Вариант 1) увеличить урон снаряда роя в 2-3 раза, уменьшив время облака до 3,5 секунды (после этого сразу активируется скоростной режим, сменить который нельзя до тех пор, пока рой не вернётся к зете)
Вариант 2) добавить замедление скорости/стрейфов/поровотов облаку, но сократить время запрета на варп двумя секундами.
Многие сразу начнут орать и тыкать пальцами, мол, я ничего не умею, не знаю, и вообще такие Сверхразумы форумные игру знают однозначно лучше, но всё-равно причина есть, и я от предложения не отступлюсь: запрет на варп очень остро стоит у данной части спецмодуля. Эта возможность перекрывает силу блокирующего луча, ролевого модуля заградителей. Проще всего показать это на дальниках:
подготовка к варпу 2 секунды, имплант 8-2 работает 2 секунды. Итого у заградителя есть в таком случае ровно такое же время, какое было промежутком между нажатием универсального модуля и отпрыга. А рой зеты 100% запрещает этот варп. Да и тут можно запретить варп сразу нескольким целям. Чтобы не отбирать у заградителей их возможности, следует забрать у зеты лишнуюю возможность (но просто так взять и забрать у зеты что-либо не дадут, поэтому пишу компенсацию). Злые языки, эта тема не для вас. Если есть что действительно сказать, то пишите. Ну а апать урон снаряда стоит, так как текущие пара тысяч не чувствуют даже омовские мобы малоранговых локаций.
Лучше предложил бы сразу убрать антиварп у 3 СМ зеты и не будет лишних проблем. В прочем я вот думаю на кой леший так запариваться так с балансом если конфа и разработчики не особо высказывают желание нерфить зету если можно поиграть в другую игру например Avorion?
этот см только на это и способен,а давайте его убьём!2й куда опаснее,но расположение бм аля рехон мне никогда не нравилось…
Не только: он даёт зете крейсерку. По сути спецмодуль этот читерен против дез слишком. Я подсчитал: чтобы сбить зету, собранную НЕ ради защиты от дез, оставившую свой спецмодуль в режиме облачка, нужно около 27 выстрелов дезы обычной, или чуть меньше выстрелов проекта 1011. И это не лучшая зета, а мой старый вариант зеты 14 ранга. Итого дезе надо полторы минуты стрелять беспрерывно в зету, которая рой в облачке полторы минуты спецом держит. По-моему это просто мерзость. А уж если зета второго спецмодуля в режиме защиты, то надо 160 секунд проекту 1011 в неё стрелять.
С того, что этот спецмодуль позволяет рой доставить к врагу, очень быстро, а потом начать его контролировать прямо в куче врага! Люди пуляли рой, через 3,5 секунды контролировать его начинали и сжирали фрегаты, а заранее убрать рой невозможно было, так как он в режиме облака неуязвим.
С того, что этот спецмодуль позволяет рой доставить к врагу, очень быстро, а потом начать его контролировать прямо в куче врага! Люди пуляли рой, через 3,5 секунды контролировать его начинали и сжирали фрегаты, а заранее убрать рой невозможно было, так как он в режиме облака неуязвим.
С того, что этот спецмодуль позволяет рой доставить к врагу, очень быстро, а потом начать его контролировать прямо в куче врага! Люди пуляли рой, через 3,5 секунды контролировать его начинали и сжирали фрегаты, а заранее убрать рой невозможно было, так как он в режиме облака неуязвим.
а кто говорит о бесполезности дез на бзс,лучше скажи как дезы страдают от 3й спецухи стреляя с дрэда)
Зета прилетает и убивает их на их же дреде, при этом прикрытие из 3 человек даже грамотное не сможет среднестатистическую дезу спасти, а если нет там заграда, то зета ещё и уйдёт. У моей дезы 186 резистов к ЭМ, и меня помощь 3 человек спасает, уничтожая зету тогда, когда у меня около 100 корпуса остаётся. Почему 1 корабль может на кучу времени отвлечь половину команды, и ещё выйти победителем? Почему деза должна собираться на 186 резистов от ЭМ урона? Может потому, что баланс кривой?
Зета прилетает и убивает их на их же дреде, при этом прикрытие из 3 человек даже грамотное не сможет среднестатистическую дезу спасти, а если нет там заграда, то зета ещё и уйдёт. У моей дезы 186 резистов к ЭМ, и меня помощь 3 человек спасает, уничтожая зету тогда, когда у меня около 100 корпуса остаётся. Почему 1 корабль может на кучу времени отвлечь половину команды, и ещё выйти победителем? Почему деза должна собираться на 186 резистов от ЭМ урона? Может потому, что баланс кривой?
когда эсмы пашут твой дрэд,кидай предъявы союзничкам и мм,который их подобрал)
Скорее, зачем брать проджект, если есть гаргулья, которая на крупных целях хорошо работает синергетическим. У торпедника, фактически, ДПС нулевой: деза после 3 секунд может опять пальнуть, а торпедой надо еще лететь до цели.
когда эсмы пашут твой дрэд,кидай предъявы союзничкам и мм,который их подобрал)
предъявы ММ даже на форум не пропускают мои, а союзники эту зету били с тех пор, как она реснулась (то было 3 человека из моего звена + 3 дезы рандомные, ибо что же ещё тем, кто не умеет ломать торпеды), да и я им помогал, понимаешь? 5 дез били зету, а она, охреневшая, жила, и умерла только когда совсем внаглую в одно рыло меня на моём же дреде преследовала.
6 часов назад, KrissVorot сказал:
Скорее, зачем брать проджект, если есть гаргулья, которая на крупных целях хорошо работает синергетическим.
проект 1011 стреляет быстрее дезинтегратором, грубо говоря : у него 14474 урона каждые 2,58 секунды, а гаргулья наносит 49 370 урона каждые 10 секунд. Проект за это время 56 100 наносит, а по эсмам и фрегатам бонус у него выше
предъявы ММ даже на форум не пропускают мои, а союзники эту зету били с тех пор, как она реснулась (то было 3 человека из моего звена + 3 дезы рандомные, ибо что же ещё тем, кто не умеет ломать торпеды), да и я им помогал, понимаешь? 5 дез били зету, а она, охреневшая, жила, и умерла только когда совсем внаглую в одно рыло меня на моём же дреде преследовала.
проект 1011 стреляет быстрее дезинтегратором, грубо говоря : у него 14474 урона каждые 2,58 секунды, а гаргулья наносит 49 370 урона каждые 10 секунд. Проект за это время 56 100 наносит, а по эсмам и фрегатам бонус у него выше