3 спецмодуль зеты

Итак предлагаю следующие правки:

Вариант 1) увеличить урон снаряда роя в 2-3 раза, уменьшив время облака до 3,5 секунды (после этого сразу активируется скоростной режим, сменить который нельзя до тех пор, пока рой не вернётся к зете)

Вариант 2) добавить замедление скорости/стрейфов/поровотов облаку, но сократить время запрета на варп двумя секундами.

Многие сразу начнут орать и тыкать пальцами, мол, я ничего не умею, не знаю, и вообще такие Сверхразумы форумные игру знают однозначно лучше, но всё-равно причина есть, и я от предложения не отступлюсь: запрет на варп очень остро стоит у данной части спецмодуля. Эта возможность перекрывает силу блокирующего луча, ролевого модуля заградителей. Проще всего показать это на дальниках:

подготовка к варпу 2 секунды, имплант 8-2 работает 2 секунды. Итого у заградителя есть в таком случае ровно такое же время, какое было промежутком между нажатием универсального модуля и отпрыга. А рой зеты 100% запрещает этот варп. Да и тут можно запретить варп сразу нескольким целям. Чтобы не отбирать у заградителей их возможности, следует забрать у зеты лишнуюю возможность (но просто так взять и забрать у зеты что-либо не дадут, поэтому пишу компенсацию). Злые языки, эта тема не для вас. Если есть что действительно сказать, то пишите. Ну а апать урон снаряда стоит, так как текущие пара тысяч не чувствуют даже омовские мобы малоранговых локаций.

Лучше предложил бы сразу убрать антиварп у 3 СМ зеты и не будет лишних проблем. В прочем я вот думаю на кой леший так запариваться так с балансом если конфа и разработчики не особо высказывают желание нерфить зету если можно поиграть в другую игру например Avorion?

этот см только на это и способен,а давайте его убьём!2й куда опаснее,но расположение бм аля рехон мне никогда не нравилось…

6 минут назад, dpapl сказал:

этот см только на это и способен,а давайте его убьём!2й куда опаснее,но расположение бм аля рехон мне никогда не нравилось…

Не только: он даёт зете крейсерку. По сути спецмодуль этот читерен против дез слишком. Я подсчитал: чтобы сбить зету, собранную НЕ ради защиты от дез, оставившую свой спецмодуль в режиме облачка, нужно около 27 выстрелов дезы обычной, или чуть меньше выстрелов проекта 1011.  И это  не лучшая зета, а мой старый вариант зеты 14 ранга. Итого дезе надо полторы минуты стрелять беспрерывно в зету, которая рой в облачке полторы минуты спецом держит. По-моему  это просто мерзость. А уж если зета второго спецмодуля в режиме защиты, то надо 160 секунд проекту 1011 в неё стрелять.

4 минуты назад, Vladblodemag сказал:

Не только: он даёт зете крейсерку.

а 1й не даёт)да и вообще что с того?

2 минуты назад, dpapl сказал:

а 1й не даёт)да и вообще что с того?

С того, что этот спецмодуль позволяет рой доставить к врагу,  очень быстро, а потом  начать его контролировать прямо в куче врага! Люди пуляли рой, через 3,5 секунды контролировать его начинали и сжирали фрегаты, а заранее убрать рой невозможно было, так как он в режиме облака неуязвим.

8 минут назад, Vladblodemag сказал:

С того, что этот спецмодуль позволяет рой доставить к врагу,  очень быстро, а потом  начать его контролировать прямо в куче врага! Люди пуляли рой, через 3,5 секунды контролировать его начинали и сжирали фрегаты, а заранее убрать рой невозможно было, так как он в режиме облака неуязвим.

Ну сожри саму Зету. В чем проблема то? 

8 минут назад, Vladblodemag сказал:

С того, что этот спецмодуль позволяет рой доставить к врагу,  очень быстро, а потом  начать его контролировать прямо в куче врага! Люди пуляли рой, через 3,5 секунды контролировать его начинали и сжирали фрегаты, а заранее убрать рой невозможно было, так как он в режиме облака неуязвим.

так описано,что похоже боты умнее игроков)

19 минут назад, makszaytsev сказал:

Ну сожри саму Зету. В чем проблема то? 

В 27 выстрелах без отвлечения на  другие цели. Да дезу трижды проклянут за бездарно потерянные 90 секунд по стрельбе в зету.

5 минут назад, Vladblodemag сказал:

В 27 выстрелах без отвлечения на  другие цели. Да дезу трижды проклянут за бездарно потерянные 90 секунд по стрельбе в зету.

Может не брать дезу? Возьми ударку… Ах ну да, это бред же. Зачем брать ударку, если лимит на дезы в 4 штуки не выбран.

