_ Так как в СК бонусы, будь то положительные или отрицательные, складываются очень хитро и считать их приходится долго, я решил уростить эту задачку сделав это: _
о каких бонусах идёт речь?судя по цифре 15,то это импланты,так мб стоит выписать их характеристики справа,чтобы не лезть постоянно в игру,ну а про отрицательные эффекты разговор отдельный…
о каких бонусах идёт речь?судя по цифре 15,то это импланты,так мб стоит выписать их характеристики справа,чтобы не лезть постоянно в игру,ну а про отрицательные эффекты разговор отдельный…
_ О любых бонусах измеряющихся в %, резисты не всчёт так как там считаются еденицы. Это я решил ограничить количество ячеек, больше 15 изменений на 1 характеристику скорее всего в игре не наёдётся, а так их там хоть 10N может быть. _
он просто вписал верный расчет процентов для ячейки, чисто матемитически подготовленная таблица, дальше юзайте на свое усмотрение,
свиду формула верная, это больше напоминает шаблон для рассчетов…впринципе, если кто таким любит заниматься, может оттуда взять формулу и запилить у себя в таблице ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
Мисьё, ваш калькулятор нагло врёт, так как в СК: 50%-50%=-33,3(3)% Вы не учли великую формулу СК:
if mod < 0 then newValue = baseValue / ( 1 - mod )
if mod > 0 then newValue = baseValue * ( 1 + mod )
_ Где: _
mod = сумме всех бонусов (бафов/дебафов) от модификаторов ИЛИ аур
_ baseValue = Базовому значению _
_ newValue = Конечному значению _
_ Так же сид-чипы являются модификаторами, а значит они должны считаться строго вместе с модификаторами, бонусами корабля и имплантами, в то время как бонусы от аур в бою считаются так же, но за baseValue ауры берут newValue от модификаторов, сид-чипов, бонусов корабля и имплантов. _
Мисьё, ваш калькулятор нагло врёт, так как в СК: 50%-50%=-33,3(3)% Вы не учли великую формулу СК:
if mod < 0 then newValue = baseValue / ( 1 - mod )
if mod > 0 then newValue = baseValue * ( 1 + mod )
_ Где: _
mod = сумме всех бонусов (бафов/дебафов) от модификаторов ИЛИ аур
_ baseValue = Базовому значению _
_ newValue = Конечному значению _
_ Так же сид-чипы являются модификаторами, а значит они должны считаться строго вместе с модификаторами, бонусами корабля и имплантами, в то время как бонусы от аур в бою считаются так же, но за baseValue ауры берут newValue от модификаторов, сид-чипов, бонусов корабля и имплантов. _