то это импланты,так мб стоит выписать их характеристики справа,чтобы не лезть постоянно в игру,ну а про отрицательные эффекты разговор отдельный…

_ О любых бонусах измеряющихся в %, резисты не всчёт так как там считаются еденицы. Это я решил ограничить количество ячеек, больше 15 изменений на 1 характеристику скорее всего в игре не наёдётся, а так их там хоть 10N может быть. _

значит всё же о сидах речь,да бог с ними)

6 минут назад, dpapl сказал:

значит всё же о сидах речь,да бог с ними)

_ Таки для сид-багов ячеек побольше надо _

сия тайна велика есть)

кто-нить может по русски написать зачем нужен этот калькулятор и рабочий ли он вообще?

он просто вписал верный расчет процентов для ячейки, чисто матемитически подготовленная таблица, дальше юзайте на свое усмотрение,
свиду формула верная, это больше напоминает шаблон для рассчетов…впринципе, если кто таким любит заниматься, может оттуда взять формулу и запилить у себя в таблице ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

 

2 часа назад, Balalayka133 сказал:

 

Мисьё, ваш калькулятор нагло врёт, так как в СК: 50%-50%=-33,3(3)% Вы не учли великую формулу СК:

if mod < 0 then newValue = baseValue / ( 1 - mod )
if mod > 0 then newValue = baseValue * ( 1 + mod )

_ Где: _

mod = сумме всех бонусов (бафов/дебафов) от модификаторов ИЛИ аур

_ baseValue = Базовому значению _

_ newValue = Конечному значению _

_ Так же сид-чипы являются модификаторами, а значит они должны считаться строго вместе с модификаторами, бонусами корабля и имплантами, в то время как бонусы от аур в бою считаются так же, но за  baseValue ауры берут newValue от модификаторов, сид-чипов, бонусов корабля и имплантов. _

Я как кот и ничего не понял, но раз зеленым написано, знач правильно)

6 часов назад, KEEREN сказал:

Мисьё, ваш калькулятор нагло врёт, так как в СК: 50%-50%=-33,3(3)% Вы не учли великую формулу СК:

if mod < 0 then newValue = baseValue / ( 1 - mod )
if mod > 0 then newValue = baseValue * ( 1 + mod )

_ Где: _

mod = сумме всех бонусов (бафов/дебафов) от модификаторов ИЛИ аур

_ baseValue = Базовому значению _

_ newValue = Конечному значению _

_ Так же сид-чипы являются модификаторами, а значит они должны считаться строго вместе с модификаторами, бонусами корабля и имплантами, в то время как бонусы от аур в бою считаются так же, но за  baseValue ауры берут newValue от модификаторов, сид-чипов, бонусов корабля и имплантов. _

Сэр, а вы тестировали значения в ом?

приятно послушать разговор джентльменов,а то всё…)

Скрытый текст

 

 

5 часов назад, Balalayka133 сказал:

Сэр, а вы тестировали значения в ом?

_ Таки да, тестировал _