Цена силы

Первая партия реликтов была отправлена в исследовательские центры Aegis, проект исследования которых дополнительно финансировался корпорацией Эллидиум и 3 представителями семьи Мендес. В ходе разработки были использованы старые наработки по интеграции имперских систем форсирования, ранее считавшиеся полностью несовместимыми с Иерихонскими корпусами кораблей.

В итоге старая система форсирования была не просто модернизирована, а пересобрана с основой на вышеупомянутых реликтах, что дало неожиданный результат: эффект разработки оказался сильнее, чем у федеративных и имперских аналогов. Однако, как показала практика, за любую силу приходится платить: негативное воздействие реликтов проявляется после завершения работы форсирования, за что в дальнейшем система получила шуточное название “Боевой передоз”.

Последующее использование реликтов позволило расширить арсенал одноименного корабля на основе премиальных моделей класса Yamabushi.

Полученный в результате разработок корабль был классифицирован уникальным иерихонским ударным кораблём 17 ранга, доступный привилегированным пилотам.

Арсенал Yamabushi :

Спецмодуль:

Боевая ярость (название было изменено в связи с вмешательством одного из членов Семьи Мендес)

Время действия: 20 секунд

Откат: 38 секунд

Описание: скорострельность, скорость, маневренность, восстановление энергии и щита увеличены на 75%, работу модуля можно отменить, чем дольше модуль действует на корабль, тем дольше будет действовать постэффект.

Постэффект: скорость, скорострельность, маневренность, восстановление энергии и щита снижены на 35%, максимальная длительность 20 секунд.

 

Боевой модуль:

Плазменный излучатель "Нагината"

Максимальная дальность работы: 3500 метров

Урон: 4000 ед/с (чистый)

Скорость снаряда: 7000 м/с

Откат: 20 секунд

Описание: корабль в течение 1 секунды проецирует луч наведения, определяющий расстояние до цели, после определения выпускается плазменный снаряд-клинок, проходящий по горизонтальной дугообразной траектории.

Постэффект: возвращающийся к кораблю клинок наносит 1000 ед/с чистого урона носителю.

 

Орудие:

Шквал-генератор "Яри"

Урон: 1600/800 ед. (термический малые снаряды суммарно/крупный снаряд)

Скорострельность: 40 выстрелов в минуту

Скорость снаряда: 4500/1000 м/с (малые снаряды/крупный снаряд)

Дальность стрельбы: 3000 метров

Шанс критических повреждений: 5%

Критические повреждения: 50%

Перегрев/остывание: 10/2 с.

Описание: орудие выпускает 1 крупный снаряд по курсу корабля, разбивающийся через 0.5 секунды на 16 малых снарядов, наводящихся на выбранного противника, угол донаводки 30 градусов.

Постэффект: активируется при прерывании стрельбы, орудие перегревается, следующие атаки наносят на 20% меньше урона до перегрева.

 

Модификатор щита:

Подсистема регенерации

Откат: 50 секунд

Описание: при получении эффекта восстановления щита, восстановление корабля увеличивается на 100% в течение 15 секунд.

Постэффект: корабль не может восстанавливать прочность, по завершении действия модуля.

 

Распределение слотов:

2 модификатора двигателя

1 модификатор энергоблока

3 модификатора щита

3 модификатора компьютера

 

Хар-ки:

6200 ед. корпуса

11000 ед. щита

800 ед. энергии

Скорость 320 м/с

Сопротивления:

щит -15(ЭМ) 15(Терм) 45(Кинет)

корпус 45(ЭМ) 15(терм) -15(Кинет)

 

Бонусы корабля:

Получение синергии увеличено на 100%, получаемая свободная синергия 20%, корабль не ломается

Урон орудий увеличен на 15%

Объём щита увеличен на 15%

Объём корпуса увеличен на 15%

Восстановление корпуса увеличено на 80 ед/с

Шанс критических повреждений увеличен на 10%

и ведь бывает так…

зачем рехонцам ударки,если есть щиты)

вероятно чтоб был,  по бустерам это прем.  

Полагаю “нагитана” летит по элипсу  сначала вваливает всем по пути 7к белочки,  затем на обратном пути еще 1к ?  

 

шмотки конкурируют с лимитными голдовыми…  еще вопрос что лучше. 

 

 

31 минуту назад, DimkakmiD сказал:

Полагаю “нагитана” летит по элипсу  сначала вваливает всем по пути 4к белочки,  затем на обратном пути еще 1к ?  

Так и есть, при чём 1к урона идёт в копилку нашего лица

чтобы было понятно,давно уже говорю добавить фракциям недостающие роли,тогда можно поговорить о фракционности и полноценном конфликте…

8 минут назад, dpapl сказал:

чтобы было понятно,давно уже говорю добавить фракциям недостающие роли,тогда можно поговорить о фракционности и полноценном конфликте…

Фсе просто берем и делаем 3 корпуса ЕЦН,  + там зело оригинальные СМ…  извращенные такие … 

прогрессия по рангам аля “объект”,. все довольны…

1 час назад, dpapl сказал:

чтобы было понятно,давно уже говорю добавить фракциям недостающие роли,тогда можно поговорить о фракционности и полноценном конфликте…

я это предложил очень давно, и меня послали

 

 

1 минуту назад, Vladblodemag сказал:

я это предложил очень давно, и меня послали

далеко не уходи,не форумчане тут рулят)

6 минут назад, Vladblodemag сказал:

я это предложил очень давно, и меня послали

 

Я там был, мед пил, пиво не пил, по усам текло, все равно не испачкался

Идея хорошая, реализация… Нету… В буквальном смысле нету

“Просто добавим такие-то корабли” будет как раз уничтожением разнообразия

Необходимо дать что-то, что будет отличать корабли неродного для фракции класса, иначе будет просто пустышка, как тот же самый мьёльнир (абсолютно бесполезный корабль на фоне других ударок (кроме пираньи б2)) 

10 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

как тот же самый мьёльнир (абсолютно бесполезный корабль на фоне других ударок (кроме пираньи б2))

С чего бы это вдруг?