Зачем брать дезу, когда есть торпеда, тож дальник

3 часа назад, makszaytsev сказал:

Может не брать дезу?

БЗС. Тут такое не прокатит. В рандоме редко бывают норм дезы, сбивающие торпеды. Взяв ударку можешь не успеть их сбить.

10 часов назад, makszaytsev сказал:

Может не брать дезу? Возьми ударку… Ах ну да, это бред же. Зачем брать ударку, если лимит на дезы в 4 штуки не выбран.

*полетел на БЗС в крыле, нет дезы*

*слились из-за пропущенных торпед*

Вот так примерно.

9 минут назад, Vladblodemag сказал:

*полетел на БЗС в крыле, нет дезы*

*слились из-за пропущенных торпед*

Вот так примерно.

а кто говорит о бесполезности дез на бзс,лучше скажи как дезы страдают от 3й спецухи стреляя с дрэда)

3 часа назад, dpapl сказал:

а кто говорит о бесполезности дез на бзс,лучше скажи как дезы страдают от 3й спецухи стреляя с дрэда)

Зета прилетает и убивает их на их же дреде, при этом прикрытие из 3 человек даже грамотное не сможет среднестатистическую дезу спасти, а если нет там заграда, то зета ещё и уйдёт. У моей дезы 186 резистов к ЭМ, и меня помощь 3 человек спасает, уничтожая зету тогда, когда у меня около 100 корпуса остаётся. Почему 1 корабль может на кучу времени отвлечь половину команды, и ещё выйти победителем? Почему деза должна собираться на 186 резистов от ЭМ урона? Может потому, что баланс кривой?

9 минут назад, Vladblodemag сказал:

Зета прилетает и убивает их на их же дреде, при этом прикрытие из 3 человек даже грамотное не сможет среднестатистическую дезу спасти, а если нет там заграда, то зета ещё и уйдёт. У моей дезы 186 резистов к ЭМ, и меня помощь 3 человек спасает, уничтожая зету тогда, когда у меня около 100 корпуса остаётся. Почему 1 корабль может на кучу времени отвлечь половину команды, и ещё выйти победителем? Почему деза должна собираться на 186 резистов от ЭМ урона? Может потому, что баланс кривой?

когда эсмы пашут твой дрэд,кидай предъявы союзничкам и мм,который их подобрал)

16 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

Зачем брать дезу, когда есть торпеда, тож дальник

Скорее, зачем брать проджект, если есть гаргулья, которая на крупных целях хорошо работает синергетическим. У торпедника, фактически, ДПС нулевой: деза после 3 секунд может опять пальнуть, а торпедой надо еще лететь до цели.

8 часов назад, dpapl сказал:

когда эсмы пашут твой дрэд,кидай предъявы союзничкам и мм,который их подобрал)

предъявы ММ даже на форум не пропускают мои, а союзники эту зету били с тех пор, как она реснулась (то было 3 человека из моего звена + 3 дезы рандомные, ибо что же ещё тем, кто не умеет ломать торпеды), да и я им помогал, понимаешь? 5 дез били зету, а она, охреневшая, жила, и умерла только когда совсем внаглую в одно рыло  меня на моём же дреде преследовала.

 

6 часов назад, KrissVorot сказал:

Скорее, зачем брать проджект, если есть гаргулья, которая на крупных целях хорошо работает синергетическим.

проект 1011 стреляет быстрее дезинтегратором, грубо говоря : у него 14474 урона каждые 2,58 секунды, а гаргулья наносит  49 370 урона каждые 10 секунд. Проект за это время 56 100 наносит, а по эсмам и фрегатам бонус у него выше

16 минут назад, Vladblodemag сказал:

предъявы ММ даже на форум не пропускают мои, а союзники эту зету били с тех пор, как она реснулась (то было 3 человека из моего звена + 3 дезы рандомные, ибо что же ещё тем, кто не умеет ломать торпеды), да и я им помогал, понимаешь? 5 дез били зету, а она, охреневшая, жила, и умерла только когда совсем внаглую в одно рыло  меня на моём же дреде преследовала.

 

проект 1011 стреляет быстрее дезинтегратором, грубо говоря : у него 14474 урона каждые 2,58 секунды, а гаргулья наносит  49 370 урона каждые 10 секунд. Проект за это время 56 100 наносит, а по эсмам и фрегатам бонус у него выше

это называется фарм респа, бзс такое допускает) 

3 минуты назад, dpapl сказал:

это называется фарм респа, бзс такое допускает) 

но под залпом 4 дез + ударки почти убить дезу ОДНИМ кораблём это перебор.