В боях и ОМ этих кораблей становится всё больше, а потому назрел вопрос: как он, этот Торнадо?
Сам я корабль ещё не собрал: осталось получить через пару дней последнюю детальку и нажать на кнопку “построить”. И чем ближе этот момент, тем больше я ловлю себя на мысли, что нажимать кнопку не хочу: ухайдакать груду ресурсов, которой хватит на создания ДВУХ кораблей 17 уровня на один 16 - явный перебор. Более того, так как я не покупал пропуск, то останусь без БМ “Форсирование систем Торнадо” - ухудшенный аналог СМ остальных ударок (да, я знаю, что в Вики написано, что модуль можно будет получить потом с боссов в ОМ). Будет ли корабль справляться со своей ролью без данного модуля?
А потому прошу делиться комментариями о данном корабле. Стоит ли его брать? Есть ли профит в его СМ?
сохраняются 2 модуля (модуль номер 3 и модуль номер 4) из оснастки, поставленной игроком, хп делится пополам, модули остаются такими же. (пора бунт по поводу спирали устраивать)
Неоднозначный кораблик, но интересен в плане процесса применения и осваивания управления.
Из того что стало понятно могу рассказать следующее:
Корабль до расстыковки
Сразу после отстыковки оказываюсь (условно в модуле 1), второй модуль ( ИИ ) находится в режиме “напарник”. Летает рядом и убивает все красное, даже астеройды.
Модуль 1
Модуль2
Расположение модулей разделилось. Вообще интересный кораблик, для ПвП наверное слабоват будет, а для ПвЕ очень даже хорош. Можно одновременно находится в разных местах и атаковать сразу две цели. В оме, если поставить на сопровождение транспорта - квест НЕ зачтется и маяк захватываться тоже не будет.
Судя по тому что я увидел в пвп: После разделения штурмовик превращается в двух перехватиков. Урон оружия при этом так же режется в двое. Не очень понятен момент, что происходит когда сбивают вторую часть корабля (где ИИ). Может ли после этого неким волшебным образом она вновь появится при нажатии на воссоединения? Подозреваю что может, но не уверен… В пвп они по сути не более опасны, чем боты. Этакий кораблик с петом. Все больше фэнтези… да здравствует магия.
п.с. Так как по причинам реальности, практически на полтора месяца пришлось забить на игру. Кораблик строить не буду. Да и пофиг на него.
Судя по тому что я увидел в пвп: После разделения штурмовик превращается в двух перехватиков. Урон оружия при этом так же режется в двое. Не очень понятен момент, что происходит когда сбивают вторую часть корабля (где ИИ). Может ли после этого неким волшебным образом она вновь появится при нажатии на воссоединения? Подозреваю что может, но не уверен… В пвп они по сути не более опасны, чем боты. Этакий кораблик с петом. Все больше фэнтези… да здравствует магия.
п.с. Так как по причинам реальности, практически на полтора месяца пришлось забить на игру. Кораблик строить не буду. Да и пофиг на него.
после сбития ии,он снова появляется и можно соединиться,что как по мне даёт больше выживаемости в обмен на эффективность…
Судя по тому что я увидел в пвп: После разделения штурмовик превращается в двух перехватиков. Урон оружия при этом так же режется в двое. Не очень понятен момент, что происходит когда сбивают вторую часть корабля (где ИИ). Может ли после этого неким волшебным образом она вновь появится при нажатии на воссоединения? Подозреваю что может, но не уверен… В пвп они по сути не более опасны, чем боты. Этакий кораблик с петом. Все больше фэнтези… да здравствует магия.
п.с. Так как по причинам реальности, практически на полтора месяца пришлось забить на игру. Кораблик строить не буду. Да и пофиг на него.
если урон режется вдвое, то спираль опять апать надо: у неё воруются все бонусы к урону в режиме прихвата ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)
6 часов назад, shtornado сказал:
почти нет нечего уникального (оружие, модификаторы, модули)
Это все за 800 моников + кучу фарма. Налетайте.
самое мерзкое здесь то,
По сути здесь 870 моников, и, самое мучительно, 840 чистого кремния, не знаю как другие. но мне например туго было столько кремния добыть.