2 минуты назад, makszaytsev сказал:

С чего бы это вдруг?

Сколько бы ни бился, никак не получится приличная сборка, как и с пираньей, пытался через гаусс, урона мало, рельса тоже не айс, ибо если урон разгоню, то морда отлетает только в путь, таркт вообще не хочу упоминать, худшее орудие из возможных для имперской ударки

Другие варианты пробовал, сингулярка - слишком рискованно, поток лучше на команде или заграде, ионка если по крупным целям, да только цели мелковаты в последнее время

да не в деталях суть,а в том если захотят вернуть фракционность,то чтобы у каждой фракции были коры на которых привыкли летать игроки…

5 минут назад, dpapl сказал:

да не в деталях суть,а в том если захотят вернуть фракционность,то чтобы у каждой фракции были коры на которых привыкли летать игроки…

Что-то пока игроки привыкли летать на 16-17 разрывателях пятых точек, 15 скоролетном бревне, и лишь изредка видно приколистов на серебре ниже 13 ранга

Фракционность уже как-то свою силу потеряла, ну есть фракция, ну статы разные, и этого игрокам как ни странно хватает, а то что за этим всем стоит трехэтажный лор никого не волнует

Только что, EtherWolf72790 сказал:

Что-то пока игроки привыкли летать на 16-17 разрывателях пятых точек, 15 скоролетном бревне, и лишь изредка видно приколистов на серебре ниже 13 ранга

Фракционность уже как-то свою силу потеряла, ну есть фракция, ну статы разные, и этого игрокам как ни странно хватает, а то что за этим всем стоит трехэтажный лор никого не волнует

коры элида должны будут доступны всем фракциям и только на верхнем тэке,а о разрывателях тоже позаботится для каждой фракции)

1 минуту назад, dpapl сказал:

коры элида должны будут доступны всем фракциям и только на верхнем тэке,а о разрывателях тоже позаботится для каждой фракции)

Должны быть, но их дают сразу после 10 уровня пилота, 16-17 может почти каждый любой собрать на коленке, главное ирис набрать, продать актуальный рес втридорога, купить ресурс для сборки и вуаля, есть сырой, но готовый к нагибу кораблик (главное к моменту постройки получить хороший скилл управления кораблём, иначе нагиб не нагиб) 

2 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:

Должны быть, но их дают сразу после 10 уровня пилота, 16-17 может почти каждый любой собрать на коленке, главное ирис набрать, продать актуальный рес втридорога, купить ресурс для сборки и вуаля, есть сырой, но готовый к нагибу кораблик (главное к моменту постройки получить хороший скилл управления кораблём, иначе нагиб не нагиб) 

ну вот,знаешь же всё,зачем тогда столько концептов толкать,совсем скучно?)

6 минут назад, dpapl сказал:

ну вот,знаешь же всё,зачем тогда столько концептов толкать,совсем скучно?)

Естессна, что ещё будущему студенту делать в ожидании зачисления? 

6 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

Сколько бы ни бился, никак не получится приличная сборка, как и с пираньей, пытался через гаусс, урона мало, рельса тоже не айс, ибо если урон разгоню, то морда отлетает только в путь, таркт вообще не хочу упоминать, худшее орудие из возможных для имперской ударки

Другие варианты пробовал, сингулярка - слишком рискованно, поток лучше на команде или заграде, ионка если по крупным целям, да только цели мелковаты в последнее время

Всегда предлагаю сменить концепцию войны,  то есть поменять условия под которые готовится корабль. И не пытаться сделать универсальное нечто.

Встречал на бзс парней на мьёльнире, у которых было поворотов больше чем у меня на ВХ и кстати на таркте. 

53 минуты назад, makszaytsev сказал:

Всегда предлагаю сменить концепцию войны,  то есть поменять условия под которые готовится корабль. И не пытаться сделать универсальное нечто.

Встречал на бзс парней на мьёльнире, у которых было поворотов больше чем у меня на ВХ и кстати на таркте. 

Да, дело не в универсальности, а в том, что собственно пытался некоторое время игнорировать минусы сборки (малая живучесть при высокой огневой мощи) и в общем-то перегорел после пары десятков игр. 

Таркт идеальное орудие для клоза и это факт, но чёрт возьми, попробуй попади так, чтобы половина лица отлетела и орудие во время прицеливания не перегрелось, тут все гораздо печальнее, чем с гауссом, ибо у него разброса нету, терять нечего, а этот космический недодробовик настолько дикий разброс имеет, что при повторном выстреле 70% картечи улетит в молоко, если не начать заряжать снова и терпеть